Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
Тюхтетского муниципального округа
от 27.01.2022 N 14-п
Порядок и условия
предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока
1. Общие положения
1.1. Порядок и условия предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока (далее - Порядок, субсидия), определяют цели, условия, порядок предоставления субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор), категории отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий, требования к отчетности, порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
1.2. Субсидия предоставляется Администрацией Тюхтетского муниципального округа Красноярского края (далее - администрация) в рамках реализации муниципальной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы Тюхтетского муниципального округа", утвержденной постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края от 01.11.2021 N 263-п, с целью возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока.
1.3. Функцию главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), выполняет администрация.
1.4. Категория отбора получателей субсидий: юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие регулярные перевозки пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из бюджета Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, утвержденную администрацией (далее - программа перевозок) и заключившие с администрацией в установленном действующим законодательством порядке муниципальные контракты на выполнение работ (оказание услуг), связанные с осуществлением регулярных перевозок по регулируемым тарифам пассажиров и багажа по муниципальным маршрутам.
1.5. Способом проведения отбора является запрос предложений.
1.6. Сведения о субсидии размещаются (при наличии технической возможности) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: budget.gov.ru в разделе "Бюджет/Закон о бюджете/Сводная бюджетная роспись бюджета" в подразделе "Местный/Красноярский край/Тюхтетский муниципальный округ" при формировании проекта решения Тюхтетского муниципального округа Красноярского края о бюджете (проекта решения Тюхтетского муниципального округа Красноярского края о внесении изменений в решение о бюджете) (далее - единый портал).
1.7. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
небольшая интенсивность пассажиропотока - отношение дохода, полученного от фактического использования вместимости транспортного средства, к доходу, рассчитанному исходя из полного использования вместимости данного транспортного средства в том же периоде времени, равное менее 0,6;
уполномоченный орган - отдел планирования и экономического развития администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края;
муниципальный маршрут регулярных перевозок - маршрут регулярных перевозок в границах муниципального образования по утвержденному расписанию, предназначенный для осуществления перевозок пассажиров и багажа по расписаниям путь следования транспортных средств от начального остановочного пункта через промежуточные остановочные пункты до конечного остановочного пункта, которые определены в установленном порядке;
регулярные перевозки по регулируемым тарифам - регулярные перевозки, осуществляемые с применением тарифов, установленных органами государственной власти Красноярского края, и предоставлением всех льгот на проезд, утвержденных в установленном порядке;
иные понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в тех же значениях, что и в нормативных правовых актах Российской Федерации, Красноярского края, муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Отбор производится исходя из соответствия участника отбора категории отбора получателей субсидии, предусмотренной пунктом 1.4 Порядка, и очередности поступления предложений на участие в отборе (далее - предложение).
2.2. Для проведения отбора администрация размещает на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема предложений.
2.3. В объявлении указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии согласно пункту 3.8 Порядка;
наименование субсидии, цель ее предоставления в соответствии с пунктом 1.2 Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядок подачи предложений участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.5, 2.6 Порядка;
порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
правила рассмотрения и оценки предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.9-2.11 Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
дата размещения результатов отбора на едином портале и на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. Требования к участникам отбора:
на первое число месяца подачи заявления:
1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Тюхтетского муниципального округа Красноярского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием Тюхтетский муниципальный округ Красноярского края;
3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
6) участник отбора не должен получать средства из бюджета Тюхтетского муниципального округа Красноярского края на основании иных муниципальных правовых актов Тюхтетского муниципального округа Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка.
2.5. Для участия в отборе участнику отбора необходимо представить в администрацию в течение 30 календарных дней, следующих за днем размещения администрацией объявления, указанного в пункте 2.2 Порядка, предложение.
