Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации г.Красноярска
от 20 февраля 2012 г. N 74
Положение
о единой дежурно-диспетчерской службе города Красноярска
6 марта, 4 сентября 2019 г., 25 марта 2020 г., 26 октября 2021 г.
Настоящее Положение определяет основные задачи, обязанности, ответственность, режимы функционирования, состав, порядок работы и взаимодействия единой дежурно-диспетчерской службы города Красноярска (далее - ЕДДС города).
I. Основные положения
Пункт 1 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
1. ЕДДС города является органом повседневного управления Красноярского городского звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) Красноярского края (далее - городского звена ТП РСЧС), обеспечивающим деятельность органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, управления силами и средствами, предназначенными и привлекаемыми для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, осуществления обмена информацией и оповещения населения при угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций.
Пункт 2 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
2. ЕДДС города является вышестоящим органом для всех дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), действующих на территории города Красноярска (далее - ДДС города), по вопросам сбора, обработки, анализа и обмена информацией об угрозе и возникновении чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС города в чрезвычайных ситуациях и при реагировании на происшествия.
Пункт 3 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
3. Целью создания ЕДДС города является повышение готовности администрации города и ДДС города к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС (происшествий), эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городского звена ТП РСЧС, в том числе экстренных оперативных служб, организаций (объектов), при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также обеспечение исполнения полномочий администрации города по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах города Красноярска, защите населения и территорий от ЧС (происшествий), в том числе по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
4. ЕДДС города осуществляет свою деятельность на штатной основе в составе муниципального казенного учреждения "Центр обеспечения мероприятий гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности города Красноярска" (далее - МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ").
II. Основные задачи ЕДДС города
Пункт 5 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
5. Прием от населения, организаций, технических систем сообщений об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия) по номеру телефона 8 (391) 211-70-05.
6. Анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС города, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение.
Пункт 7 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
7. Сбор от ДДС города, служб контроля и наблюдения за окружающей средой, систем мониторинга, действующих на территории города, информации об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия), сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС (происшествий).
Пункт 8 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
8. Обработка и анализ данных о ЧС (происшествиях), определение ее масштаба и уточнение состава сил, привлекаемых для реагирования на ЧС (происшествие), их оповещение о переводе в один из режимов функционирования РСЧС.
Пункт 9 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
9. Обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации и реагированию на происшествие, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных со службами города вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС (происшествий), принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий).
Пункт 10 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
10. Информирование ДДС, руководителей сил и средств городского звена ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах.
Пункт 11 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
11. Доведение задач, поставленных органами управления вышестоящего уровня, до ДДС, сил и средств городского звена ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий), контроль за их выполнением и организация взаимодействия.
Пункт 12 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12. Представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС (происшествий), сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (происшествий) на основе ранее подготовленных и согласованных планов вышестоящим органом управления по подчиненности.
Раздел II дополнен пунктом 12.1 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.1. Сбор и обработка данных, необходимых для подготовки и принятия управленческих решений по предупреждению и ликвидации ЧС (происшествий), а также контроль за их исполнением.
Раздел II дополнен пунктом 12.2 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.2. Доведение до Главы города, ДДС и организаций экстренных предупреждений об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Раздел II дополнен пунктом 12.3 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.3. Осуществление информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций, мерах и способах защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации.
Раздел II дополнен пунктом 12.4 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.4. Мониторинг, анализ, прогнозирование, оценка и контроль сложившейся обстановки на основе информации, поступающей от различных автоматизированных систем и оконечных устройств.
Раздел II дополнен пунктом 12.5 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.5. Представление оперативной информации о произошедших ЧС (происшествиях), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
Раздел II дополнен пунктом 12.6 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.6. Уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб по реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112".
Раздел II дополнен пунктом 12.7 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
12.7. Контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории города.
Пункт 13 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
13. Оповещение руководящего состава органов управления и сил городского звена ТП РСЧС, ДДС, действующих на территории города Красноярска, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествий).
Раздел II дополнен пунктом 13.1 с 6 марта 2019 г. - Постановление администрации г.Красноярска от 6 марта 2019 г. N 131
13.1. Контроль за реагированием на происшествие, анализ и ввод в базу данных информации, полученной по результатам реагирования, уточнение и корректировка действий привлеченных дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб, информирование взаимодействующих дежурно-диспетчерских служб экстренных оперативных служб об оперативной обстановке о принятых и реализуемых мерах.
Пункт 13.2 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
13.2. Оповещение населения на территории города о возникновении или угрозе возникновения чрезвычайной ситуации и информирование его об использовании средств и способов защиты от поражающих факторов источника чрезвычайной ситуации через систему оповещения и информирования города Красноярска.
