Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к постановлению администрации г. Радужный
от 24 октября 2022 г. N 1632
Положение
о службе эвакуации и обеспечения функционирования пунктов временного размещения Радужнинского городского звена Территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций
1. Общие положения
1.1. Служба обеспечения функционирования пунктов временного размещения Радужнинского городского звена Территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - служба эвакуации и обеспечения функционирования ПВР РСЧС) - это нештатное организационно - техническое объединение органов управления, сил и средств организаций, независимо от форм собственности, осуществляющих свою профессиональную деятельность на территории города Радужный, в компетенцию которых входят задачи по организации приема и размещения эвакуированного населения в пунктах временного размещения города и организации его первоочередного жизнеобеспечения.
1.2. Координацию деятельности службы обеспечения функционирования ПВР РСЧС осуществляют эвакуационная комиссия города Радужный (далее - ЭК города Радужный) и КЧС и ОПБ города Радужный.
2. Цели создания и задачи службы эвакуации и обеспечения
функционирования ПВР РСЧС
2.1. Цели создания службы:
- упорядочение вопросов реагирования на риски возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города органов управления, сил и средств Радужнинского городского звена Территориальной подсистемы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - городское звено РСЧС);
- заблаговременное выполнение мероприятий по привлечению необходимых сил и средств городского звена РСЧС и организаций, входящих в состав службы, к выполнению мероприятий по эвакуации, защите населения и его первоочередному жизнеобеспечению;
- организация взаимодействия организаций, входящих в состав службы и единой дежурно-диспетчерской службы города (далее - ЕДДС города) с целью актуализации работы и повышения гарантированного реагирования на чрезвычайные ситуации;
- определение ответственности руководителей органов управления, в полномочия которых входят вопросы реагирования на установленные риски;
- принятие управленческих решений, обеспечивающих заблаговременное оповещение сил и средств службы, необходимых для реагирования на возникающие риски;
- установление службой порядка организации и осуществления повседневного управления рисками.
2.2. Задачи службы:
2.2.1. В режиме повседневной деятельности:
- осуществление ежедневного обмена информацией с ЕДДС города по линии ответственного должностного лица службы;
- поддержание органов управления и сил службы в готовности к реагированию на чрезвычайные ситуации;
- участие в формировании и ведении "Паспорта безопасности территории города Радужный", а также справочной базы данных при возникновении чрезвычайных ситуаций;
- разработка, своевременная корректировка, уточнение планов применения сил и средств, закрепленных за службой;
- планирование и проведение мероприятий по оперативной подготовке органов управления и сил, закрепленных за службой;
- изучение возможных источников рисков на территории города, районов возможных чрезвычайных ситуаций, прогнозирование ожидаемых последствий чрезвычайных ситуаций;
- поддержание в готовности пунктов временного размещения для приема населения пострадавшего в чрезвычайных ситуациях;
- создание, восполнение и поддержание в готовности резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций и материально-технических средств, обеспечивающих деятельность службы;
- участие в тренировках, проводимых ЕДДС города и организациями, входящими в состав службы.
2.2.2. В режиме повышенной готовности:
- оповещение органов управления и личного состава службы;
- подготовка к возможному проведению эвакуационных мероприятий, разворачиванию пунктов временного размещения;
- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС города по вопросам уточнения прогноза складывающейся обстановки;
- уточнение принятых решений и ранее разработанных планов действий;
- проверка готовности сил и средств службы к действиям;
- уточнение порядка выдвижения сил и средств службы в места временного размещения населения, сроков их готовности, времени прибытия, порядка работы, уточнение поставленных задач;
- проведение дополнительных расчетов по возможному усилению группировки сил и средств службы, жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- подготовка предложений в решения ЭК города Радужный, КЧС и ОПБ города Радужный по вопросам эвакуации, защите населения и его первоочередному жизнеобеспечению;
- организация и контроль проведения основных мероприятий по возможной защите населения.
Организация и проведение основных мероприятий осуществляется в соответствии с "Паспортом безопасности территории города Радужный" и "Планом действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории города Радужный".
2.2.3. В режиме чрезвычайной ситуации:
- оповещение должностных лиц службы о возникновении чрезвычайной ситуации;
- направление необходимых сил и средств службы для организации и развертывания пунктов временного размещения населения, подготовки их к приему населения;
- организация и поддержание непрерывного взаимодействия с ЭК города Радужный, КЧС и ОПБ города Радужный;
- уточнение обстановки в зоне чрезвычайной ситуации, маршрутов вывода (вывоза) эвакуируемых, количества предоставляемого транспорта, численности эвакуируемого населения, в том числе детей, попадающего в зону возможной опасности;
- организация постоянного взаимодействия с ЕДДС города по вопросам приема и размещения населения, организации первоочередного жизнеобеспечения пострадавших, предоставление необходимых справочных данных;
- прогнозирование развития возможной обстановки, подготовка предложений по действиям привлекаемых сил и средств службы и их дальнейшему наращиванию;
- управление подчиненными силами, организация их всестороннего обеспечения в ходе проведения мероприятий по эвакуации и защите населения;
- подготовка предложений в решения ЭК города Радужный, КЧС и ОПБ города Радужный по организации мероприятий по защите населения и его первоочередному жизнеобеспечению.
