Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению Правительства
Тверской области
от 01.11.2022 N 605-пп
"Приложение 11
к государственной программе
Тверской области
"Культура Тверской области"
на 2021 - 2026 годы
Порядок
предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов
Раздел I Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 N 94-ЗО "О межбюджетных отношениях в Тверской области" и регламентирует процедуру предоставления и распределения из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов (далее - субсидия), порядок проведения конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий (далее - конкурсный отбор) и предоставление бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий.
2. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов для участия в фестивалях, смотрах, конкурсах.
3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление субсидий, является Министерство культуры Тверской области (далее - главный распорядитель).
4. Субсидии предоставляются на конкурсной основе в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области).
Раздел II Порядок конкурсного отбора
5. Организатором конкурсного отбора является Министерство культуры Тверской области (далее - организатор).
6. Участниками конкурсного отбора являются городские округа, муниципальные округа, муниципальные районы, городские поселения и сельские поселения Тверской области (далее - участники конкурсного отбора, муниципальные образования).
7. Организатор осуществляет:
1) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком;
2) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;
3) прием конкурсной документации и ее регистрацию;
4) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;
5) направление конкурсной документации в конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора по предоставлению и распределению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов (далее - Конкурсная комиссия);
6) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.
8. Проведение конкурсного отбора осуществляется Конкурсной комиссией, образованной нормативным правовым актом главного распорядителя.
9. Целью проведения конкурсного отбора является определение муниципальных образований - победителей конкурсного отбора.
10. Получателями субсидий являются муниципальные образования, которые признаны победителями конкурсного отбора (далее - Получатели).
11. Размеры субсидий определяются по результатам конкурсного отбора согласно конкурсной документации.
При осуществлении расчета размера субсидий в рамках настоящего Порядка допускаются математические округления данных.
Подраздел I. Представление конкурсной документации
12. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования в сроки, установленные приказом организатора, направляют организатору конкурсную документацию.
13. Состав конкурсной документации включает:
1) заявку на участие в конкурсном отборе для предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов муниципальных образований по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2) выписку из муниципального правового акта, утверждающего мероприятие, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
3) выписку из решения о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования.
При проведении конкурсного отбора в финансовом году, предшествующем году предоставления субсидии, представляется гарантийное письмо за подписью главы муниципального образования, подтверждающее выделение в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляются субсидии, в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования Тверской области;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
5) информацию о соответствии муниципального образования Тверской области критериям конкурсного отбора по предоставлению субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
6) опись представленных документов.
14. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Тверской области при условии финансирования из бюджета муниципального образования в объеме не менее 10 процентов от общего объема расходов местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования, указанного в пункте 2 настоящего Порядка.
15. Конкурсная документация, представленная с нарушением сроков, установленных организатором, не принимается.
16. При приеме конкурсной документации организатор регистрирует ее в журнале приема конкурсной документации с присвоением ей номера и указанием даты и времени поступления.
17. Организатор в течение 10 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.
18. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка организатор в течение 5 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленную им конкурсную документацию.
19. Муниципальное образование в течение 2 календарных дней со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 18 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет ее организатору с учетом его замечаний.
20. Муниципальные образования не менее чем за 4 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать конкурсную документацию и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору.
21. Организатор не позднее чем за 3 календарных дня до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку в соответствии с пунктом 17 настоящего подраздела.
Подраздел II. Конкурсный отбор
22. Конкурсный отбор проводится в сроки, установленные организатором.
23. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом организатора.
24. Конкурсная комиссия в сроки, установленные организатором, рассматривает конкурсную документацию в соответствии с настоящим Порядком и принимает решения:
1) о соответствии/несоответствии конкурсной документации требованиям, установленным настоящим Порядком, и достоверности документов, входящих в состав конкурсной документации;
2) об итоговой балльной оценке конкурсной документации;
3) о муниципальных образованиях - победителях конкурсного отбора и размерах предоставляемых им субсидий.
25. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку конкурсной документации в соответствии со следующими критериями конкурсного отбора (далее - критерии):
1) обеспеченность муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов;
2) рост числа участников клубных формирований муниципального учреждения культурно-досугового типа в сравнении с предыдущим годом;
3) наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов.
26. Значения критериев конкурсного отбора муниципальных образований Тверской области по предоставлению субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов и соответствующие им весовые коэффициенты устанавливаются в соответствии с приложением 3 к настоящему Порядку.
27. Итоговая оценка конкурсной документации участника конкурсного отбора определяется как сумма произведения баллов, полученных по каждому критерию, на весовой коэффициент критерия.
В случае равенства числового значения критерия рейтинг участников выстраивается с учетом даты и времени подачи заявок участников.
28. Конкурсная комиссия при проведении конкурсного отбора в установленном порядке привлекает специалистов исполнительных органов государственной власти Тверской области и независимых экспертов для проведения ими экспертизы представленной конкурсной документации.
29. По итогам конкурсного отбора Конкурсная комиссия принимает решения, предусмотренные пунктом 24 настоящего подраздела, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете Тверской области на текущий финансовый год и плановый период (сводной бюджетной росписью областного бюджета Тверской области) для предоставления субсидий.
