Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на право вырубки зелёных насаждений на территории городского округа ЗАТО Железногорск".
5. Наименование органа местного самоуправления (организации), предоставляющего Муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - Администрацией ЗАТО г. Железногорск. Непосредственное оказание услуги осуществляет Управление городского хозяйства Администрации ЗАТО г. Железногорск.
6. Описание результата предоставления Муниципальной услуги
6.1 Результатом предоставления услуги является разрешение на право вырубки зелёных насаждений.
Разрешение на право вырубки зелёных насаждений оформляется по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
6.2 Результат предоставления услуги, указанный в пункте 6.1 настоящего Административного регламента:
а) направляется Заявителю в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, в личный кабинет на Едином портале в случае, если такой способ указан в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений;
б) выдается Заявителю на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган, Многофункциональный центр в соответствии с выбранным Заявителем способом получения результата предоставления услуги.
7. Срок предоставления Муниципальной услуги
7.1 При обращении Заявителя за получением разрешения на вырубку зелёных насаждений не может превышать 17 рабочих дней с даты регистрации заявления в Уполномоченном органе.
7.2 Срок предоставления Муниципальной услуги начинает исчисляться с даты регистрации заявления.
7.3 В общий срок предоставления Муниципальной услуги входит срок направления межведомственных запросов и получения на них ответов, срок направления документов, являющихся результатом предоставления Муниципальной услуги.
8. Правовые основания для предоставления Муниципальной услуги
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)".
9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги
9.1 Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Муниципальной услуги, подлежащих представлению Заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
9.1.1 Заявитель или его Представитель представляет в Уполномоченный орган заявление о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений по форме, приведенной в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также прилагаемые к нему документы, указанные в подпунктах "б" - "з" пункта 9.2 настоящего Административного регламента, и одним из следующих способов по выбору Заявителя:
а) в электронной форме посредством Единого портала.
В случае представления заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений и прилагаемых к нему документов указанным способом, Заявитель или его Представитель, прошедшие процедуры регистрации, идентификации и аутентификации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с ЕСИА, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах, заполняют форму указанного заявления с использованием интерактивной формы в электронном виде, без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Заявление о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений направляется Заявителем или его Представителем вместе с прикрепленными электронными документами, указанными в подпунктах "б" - "з" пункта 9.2 настоящего Административного регламента. Заявление подписывается заявителем или его представителем, уполномоченным на подписание такого заявления, усиленной квалифицированной электронной подписью, либо усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, которая создается и проверяется с использованием средств электронной подписи и средств удостоверяющего центра, имеющих подтверждение соответствия требованиям, установленным федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности в соответствии с частью 5 статьи 8 Федерального закона "Об электронной подписи", а также при наличии у владельца сертификата ключа проверки ключа простой электронной подписи, выданного ему при личном приеме в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 года N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" (далее - усиленная неквалифицированная электронная подпись)
б) на бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, в том числе через Многофункциональный центр в соответствии с соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Уполномоченным органом, заключенным в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2011 года N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления", либо посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
9.1.2 Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления Муниципальной услуги в Многофункциональных центрах, особенности предоставления Муниципальной услуги по экстерриториальному принципу и особенности предоставления Муниципальной услуги в электронной форме.
В целях предоставления Муниципальной услуги Заявителю или его Представителю обеспечивается в Многофункциональных центрах доступ к Единому порталу, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".
9.1.3 Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
а) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
б) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
в) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
г) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
д) sig - для открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи.
9.1.4 В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений на территории городского округа ЗАТО Железногорск, выданы и подписаны Уполномоченным органом на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и(или) графическую информацию.
9.2 Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений на территории городского округа ЗАТО Железногорск, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению Заявителем самостоятельно:
а) заявление о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений на территории городского округа ЗАТО Железногорск. В случае представления заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений на территории городского округа ЗАТО Железногорск в электронной форме посредством Единого портала в соответствии с подпунктом "а" пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента указанное заявление заполняется путем внесения соответствующих сведений в интерактивную форму на Едином портале, без необходимости предоставления в иной форме;
б) документ, удостоверяющего личность Заявителя или Представителя заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган, Многофункциональный центр). В случае направления заявления посредством ЕПГУ сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя, Представителя, формируются при подтверждении учетной записи в ЕСИА из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия;
в) документ, подтверждающий полномочия Представителя действовать от имени Заявителя (в случае обращения за предоставлением услуги Представителя). При обращении посредством ЕПГУ указанный документ, выданный организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а документ, выданный физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса с приложением файла открепленной усиленной квалифицированной электронной подписи в формате sig;
г) дендроплан или схема с описанием места положения дерева (с указанием ближайшего адресного ориентира, а также информации об основаниях для его вырубки;
д) документ с указанием кадастрового номера земельного участка (при наличии), адреса (месторасположения) земельного участка, вида проведения работ, с указанием характеристик зелёных насаждений (породы, высоты, диаметра, и т.д.) подлежащих вырубке (перечетная ведомость зелёных насаждений);
е) заключение специализированной организации о нарушении естественного освещения в жилом или нежилом помещении (в случае отсутствия предписания надзорных органов);
ж) заключение специализированной организации о нарушении строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зелёных насаждений (при выявлении нарушения строительных, санитарных и иных норм и правил, вызванных произрастанием зелёных насаждений);
з) задание на выполнение инженерных изысканий (в случае проведения инженерно-геологических изысканий).
