22 мая 2023 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов", законом Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий", указом Губернатора Красноярского края от 31.01.2020 N 15-уг "Об утверждении Порядков присвоения звания "Ветеран труда края", выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки и его образца, удостоверения ветерана и замены удостоверения ветерана труда", постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края", постановлением Правительства Красноярского края от 21.01.2020 N 28-п "Об утверждении Порядка предоставления ежемесячных денежных выплат отдельным категориям граждан", пунктами 1.1, 3.1, 3.28, 4.3 Положения о министерстве социальной политики Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 30-п, приказываю:
1. Внести в приказ министерства социальной политики Красноярского края от 10.09.2020 N 122-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан" следующие изменения:
в Административном регламенте предоставления министерством социальной политики Красноярского края государственной услуги по предоставлению ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан:
пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Заявителями на получение государственной услуги (далее - заявители) являются:
1) имеющие место жительства на территории Красноярского края:
лица, проработавшие в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденные орденами или медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах) (далее - труженики тыла) в соответствии с подпунктом "к" пункта 2 статьи 2 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2703 "О мерах социальной поддержки ветеранов" (далее - Закон N 12-2703);
ветераны труда по достижении ими возраста 60 и 55 лет (мужчинами и женщинами соответственно) или после назначения им страховой пенсии в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2013 N 400-ФЗ "О страховых пенсиях", а также граждане, приравненные к ветеранам труда по состоянию на 31 декабря 2004 года, из числа лиц, указанных в статье 5 Федерального закона от 12.01.1995 N 5-ФЗ "О ветеранах" и достигших возраста 60 и 55 лет (мужчин и женщин соответственно) (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах) (далее - ветераны труда) в соответствии с подпунктом "к" пункта 2 статьи 3 Закона N 12-2703;
ветераны труда после назначения им пенсии в соответствии с Федеральным законом от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации", Законом Российской Федерации 12.02.1993 N 4468-1 "О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, органах принудительного исполнения Российской Федерации, и их семей" или пожизненного содержания за работу (службу) и достижения возраста 55 лет - женщины и 60 лет - мужчины (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах) (далее - ветераны труда) в соответствии с пунктом 4 статьи 3 Закона N 12-2703;
ветераны труда края, указанные в пункте "б" статьи 1 Закона N 12-2703, при достижении женщинами возраста 55 лет и мужчинами 60 лет (проживающим в районах Крайнего Севера Красноярского края либо в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, при достижении женщинами возраста 50 лет и мужчинами 55 лет) (далее - ветераны труда края) в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 4 Закона N 12-2703;
лица, указанные в пунктах "д", "е" статьи 1 Закона N 12-2703, при достижении возраста 55 лет - женщины, 60 лет - мужчины (далее - лица, достигшие возраста 60 и 55 лет) в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 4.1 Закона N 12-2703;
родители и не вступившие в повторный брак вдовы (вдовцы) военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы в мирное время (за исключением случаев, когда смерть наступила в результате их противоправных действий), независимо от возраста и трудоспособности, являющимся получателями пенсии по государственному пенсионному обеспечению (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах) (далее - родители и вдовы (вдовцы) военнослужащих) в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 статьи 5 Закона N 12-2703;
реабилитированные лица и лица, признанные пострадавшими от политических репрессий (за исключением проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком и Эвенкийском муниципальных районах) (далее - реабилитированные) в соответствии с подпунктом "к" пункта 2 статьи 2, подпунктом "е" пункта 2 статьи 3 Закона Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2711 "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий".
2) ветераны труда края, получавшие ЕДВ в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 4 Закона N 12-2703, выехавшие на постоянное место жительства за пределы Красноярского края на территории Российской Федерации.
Заявитель вправе участвовать в отношениях, связанных с получением государственной услуги, через законного представителя или уполномоченного им на основании доверенности представителя (далее - представитель).";
в абзаце пятом пункта 5 слова "https://szn24.ru/node/14294" заменить словами "https://szn24.ru/departments";
пункты 10-12 изложить в следующей редакции:
"10. Уполномоченное учреждение:
1) в отношении заявителей, указанных в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента:
принимает решение о предоставлении ЕДВ или об отказе в предоставлении ЕДВ путем издания распорядительного документа уполномоченного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 15 Административного регламента;
направляет заявителю или представителю уведомление о принятом решении о предоставлении ЕДВ или об отказе в предоставлении ЕДВ (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.