30. По итогам конкурсного отбора организатор в течение 15 рабочих дней с даты проведения конкурсного отбора на основе протокола Конкурсной комиссии готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям.
31. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных пунктами 18, 20 подраздела I настоящего раздела.
Раздел III Предоставление субсидий
32. Предоставление субсидий осуществляется на основании постановления Правительства Тверской области о распределении субсидий муниципальным образованиям и соглашения о предоставлении субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов, заключаемого между главным распорядителем и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - Соглашение) по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Тверской области, при соблюдении муниципальным образованием следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;
2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии.
Уровень софинансирования расходного обязательства муниципальных образований из областного бюджета Тверской области устанавливается не более 90 процентов;
3) представление муниципальным образованием копий заключенных муниципальных контрактов (контрактов, договоров) с поставщиками, предусматривающих условие о выполнении работ по поставке товаров (оборудования), не позднее 1 ноября года исполнения контракта; при поставке товаров в рамках закупок, проведенных конкурентными способами, - не позднее 1 декабря года исполнения контракта;
4) согласование назначения на должность заместителя главы муниципального образования (муниципального района, городского и муниципального округа, городского поселения) (при наличии) Тверской области, руководителя структурного подразделения органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области или отраслевого органа, осуществляющих муниципальное управление в сфере культуры, с руководителем областного исполнительного органа государственной власти Тверской области в сфере культуры и заместителем Председателя Правительства Тверской области, курирующим вопросы сферы культуры.
33. В рамках реализации мероприятий настоящего Порядка может осуществляться авансирование закупки товаров, работ и услуг в размере, установленном в соответствии с решением Правительства Тверской области.
34. Перечисление субсидий осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств (в том числе авансирования) по расходам получателей средств местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, пропорционально уровню софинансирования, указанному в Соглашении, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до главного распорядителя на соответствующий финансовый год.
В случае если муниципальным контрактом (контрактом, договором) предусмотрено авансирование работ и услуг, для получения субсидии в части оплаты аванса по муниципальному контракту (контракту, договору) муниципальные образования представляют главному распорядителю копии муниципальных контрактов (контрактов, договоров). Оставшаяся после перечисления аванса сумма субсидии перечисляется после представления муниципальным образованием актов выполненных работ (актов приема-передачи).
В случае если муниципальным контрактом (контрактом, договором) не предусмотрено авансирование работ и услуг, перечисление субсидий осуществляется после предоставления муниципальным образованием актов выполненных работ (актов приема-передачи).
35. Показателем результативности использования субсидий является количество приобретенных единиц автотранспорта для перевозки участников творческих коллективов.
36. Условием расходования субсидий является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного использования полученных субсидий.
Раздел IV Порядок перераспределения субсидий
37. В случае уменьшения объема средств, необходимого для финансирования расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого осуществляется предоставление субсидии, по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и в иных случаях, предусмотренных законодательством (далее - уменьшение объема расходного обязательства), высвободившиеся средства субсидии могут быть использованы муниципальным образованием на цели предоставления субсидии.
Муниципальное образование в адрес главного распорядителя бюджетных средств направляет письмо о сложившейся экономии бюджетных средств и направлениях расходования высвободившихся средств субсидии. Главный распорядитель бюджетных средств в течение 10 календарных дней со дня получения письма от муниципального образования правовым актом принимает решение об использовании высвободившихся средств субсидии.
В случае отсутствия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, размер субсидии подлежит уменьшению пропорционально уменьшению объема расходного обязательства.
38. Перераспределение субсидий и проведение конкурсных отборов по распределению нераспределенного остатка средств субсидий осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
39. Распределение субсидий по итогам перераспределения и проведения конкурсных отборов по распределению нераспределенного остатка средств субсидий утверждается Правительством Тверской области путем внесения изменений в утвержденное распределение субсидий.
Раздел V Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий
40. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляют главный распорядитель и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством.
41. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется главным распорядителем средств областного бюджета ежегодно путем сравнения фактически достигнутых и плановых значений результатов использования субсидии, установленных Соглашением.
42. Субсидии носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели. Субсидии подлежат возврату в доход областного бюджета Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в случае их нецелевого использования.
43. Получатели ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, после заключения Соглашения направляют главному распорядителю отчет об использовании из областного бюджета Тверской области бюджетами муниципальных образований Тверской области субсидии на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку.
44. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидии подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в соответствии с бюджетным законодательством.
45. В случае установления факта нецелевого использования муниципальными образованиями субсидий применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
46. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий и обязательств по ее целевому и эффективному использованию, установленных настоящим Порядком и Соглашением, к муниципальному образованию применяются меры финансовой ответственности, предусмотренные Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области, утвержденными постановлением Правительства Тверской области.
47. В случае если муниципальным образованием на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, средства, полученные муниципальным образованием, подлежат возврату из местного бюджета в областной бюджет Тверской области в объеме и сроки, предусмотренные законодательством и Соглашением.