Предложение должно включать в себя следующие документы:
заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
копию документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора - юридического лица, иного лица, представляющего интересы участника отбора (в случае представления документов представителем участника отбора), на подачу предложения и (или) на подписание документов участников отбора;
выписку из единого государственного реестра юридических лиц, выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную участником отбора не ранее 20 рабочих дней до даты подачи предложения;
справку, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, полученную в налоговом органе не ранее 20 рабочих дней до даты подачи предложения;
справку, подтверждающую, что на первое число месяца подачи предложения участник отбора не является получателем средств из бюджета округа на основании иных нормативных правовых актов Тюхтетского муниципального округа на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора - юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным ими лицом и скрепленную печатью участника отбора (при ее наличии);
справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки;
документы, позволяющие идентифицировать сведения о лицах, указанных в справке об отсутствии запрашиваемой информации, с лицами, фактически занимающими должности руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, с индивидуальным предпринимателем;
справку участника отбора - юридического лица об отсутствии факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную участником отбора;
копию Устава (представляется участником отбора - юридическим лицом), которая должна быть заверена руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом;
выписку из реестра лицензий на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами;
расчет показателя небольшой интенсивности пассажиропотока за год по форме согласно приложению N 2 к Порядку.
2.6. Предложение может быть представлено в администрацию на бумажном носителе лично либо посредством почтового отправления по адресу: 662010, Красноярский край, с.Тюхтет, ул.Советская, д.9.
2.7. Участник отбора может подать не более одного предложения.
2.8. Предложение регистрируется уполномоченным органом администрации в журнале регистрации предложений в момент его поступления с присвоением регистрационного номера и указанием времени его регистрации.
В случае подачи участником отбора двух и более предложений, предложения регистрируются и возвращаются участнику отбора в течение 5 рабочих дней способом, указанным участником отбора в заявлении, с указанием причины возврата.
2.9. Администрация в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема предложений рассматривает предложения на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категории отбора получателей субсидии, условию предоставления субсидии, указанному в пункте 3.1 Порядка, с учетом очередности подачи предложения и принимает решение о признании участника отбора победителем (победителями) отбора и определении получателем субсидии (далее - решение о признании победителем) либо об отклонении предложения.
2.10. Администрация принимает решение об отклонении предложения в случае:
1) несоответствия участника отбора категории отбора получателей субсидии, указанной в пункте 1.4 Порядка;
2) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.4 Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, указанному в пункте 3.1 Порядка;
3) несоответствия представленных участником отбора предложений требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении;
4) недостоверности представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
5) подачи участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений.
2.11. Решения о признании победителем либо об отклонении предложения принимается в форме распоряжения администрации.
2.12. Копии решений, указанных в пункте 2.11 Порядка, направляются участнику отбора в течение 2 рабочих дней со дня принятия соответствующих решений способом, указанным участником отбора в заявлении.
2.13. Одновременно с копией решения о признании победителем направляется проект Соглашения в двух экземплярах для подписания получателем субсидии.
Получатель субсидии в течение 3 рабочих дней, следующих за днем получения проекта Соглашения, осуществляет подписание двух экземпляров Соглашения и представляет их нарочным или посредством почтовой связи в Администрацию округа для подписания.
Два экземпляра Соглашения подписываются Администрацией округа в течение 2 рабочих дней с даты поступления в Администрацию округа подписанных получателем субсидии экземпляров Соглашения, и в этот же срок один экземпляр подписанного Администрацией округа Соглашения направляется получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
В случае не подписания получателем субсидии Соглашения и непредставления подписанного Соглашения в Администрацию округа в течение срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения Соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае установления факта для признания получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения Администрация округа в отношении данного получателя субсидии в течение 3 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение об аннулировании решения о признании победителем в форме распоряжения Главы Тюхтетского округа и направляет копию этого решения получателю субсидии способом, указанным в заявлении.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке, установленном абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
2.14. Соглашение, а также дополнительные соглашения к нему заключаются по типовым формам, утвержденным постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края от 22.07.2021 N 186-п "Об утверждении Типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств окружного бюджета и юридическим лицом (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из окружного бюджета"
Соглашение должно содержать:
значение результата предоставления субсидии;
согласие получателей Субсидии на осуществление администрацией и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателем Субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в том числе результатов их предоставления
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям в случае уменьшения администрации ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, что приводит к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
2.15. Информация о результатах рассмотрения предложений размещается на официальном сайте не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения о признании победителем либо об отклонении предложения, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения предложений;
2) информацию об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является наличие у участника отбора недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенных в программу перевозок, соответственно за год, предшествующий году предоставления субсидии (для получателя субсидии, осуществлявшего данную деятельность в указанном периоде), и (или) за истекший период текущего года (с начала осуществления перевозок пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока), предшествующий месяцу обращения с предложением (для получателя субсидии, осуществлявшего данную деятельность в указанном периоде).
