Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Ненецкого автономного округа
от 03.11.2022 N 304-п
"О внесении изменений в государственную
программу Ненецкого автономного округа
"Модернизация жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа"
Изменения
в государственную программу Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа"
1. Пункт 2 раздела IX после абзаца двадцать пятого дополнить абзацем следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "Пункт" следует читать: "Подраздел"
"Порядок предоставления и распределения субсидии в части закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов установлен в Приложении 14 к Программе.".
2. Дополнить Приложением 14 следующего содержания:
"Приложение 14
к государственной программе Ненецкого
автономного округа "Модернизация
жилищно-коммунального хозяйства
Ненецкого автономного округа"
Порядок
предоставления и распределения субсидии из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого автономного округа на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по участию в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 139 и 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 N 999 (далее - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий), Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при реализации региональных проектов, обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами", входящего в состав национального проекта "Экология", установленными в приложении 24 к государственной программе Российской Федерации "Охрана окружающей среды", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 326, распоряжением Правительства Российской Федерации от 24.08.2022 N 2392-р, законом Ненецкого автономного округа от 01.07.2011 N 33-оз "О межбюджетных отношениях в Ненецком автономном округе", Правилами, устанавливающими общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденными постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п, в рамках реализации расходного обязательства Ненецкого автономного округа, установленного постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 14.09.2017 N 292-п "Об установлении расходных обязательств Ненецкого автономного округа в рамках государственной программы Ненецкого автономного округа "Модернизация жилищно-коммунального хозяйства Ненецкого автономного округа".
2. Целью предоставления субсидии является оказание финансовой поддержки органам местного самоуправления муниципальных образований Ненецкого автономного округа при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий по вопросу местного значения, связанного с участием в организации деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в части реализации мероприятий, связанных с закупкой контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов и (или) возмещение ранее понесенных в этих целях расходов в году предоставления субсидии, и обеспечивающих достижение целей, показателей и результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами (Ненецкий автономный округ)" федерального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами" национального проекта "Экология".
3. В настоящем Порядке под понятием "контейнер для раздельного накопления твердых коммунальных отходов" понимается дополнительные единицы мусоросборников, предназначенных для раздельного накопления твердых коммунальных отходов по группам однородных отходов, технические характеристики и габаритные размеры которых соответствуют мусоросборникам, ранее используемым, преобладающим по общему количеству на территории Ненецкого автономного округа и устанавливаемым на контейнерных площадках, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
4. Главным распорядителем средств окружного бюджета, осуществляющим предоставление субсидии, является Департамент строительства, жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и транспорта Ненецкого автономного округа (далее - Департамент), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
5. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью окружного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на соответствующий финансовый год и плановый период на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.
6. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие муниципального правового акта предусматривающего мероприятия по осуществлению закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии между Департаментом и Администрацией соответствующего муниципального образования Ненецкого автономного округа (далее соответственно - Соглашение, получатель субсидии).
7. Субсидия носит целевой характер и не может быть использована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
8. Критериями отбора для предоставления субсидий являются:
1) осуществление органами местного самоуправления муниципального образования Ненецкого автономного округа полномочий в области обращения с твердыми коммунальными отходами, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
2) наличие контейнерных площадок, включенных в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
9. Распределение субсидии между муниципальными образованиями осуществляется по формуле:
C i = C x (V i / V),
где:
C i - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
C - общий объем субсидии, предусматриваемый в составе расходов окружного бюджета в текущем финансовом году, рублей;
V i - размер субсидии на софинансирование по заявке i-того муниципального образования на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на текущий финансовый год, рублей;
V - общий размер субсидии по всем заявкам муниципальных образований на осуществление закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов на текущий финансовый год, рублей.
10. Распределение субсидий в разрезе муниципальных образований утверждается законом Ненецкого автономного округа об окружном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, если иное не предусмотрено бюджетным законодательством.
11. При распределении субсидии между бюджетами муниципальных образований ее объем в финансовом году не может превышать объем средств на исполнение в финансовом году расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, с учетом предельного уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета.
12. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на цели, на которые предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из окружного бюджета.
13. В случае образования экономии выделенных средств субсидии при реализации мероприятий возможно перераспределение законом об окружном бюджете объема субсидии между муниципальными образованиями при наличии соответствующих обращений.