Осуществление информационного взаимодействия и направление операторам связи, оказывающим услуги связи на территории города Красноярска а также редакциям средств массовой информации, осуществляющим свою деятельность на территории города Красноярска, в соответствии с заключенными соглашениями заявок и обращений на передачу сигналов оповещения и (или) экстренной информации о возникающих опасностях, о правилах поведения населения и необходимости проведения мероприятий по защите при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий.
III. Обязанности и ответственность ЕДДС города
Пункт 14 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
14. ЕДДС города функционирует круглосуточно и при этом должна:
обеспечить оповещение руководящего состава и сил городского звена ТП РСЧС, в том числе ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций (объектов), привлекаемых к ликвидации ЧС (происшествий);
обеспечить взаимодействие с руководителями соответствующих служб с целью немедленного направления к месту ЧС (происшествия) сил и средств городского звена ТП РСЧС;
обеспечить координацию действий сил и средств городского звена ТП РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций по предотвращению и/или ликвидации ЧС (происшествий);
по решению Главы города обеспечить своевременное оповещение населения об угрозе возникновения или возникновении ЧС;
самостоятельно принимать необходимые решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления.
15. ЕДДС города несет ответственность за своевременность принятия необходимых экстренных мер по защите и спасению людей, материальных и культурных ценностей.
IV. Режимы функционирования ЕДДС города
Пункт 16 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
16. ЕДДС города как орган повседневного управления городского звена ТП РСЧС функционирует в режимах: повседневной деятельности - при отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации; повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации.
Пункт 17 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
17. В режиме повседневной деятельности ЕДДС города осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ЕДДС города осуществляет:
прием от населения, организаций и ДДС информации (сообщений) об угрозе или факте возникновения ЧС (происшествия);
сбор, обработку и обмен информацией в области защиты населения и территорий от ЧС (происшествий) и обеспечения пожарной безопасности;
обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности;
поддержание в готовности к применению программно-технических средств ЕДДС города, систем связи и оповещения;
передачу информации об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия) по подчиненности, в первоочередном порядке председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Красноярска (далее - КЧС и ПБ города), руководителю главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города, в ДДС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Красноярскому краю (далее - ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю);
по решению Главы города с пункта управления ЕДДС города информирование населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, о порядке действий;
внесение необходимых изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию ЕДДС города на ЧС (происшествия);
разработку, корректировку и согласование с ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций регламентов и соглашений о реагировании на ЧС (происшествия) и информационном взаимодействии;
контроль за своевременным устранением неисправностей и аварий на системах жизнеобеспечения города Красноярска;
уточнение и корректировку действий ДДС, привлеченных к реагированию на вызовы (сообщения о происшествиях), поступающие по единому номеру "112";
контроль результатов реагирования на вызовы (сообщения о происшествиях), поступившие по единому номеру "112" с территории города Красноярска.
Пункт 18 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
18. ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями, заключенными с ЕДДС города соглашениями о взаимодействии и своевременно представляют в ЕДДС города оперативную информацию о текущей обстановке, об угрозе возникновения или возникновении ЧС (происшествия), а также о ходе и об окончании проведения работ по ликвидации ЧС (происшествия).
19. Сообщения о ЧС, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их ДДС города, незамедлительно передаются соответствующей ДДС экстренной оперативной службы или организации (объекта) по предназначению. Сообщения, которые ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) идентифицируют как сообщения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ЕДДС города, а ЕДДС города незамедлительно передает информацию в вышестоящий орган управления и старшему оперативному дежурному ЦУКС.
Пункт 20 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
20. В режиме повышенной готовности ЕДДС города дополнительно осуществляет:
взаимодействие с руководителями соответствующих служб по вопросам готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций к действиям в случае возникновения ЧС;
оповещение и персональный вызов должностных лиц КЧС и ПБ города, главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города;
передачу информации об угрозе возникновения ЧС (происшествия) по подчиненности, в первоочередном порядке председателю КЧС и ПБ города, руководителю главного управления по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности администрации города, в ДДС экстренных оперативных служб, которые необходимо направить к месту ЧС (происшествия), в ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю;
получение и анализ данных наблюдения и контроля за обстановкой на территории города, на потенциально опасных объектах, опасных производственных объектах, а также за состоянием окружающей среды;
прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств городского звена ТП РСЧС;
корректировку планов реагирования ЕДДС города на угрозу возникновения ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, силами и средствами городского звена ТП РСЧС, действующими на территории города Красноярска, в целях предотвращения ЧС;
координацию действий ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, сил и средств городского звена ТП РСЧС при принятии ими экстренных мер по предотвращению ЧС или смягчению ее последствий;
информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
по решению Главы города с пункта управления ЕДДС города оповещение населения об угрозе возникновения чрезвычайной ситуации, информирует о принимаемых мерах и порядке действий;
обобщение и анализ информации о чрезвычайных ситуациях (происшествиях) за сутки дежурства и представление соответствующих докладов вышестоящим органам управления по подчиненности;
представление докладов вышестоящим органам управления по подчиненности в соответствии с установленной формой.