3.2. Ответственность за соблюдение целей, условий и требований, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет участник отбора.
3.3. Для получения субсидии получатель субсидии представляет ежемесячно в уполномоченный орган администрации не позднее 5-го числа текущего месяца отчет об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, за предыдущий месяц текущего года (далее - отчет), по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
Отчет составляется исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, выполненных за отчетный месяц текущего года.
Отчет за декабрь текущего года (далее - отчет за декабрь) составляется получателем субсидии исходя из планового количества километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, и представляется в уполномоченный орган администрации по форме согласно приложению N 3 к Порядку одновременно с отчетом за ноябрь текущего года.
Исходя из фактического объема количества километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, выполненных за декабрь текущего года, получателем субсидии составляется уточненный отчет за декабрь текущего года (далее - уточненный отчет за декабрь), который представляется получателем субсидии в уполномоченный орган администрации не позднее 20 января следующего финансового года по форме согласно приложению N 4 к Порядку.
Отчеты, отчет за декабрь, а также уточненный отчет за декабрь, указанные в настоящем пункте, представляются получателем субсидии в уполномоченный орган администрации на бумажном носителе нарочным или путем почтового отправления.
Ответственность за достоверность документов, предоставленных для получения субсидии, и содержащихся в них сведений, несут получатели субсидий в соответствии с действующим законодательством.
Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней с даты представления уточненного отчета за декабрь рассматривает его и в случае выявления факта превышения планируемых объемов перевозок над фактическими принимает решение о возврате в бюджет округа в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии), и извещает Получателя о принятом решении о возврате субсидий в течение 5 дней с момента его принятия путем непосредственного вручения представителю Получателя или путем почтового отправления с уведомлением о вручении и описью вложения.
Решение о возврате субсидий оформляется распоряжением администрации округа.
Получатель в течение 10 дней, следующих за днем получения решения о возврате субсидий, обязан произвести возврат в полном объеме ранее полученных сумм субсидий, указанных в решении о возврате субсидии, в бюджет округа.
3.4. Уполномоченный орган в срок не позднее 5 календарных дней, следующих за днем представления отчетов, производит расчет суммы субсидии, подлежащей предоставлению из бюджета Тюхтетского муниципального округа Красноярского края получателю субсидии, по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее - расчет), формирует сводный реестр получателей субсидии и сумм субсидий, подлежащих предоставлению из бюджета Тюхтетского муниципального округа, по форме согласно приложению N 6 Порядку и предоставляет муниципальному казенному учреждению "Межведомственная централизованная бухгалтерия" для перечисления средств получателям субсидий.
Уточненный расчет и уточненный сводный реестр за декабрь текущего года производится уполномоченным органом в течение 5 календарных дней, следующих за днем получения от получателя субсидии уточненного отчета за декабрь, указанного в абзаце четвертом пункта 3.3 настоящего Порядка, по формам согласно приложению N 7 и Приложению N 8 к Порядку.
В случае выявления в отчетах, предусмотренных абзацем первым пункта 3.3 Порядка, арифметических ошибок, описок, незаполненных строк, нарушения срока представления отчета, отчет уполномоченным органом не принимается и возвращается получателю субсидии для повторного его представления.
Перечисление субсидии за декабрь текущего года на расчетный (корреспондентский) счет получателя субсидии осуществляется одновременно с выплатами за ноябрь.
3.5. Размер субсидии определяется уполномоченным органом ежемесячно исходя из фактического количества километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, и нормативов субсидирования на один километр пробега с пассажирами по каждому маршруту с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенному в программу перевозок в соответствии с отчетами, а также уточненным отчетом за декабрь текущего года, представляемыми получателем субсидии в уполномоченный орган в порядке, предусмотренном пунктом 3.3 Порядка.