9.3 Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
9.3.1 Исчерпывающий перечень необходимых для предоставления услуги документов (их копий или сведений, содержащихся в них), которые запрашиваются Уполномоченным органом в порядке межведомственного информационного взаимодействия (в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия) в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, и которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе:
а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (при обращении Заявителя, являющегося юридическим лицом);
б) сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (при обращении Заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем);
в) сведения из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;
г) предписание надзорного органа;
д) разрешение на размещение объекта;
е) разрешение на право проведения земляных работ;
ж) схема движения транспорта и пешеходов, в случае обращения за получением разрешения на вырубку зелёных насаждений, проводимой на проезжей части;
з) разрешение на строительство.
10. Исчерпывающий перечень оснований отказа в приеме документов
10.1 Заявление о предоставлении услуги подано в орган государственной власти, орган местного самоуправления или организацию, в полномочия которых не входит предоставление услуги.
10.2 Представление неполного комплекта документов, необходимых для предоставления услуги.
10.3 Представленные Заявителем документы утратили силу на момент обращения за услугой.
10.4 Представленные Заявителем документы содержат подчистки и исправления текста, не заверенные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10.5 Документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления услуги.
10.6 Неполное заполнение полей в форме заявления, в том числе в интерактивной форме заявления на ЕПГУ.
10.7 Подача запроса о предоставлении услуги и документов, необходимых для предоставления услуги, в электронной форме с нарушением установленных требований.
10.8 Несоблюдение установленных статьей Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности, усиленной квалифицированной электронной подписи.
Решение об отказе в приёме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, оформляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в приёме документов, указанных в пункте 9.2 настоящего Административного регламента, направляется Заявителю способом, определённым в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений, не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации такого заявления, либо выдаётся в день личного обращения за получением указанного решения в Многофункциональный центр или Уполномоченный орган.
Отказ в приёме документов, указанных в пунктах 9.2, 9.3 настоящего Административного регламента, не препятствует повторному обращению Заявителя в Уполномоченный орган.
11. Исчерпывающий перечень оснований отказа в предоставлении Муниципальной услуги
11.1 Наличие противоречивых сведений в заявлении и приложенных к нему документах;
11.2 Несоответствие информации, которая содержится в документах и сведениях, представленных Заявителем, данным, полученным в результате межведомственного электронного взаимодействия;
11.3 Выявлена возможность сохранения зелёных насаждений;
11.4 Несоответствие документов, представляемых Заявителем, по форме или содержанию требованиям законодательства Российской Федерации;
11.5 Запрос подан неуполномоченным лицом.
Решение об отказе в предоставлении услуги, оформляется по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
Решение об отказе в предоставлении услуги, направляется Заявителю способом, определённым в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений, не позднее рабочего дня, следующего за днём принятия такого решения, либо выдается в день личного обращения за получением указанного решения в Многофункциональный центр или Уполномоченный орган.
12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление Муниципальной услуги
12.1 Предоставление услуги осуществляется без взимания платы.
12.2 В случае вырубки зелёных насаждений в целях, указанных в пунктах 1.2.3, 1.2.4, 1.2.5 и 1.2.6 настоящего Административного регламента, подлежащих компенсации, Заявителю выставляется счёт на оплату компенсационной стоимости за вырубку зелёных насаждений.
13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении Муниципальной услуги и при получении результата предоставления Муниципальной услуги в Уполномоченном органе или Многофункциональном центре составляет не более 15 минут.
14. Срок регистрации запроса Заявителя о предоставлении Муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
14.1 Регистрация заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений, представленного Заявителем указанными в пункте 9.1.1 настоящего Административного регламента способами в Уполномоченный орган осуществляется не позднее одного рабочего дня, следующего за днём его поступления.
14.2 В случае представления заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений в электронной форме способом, указанным в подпункте "а" пункта 9.1.1 настоящего Административного регламента, вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день днём получения заявления о выдаче разрешения на право вырубки зелёных насаждений считается первый рабочий день, следующий за днём представления Заявителем указанного заявления.
15. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга
Местоположение административных зданий, в которых осуществляется приём заявлений и документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления Муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае, если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приёма и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа Заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Уполномоченного органа должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
а) наименование;
б) местонахождение и юридический адрес;
в) режим работы;
г) график приёма;
д) номера телефонов для справок.
Помеще
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.