Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5 изменено с 29 апреля 2023 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 27 апреля 2023 г. N 343-П
Приложение N 5
к Порядку предоставления субсидии
на возмещение затрат частным
образовательным организациям
на финансовое обеспечение
получения начального общего,
основного общего, среднего
общего образования в частных
общеобразовательных организациях,
осуществляющим образовательную
деятельность по имеющим
государственную аккредитацию
основным общеобразовательным
программам
Порядок
определения общего объема субсидии на возмещение затрат частной образовательной организации на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частной общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам
27 апреля 2023 г.
1. Общий объем субсидии на возмещение затрат частной образовательной организации на финансовое обеспечение получения начального общего, основного общего, среднего общего образования в частной общеобразовательной организации, осуществляющей образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам (далее соответственно - субсидии, образовательная организация), рассчитывается по следующей формуле:
,(1)
где:
C - общий объем субсидии в размере, необходимом для реализации основных общеобразовательных программ;
s - индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательной организации (таблица 1);
- объем субсидии на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательной организации и ее филиалах s-й территориальной принадлежности, за исключением обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами согласно перечню должностей, определенному Правительством края при установлении нормативов обеспечения (далее - административно-хозяйственный, учебно-вспомогательный персонал и иные категории работников);
- объем субсидии на обеспечение деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности;
- объем субсидии на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся образовательных организаций s-й территориальной принадлежности.
2. Объем субсидии на обеспечение государственных гарантий реализации прав на получение общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего общего образования в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, за исключением обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, рассчитывается по следующей формуле:
,(2)
где:
k - индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным общеобразовательным программам (таблица 2);
n - индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ (таблица 3);
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество классов на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ на начальном уровне направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на один класс-комплект;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество классов-комплектов на начальном уровне направленности и сложности общеобразовательных программ, объединенных из 2 классов, по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
t - индекс, соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья (таблица 4);
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося;
- прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 3) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
- норматив обеспечения реализации адаптированных основных общеобразовательных программ на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на один класс-комплект;
- прогнозируемое на соответствующий финансовый год количество классов-комплектов детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ k-й формы организации обучения (для k = 8) в малокомплектных образовательных организациях s-й территориальной принадлежности;
Н (инк)sknt - дополнительный норматив к нормативу обеспечения реализации основных общеобразовательных программ, соответствующий n-му уровню направленности и сложности общеобразовательных программ, установленному для k = 1, 2, 4, 5, 6, 7, для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося, устанавливается Правительством края;
Ч (инк)sknt - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ, получающих инклюзивное образование (для k = 9) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности.
3. Объем субсидии на обеспечение деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
, (3)
где:
v - индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся в образовательной организации (таблица 6);
d - индекс, соответствующий количеству классов (классов-комплектов) в образовательной организации (таблица 7);
На svk - норматив обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14) для соответствующего диапазона численности обучающихся (v) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, в расчете на одного обучающегося, устанавливается Правительством края;
Чр skn - численность обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности, учитывающая прогнозируемую на соответствующий финансовый год численность (Ч skn) и ее предельное значение для соответствующего диапазона численности обучающихся (v), определяемое при установлении нормативов обеспечения Правительством края;
N 1 t - коэффициент, учитывающий уменьшение наполняемости классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья соответствующей t-й категории обучающихся по k-й форме организации обучения (для k = 3) к расчетной наполняемости классов по k-й форме организации обучения (для k = 1) (таблица 5);
Нак skd - норматив обеспечения деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций, участвующих в реализации общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 4, 5, 6, 7, 8) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности с d-м числом классов, в расчете на один класс (класс-комплект).
4. Объем субсидии на обеспечение учебниками и учебными пособиями обучающихся образовательных организаций s-й территориальной принадлежности рассчитывается по следующей формуле:
,(6)
где:
Н(уч) sn - норматив обеспечения реализации основных общеобразовательных программ в части обеспечения обучающихся учебниками и учебными пособиями на n-м уровне направленности и сложности общеобразовательных программ в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности в расчете на одного обучающегося, устанавливается Правительством края;
Ч(уч) skn - прогнозируемая на соответствующий финансовый год численность обучающихся на n-м уровне, направленности и сложности общеобразовательных программ по k-й форме организации обучения (для k = 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 10, 12, 13, 14) в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности.
