Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 8
к муниципальной программе города Канска
"Социальная поддержка населения"
Подпрограмма 5
"Обеспечение реализации муниципальной программы"
18 февраля 2016 г.
Раздел 1 изменен с 2 марта 2016 г. - Постановление Администрации города Канска от 18 февраля 2016 г. N 124
1. Паспорт подпрограммы
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка общегородской проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы.
В России реализуется курс на внедрение в процесс государственного управления современных инструментов стратегического планирования и управления, ориентированных на управление по результатам (программно-целевой подход). На программную структуру переходит процесс формирования городского бюджета.
Целью подпрограммы является своевременное и качественное исполнение переданных государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
Муниципальная программа, является основным управленческим документом развития социальной защиты в городе.
Исходя из системы целей Правительства Красноярского края, определены цели Государственной программы "Развитие системы социальной поддержки населения Красноярского края" определены цели муниципальной программы города Канска "Социальная поддержка населения":
- создание условий для роста благосостояния граждан - получателей мер социальной поддержки;
- повышение доступности социального обслуживания населения.
С 1 января 2005 года согласно подпункту 24 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской федерации" к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской федерации отнесено решение вопросов по социальной поддержки и социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, а так же детей-сирот, безнадзорных детей, детей, оставшихся без попечения родителей, социальной поддержки ветеранов труда, лиц проработавших в тылу в период Великой отечественной войны 1941-1945 годов, семей, имеющих детей, жертв политических репрессий, малоимущих граждан. В целях исполнения государственных функций утверждены определяющий стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) с 2010 года административные регламенты.
Управление социальной защиты населения администрации города Канска, согласно утвержденным регламентам предоставления государственных услуг полномочия по приему граждан (заявлений о предоставлении мер социальной поддержки), сбору документов, ведению базы данных получателей, принятию решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) мер социальной поддержки, по предоставлению социальной помощи, организации социального обслуживания населения города в соответствии с законами края.
В соответствии с законами края государственные полномочия исполняются непосредственно министерством и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов края, которые наделены отдельными государственными полномочиями по социальной поддержке и социальному обслуживанию населения с передачей необходимых материальных и финансовых ресурсов.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, целевые индикаторы
Целью подпрограммы создание условий для эффективного, ответственного и прозрачного управления финансовыми ресурсами в рамках выполнения установленных функций и переданных государственных полномочий по социальной поддержке и социальному обслуживанию.
Для достижения цели Программы предстоит обеспечить решение следующей задачи:
Обеспечение реализации государственной и муниципальной социальной политики на территории города Канска.
Перечень мероприятий приведен в Приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Перечень целевых индикаторов Подпрограммы приведен в Приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
Реализация мероприятий подпрограммы будет способствовать достижению следующих результатов:
расширение масштабов адресной социальной поддержки, оказываемой населению, при прочих равных условиях, создаст основу для снижения бедности, сокращения неравенства, улучшения социального климата в обществе и, в то же время, для более эффективного использования средств краевого бюджета;
совершенствование организации предоставления социальных услуг в учреждении социального обслуживания, способствуя повышению качества жизни нуждающихся граждан (семей), сохранению их физического и психического здоровья, увеличению продолжительности жизни.
Подраздел 2.3 изменен с 2 марта 2016 г. - Постановление Администрации города Канска от 18 февраля 2016 г. N 124
2.3. Механизм реализации подпрограммы
Мероприятие "Осуществление государственных полномочий по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения" реализуется в соответствии с Законом Красноярского края от 20.12.2005 N 17-4294 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по организации деятельности органов управления системой социальной защиты населения, обеспечивающих решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан".
УСЗН администрации г.Канска реализует мероприятия подпрограммы в соответствии с компетенцией, установленной Положением об Управлении социальной защиты населения администрации города Канска, утвержденным решением Канского городского Совета депутатов от 25.08.2015 N 80-425.
Управлением активно внедряются новые информационные технологии.
Осуществляется переход на электронное межведомственное взаимодействие.
Финансирование расходов на содержание управления социальной защиты населения осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за ходом ее выполнения
Организация управления подпрограммой и текущий контроль за ходом ее реализации осуществляется УСЗН администрации г.Канска.
Контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств краевого бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется Счетной палатой Красноярского края.
Контроль за целевым и эффективным расходованием средств краевого бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, осуществляется службой финансово-экономического контроля Красноярского края.
Внешний муниципальный финансовый контроль за использованием средств городского бюджета осуществляет Контрольно-счетная комиссия города Канска.
УСЗН администрации г.Канска представляет ежемесячно в МКУ "ФУ г.Канска" и министерство социальной политики Красноярского края отчет о расходовании целевых денежных средств.
УСЗН администрации г.Канска ежеквартально не позднее 10-го числа второго месяца, следующего за отчетным, и по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным, направляет в МКУ "ФУ г.Канска" отчет о реализации программы.
Ежеквартальные и годовой отчеты о реализации программы формируются по форме и содержанию в соответствии с требованиями к отчету о реализации муниципальной программы, утвержденными постановлением администрации г.Канска от 22.08.2013 N 1096 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке муниципальных программ города Канска, их формировании и реализации".
УСЗН администрации г.Канска ежегодно уточняет целевые индикаторы и затраты по программным мероприятиям, механизм реализации программы с учетом выделяемых на ее реализацию финансовых средств.
2.5. Оценка социально-экономической эффективности
Социально-экономическая эффективность реализации подпрограммы зависит от степени достижения ожидаемого конечного результата.
Реализация мероприятия подпрограммы позволит обеспечить достижение следующих результатов:
ежегодный системный анализ предоставления мер социальной поддержки жителям города - не реже 1 раза в год;
уровень удовлетворенности жителей города качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере социальной поддержки населения - не менее 90 % в 2018 году;
удельный вес обоснованных жалоб к числу граждан, которым предоставлены государственные услуги по социальной поддержке в календарном году - не более 0,1 % в 2018 году.
Значение суммарной оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств городского бюджета будет поддерживаться на уровне не менее 4 баллов.
В 2013 году осуществлен переход на предоставление государственных и муниципальных услуг по социальной поддержке по принципу "одного окна".
Осуществляется переход на электронное межведомственное взаимодействие.
Созданы каналы взаимодействия с гражданами посредством интернет-сайта, электронной почты.
2.6. Мероприятия подпрограммы
Перечень подпрограммных мероприятий приведен в Приложении N 2 к настоящей подпрограмме.
Начальник управления |
В.Э.Поляков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.