Расчет нормативов субсидирования осуществляется в соответствии с Методикой расчета нормативов субсидирования для расчета размера субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим перевозки пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок пассажирских перевозок автомобильным транспортом, субсидируемых из бюджета Тюхтетского муниципального округа Красноярского края, утвержденной приложением N 2 к настоящему постановлению.
Программа перевозок утверждается Администрацией ежегодно на календарный год не позднее 31 декабря предшествующего года.
3.6. Администрация ежемесячно в срок не позднее 10 рабочего дня после принятия отчета от получателя субсидии, предусмотренного абзацем один пункта 3.3 Порядка, перечисляет субсидию на указанный в Соглашении расчетный (корреспондентский) счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в соответствии с расчетом, уточненным расчетом за декабрь и реестром, формируемыми в соответствии с пунктом 3.4 Порядка.
3.7. Расходование средств субсидии осуществляется на возмещение недополученных доходов получателя субсидии, возникающих в связи с перевозками пассажиров по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок.
3.8. Результатом предоставления субсидии является установленный в качестве ожидаемого непосредственного результата от реализации мероприятия "Субсидии юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов, возникающих в связи с регулярными перевозками пассажиров автомобильным транспортом на маршрутах с небольшой интенсивностью пассажиропотока" муниципальной программы Тюхтетского муниципального округа Красноярского края "Развитие транспортной системы Тюхтетского муниципального округа", утвержденной постановлением администрации Тюхтетского муниципального округа Красноярского края от 01.11.2021 N 263-п, результат - количество километров пробега с пассажирами по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, в год.
3.9. В случае изменения в текущем финансовом году суммы бюджетных ассигнований, предусмотренной на эти цели в бюджете округа, администрация производит перерасчет субсидии, подлежащих финансированию из бюджета округа, путем внесения соответствующих изменений в утвержденные правовым актом администрации нормативы субсидирования 1 километра пробега с пассажирами при осуществлении перевозок по муниципальным маршрутам и в заключенные соглашения между администрацией и получателем субсидии.
4. Отчетность получателя субсидии
4.1. Для осуществления отчетности получатель субсидии в соответствии с условиями Соглашения предоставляет в уполномоченный орган следующие отчеты:
ежемесячно до 5-го числа месяца, следующего за отчетным - отчет об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, за предыдущий месяц текущего года (далее - отчет), по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
до 20 января, года следующего за отчетным - уточненный отчет об осуществлении регулярных перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам с небольшой интенсивностью пассажиропотока, включенным в программу перевозок, за декабрь отчетного года, по форме согласно приложению N 3 к Порядку;
ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом - отчет о достижении значений результатов и показателей предоставления субсидии, указанных в п.3.8 Порядка, по форме, утвержденной Соглашением, за 4 квартал до 20 января года, следующего за отчетным годом.
Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.
5. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии
5.1. Контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии получателем субсидии осуществляется администрацией, органами муниципального финансового контроля.
5.2. Получатель субсидии несет ответственность за целевое использование субсидии и достижение результата предоставления субсидии.
5.3. Возврату в бюджет округа подлежит субсидия в случае:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией, органами муниципального финансового контроля;
выявления факта превышения планируемых объемов перевозок над фактическими по результатам рассмотрения уточненного отчета за декабрь;
недостижения результата предоставления субсидии (возврат субсидии осуществляется в размере 0,01% от суммы полученной субсидии).
5.4. Администрация в течение 10 рабочих дней со дня выявления оснований для возврата субсидии, установленных пунктом 5.3 Порядка, принимает решение в форме распоряжения о возврате субсидии в бюджет округа с указанием оснований его принятия (далее - решение о возврате субсидии).
Администрация в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии направляет получателю субсидии копию решения о возврате субсидии.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения решения о возврате субсидии обязан произвести возврат в бюджет округа ранее полученных сумм субсидии, указанных в решении о возврате субсидии, в полном объеме.
При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в бюджет округа взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
По основанию, предусмотренному абзацем вторым пункта 5.3 Порядка, субсидия подлежит возврату в бюджет округа в полном объеме.
5.5. Основанием для освобождения получателя субсидии от применения мер ответственности является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значений результатов и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.