3. Функции службы эвакуации и обеспечения функционирования
ПВР РСЧС
3.1. Разрабатывает:
- план применения сил и средств, закрепленных за службой;
- план оперативной подготовки органов управления и сил, закрепленных за службой.
3.2. Участвует в подготовке:
- предложений председателям ЭК города Радужный, КЧС и ОПБ города Радужный, о привлечении сил и средств службы при ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- предложений, направленных на предотвращение и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций по закрепленным рискам.
3.3. Осуществляет:
- координацию деятельности подчиненных сил и средств;
- контроль за подготовкой должностных лиц службы;
- материально-техническое оснащение органов управления и подведомственных учреждений в целях поддержания необходимого уровня готовности.
3.4. Обеспечивает:
- своевременную организацию мероприятий по эвакуации и размещению пострадавшего населения в пунктах временного размещения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций на территории города;
- организует по решению ЭК города Радужный, КЧС и ОПБ города Радужный все виды первоочередного жизнеобеспечения населения в пунктах временного размещения;
- функционирование пункта временного размещения в круглосуточном режиме;
- готовность сил и средств службы к выполнению специальных и других мероприятий, направленных на защиту населения.
4. Состав и организация деятельности службы эвакуации
и обеспечения функционирования ПВР РСЧС
4.1. Руководство службы в повседневной деятельности и в режиме повышенной готовности подчиняется должностному лицу администрации города, курирующего службу, а в режиме чрезвычайной ситуации - председателю КЧС и ОПБ города.
4.2. В состав службы входят:
- орган управления, который состоит из ответственного за формирование службы, его заместителя и помощников, ДДС;
- силы и средства службы.
Орган управления службы комплектуется из должностных лиц, не освобождаемых от обязанностей по их основной работе.
4.3 Ответственным за формирование службы является начальник управления образования администрации города Радужный, а во время его отсутствия лицо, его замещающее по основному месту работы.
4.4. Заместителем ответственного за формирование службы является начальник управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный, а во время его отсутствия лицо, его замещающее по основному месту работы.
4.5. Помощниками ответственного за формирование службы являются:
- директор Муниципального унитарного предприятия "Комбинат общественного питания" города Радужный, а во время его отсутствия лицо, его замещающее по основному месту работы;
- должностные лица Муниципального унитарного предприятия "Комбинат общественного питания" города Радужный;
- директора МБОУ СОШ N 2, 3, 4, 5, 6, 8, а во время отсутствия лица, их замещающие по основному месту работы;
- специалист-эксперт и ведущий специалист управления инвестиционной деятельности и развития предпринимательства администрации города Радужный.
4.6. Функциональные обязанности:
4.6.1. Ответственный за формирование службы:
- руководит деятельностью службы, в пределах своей компетенции;
- несет персональную ответственность за выполнение задач службы, подготовку и готовность службы к выполнению задач по предназначению;
- обеспечивает оперативное реагирование сил и средств службы на чрезвычайные ситуации и проведение работ по их ликвидации с учетом закрепленных рисков;
- осуществляет координацию деятельности подчиненных сил и средств;
- распределяет обязанности между лицами, входящими в состав органа управления службы;
- участвует в работе ЭК города Радужный, КЧС и ОПБ города Радужный.
4.6.2. Заместитель ответственного за формирование службы осуществляет:
- контроль за подготовкой и подержанием в готовности сил и средств службы к реагированию на чрезвычайные ситуации с учетом закрепленных рисков;
- контроль за материально-техническим оснащением органов управления, сил и средств службы в целях поддержания необходимого уровня готовности;
- контроль за выполнением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с закрепленными рисками;
- взаимодействие с руководителями организаций и учреждений города, на базе которых созданы пункты временного размещения, по вопросам функционирования данных объектов при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
4.6.3. Помощники:
- организуют взаимодействие с руководителями учреждений, на базе которых созданы пункты временного размещения, по вопросам порядка организации их работы в различных режимах функционирования, оснащения и укомплектования необходимым имуществом и оборудованием;
- предоставляют в ЕДДС города необходимую справочную информацию по созданным пунктам временного размещения и пункту длительного проживания, организациям и учреждениям, входящих в состав службы.
4.6.4. ЕДДС 112:
- обеспечивает обмен информацией с ответственным за формирование службы в круглосуточном режиме;
- доводит информацию до ответственных должностных лиц службы;
- участвует в координации деятельности сил и средств службы при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
5. Состав сил и средств службы эвакуации и обеспечения
функционирования ПВР РСЧС
5.1. Состав сил и средств службы:
- Муниципальное унитарное предприятие "Комбинат общественного питания" городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- МБОУ СОШ N 2, 3, 4, 5, 6, 8;
- ОМВД России по городу Радужному;
- бригада скорой медицинской помощи БУ ХМАО - Югры "Радужнинская городская больница";
- формирования Филиала АО "Горэлектросеть" "Радужнинские городские электрические сети";
- формирования МУП "Радужныйтеплосеть" города Радужный;
- формирования МУП СА по ООГХ города Радужный.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.