В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", Уставом ЗАТО Железногорск, постановляю:
1. Внести в приложение N 1 к постановлению Администрации ЗАТО г. Железногорск от 07.11.2013 N 1762 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск" (далее - муниципальная программа) следующие изменения:
1.1. Строку "Перечень целевых показателей и показателей результативности муниципальной программы с указанием планируемых к достижению значений в результате реализации муниципальной программы (приложение к паспорту муниципальной программы)" Паспорта муниципальной программы ЗАТО Железногорск изложить в новой редакции:
1.2. Приложение к паспорту муниципальной программы изложить в новой редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
1.3. Раздел 2 "Характеристика текущего состояния социально-экономического развития инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Железногорск, с указанием основных показателей социально-экономического развития ЗАТО Железногорск" изложить в новой редакции:
"2. Характеристика текущего состояния социально-экономического развития инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Железногорск, с указанием основных показателей социально-экономического развития ЗАТО Железногорск
Приоритетным направлением развития ЗАТО Железногорск является поддержка инвестиционной и инновационной деятельности. Для развития инновационной инфраструктуры и инновационной деятельности на территории ЗАТО Железногорск создан Кластер инновационных технологий ЗАТО Железногорск (далее - Кластер).
Одной из важнейших задач по обеспечению развития инновационной деятельности в ЗАТО Железногорск на базе Кластера является реализация проекта по развитию инфраструктуры малого и среднего бизнеса: проект "Создание промышленного парка на территории ЗАТО Железногорск".
Суть проекта: создание промышленного парка, сертифицированного по международным стандартам, как одного из ключевых механизмов инвестиционного маркетинга, нацеленного на создание своего рода "воронки", затягивающей в Железногорск инновационные компании.
Промышленный парк в г. Железногорске является важным звеном, ориентированным на поддержку и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства. В рамках промышленного парка будет осуществляться деятельность, направленная на покрытие потребностей малого и среднего предпринимательства в производственных, административных и лабораторных площадях, услугах, необходимых для разработки и внедрения новых технологий и продуктов, а также усовершенствования действующих и организации новых производств малых и средних предприятий. Кроме этого, на территории промышленного парка будет действовать особый льготный режим для осуществления экономической деятельности, который позволит ускорить процесс развития предприятий промышленного парка, а также увеличить их эффективность.
Важным итогом реализации Программы развития Кластера, реализованным в 2015 году, является запуск первого пускового комплекса Промышленного парка в ЗАТО Железногорск площадью 10 тыс. кв. м. Общая территория Промышленного парка, подготовленная для промышленной застройки, составляет более 25 га и характеризуется высоким уровнем инженерного обеспечения. В ноябре 2015 года объект передан на праве оперативного управления Краевому государственному автономному учреждению "Красноярский региональный инновационно-технологический бизнес-инкубатор". Утверждены нормативно-распорядительные документы, регулирующие работу Промышленного парка.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 29.12.2014 N 473-ФЗ) постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2018 N 114 создана территория опережающего социально-экономического развития "Железногорск" (далее - постановление от 06.02.2018 N 114, ТОСЭР "Железногорск"). В июле 2022 года постановлением Правительства Российской Федерации от 08.07.2022 N 1229 границы ТОСЭР "Железногорск" расширены за счёт включения дополнительных земельных участков.
