Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
Наличие платы (государственной пошлины) |
Реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление адресной социальной помощи инвалидам и участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла к празднованию Дня Победы, проживающим на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края | ||||||||||
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
В течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов |
Несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
Гражданин не относится к категории лиц, имеющих право на предоставление адресной социальной помощи; непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах 3 (в части копии документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края), 4, 5 пункта 15 Административного регламента, представляемых по собственной инициативе заявителя или представителя |
Нет |
Нет |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; краевой портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа на адрес электронной почты; почтовая связь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.