Таблица 1
Индекс, соответствующий территориальной принадлежности образовательных организаций (s)
N п/п |
Территориальная принадлежность образовательных организаций |
s |
1 |
2 |
3 |
1 |
Городские населенные пункты, за исключением расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на территориях закрытых административно-территориальных образований |
1 |
2 |
Сельские населенные пункты, за исключением расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, а также на территориях закрытых административно-территориальных образований |
2 |
3 |
Городские округа город Енисейск Красноярского края и город Лесосибирск Красноярского края |
3 |
4 |
Городской округ город Норильск Красноярского края |
4 |
5 |
Городские населенные пункты Енисейского, Мотыгинского муниципальных районов Красноярского края |
5 |
6 |
Сельские населенные пункты Енисейского, Богучанского, Мотыгинского муниципальных районов Красноярского края |
6 |
7 |
Городские населенные пункты Кежемского муниципального района Красноярского края |
7 |
8 |
Сельские населенные пункты Кежемского муниципального района Красноярского края |
8 |
9 |
Городские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района Красноярского края |
9 |
10 |
Сельские населенные пункты Северо-Енисейского муниципального района Красноярского края |
10 |
11 |
Городские населенные пункты Туруханского муниципального района Красноярского края (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
11 |
12 |
Сельские населенные пункты Туруханского муниципального района Красноярского края (севернее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
12 |
13 |
Туруханский муниципальный район Красноярского края (южнее рек Нижняя Тунгуска и Турухан) |
13 |
14 |
Городские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
14 |
15 |
Сельские населенные пункты закрытых административно-территориальных образований |
15 |
16 |
Городское поселение Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
16 |
17 |
Сельские населенные пункты городского поселения Дудинка Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
17 |
18 |
Городское поселение Диксон Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
18 |
19 |
Сельские населенные пункты сельских поселений Караул и Хатанга Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района Красноярского края |
19 |
20 |
Эвенкийский муниципальный район Красноярского края (южнее параллели 63 северной широты) |
20 |
21 |
Эвенкийский муниципальный район Красноярского края (севернее параллели 63 северной широты) |
21 |
Таблица 2
Индекс, соответствующий форме организации обучения детей по основным общеобразовательным программам (k)
N п/п |
Наименование формы организации обучения детей по основным общеобразовательным программам |
k |
1 |
2 |
3 |
1 |
Обучение детей в образовательных организациях, реализующих программы общего образования (за исключением k = 2-8, 10-15) |
1 |
2 |
Обучение детей в общеобразовательных школах-интернатах |
2 |
3 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья образовательных организаций (за исключением малокомплектных образовательных организаций) |
3 |
4 |
Обучение детей в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 20 и более человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
4 |
5 |
Обучение детей в классах с наполняемостью менее 20 человек, созданных в малокомплектных образовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в отдельных классах) |
5 |
6 |
Обучение детей в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в городских населенных пунктах, и в классах с наполняемостью 15 и более человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья) |
6 |
7 |
Обучение детей в классах с наполняемостью менее 15 человек, созданных в малокомплектных общеобразовательных школах-интернатах, расположенных в сельских населенных пунктах (за исключением детей с ограниченными возможностями здоровья) |
