Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Порядок рассмотрения и удовлетворения письменного запроса
1. Каждый запрос на представление информации, полученный государственным органом в письменной форме, регистрируется в течение трех дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в представлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
2. Запрос на получение информации после регистрации направляется ответственному за подготовку ответа лицу. Ответственное лицо производит поиск необходимых документов и материалов, их копирование и формирование комплекта документов для ответа.
3. Ответ на письменный запрос о представлении информации должен носить исчерпывающий характер, исключающий необходимость повторного обращения заинтересованного лица по тому же предмету запроса. Исполнитель запроса не обязан при этом консультировать заинтересованное в представлении информации лицо о порядке применения требуемых документов и материалов.
4. Ответ на запрос должен содержать:
а) справку ответственного лица о выполнении запроса, включающую краткую формулировку предмета запроса, перечень представляемых документов и материалов, фамилию и должность исполнителя запроса, дату отправки ответа на запрос в почтовое отделение;
б) тексты представляемых документов и материалов, либо справки о них, или части текстов документов и материалов, если такие справки или части содержат исчерпывающую для удовлетворения запроса информацию и их представление взамен текстов документов и материалов однозначно допустимо в соответствии с характером запроса;
в) типовое бесплатное приложение, содержащее перечень информационных услуг, предоставляемых государственным органом на основании настоящего Закона, а также перечень наименований и контактных данных основных органов власти и организаций, находящихся в районе населенного пункта, в котором проживает направившее запрос лицо, и осуществляющих защиту прав граждан, их информационно-справочное и библиотечное обслуживание и представление информации на основании настоящего Закона.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.