Постановлением от 06.02.2018 N 114 определены:
- местоположение границ ТОСЭР "Железногорск" по границам земельных участков;
- виды экономической деятельности, включенные в классы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), при осуществлении которых не предоставляется особый правовой режим осуществления предпринимательской деятельности на ТОСЭР "Железногорск", по следующему перечню:
подкласс 02.2 "Лесозаготовки";
класс 06 "Добыча нефти и природного газа";
подкласс 09.1 "Предоставление услуг в области добычи нефти и природного газа";
класс 11 "Производство напитков", за исключением видов экономической деятельности, включенных в группу 11.07 "Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды";
класс 12 "Производство табачных изделий";
группа 19.2 "Производство нефтепродуктов";
класс 45 "Торговля оптовая и розничная автотранспортными средствами и мотоциклами и их ремонт", за исключением подкласса 45.2 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств" и подгруппы 45.40.5 "Техническое обслуживание и ремонт мотоциклов и мототранспортных средств";
класс 46 "Торговля оптовая, кроме оптовой торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
класс 47 "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами";
класс 49 "Деятельность сухопутного и трубопроводного транспорта";
класс 50 "Деятельность водного транспорта";
класс 51 "Деятельность воздушного и космического транспорта";
класс 64 "Деятельность по предоставлению финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению";
класс 65 "Страхование, перестрахование, деятельность негосударственных пенсионных фондов, кроме обязательного социального обеспечения";
класс 66 "Деятельность вспомогательная в сфере финансовых услуг и страхования";
класс 77 "Аренда и лизинг";
класс 84 "Деятельность органов государственного управления по обеспечению военной безопасности, обязательному социальному обеспечению";
класс 92 "Деятельность по организации и проведению азартных игр и заключению пари, по организации и проведению лотерей";
класс 94 "Деятельность общественных организаций";
класс 97 "Деятельность домашних хозяйств с наемными работниками";
класс 98 "Деятельность недифференцированная частных домашних хозяйств по производству товаров и предоставлению услуг для собственного потребления";
класс 99 "Деятельность экстерриториальных организаций и органов".
- минимальный объем капитальных вложений резидентов ТОСЭР "Железногорск" в осуществление соответствующих видов экономической деятельности;
- положение о применении на ТОСЭР "Железногорск" таможенной процедуры свободной таможенной зоны, установленной правом Евразийского экономического союза.
Функции по управлению ТОСЭР "Железногорск" осуществляет Управляющая компания - акционерное общество "Атом-ТОР", созданная в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2018 N 764 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития, созданными на территориях закрытых административно-территориальных образований (за исключением Дальневосточного федерального округа), на которых расположены учреждения Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом" и их дочерние общества, а также подведомственные предприятия, по роду деятельности которых созданы закрытые административно-территориальные образования". Управляющая компания осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ в целях координации деятельности и контроля за выполнением соглашения о создании территории опережающего социально-экономического развития, содействия в реализации проектов резидентов ТОСЭР "Железногорск", проектов иных инвесторов, оценки эффективности функционирования ТОСЭР "Железногорск", а также в целях рассмотрения и утверждения перспективных планов развития ТОСЭР "Железногорск", осуществления контроля за реализацией этих планов создается наблюдательный совет ТОСЭР "Железногорск". Состав наблюдательного совета ТОСЭР "Железногорск" утверждается Министерством экономического развития Российской Федерации. Наблюдательный совет ТОСЭР "Железногорск" осуществляет деятельность в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ и Положением о наблюдательном совете территории опережающего социально-экономического развития, созданной на территории Российской Федерации, за исключением территории Дальневосточного федерального округа, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 19.12.2016 N 816.
Состав наблюдательного совета ТОСЭР "Железногорск" утвержден приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11.07.2019 N 407.
В настоящее время девять субъектов малого предпринимательства ООО "Электрикус", ООО "а-Рокс", ООО "Сибор", ООО "АтомЗнак", ООО "СИСТЕМА", ООО "Научно-производственный центр "Малые космические аппараты", ООО "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР ЯДЕРНЫЕ И РАДИАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ", ООО "ОКБ РОСТ" и ООО "13 элемент" являются резидентами ТОСЭР "Железногорск" и приступили к реализации своих проектов.
Создание ТОСЭР в ЗАТО Железногорск с льготными условиями ведения предпринимательской деятельности и поддержкой стимулирует запуск новых высокотехнологичных бизнесов, площадкой для локализации которых станет Промышленный парк ЗАТО г. Железногорск.
Данная программа является составной частью социально-экономической политики ЗАТО Железногорск в области поддержки малого и среднего предпринимательства и разработана исходя из общих целей и основных принципов развития малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск, определенных стратегией социально-экономического развития муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" до 2030 года.