2) в отношении заявителей, указанных в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента:
принимает решение о возобновлении ЕДВ или об отказе в возобновлении ЕДВ путем издания распорядительного документа уполномоченного учреждения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении ЕДВ с прилагаемыми к нему документами, указанными в пункте 15.1 Административного регламента;
направляет заявителю или представителю уведомление о принятом решении о возобновлении ЕДВ или об отказе в возобновлении ЕДВ (с указанием оснований отказа и порядка обжалования) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения способом, указанным в заявлении.
11. ЕДВ заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента, предоставляется со дня обращения, но не ранее возникновения права на ЕДВ. Днем обращения считается день приема уполномоченным учреждением или КГБУ "МФЦ" заявления с прилагаемыми к нему документами, или дата, указанная на почтовом штемпеле отделения почтовой связи по месту отправления заявления с прилагаемыми к нему документами, или дата регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.
Выплата ЕДВ осуществляется уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или российскую кредитную организацию по месту жительства заявителя, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно (за текущий календарный месяц) не позднее 26-го числа текущего месяца.
12. ЕДВ заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента, возобновляется со дня обращения с заявлением о возобновлении ЕДВ после переезда на постоянное место жительства за пределы Красноярского края на территории Российской Федерации.
Выплата ЕДВ осуществляется уполномоченным учреждением через российскую кредитную организацию, указанную в заявлении о возобновлении ЕДВ, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о возобновлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно (за текущий календарный месяц) не позднее 26-го числа текущего месяца.";
в пункте 14 слова "http://www.szn24.ru/node/13982" заменить словами "https://szn24.ru/gos-service/service/predostavlenie-ezhemesyachnoy-denezhnoy-vyplaty-otdelnym-kategoriyam-grazhdan";
в пункте 15:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Для получения государственной услуги, заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента, необходимо представить следующие документы:";
в абзаце втором слова "далее - заявление" заменить словами "далее - заявление о предоставлении ЕДВ";
в абзаце третьем слово "заявления" заменить словами "заявления о предоставлении ЕДВ";
дополнить пунктом 15.1 следующего содержания:
"15.1. Для получения государственной услуги заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента, необходимо представить следующие документы:
1) заявление о возобновлении ЕДВ с указанием реквизитов счета, открытого заявителю в российской кредитной организации, способа направления уведомления о принятом решении о возобновлении ЕДВ либо об отказе в возобновлении ЕДВ (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты, либо в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), содержащее информацию о наличии (отсутствии) у выехавшего ветерана труда края открытого Пенсионным фондом Российской Федерации индивидуального лицевого счета в системе индивидуального (персонифицированного) учета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также согласие на обработку персональных данных представителя заявителя (в случае представления документов представителем заявителя) (далее - заявление о возобновлении ЕДВ).
Форма заявления о возобновлении ЕДВ приведена в приложении N 2 к Административному регламенту;
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
3) копию вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Российской Федерации в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации;
4) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
в пункте 16:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"16. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента, или их представители вправе представить по собственной инициативе следующие документы:";
в абзацах шестом, седьмом, девятом, десятом слова "пенсионное удостоверение" заменить словами "пенсионное удостоверение, свидетельство пенсионера";
абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства, и заявителем или представителем не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Красноярского края, или вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.";
дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:
"16.1. Для получения государственной услуги заявители, указанные в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента их представители вправе представить по собственной инициативе следующие документы:
1) копию документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность заявителя, отметки о регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации;
2) копию удостоверения о праве на меры социальной поддержки, соответствующего образцу, установленному Губернатором Красноярского края для ветеранов труда края;
3) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (при наличии такой регистрации.