14. Для заключения Соглашения получатель субсидии представляет в Департамент:
1) заявление о заключении Соглашения по форме согласно Приложению к настоящему Порядку;
2) документы или их копии, подтверждающие соответствие муниципального образования условиям, установленным в подпунктах 1 и 2 пункта 6 настоящего Порядка.
15. Документы, указанные в пунктах 14 настоящего Порядка, должны быть подписаны (заверены) руководителем получателя субсидии или уполномоченным руководителем лицом в установленном порядке и скреплены печатью.
16. Департамент регистрирует заявление о заключении Соглашения в день поступления, в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации рассматривает представленные документы, проводит проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в них.
17. Основаниями для отказа в заключении Соглашения являются:
1) несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 8 настоящего Порядка;
2) представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, и (или) несоответствие их требованиям, установленным в пункте 15 настоящего Порядка;
3) несоблюдение условий предоставления субсидии, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего Порядка;
4) отсутствие лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета на предоставление субсидии.
18. В случае наличия оснований для отказа в заключении Соглашения Департамент направляет в муниципальное образование уведомление об отказе с указанием причин отказа и пакетом представленных документов в срок, указанный в пункте 16 настоящего Порядка.
19. Муниципальное образование вправе повторно представить в Департамент документы, оформленные в соответствии с требованиями пунктов 14 и 15 настоящего Порядка (за исключением отказа по основанию, предусмотренному подпунктом 4 пункта 17), при условии, что будут устранены замечания, явившиеся основанием для отказа.
20. По результатам проверки полноты поступивших документов, указанных в пункте 14 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочих дней со дня их регистрации, при отсутствии оснований для отказа в заключении Соглашения, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, Департамент письменно уведомляет муниципальное образование о необходимости заключения Соглашения.
21. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и муниципальным образованием, в срок, установленный подпунктом л (3) пункта 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий.
22. Соглашение между Департаментом и муниципальным образованием заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение считается заключенным после его подписания обеими сторонами и регистрации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
23. Незаключение муниципальным образованием Соглашения, в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", за исключением случаев, когда невозможность своевременного заключения соглашения вызвана действием обстоятельств непреодолимой силы или действиями (бездействием) Департамента, признается отказом муниципального образования от получения субсидии.
24. Соглашением должны быть предусмотрены следующие положения:
1) целевое назначение субсидии;
2) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия, сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем (прогнозный объем) бюджетных ассигнований местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
3) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема предусмотренных в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств получателя субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, установленного финансовым органом Ненецкого автономного округа;
4) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о реализации условий Соглашения;
5) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
6) значение показателей результативности предоставления субсидии;
7) условия, порядок приостановления предоставления и возврата субсидии в случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования обязательств, предусмотренных Соглашением;
8) согласие получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля Ненецкого автономного округа проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.
25. Соглашение заключается на срок не менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидии между муниципальными образованиями.
26. Перечисление субсидий из бюджета Ненецкого автономного округа в бюджеты муниципальных образований осуществляется на единые счета бюджетов муниципальных образований, открытые в Управлении Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу, в порядке и сроки, установленные Управлением Федерального казначейства по Архангельской области и Ненецкому автономному округу и Соглашением, после проверки Департаментом документов, представляемых в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка.
27. Для предоставления субсидии муниципальное образование представляет в Департамент следующие документы:
1) выписку из решения представительного органа местного самоуправления о местном бюджете или из сводной бюджетной росписи, подтверждающую наличие в соответствующем финансовом году в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, софинансирование которого осуществляется из окружного бюджета, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета субсидии;
2) заверенную копию соответствующего муниципального контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и дополнительных соглашений к нему (при наличии);
3) для авансирования стоимости товаров, работ, услуг, если муниципальным контрактом (договором) предусмотрено авансирование, но не более доведенных лимитов, предусмотренных муниципальному образованию на реализацию мероприятий на соответствующий финансовый год, копии счета-фактуры и (или) счета;
4) копии документов для оплаты приобретения товара, выполненных работ (этапа работ), предусмотренных муниципальным контрактом, а также заверенных копий документов, подтверждающих выполнение работ, оказание услуг, стоимость выполненных работ и затрат;
5) для возмещения ранее понесенных расходов - документы в соответствии с Приказом Минфина России N 231н от 13.12.2017 "Об утверждении порядка проведения Федеральным казначейством проверки документов, подтверждающих осуществление расходов бюджета субъекта Российской Федерации, в целях финансового обеспечения или софинансирования которых из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации предоставляются межбюджетные трансферты".