Данная программа сформирована исходя из принципов преемственности и с учетом опыта реализации программ развития малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск предыдущих лет.
В современных экономических условиях малый и средний бизнес играет значительную роль в решении экономических и социальных задач ЗАТО Железногорск, так как способствует созданию новых рабочих мест, насыщению потребительского рынка товарами и услугами, формированию конкурентной среды, снижению уровня безработицы, обеспечивает экономическую самостоятельность населения города, стабильность налоговых поступлений в бюджеты всех уровней.
По данным, содержащимся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства, ведение которого осуществляется Федеральной налоговой службой, в 2021 году на территории ЗАТО Железногорск осуществляли деятельность 2 679 субъектов малого и среднего предпринимательства, в том числе 952 малых предприятия (включая микропредприятия) и 2 средних предприятия.
По данным за 2021 год общая численность работников, постоянно занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, как юридических, так и физических лиц, составила 6,9 тысячи человек. Численность занятых в малом и среднем бизнесе составила 19,4% от общей численности занятых на всех предприятиях и организациях ЗАТО Железногорск.
В 2021 году оборот малых и средних организаций составил 12 874,8 млн. рублей.
В общем обороте малых и средних предприятий на долю оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств и мотоциклов приходится 50,8%, обрабатывающих производств - 30,5%, строительства - 9,0%, деятельности по операциям с недвижимым имуществом - 7,0%, деятельности профессиональной, научной и технической - 5,2%, деятельности гостиниц и предприятий общественного питания - 4,5%, транспортировки и хранения - 3,2%, деятельности в области информатизации и связи - 3,0%. Низким остается удельный вес социально значимых отраслей в общем объеме оборота малых и средних предприятий, в том числе: деятельность в области здравоохранения и социальных услуг - 1,6%, предоставление прочих видов услуг - 1,3%, деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений - 0,3%; образование - 0,1%.
Важным для ЗАТО Железногорск является изменение пропорций в отраслевой структуре организаций малого и среднего бизнеса в сторону увеличения сферы обрабатывающих производств и сферы бизнеса, предоставляющего востребованные социальные услуги населению. Субъекты сферы обрабатывающих производств по сравнению с субъектами торговли имеют более высокие затраты на приобретение основных средств (оборудования, комплектующих, специализированного транспорта), у них более длительный период оборачиваемости финансовых средств. В связи с этим, в силу недостаточности собственных финансовых ресурсов данные организации для приобретения и модернизации основных средств используют кредитные и лизинговые схемы.
Принимая во внимание уровень развития малого и среднего предпринимательства в производственной и социальной сферах, сфере оптовой и розничной торговли, а также бытовом обслуживании населения, приоритетными сферами развития малого и среднего предпринимательства ЗАТО Железногорск в рамках программы являются производственная сфера, социально значимые отрасли (образование, здравоохранение, физическая культура, спорт), общественное питание в учреждениях социальной сферы, жилищно-коммунальное хозяйство и предоставление бытовых услуг населению.
В целом по ЗАТО Железногорск средняя заработная плата в сфере малого и среднего предпринимательства за 2021 год составила 33 128,96 рублей, в том числе:
у индивидуальных предпринимателей - 20 094,93 рубля (35,2% от уровня среднего значения показателя по ЗАТО Железногорск);
в организациях малого бизнеса - 36 424,80 рубля (63,7% от уровня среднего значения показателя по ЗАТО Железногорск);
на средних предприятиях - 37 865,69 рублей (66,2% от уровня среднего значения показателя по ЗАТО Железногорск).
На сегодняшний день существует ряд проблем, препятствующих развитию малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск:
1) нехватка энергетических ресурсов для размещения новых и развития действующих производств;
2) дефицит профессиональных и квалифицированных кадров;
3) недостаток собственных финансовых средств и низкая доступность заемных средств;
4) низкий уровень инвестиций и инноваций, недостаточность использования наукоемких технологий;
5) высокие издержки, связанные с арендой производственных и офисных помещений;
6) высокие тарифы на коммунальные услуги, в особенности на тепловую энергию;
7) зависимость малого бизнеса от внешней конъюнктуры в секторах градообразующих предприятий;
8) преобладание закрытого подхода к инновациям на градообразующих предприятиях, закрытость основных технологических цепочек;
9) сложность пропускного режима в ЗАТО Железногорск.