Раздел IV дополнен пунктом 20.1 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
20.1. В режиме повышенной готовности ЕДДС города действует в соответствии с Положением о городском звене ТП РСЧС, настоящим Положением и соглашениями (регламентами) об информационном взаимодействии.
Пункт 21 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
21. При возникновении чрезвычайной ситуации муниципального, межмуниципального или более масштабного характера старший дежурный оперативный (дежурный оперативный) ЕДДС города немедленно оповещает Главу города, старшего оперативного дежурного ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю, директора МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ", осуществляет вызов членов КЧС и ПБ города, которые берут на себя управление дальнейшими действиями по ликвидации ЧС. До прибытия руководителя ликвидации ЧС старший дежурный оперативный (дежурный оперативный) ЕДДС города осуществляет оповещение и выдвижение сил и средств городского звена ТП РСЧС к месту ЧС (происшествия). По решению Главы города на территории города может быть введен режим чрезвычайной ситуации. Решение о введении на территории города режима ЧС доводится до органов управления городского звена ТП РСЧС, ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, привлекаемых к реагированию и ликвидации ЧС, и других заинтересованных организаций, ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю.
Пункт 22 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
22. В режиме чрезвычайной ситуации ЕДДС города дополнительно:
организует немедленное оповещение и направление к месту ЧС сил и средств городского звена ТП РСЧС, привлекаемых к ликвидации ЧС, осуществляет координацию их усилий по предотвращению и ликвидации ЧС, а также реагированию на происшествия после получения необходимых данных;
самостоятельно принимает решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
осуществляет сбор, обработку и представление собранной информации, проводит оценку обстановки, дополнительное привлечение к реагированию ДДС экстренных оперативных служб и ДДС организаций, действующих на территории города;
по решению Главы города с пункта управления проводит оповещение населения о чрезвычайной ситуации, информирует о сложившейся ситуации, принимаемых мерах и порядке действий;
осуществляет сбор, обработку, уточнение и представление оперативной информации о развитии ЧС, а также оперативное управление действиями ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций, привлекаемых к ликвидации ЧС, сил и средств городского звена ТП РСЧС;
осуществляет постоянное информационное взаимодействие с руководителем ликвидации ЧС, оперативной дежурной сменой ЦУКС ГУ МЧС России по Красноярскому краю, оперативным штабом ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров, ДДС экстренных оперативных служб, ДДС организаций о ходе реагирования на ЧС и ходе ведения аварийно-восстановительных работ;
осуществляет привлечение аварийно-восстановительных служб, нештатных аварийно-спасательных формирований и иных организаций к мероприятиям по проведению аварийно-восстановительных работ в зоне ЧС, если возникшая обстановка не дает возможности для согласования экстренных действий с вышестоящими органами управления;
осуществляет контроль за проведением аварийно-восстанови-тельных и других неотложных работ;
готовит и представляет в вышестоящие органы управления по подчиненности доклады и донесения о ЧС в соответствии с установленной формой.
Раздел IV дополнен пунктом 22.1 с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
22.1. В режимах повышенной готовности и чрезвычайной ситуации информационное взаимодействие между ДДС осуществляется через ЕДДС города. Для этого в ЕДДС города от взаимодействующих ДДС в первоочередном обязательном порядке и на безвозмездной основе передаются сведения об угрозе возникновения или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, принятых мерах, задействованных и требуемых дополнительно силах и средствах. Поступающая в ЕДДС города информация доводится до всех заинтересованных ДДС.
V. Состав ЕДДС города
Пункт 23 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
23. ЕДДС города размещается в помещении N 65, расположенном по адресу: г. Красноярск, ул. Вокзальная, д. 12, и включает в себя персонал ЕДДС, технические средства управления, связи и оповещения, а также комплекс средств автоматизации ЕДДС города и автоматизированные рабочие места специалистов ЕДДС города.
Пункт 24 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
24. В состав дежурно-диспетчерского персонала ЕДДС города входят оперативные дежурные смены из расчета несения круглосуточного дежурства.
