Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2 изменен с 29 мая 2022 г. - Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 18 мая 2022 г. N 37-Н
Раздел 2. Общие сведения о подуслугах
Срок предоставления подуслуги в зависимости от условий |
Основания отказа в приеме документов |
Основания для отказа в предоставлении подуслуги |
Основания приостановления предоставления подуслуги |
Срок приостановления предоставления подуслуги |
Плата за предоставление подуслуги |
Способы обращения за получением подуслуги |
Способы получения результата подуслуги |
|||
При подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юр. лица) |
При подаче заявления не по месту жительства (по месту обращения) |
наличие платы (государственной пошлины) |
реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины) |
КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе для МФЦ |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Предоставление адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд | ||||||||||
Десять рабочих дней со дня регистрации |
Десять рабочих дней со дня регистрации |
Несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи |
Заявитель не относится к лицам, имеющим право на адресную материальную помощь на компенсацию расходов на проезд, в соответствии с пунктом 3 Административного регламента; непредставление заявителем или представителем документов, указанных в пункте 14 Административного регламента; обращение по истечении шести месяцев со дня, следующего за днем окончания поездки; предоставление заявителю в текущем году адресной материальной помощи на компенсацию расходов на проезд, совершенный в течение текущего года по территории Российской Федерации к месту следования и обратно |
Нет |
- |
Нет |
- |
- |
Личное обращение в орган, предоставляющий услугу; личное обращение в МФЦ; краевой портал государственных услуг; почтовая связь |
В органе, предоставляющем государственную услугу, на бумажном носителе; направление документа, подписанного электронной подписью, на адрес электронной почты; почтовая связь |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.