В случае если в документе, удостоверяющем личность заявителя, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства, и заявителем или представителем заявителя не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Российской Федерации, или вступившего в законную силу решения суда об установлении факта проживания выехавшего ветерана труда края на территории Российской Федерации, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении ЕДВ с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 2 настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении ЕДВ с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе и из заявления о возобновлении ЕДВ следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления о возобновлении ЕДВ с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанного документа (его копии или содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документ, указанный в подпункте 3 настоящего пункта, не был представлен заявителем или представителем заявителя по собственной инициативе и из заявления о возобновлении ЕДВ следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона N 27-ФЗ представляет в соответствующий территориальный орган Пенсионного фонда Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2-8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
Непредставление заявителем или представителем документов, указанных в настоящем пункте, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.";
пункт 18 изложить в следующей редакции:
"18. При поступлении документов, указанных в пунктах 15, 15.1 Административного регламента, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется заявителю (представителю) по адресу электронной почты либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе повторно обратиться с документами, указанными пунктах 15, 15.1 Административного регламента, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов.";
пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. Основаниями для отказа в предоставлении ЕДВ являются:
1) заявитель не относится к категории лиц, указанной в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, указанных в пункте 15 Административного регламента;
3) получение ЕДВ заявителем по иному основанию или иному нормативному правовому акту (за исключением ветеранов труда края, одновременно имеющих право на ЕДВ в соответствии с подпунктом "ж" пункта 1 статьи 4 Закона N 12-2703 и пунктом 1 статьи 20 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края").";
дополнить пунктом 20.1 следующего содержания:
"20.1. Основаниями для отказа в возобновлении ЕДВ являются (для лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента):
1) представленные документы не подтверждают статус заявителя;
2) непредставление (представление не в полном объеме) заявителем или представителем документов, указанных в пункте 15.1 Административного регламента;
3) получение ЕДВ заявителем по иному основанию или иному нормативному правовому акту.";
абзац второй пункта 21 изложить в следующей редакции:
"выдача документов о трудовой деятельности, трудовом стаже гражданина за периоды до 1 января 2020 года (копия трудовой книжки, сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации.";
пункт 24 изложить в следующей редакции:
"24. Регистрация заявления и документов осуществляется в день их поступления специалистом органа, предоставляющего государственную услугу, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении государственной услуги.
В случае если заявление и прилагаемые к ним документы поступили в орган, предоставляющий государственную услугу, в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.";
раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги
37. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
а) прием заявления и документов;
б) межведомственный запрос документов;
в) рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
г) уведомление заявителя о принятом решении;
д) осуществление выплаты ЕДВ.
Последовательность выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги
Прием заявления, заявления о возобновлении ЕДВ и документов
38. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
39. Заявление и документы могут быть представлены заявителем или представителем:
а) на личном приеме в письменной форме на бумажном носителе;
б) почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения;
в) в виде электронного документа (пакета документов) с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг.
40. В случае представления документов заявителем или представителем лично представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально. В случае если копии документов не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, заявитель или представитель предъявляет оригиналы указанных документов, которые после их сличения с копиями документов возвращаются заявителю или представителю.
41. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов:
проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
производит регистрацию поступившего заявления и документов в срок, указанный в пункте 24 Административного регламента.
42. В ходе личного приема специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме заявления и документов, формирует личные дела, заносит в государственную межведомственную информационную систему Красноярского края "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
43. Документы, указанные в пунктах 15, 15.1, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
44. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявления и документов.
45. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и внесение соответствующих сведений в АСП.
Межведомственный запрос документов
46. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления и документов.
47. Межведомственный запрос документов осуществляется в порядке, установленном пунктами 16, 16.1 Административного регламента.
В случае самостоятельного представления заявителем или представителем документов, указанных в пунктах 16, 16.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
48. Результатом выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
49. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении межведомственного запроса в АСП.
Рассмотрение заявления и документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги
50. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов специалисту органа, предоставляющего государственную услугу, ответственному в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
51. Специалист органа, предоставляющего государственную услугу, ответственный в соответствии с должностным регламентом за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, после поступления заявления и документов осуществляет проверку права заявителя на ЕДВ в соответствии с действующим законодательством.
52. Решение о предоставлении ЕДВ или об отказе в предоставлении ЕДВ, о возобновлении ЕДВ или об отказе в возобновлении ЕДВ принимается уполномоченным учреждением путем издания распорядительного документа в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами.
53. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги.
54. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание органом, предоставляющим государственную услугу, распорядительного документа.
Уведомление заявителя о принятом решении
55. Основанием для начала административной процедуры является издание органом, предоставляющим государственную услугу, распорядительного документа о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
56. Уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги направляется заявителю органом, предоставляющим государственную услугу, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения способом, указанным в заявлении.
57. В уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги указываются основания отказа и порядок его обжалования.
58. Результатом выполнения административной процедуры является подписание уведомления.
59. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю или представителю.
Осуществление выплаты ЕДВ
60. Основанием для начала административной процедуры является принятие органом, предоставляющим государственную услугу, решения о предоставлении государственной услуги.
61. Выплата ЕДВ заявителям, указанным в подпункте 1 пункта 3 Административного регламента, осуществляется уполномоченным учреждением через отделение почтовой связи или российскую кредитную организацию по месту жительства получателя ЕДВ, указанные в заявлении, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно (за текущий календарный месяц) не позднее 26-го числа текущего месяца.
Выплата ЕДВ заявителям, указанным в подпункте 2 пункта 3 Административного регламента, осуществляется уполномоченным учреждением через российскую кредитную организацию, указанную в заявлении о возобновлении ЕДВ, не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о возобновлении ЕДВ, а в дальнейшем - ежемесячно (за текущий календарный месяц) не позднее 26-го числа текущего месяца.