В целом потенциал малого предпринимательства в силу различных причин используется недостаточно. Это обосновывает необходимость комплексного подхода к стимулированию развития малого бизнеса, а также повышению экономической и социальной роли малого предпринимательства в развитии ЗАТО Железногорск.".
1.4. В разделе 4 "Прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы, характеризующих целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социально-экономическое развитие инвестиционной, инновационной сферы, а также малого и среднего предпринимательства в ЗАТО Железногорск, экономики, степени реализации других общественно значимых интересов":
1.4.1. В пункте 1 цифры "320" заменить цифрами "314".
1.4.2. В пункте 2 цифры "20,2" заменить цифрами "19,9".
1.5. Раздел 5 "Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов" изложить в новой редакции:
5. Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы с указанием сроков их реализации и ожидаемых результатов
Подпрограмма: Оказание финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности (Приложение N 3 к программе).
Срок реализации подпрограммы - 2022 - 2024 годы.
В результате реализации мероприятий подпрограммы планируется достигнуть:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших финансовую поддержку (по годам):
2022 год - 13 субъектов;
2023 год - 11 субъектов;
2024 год - 11 субъектов
2. Количество созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (по годам):
2022 год - 8 единиц;
2023 год - 8 единиц;
2024 год - 8 единиц
3. Количество сохраненных рабочих мест в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (по годам):
2022 год - 80 единиц;
2023 год - 80 единиц;
2024 год - 80 единиц
4. Объем привлеченных инвестиций в секторе малого и среднего предпринимательства при реализации подпрограммы (по годам):
2022 год - 7 500 000,00 рублей;
2023 год - 5 500 000,00 рублей;
2024 год - 5 500 000,00 рублей
Мероприятие 1. Оказание имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.
Порядок и условия оказания имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, устанавливаются согласно приложению N 4 к программе.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятия:
1. Объем льгот по аренде муниципальной собственности, предоставленных субъектам малого и среднего предпринимательства, организациям образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (разница между рыночной и льготной арендной платой) (по годам):
2022 год - 17 600 000,00 рублей;
2023 год - 16 500 000,00 рублей;
2024 год - 16 500 000,00 рублей
2. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, организаций образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", которым предоставлена муниципальная преференция в виде заключения договора аренды муниципального имущества без проведения торгов (по годам):
2022 год - 180 субъектов;
2023 год - 185 субъектов;
2024 год - 185 субъектов
Мероприятие 2. Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства.
Оказание информационной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства предполагает:
1. Издание и распространение информационно-справочных, методических и презентационных материалов, посвященных вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Исполнители работ, услуг по разработке, изданию и распространению методических материалов определяются в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
2. Информационное сопровождение реализации программы, посредством регулярного обновления раздела "Бизнес" на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", размещения нормативно-правовых и аналитических материалов в средствах массовой информации (газета, радио, телевидение) для оказания информационной и методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства, а также физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", информирования (консультирования) субъектов малого и среднего предпринимательства, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", при обращении;
3. Оказание содействия в вопросах освещения в средствах массовой информации о деятельности предприятий малого и среднего бизнеса;
4. Оказание содействия в организации и проведении конкурсов, круглых столов, семинаров, форумов, конференций по проблемам предпринимательства;
5. Организация информационных стендов, содержащих актуальную информацию по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, в здании Администрации ЗАТО г. Железногорск.
Срок реализации мероприятия - 2022 - 2024 годы.