ЕДДС города создается на штатной основе. Категория ЕДДС города определяется в соответствии с численностью населения на обслуживаемой ею территории:
I категория: более 1 млн человек;
II категория: от 250 тыс. до 1 млн человек;
III категория: от 100 до 250 тыс. человек;
IV категория: от 50 до 100 тыс. человек;
V категория: до 50 тыс. человек.
Численность специалистов в составе оперативной дежурной смены зависит от категории ЕДДС города, а также характеристик муниципального образования (наличия потенциально опасных объектов, состояния транспортной инфраструктуры, наличия других рисков на территории и т.п.) и может составлять:
I категория: 20-25 человек;
II категория: 15-20 человек;
III категория: 10-15 человек;
IV категория: 3-10 человек;
V категория: 2-5 человек.
25. Пункт управления ЕДДС города представляет собой рабочие помещения для постоянного и дежурно-диспетчерского персонала, оснащенные необходимыми техническими средствами связи, автоматизации и документацией.
Пункт 26 изменен с 26 октября 2021 г. - Постановление администрации города Красноярска от 26 октября 2021 г. N 829
26. Постоянный состав ЕДДС города осуществляет:
разработку нормативной правовой базы развития и обеспечения функционирования ЕДДС города;
организацию оперативно-технической службы, профессиональной подготовки и обучения персонала ЕДДС города;
подготовку и заключение соглашений о взаимодействии с ДДС города;
разработку плана обучения персонала ЕДДС города на год и организацию его выполнения;
проведение занятий, тренировок и учений;
контроль и поддержание в готовности средств связи и управления ЕДДС города;
разработку алгоритмов функционирования ЕДДС города (должностных лиц) и ее взаимодействия с ДДС города;
подготовку предложений по дальнейшему повышению технической оснащенности ЕДДС города, совершенствованию и развитию организационной технологии функционирования службы.
Каждый сотрудник ЕДДС города обязан носить специальную форму во время исполнения служебных обязанностей.
Перечень предметов одежды (летней и зимней формы) для ношения личным составом оперативной дежурной смены ЕДДС города представлен в приложении к настоящему Положению.
VI. Порядок работы ЕДДС города
27. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) могут поступать в ЕДДС города от населения по всем имеющимся видам и каналам связи, от ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов), вышестоящих и взаимодействующих органов управления РСЧС по прямым каналам и линиям связи. Вызовы (сообщения) о ЧС (происшествиях) принимаются, регистрируются и обрабатываются дежурно-диспетчерским персоналом ЕДДС города.
28. При классификации сложившейся ситуации как ЧС ЕДДС города поручает проведение ликвидации ЧС соответствующим ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов) и силам РСЧС, в компетенции которых находится реагирование на случившуюся ЧС, при необходимости уточняет действия привлеченных ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
29. При классификации сложившейся ситуации как ЧС выше локального уровня старший оперативный дежурный ЕДДС города немедленно докладывает Главе города, председателю КЧС и ПБ города, в ЦУКС МЧС России по Красноярскому краю, оценивает обстановку, уточняет состав привлекаемых сил и средств, проводит их оповещение, отдает распоряжения на необходимые действия и контролирует их выполнение. Одновременно готовятся формализованные документы о факте ЧС для последующей передачи в вышестоящие органы управления РСЧС и задействованные ДДС экстренных оперативных служб и организаций (объектов).
VII. Порядок взаимодействия ЕДДС города
30. Порядок взаимодействия ЕДДС города с соответствующей ДДС города определяется соглашением о взаимодействии ЕДДС города с ДДС города, которое подписывается директором МКУ "ЦОМ ГО, ЧС и ПБ" и руководством соответствующей ДДС города.
В соглашении отражаются:
согласованные решения по организации взаимодействия и информационного обмена ЕДДС города и ДДС города;
оперативное подчинение диспетчера ДДС города оперативному дежурному ЕДДС города;
порядок оперативного оповещения о катастрофах и стихийных бедствиях, возможных последствиях ЧС с оценкой их масштаба и предложениями по сценариям реагирования;
регулярное (по регламенту) представление в ЕДДС города донесений с обобщенной информацией о результатах наблюдений и контроля за состоянием окружающей среды, обстановке на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях;
оперативное представление по запросу оперативного дежурного ЕДДС города дополнительных данных;
участие ДДС города в формировании информационной базы ЕДДС города.
Для обеспечения информационного взаимообмена в соглашении определяется конкретный состав информационных показателей взаимообмена (критерии), формы справок и порядок их представления, объем и периодичность передаваемых данных.
Исполняющий обязанности |
А.В.Богдан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.