В случаях, предусмотренных Правительством Тверской области, решение об освобождении муниципального образования от мер ответственности и (или) продлении срока достижения целевых значений показателей результативности принимается правовым актом Правительства Тверской области, проект которого разрабатывается главным распорядителем средств областного бюджета до 1 апреля текущего финансового года.
В случае продления срока достижения целевых значений показателей результативности в действующее Соглашение вносятся изменения.
Приложение 1
к Порядку предоставления
и распределения из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных
образований Тверской области субсидий
на обеспечение муниципальных учреждений
культурно-досугового типа автотранспортом
для перевозки участников творческих коллективов
Заявка
на участие в конкурсном отборе для предоставления из
областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на обеспечение муниципальных
учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки
участников творческих коллективов
_________________________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления муниципального
образования Тверской области)
заявляет о намерении участвовать в конкурсном отборе муниципальных
образований Тверской области для предоставления из областного бюджета
Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области
субсидий на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового
типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов и
просит предоставить в 20__ году субсидию из областного бюджета Тверской
области бюджету ______________ (наименование муниципального образования
Тверской области) в объеме ______________ тыс. рублей.
Наименование муниципального учреждения культуры Тверской области, адрес |
Автотранспорт |
Объем финансирования (тыс. руб.), всего |
||||
наименование автотранспорта |
количество (ед.) |
цена за 1 единицу (тыс. руб.) |
всего |
в том числе |
||
субсидия из областного бюджета Тверской области |
субсидия из местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
Настоящая заявка гарантирует достоверность представленной информации
и соответствие требованиям, предъявляемым к участникам конкурсного отбора
в соответствии с Порядком предоставления и распределения из областного
бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской
области субсидий на обеспечение муниципальных учреждений
культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников
творческих коллективов.
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования
Тверской области __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального образования
Тверской области _________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ____________________ (Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ____________________
Адрес электронной почты ________________
Приложение 2
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на обеспечение
муниципальных учреждений культурно-досугового
типа автотранспортом для перевозки
участников творческих коллективов
Информация
о соответствии муниципального образования Тверской области
критериям конкурсного отбора по предоставлению субсидий
на обеспечение муниципальных учреждений культурно-досугового
типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Информация муниципального образования Тверской области |
1 |
Обеспеченность муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов (да/нет) |
|
2 |
Рост числа участников клубных формирований муниципального учреждения культурно-досугового типа в сравнении с предыдущим годом, % |
|
3 |
Наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов (да/нет) |
|
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования
Тверской области __________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ________________________________________
(Ф. И. О. полностью)
Контактный телефон ____________________
Приложение 3
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на обеспечение
муниципальных учреждений культурно-досугового типа
автотранспортом для перевозки
участников творческих коллективов
Значение критериев
конкурсного отбора муниципальных образований
Тверской области по предоставлению субсидий на обеспечение
муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для
перевозки участников творческих коллективов
N п/п |
Наименование критерия конкурсного отбора |
Значения критериев конкурсного отбора |
Количество баллов |
Весовые коэффициенты |
1 |
Обеспеченность муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов (да/нет) |
да |
1 |
1,0 |
нет |
0 |
|||
2 |
Рост числа участников клубных формирований муниципального учреждения культурно-досугового типа в сравнении с предыдущим годом, % |
до 5% |
1 |
1,0 |
более 5% |
2 |
|||
3 |
Наличие в муниципальной программе мероприятий по обеспечению муниципальных учреждений культурно-досугового типа автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов (да/нет) |
да |
1 |
1,0 |
нет |
0 |
Руководитель
исполнительно-распорядительного
органа муниципального образования
Тверской области ____________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _________________________ (Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ____________________
Приложение 4
к Порядку предоставления и распределения
из областного бюджета Тверской области
бюджетам муниципальных образований
Тверской области субсидий на обеспечение
муниципальных учреждений культурно-досугового
типа автотранспортом для перевозки
участников творческих коллективов
Отчет
об использовании из областного бюджета Тверской области бюджетами
муниципальных образований Тверской области субсидии на обеспечение
муниципальных учреждений культурно-досугового типа
автотранспортом для перевозки участников творческих коллективов
_________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования Тверской области)
за __________ квартал/год
Раздел 1
руб.
N п/п |
Наименование муниципального учреждения культуры |
Утверждено на соответствующий финансовый год |
Произведено кассовых расходов (нарастающим итогом) |
Остаток неиспользованных средств |
Примечание (о причинах формирования остатков) |
||||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
||||||
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
за счет средств субсидии из областного бюджета Тверской области |
за счет средств местного бюджета |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Раздел 2
N п/п |
Наименование оборудования |
Количество, шт. |
Цена, руб. |
Всего, руб. |
Инвентарный номер |
Дата постановки на учет |
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Руководитель исполнительно-распорядительного
органа муниципального
образования Тверской области _________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа
муниципального
образования Тверской области __________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель ___________________________
(Ф.И.О. полностью)
Контактный телефон ___________________".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Правительства Тверской области от 1 ноября 2022 г. N 605-пп "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.