Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Постановка на учет и направление детей
в образовательные организации,
реализующие образовательные программы
дошкольного образования
Состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
1. Прием и регистрация заявления | |||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. Административного регламента Информирование заявителя о наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. Административного регламента (при поступлении заявления на бумажном носителе). |
1 рабочий день |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
|
Проверка информации (данных) заявления для направления на наличие дублированной информации (данных) по данным свидетельства о рождении или документа, удостоверяющего личность ребенка (серия, номер документа и дата рождения). При положительном прохождении проверки формируется статус информирования "Заявление принято к рассмотрению", при наличии дублированной информации формируется статус информирования "Отказано в предоставлении услуги" с указанием причины отказа. (при поступлении заявления в электронном виде) |
1 рабочий день |
|
В случае непредставления в течение указанного срока необходимых документов (сведений из документов), не исправления выявленных нарушений, формирование и направление заявителю уведомления об отказе в услуге с указанием причин отказа. |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
||
|
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.15. Административного регламента, а также отказа в услуге в части промежуточного результата в виде постановки на учет, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
В тот же день, что и прием и проверка комплектности |
|
2. Получение сведений посредством СМЭВ | |||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших Должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Автоматическое формирование запросов и направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.4. Административного регламента |
1 рабочий день |
|
Автоматическое получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дней |
|
|
3. Рассмотрение документов и сведений | |||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 рабочий день |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
4. Принятие решения | |||
Проект результатов предоставления муниципальной услуги по формам согласно приложениям 1, 2, 3, 4, 5, 6 к Административному регламенту |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления на бумажном носителе) |
В тот же день, что и рассмотрение документов и сведений |
Ответственное лицо Уполномоченного органа в части промежуточного результата, в части основного результата принятие решения согласно нормативным правовым актам субъекта Российской Федерации (органов местного самоуправления) |
Принятие промежуточного решения о предоставлении муниципальной услуги (при поступлении заявления в электронном виде) |
В день рассмотрения документов и сведений |
||
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги |
В соответствии с желаемой датой приема при наличии свободных мест |
||
5. Выдача результата | |||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного пункте 2.6. Административного регламента, в форме электронного документа в РГИС ДДО |
Регистрация каждого результата предоставления муниципальной услуги |
В тот же день, что и принятие решения |
Ответственное лицо Уполномоченного органа |
Направление заявителю уведомлений о ходе рассмотрения заявления, о предоставлении муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ и/или РПГУ (в случае подачи такого заявления посредством ЕПГУ и/или РПГУ или по запросу заявителя в рамках услуги "Подписаться на информирование по заявлениям, поданным на личном приеме") |
В тот же день, что и принятие решения |
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.