28. Документы, указанные в пункте 27 настоящего Порядка, должны быть подписаны (заверены) руководителем получателя субсидии или уполномоченным руководителем лицом в установленном порядке и скреплены печатью.
29. Департамент регистрирует документы, указанные в пункте 27 настоящего Порядка в день поступления, в течение 10 рабочих дней со дня его регистрации рассматривает представленные документы, проверяет полноту сведений, содержащихся в них, уведомляет об их согласовании или отказе в согласовании муниципальное образование.
30. Получатель субсидии представляет в Департамент на бумажном и электронном носителях следующие отчеты, по форме установленной Соглашением:
1) до 14 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) до 14 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчет о достижении результата использования субсидии.
31. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Департаментом в течение 5 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчета о достижении результата использования субсидии по осуществлению закупки контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов, и (или) на возмещение ранее понесенных в этих целях расходов, предусмотренных Соглашением, путем сравнения планового значения результата использования субсидии, установленного Соглашением, и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
32. Результатом использования субсидии является количество закупленных в муниципальном образовании контейнеров для раздельного накопления твердых коммунальных отходов, устанавливаемых на контейнерные площадки, включенные в реестр мест (площадок) накопления твердых коммунальных отходов.
Плановое значение результата использования субсидии устанавливается Соглашением.
33. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к получателю субсидии при невыполнении условий Соглашения определены пунктами 15-21.1 Правил, устанавливающие общие требования к формированию, предоставлению и распределению субсидий местным бюджетам из окружного бюджета, утвержденных постановлением Администрации Ненецкого автономного округа от 06.02.2020 N 15-п.
34. Контроль за соблюдением получателем субсидии целей, условий и порядка предоставления субсидии осуществляется Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля.
Приложение
к Порядку предоставления и распределения субсидии из
окружного бюджета бюджетам муниципальных образований
Ненецкого автономного округа на софинансирование
расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по участию
в организации деятельности по накоплению (в том числе
раздельному накоплению), сбору, транспортированию,
обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых
коммунальных отходов в части закупки контейнеров для
раздельного накопления твердых коммунальных отходов
Руководителю
Департамента строительства,
жилищно-коммунального хозяйства,
энергетики и транспорта
Ненецкого автономного округа
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
Заявление
о заключении соглашения
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
В соответствии с Порядком предоставления и распределения субсидии
из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Ненецкого
автономного округа на софинансирование расходных обязательств,
возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по
участию в организации деятельности по накоплению (в том числе
раздельному накоплению), сбору, транспортированию, обработке,
утилизации, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в
части закупки контейнеров для раздельного накопления твердых
коммунальных отходов, установленным постановлением Администрации
Ненецкого автономного округа от 22.10.2014 N 399-п, прошу заключить
соглашение о предоставлении в 202__ году субсидии из окружного бюджета
бюджету ______________________________________________________________ на
софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении
полномочий органов местного самоуправления по участию в организации
деятельности по накоплению (в том числе раздельному накоплению), сбору,
транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, захоронению
твердых коммунальных отходов в части закупки контейнеров для раздельного
накопления твердых коммунальных отходов.
Настоящим подтверждаю достоверность информации, указанной в
представленных документах.
Реквизиты получателя субсидии для заключения соглашения:
Юридический адрес |
|
Почтовый адрес |
|
ИНН/КПП |
|
Наименование получателя субсидии |
|
Банковские реквизиты: |
|
Наименование банка |
|
Р/сч. |
|
Л/с |
|
БИК |
|
ОКТМО |
|
ОГРН |
|
Код администратора |
|
КБК |
|
Контактный телефон |
|
Адрес электронной почты |
|
Приложения к заявлению:
1.
2.
Руководитель ________________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
"__" __________ 20__ г.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Ненецкого автономного округа от 3 ноября 2022 г. N 304-п "О внесении изменений в государственную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.