7 |
8 |
Обучение детей в отдельных классах для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, созданных в малокомплектных образовательных организациях |
8 |
9 |
Инклюзивное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных классах образовательных организаций |
9 |
10 |
Индивидуальное обучение детей при наличии соответствующего медицинского заключения и детей-инвалидов на дому |
10 |
11 |
Обучение детей, находящихся на длительном лечении в медицинских учреждениях (индивидуальное, групповое) |
11 |
12 |
Обучение детей в учебно-консультационных пунктах при образовательных организациях |
12 |
13 |
Очное, очно-заочное обучение детей в вечерних (сменных) общеобразовательных школах, центрах образования, классах |
13 |
14 |
Заочное обучение детей в образовательных организациях, реализующих основные общеобразовательные программы |
14 |
Таблица 3
Индекс, учитывающий уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ (n)
N п/п |
Уровень, направленность и сложность общеобразовательных программ |
n |
1 |
2 |
3 |
1 |
Начальное общее образование |
1 |
2 |
Основное общее образование |
2 |
3 |
Среднее общее образование, включая углубленное изучение отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы, профильное обучение |
3 |
4 |
Основное общее образование с углубленным изучением отдельных учебных предметов, предметных областей соответствующей общеобразовательной программы (профильное обучение) |
4 |
Таблица 4
Индекс, соответствующий категории детей с ограниченными возможностями здоровья (t)
N п/п |
Категория детей с ограниченными возможностями здоровья |
t |
1 |
2 |
3 |
1 |
Глухие (неслышащие) дети |
1 |
2 |
Слабослышащие (имеющие частичную потерю слуха и различную степень недоразвития речи) и позднооглохшие дети (оглохшие в дошкольном и школьном возрасте, но сохранившие самостоятельную речь) |
2 |
3 |
Слепые (незрячие) дети, а также дети с остаточным зрением (0,04 и ниже) и более высокой остротой зрения (0,08) при наличии сложных сочетаний нарушений зрительных функций, с прогрессирующими глазными заболеваниями, ведущими к слепоте |
3 |
4 |
Слабовидящие дети с остротой зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией (учитывается состояние других зрительных функций (поле зрения, острота зрения для близи), форма и течение патологического процесса, также дети с более высокой остротой зрения при прогрессирующих или часто рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и письме на близком расстоянии, с косоглазием и амблиопией) |
4 |
5 |
Дети с тяжелыми нарушениями речи (имеющие общее недоразвитие речи тяжелой степени (алалия, дизартрия, ринолалия, афазия), страдающие общим недоразвитием речи, сопровождающимся заиканием, а также с тяжелой формой заикания при нормальном развитии речи |
5 |
6 |
Дети с нарушением опорно-двигательного аппарата (с двигательными нарушениями различной этиологии и степени выраженности, детским церебральным параличом, с врожденными и приобретенными деформациями опорно-двигательного аппарата, вялыми параличами верхних и нижних конечностей, парезами и парапарезами нижних и верхних конечностей) |
6 |
7 |
Дети с задержкой психического развития (дети, у которых имеется задержка психических процессов, повышенная истощаемость, несформированность произвольной регуляции деятельности, эмоциональная неустойчивость) |
7 |
8 |
Дети с легкой степенью умственной отсталости |
8 |
9 |
Дети с умеренной (тяжелой) степенью умственной отсталости |
9 |
10 |
Дети-аутисты, не имеющие грубых нарушений интеллекта |
10 |
11 |
Дети со сложным дефектом (имеющие сочетание двух и более недостатков в физическом и (или) психическом развитии) |
11 |
12 |
