Раздел 7. Технологические процессы предоставления подуслуги
N п/п
|
Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры
|
Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
Предоставление ежемесячных денежных выплат неработающим гражданам, достигшим возраста 55 и 50 лет (мужчинам и женщинам соответственно) или неработающим пенсионерам, проживающим на территории Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края
|
Прием заявления и документов
|
1
|
Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;
снятие копий документов и их заверение;
выдача расписки о приеме заявления и документов;
передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ); регистрация поступивших заявления и документов
|
Устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица; проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов; в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу); удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов; принятые заявление и документы направляются в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ); формируется личное дело,
заносятся в АСП сведения о приеме заявления (только при обращении в уполномоченное учреждение);
заявление направляется в уполномоченное учреждение (только при обращении в МФЦ, в т.ч. при наличии технической возможности в электронном виде)
|
В течение одного рабочего дня,
в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней
|
Специалист уполномоченного учреждения;
специалист МФЦ
|
Бланки заявлений;
наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники
|
-
|
Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия
|
2
|
Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия; формирование и направление межведомственного запроса
|
Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой - либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных
|
В течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления и документов
|
Специалист уполномоченного учреждения
|
Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи; бумага, почтовые конверты
|
-
|
Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
3
|
Осуществление проверки предоставленных сведений в заявлении на предмет права на предоставление государственной услуги;
принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги
|
Проверяется право заявителя на предоставление услуги;
принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги; готовится распорядительный документ уполномоченного учреждения о предоставлении государственной услуги либо об отказе в предоставлении государственной услуги в электронном виде и на бумажном носителе;
протокол подписывается руководителем уполномоченное учреждение
|
Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых к нему документов
|
Специалист уполномоченного учреждения
|
Наличие доступа к автоматизированным системам;
наличие оргтехники;
бумага
|
-
|
Уведомление заявителя о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
4
|
Направление заявителю уведомления о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
Готовится уведомление о принятом решении о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги оснований отказа и порядка обжалования и подписывается руководителем уполномоченного учреждения; уведомление направляется заявителю способом, указанным в заявлении:
на бумажном носителе путем почтового отправления;
на адрес электронной почты;
в личный кабинет заявителя на краевом портале государственных и муниципальных услуг;
в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю
|
Не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
|
Специалист уполномоченного учреждения
|
Наличие оргтехники; бумага, почтовые конверты
|
-
|
Осуществление выплаты ЕДВ
|
5
|
Направление выплатных документов в кредитное учреждение или в отделение почтовой связи
|
Предоставление ЕДВ осуществляется путем перечисления денежных средств на указанный заявителем или представителем в заявлении счет, открытый заявителю в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи, указанное в заявлении.
|
Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно не позднее 26-го числа текущего месяца
|
Специалист уполномоченного учреждения
|
Наличие доступа к автоматизированным системам; наличие оргтехники; бумага
|
-
|