Ожидаемые результаты от реализации мероприятия:
1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства и физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями и применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", получивших информационную поддержку (по годам):
2022 год - 450 субъектов;
2023 год - 475 субъектов;
2024 год - 500 субъектов
2. Размещение нормативно-правовых и аналитических материалов в СМИ для оказания информационной и методической помощи субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, не являющимся индивидуальными предпринимателями и применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (по годам) - не менее 24 единиц.".
1.6. Абзац второй раздела 6 "Информация о ресурсном обеспечении муниципальной программы" изложить в новой редакции:
"- субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам;".
1.7. Приложение N 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно приложению N 2 к настоящему постановлению.
1.8. В приложении N 3 к муниципальной программе:
1.8.1. В разделе 1 "Паспорт подпрограммы" строку "Показатели результативности" изложить в новой редакции:
1.8.2. В разделе 2.1 "Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы":
1.8.2.1. Абзацы четвертый - шестой изложить в новой редакции:
"По данным за 2021 год общая численность работников, постоянно занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, как юридических, так и физических лиц, составила 6,9 тысячи человек. Численность занятых в малом и среднем бизнесе составила 19,4% от общей численности занятых на всех предприятиях и организациях ЗАТО Железногорск.
В 2021 году оборот малых и средних организаций составил 12 874,8 млн. рублей.
В общем обороте малых и средних предприятий на долю оптовой и розничной торговли, ремонта автотранспортных средств и мотоциклов приходится 50,8%, обрабатывающих производств - 30,5%, строительства - 9,0%, деятельности по операциям с недвижимым имуществом - 7,0%, деятельности профессиональной, научной и технической - 5,2%, деятельности гостиниц и предприятий общественного питания - 4,5%, транспортировки и хранения - 3,2%, деятельности в области информатизации и связи - 3,0%. Низким остается удельный вес социально значимых отраслей в общем объеме оборота малых и средних предприятий, в том числе: деятельность в области здравоохранения и социальных услуг - 1,6%, предоставление прочих видов услуг - 1,3%, деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений - 0,3%; образование - 0,1%.".
1.8.2.2. Абзацы девятый - двенадцатый изложить в новой редакции:
"В целом по ЗАТО Железногорск средняя заработная плата в сфере малого и среднего предпринимательства за 2021 год составила 33 128,96 рублей, в том числе:
у индивидуальных предпринимателей - 20 094,93 рубля (35,2% от уровня среднего значения показателя по ЗАТО Железногорск);
в организациях малого бизнеса - 36 424,80 рубля (63,7% от уровня среднего значения показателя по ЗАТО Железногорск);
на средних предприятиях - 37 865,69 рублей (66,2% от уровня среднего значения показателя по ЗАТО Железногорск).".
1.8.3. Абзац первый раздела 2.5 "Мероприятия подпрограммы" изложить в новой редакции:
"Финансирование мероприятий подпрограммы осуществляется в виде субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам.".
1.9. Приложение N 1 к подпрограмме "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности" изложить в новой редакции согласно приложению N 3 к настоящему постановлению.
1.10. Приложение N 2 к подпрограмме "Оказание финансовой поддержки субъектам малого и (или) среднего предпринимательства, осуществляющим приоритетные виды деятельности" изложить в новой редакции согласно приложению N 4 к настоящему постановлению.
2. Управлению внутреннего контроля Администрации ЗАТО г. Железногорск (В.Г. Винокурова) довести настоящее постановление до сведения населения через газету "Город и горожане".
3. Отделу общественных связей Администрации ЗАТО г. Железногорск (И.С. Архипова) разместить настоящее постановление на официальном сайте городского округа "Закрытое административно-территориальное образование Железногорск Красноярского края" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Контроль над исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава ЗАТО г. Железногорск |
И.Г. Куксин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации ЗАТО г.Железногорск Красноярского края от 31 октября 2022 г. N 2238 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 07.11.2013 N 1762 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие инвестиционной, инновационной деятельности, малого и среднего предпринимательства на территории ЗАТО Железногорск"
Вступает в силу с 1 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск (www.admk26.ru) 31 октября 2022 г., в газете "Город и горожане" от 3 ноября 2022 г. N 44