Дети с иными ограниченными возможностями здоровья, требующие создания специальных условий (иные дети-инвалиды): дети с пороком сердца, эпилепсией, сахарным диабетом, генетическими заболеваниями фенилкетонурии, онкологическими заболеваниями |
12 |
Таблица 5
Коэффициент, учитывающий уменьшение наполняемости классов-комплектов для детей с ограниченными возможностями здоровья (N 1 t)
Категория детей с ограниченными возможностями здоровья k-й формы организации обучения (для k = 3) |
N 1 t |
|
в городских населенных пунктах |
в сельских населенных пунктах |
|
1 |
2 |
3 |
1 |
4,17 |
3,50 |
2 |
2,50 |
2,10 |
3 |
3,13 |
2,63 |
4 |
2,08 |
1,75 |
5 |
2,08 |
1,75 |
6 |
2,08 |
1,75 |
7 |
2,08 |
1,75 |
8 |
2,08 |
1,75 |
9 |
2,50 |
2,10 |
10 |
2,08 |
1,75 |
11 |
5,00 |
4,20 |
12 |
2,08 |
1,75 |
Таблица 6
Индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся в образовательной организации, для расчета объема субсидии на обеспечение деятельности административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного персонала и иных категорий работников образовательных организаций (v)
N п/п |
Диапазон численности, человек (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15) |
v |
|
для городских населенных пунктов |
для сельских населенных пунктов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
100-124 |
84-104 |
1 |
2 |
125-149 |
105-125 |
2 |
3 |
150-174 |
126-146 |
3 |
4 |
175-199 |
147-167 |
4 |
5 |
200-224 |
168-188 |
5 |
6 |
225-249 |
189-209 |
6 |
7 |
250-274 |
210-230 |
7 |
8 |
275-299 |
231-251 |
8 |
9 |
300-324 |
252-272 |
9 |
10 |
325-349 |
273-293 |
10 |
11 |
350-374 |
294-314 |
11 |
12 |
375-399 |
315-335 |
12 |
13 |
400-424 |
336-356 |
13 |
14 |
425-449 |
357-377 |
14 |
15 |
450-474 |
378-398 |
15 |
16 |
475-499 |
399-419 |
16 |
17 |
500-524 |
420-440 |
17 |
18 |
525-549 |
441-461 |
18 |
19 |
550-574 |
462-482 |
19 |
20 |
575-599 |
483-503 |
20 |
21 |
600-624 |
504-524 |
21 |
22 |
625-649 |
525-545 |
22 |
23 |
650-674 |
546-566 |
23 |
24 |
675-699 |
567-587 |
24 |
25 |
700-424 |
588-608 |
25 |
26 |
725-749 |
609-629 |
26 |
27 |
750-849 |
630-713 |
27 |
28 |
850-999 |
714-839 |
28 |
29 |
1000-1249 |
840-1049 |
29 |
30 |
1250-1499 |
1050-1259 |
30 |
31 |
1500 и более |
1260 и более |
31 |
Примечание. Индекс v не применяется для малокомплектных образовательных организаций.
Таблица 7
Индекс, соответствующий количеству классов (классов-комплектов) в общеобразовательных организациях (d)
N п/п |
Количество классов (классов-комплектов) (для k = 4, 5, 6, 7, 8) |
d |
1 |
2 |
3 |
1 |
1 |
1 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
4 |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
6 |
6 |
6 |
7 |
7 |
7 |
8 |
8 |
8 |
9 |
9 |
9 |
10 |
10 |
10 |
11 |
11 |
11 |
12 |
12 |
12 |
13 |
13 |
13 |
14 |
14 |
14 |
15 |
15 |
15 |
16 |
16 |
16 |
17 |
17 |
17 |
18 |
18 |
18 |
19 |
19 |
19 |
20 |
20 |
20 |
21 |
21 |
21 |
22 |
22 |
22 |
Таблица 8
Индекс, соответствующий диапазону численности обучающихся, для расчета объема субсидии на ведение бухгалтерского учета в образовательных организациях s-й территориальной принадлежности (b)
N п/п |
Диапазон численности, человек (для k = 1, 2, 3, 10, 11, 12, 13, 14, 15) |
b |
|
для городских населенных пунктов |
для сельских населенных пунктов |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
100-150 |
84-126 |
1 |
2 |
151-225 |
127-189 |
2 |
3 |
226-300 |
190-252 |
3 |
4 |
301-350 |
253-294 |
4 |
5 |
351-400 |
295-336 |
5 |
6 |
401-475 |
337-399 |
6 |
7 |
476-550 |
400-462 |
7 |
8 |
551-600 |
463-504 |
8 |
9 |
601-650 |
505-546 |
9 |
10 |
651-700 |
547-588 |
10 |
11 |
701-725 |
589-609 |
11 |
12 |
726-850 |
610-714 |
12 |
13 |
851 и более |
715 и более |
13 |
Примечание. Индекс b не применяется для малокомплектных образовательных организаций.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.