62. Результатом выполнения административной процедуры является направление в российские кредитные организации или отделения почтовой связи выплатных документов.
63. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является отметка о направлении в российские кредитные организации или отделения почтовой связи выплатных документов.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, являющихся результатом предоставления государственной услуги
64. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган, предоставляющий государственную услугу, заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных органом, предоставляющим государственную услугу, документах (далее - выданные документы), являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме:
1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);
2) выданный документ.
Заявление об исправлении ошибок представляется заявителем лично в орган, предоставляющий государственную услугу, в письменном виде.
Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником органа, предоставляющего государственную услугу, ответственным за делопроизводство (далее - работник, ответственный за делопроизводство), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления. Заявление об исправлении ошибок, поступившее от заявителя в нерабочее время, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Заявление об исправлении ошибок и ранее выданный документ в день регистрации в органе, предоставляющем государственную услугу, заявления об исправлении ошибок передаются работником, ответственным за делопроизводство, руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
Руководитель органа, предоставляющего государственную услугу (его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок рассматривает заявление об исправлении ошибок, принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, назначает исполнителя из числа работников (далее - исполнитель) и дает ему письменно соответствующее поручение.
Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается в случае, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.
В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе исполнитель в течение 2 рабочих дней с момента поступления поручения готовит новый документ взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки (далее - новый документ), и передает новый документ работнику, ответственному за делопроизводство.
В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок исполнитель в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее - уведомление об отсутствии ошибок) и передает его руководителю органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителю, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги).
К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.
Проект уведомления об отсутствии ошибок подписывается руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), в течение 1 рабочего дня со дня его поступления на подписание и передается им работнику, ответственному за делопроизводство.
Работник, ответственный за делопроизводство, в течение 1 рабочего дня со дня подписания руководителем органа, предоставляющего государственную услугу (его заместителем, к компетенции которого отнесены вопросы предоставления государственной услуги), уведомления об отсутствии ошибок или получения нового документа регистрирует уведомление об отсутствии ошибок или новый документ.
Работник, ответственный за делопроизводство, в день регистрации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
Не позднее дня, следующего за днем совершения административного действия, указанного в абзаце пятнадцатом настоящего пункта, работник, ответственный за делопроизводство, выдает заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок.
Уведомление об отсутствии ошибок выдается совместно с ранее выданным документом.
Результатом административной процедуры является выдача заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.
Способами фиксации результата административной процедуры являются регистрация в журнале соответствующей учетной документации нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.";
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. КГБУ "МФЦ":
Осуществляет информирование и прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению государственных услуг в рамках соглашения о взаимодействии между КГБУ "МФЦ" и министерством.
Соблюдает при предоставлении государственных услуг требования нормативных правовых актов, регулирующих порядок их предоставления.
Доставляет принятые от заявителей заявления и приложенные к ним документы в органы, предоставляющие государственную услугу, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов.
Принимает жалобы заявителей, чьи права и законные интересы, по их мнению, могли быть нарушены в ходе предоставления государственной услуги (отказ в предоставлении услуги, необоснованное затягивание установленных соответствующим административным регламентом сроков предоставления услуги, а также действия (бездействие) и решения должностных лиц министерства, нарушающие требования к предоставлению услуги) и не позднее следующего рабочего дня передает их в министерство для рассмотрения и принятия решения по существу всех поставленных вопросов.
Технологическая схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к Административному регламенту.";
в приложении N 1 слова "Руководителю территориального отделения" заменить словами "Начальнику территориального отделения";
приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 1;
дополнить приложением N 3 в редакции согласно приложению N 2.
2. Утратил силу с 3 июня 2023 г. - Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 22 мая 2023 г. N 92-Н
3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра социальной политики Красноярского края Д.В. Богданова.
4. Опубликовать приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
5. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.
Министр |
И.Л.Пастухова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 7 июня 2022 г. N 45-Н "О внесении изменений в отдельные приказы министерства социальной политики Красноярского края об утверждении административных регламентов предоставления государственных услугу в сфере социальной поддержки граждан"
Вступает в силу с 18 июня 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://zakon.krskstate.ru) 7 июня 2022 г.
Настоящий документ фактически прекратил действие с 25 июня 2023 г. в связи с утратой силы установленных им норм
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 14 июня 2023 г. N 98-Н
Изменения вступают в силу с 25 июня 2023 г.
Приказ Министерства социальной политики Красноярского края от 22 мая 2023 г. N 92-Н
Изменения вступают в силу с 3 июня 2023 г.