Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 29. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на сессии городского Совета
1. Рассмотрение городским Советом проекта решения о бюджете города состоит из двух этапов:
рассмотрение общей концепции бюджета, его основных характеристик и принятие проекта решения о бюджете города за основу;
принятие решения о бюджете города в целом.
2. Рассмотрение проекта решения о бюджете города может проводиться как на одном, так и на нескольких заседаниях городского Совета.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22 декабря 2008 г. N В-61 в пункт 3 статьи 29 настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
3. Городской Совет приступает к рассмотрению проекта решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 22 декабря текущего года.
Пункт 4 изменен с 20 октября 2021 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 12 октября 2021 г. N 14-196
4. Рассмотрение проекта решения о бюджете города на заседании городского Совета начинается с доклада руководителя финансового органа администрации города (иного уполномоченного Главой города должностного лица) и содоклада представителя комиссии по бюджету. В ходе дальнейшего рассмотрения депутаты задают вопросы докладчику и содокладчику и выступают с предложениями. Руководитель финансового органа администрации города (иное уполномоченное Главой города должностное лицо) имеет право выступить с заключительным словом.
Пункт 5 изменен с 20 октября 2021 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 12 октября 2021 г. N 14-196
5. По итогам рассмотрения ставится на голосование вопрос о принятии проекта решения о бюджете города за основу. На голосование о принятии проекта бюджета города за основу ставится проект решения о бюджете города и поправки, внесенные руководителем финансового органа администрации города (иным уполномоченным Главой города должностным лицом) и (или) согласованные с ним.
Принятие проекта решения о бюджете города за основу означает утверждение его следующих основных характеристик: общего объема доходов бюджета города; общего объема расходов бюджета города; дефицита бюджета города.
К принятому за основу проекту решения о бюджете города руководителем финансового органа администрации города (иным уполномоченным Главой города должностным лицом) могут быть внесены поправки юридико-технического характера, не влияющие на смысл проекта решения о бюджете города (исправление орфографических, грамматических, пунктуационных, арифметических ошибок, опечаток), а также поправки, приводящие проект решения о бюджете города в соответствие с законами Российской Федерации и Красноярского края, иными нормативными правовыми актами, принятыми Правительством Российской Федерации, федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти Красноярского края, в связи с принятием (изменением) указанных законов и нормативных правовых актов в период рассмотрения бюджетного послания в городском Совете.
При внесении и рассмотрении поправок, указанных в абзаце третьем настоящего пункта, не могут быть изменены основные характеристики бюджета города.
Внесение к принятому за основу проекту решения о бюджете города иных поправок не допускается. В случае внесения поправок, не указанных в абзаце третьем настоящего пункта, такие поправки не рассматриваются.
В случае принятия проекта решения о бюджете города за основу и отсутствия поправок председательствующий ставит на голосование вопрос о принятии проекта решения о бюджете города в целом.
6. В случае непринятия проекта решения о бюджете города за основу городской Совет направляет его в согласительную комиссию, образуемую на паритетных началах в составе пяти депутатов городского Совета и пяти представителей администрации города (далее - стороны), предложенных соответственно городским Советом и Главой города. Стороны вправе привлекать к работе в комиссии для оказания консультационной помощи специалистов аппарата городского Совета и администрации города.
Согласительная комиссия в срок до трех рабочих дней вырабатывает согласованные поправки к проекту решения о бюджете города. Решение согласительной комиссии принимается раздельным голосованием членов согласительной комиссии от городского Совета и администрации города.
Решение считается принятым стороной, если за него проголосовало большинство присутствующих на заседании согласительной комиссии представителей данной стороны. Решение считается согласованным, если за него проголосовали обе стороны. Поправки, по которым стороны не смогли выработать согласованного решения, вносятся на рассмотрение городского Совета.
7. На заседании городского Совета стороны приводят свои аргументы по несогласованным поправкам. При этом на голосование ставятся только те предложения, на которые отсутствуют возражения Главы города.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 22 декабря 2008 г. N В-61 в пункт 8 статьи 29 настоящего Приложения внесены изменения
См. текст пункта в предыдущей редакции
8. В случае если при голосовании по проекту решения о бюджете города он не принимается за основу, городской Совет вновь направляет его в согласительную комиссию, при этом стороны вправе изменить состав своих представителей в согласительной комиссии.
Повторное рассмотрение проекта решения о бюджете города в согласительной комиссии и на заседании городского Совета производится в порядке, установленном настоящей статьей.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 12 ноября 2013 г. N В-12 пункт 9 статьи 29 настоящего Приложения изложен в новой редакции
9. Принятое городским Советом решение о бюджете города в установленном порядке подписывается председателем городского Совета, Главой города и подлежит официальному опубликованию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.