Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 19 июля 2011 г. N 746-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача справки по отказу
от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах"
13 февраля, 28 марта, 2 августа 2012 г., 29 марта, 19 июля 2013 г., 23 апреля 2014 г., 3 июля 2015 г., 24 июня 2016 г., 6 марта, 16 ноября 2017 г., 31 января, 18 мая, 27 июня, 26 октября 2018 г., 15 февраля, 5 июня 2019 г., 26 июня 2020 г., 8 февраля, 30 апреля 2021 г., 1 февраля, 2 марта, 22 декабря 2022 г.
I. Общие положения
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ в пункт 1.1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах (далее - муниципальная услуга).
1.2. Утратил силу.
См. текст пункта 1.2
1.3. В реализации муниципальной услуги на территории города Красноярска участвуют: управление учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска (далее - Управление), департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент), управление делами администрации города Красноярска (далее - Управление делами).
Пункт 1.4 изменен с 8 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 июня 2020 г. N 206-Р
1.4. Муниципальная услуга предоставляется лицам, являющимся собственниками комнат (долей в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах, либо их законным представителям, а также представителям, действующим от их имени на основании доверенности (далее - Заявители).
Пункт 1.5 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
1.5. Для получения муниципальной услуги Заявитель обращается с извещением по установленной форме и необходимым пакетом документов в Управление в часы приема, в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) или направляет извещение с приложенными документами в электронном виде либо через официальный сайт администрации города Красноярска (далее - Сайт) в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/ 04/04/001. Выдача справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах
Форма извещения размещена на Сайте в разделе, указанном в абзаце первом настоящего пункта Регламента.
Пункт 1.6 изменен с 8 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 июня 2020 г. N 206-Р
1.6. Информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Управления, порядок получения информации Заявителями по вопросам оказания муниципальной услуги.
Сведения о местонахождении и графике работы Управления, номерах телефонов для справок, адресах электронной почты, местах приема Заявителей, в том числе приема заявлений и выдаче результата предоставления муниципальной услуги, размещаются на Сайте по адресу: www.admkrsk.ru, на странице муниципальной услуги в разделе "Реестр муниципальных услуг", а также на информационном стенде.
Сведения о местонахождении, графике работы МФЦ размещены на сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: www.24mfc.ru, раздел "Центры и офисы".
1.6.1. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги.
Информация, предоставляемая заинтересованным лицам о муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи (в том числе электронной почты), посредством размещения информации в соответствующем разделе Сайта, а также на информационном стенде.
Информацию (консультацию) по вопросам предоставления муниципальной услуги, а также сведения о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
в письменной форме либо в форме электронного документа на основании письменного (в форме электронного документа) обращения;
по указанным на Сайте телефонам в часы работы Управления;
на личном приеме в Управлении в часы приема граждан.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить на Сайте в разделе "Муниципальные услуги/Контроль предоставления муниципальной услуги", указав регистрационный номер заявления.
Указанная в настоящем пункте информация, также Регламент, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения, перечень документов, прилагаемых к заявлению, размещаются на информационном стенде по адресу: г.Красноярск, ул. Карла Маркса, 93 (1-й этаж), и на Сайте в разделе: "Администрация/ Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг/04/04/001".
Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги в любое время со дня приема заявления и прилагаемых документов.
Сведения о порядке предоставления муниципальной услуги, ходе выполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, поданных в МФЦ, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, можно получить в МФЦ.
1.6.2. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 184-Р
1.6.3. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 184-Р
1.6.4. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 184-Р
1.6.5. Утратил силу с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 184-Р
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Распоряжением администрации г.Красноярска от 2 августа 2012 г. N 64-ОРГ в пункт 2.1 настоящего Приложения внесены изменения
2.1. Муниципальная услуга предоставляется Управлением.
Наименование муниципальной услуги: выдача справки по отказу от преимущественного права покупки комнат в коммунальных квартирах.
Номер муниципальной услуги в Разделе реестра муниципальных услуг города Красноярска "Муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города" - 04/04/001.
Пункт 2.2 изменен с 10 марта 2022 г. - Распоряжение администрации города Красноярска от 2 марта 2022 г. N 60-Р
2.2. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача (направление) Заявителю справки (письма на бланке администрации города Красноярска) об отказе муниципального образования - города Красноярска, в лице исполнительного органа - администрации города Красноярска, являющегося собственником комнат (долей в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, от предусмотренного статьей 250 Гражданского кодекса Российской Федерации преимущественного права покупки отчуждаемых Заявителем комнат (долей в праве собственности) в данном жилом помещении (далее - справка об отказе от преимущественного права покупки);
- выдача Заявителю информационного письма на бланке администрации города в соответствии с которым муниципальное образование - город Красноярск, в лице исполнительного органа - администрации города Красноярска, не является участником долевой собственности на жилое помещение и не обладает в соответствии со статьей 42 Жилищного кодекса Российской Федерации преимущественным правом покупки отчуждаемых Заявителем комнат (долей в праве общей долевой собственности) в данном жилом помещении (далее - уведомление об отсутствии преимущественного права покупки);
- направление Заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
2.3. Срок предоставления муниципальной услуги: не более 14 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления Заявителя с приложенными документами.
Пункт 2.4 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Гражданский кодекс Российской Федерации;
Жилищный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Абзац утратил силу с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
Устав города Красноярска (принят решением Красноярского городского Совета от 24.12.1997 N В-62);
постановление Главы города от 04.04.2008 N 188 "Об утверждении Положения о реестре муниципальных услуг города Красноярска";
распоряжение администрации города от 04.06.2008 N 1-дг "Об утверждении Раздела реестра муниципальных услуг города Красноярска: муниципальные услуги, предоставляемые органами и территориальными подразделениями администрации города";
распоряжение администрации города от 08.02.2011 N 15-р "Об утверждении Положения об управлении учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска";
распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх "Об утверждении форм заявлений (иных документов), подаваемых гражданами и организациями для получения услуг, оказываемых управлением учета и реализации жилищной политики администрации города Красноярска" (далее - распоряжение администрации города от 29.04.2010 N 297-арх);
распоряжение администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги";
постановление администрации города от 31.05.2013 N 252 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональных центрах";
постановление администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг".
Пункт 2.5 изменен с 22 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 22 декабря 2022 г. N 355-Р
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) извещение по форме, установленной распоряжением администрации города от 29.04.2010 N 297-арх (далее - извещение);
б) копия правоустанавливающего документа на комнату (долю в праве общей долевой собственности) в жилом помещении (договор передачи жилого помещения в собственность граждан, договор купли-продажи, договор мены, договор дарения, решение суда и т.д.), являющегося основанием наличия, возникновения права на комнату (долю в праве общей долевой собственности) в жилом помещении;
в) копия документа, удостоверяющего личность Заявителя;
г) копия нотариальной доверенности (в случае если получение муниципальной услуги осуществляется на основании нотариальной доверенности);
д) копии документов, подтверждающих полномочия законного представителя (свидетельство о рождении ребенка, документы, подтверждающие усыновление (удочерение) ребенка, решение суда и т.д.).
е) копия доверенности от имени юридического лица, выданной за подписью руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законом и учредительными документами (в случае если Заявитель действует от имени юридического лица);
ж) копии учредительных документов, подтверждающих полномочия Заявителя, а также лица, выдавшего доверенность (в случае если Заявитель действует от имени юридического лица).
Все перечисленные копии документов представляются Заявителем с предъявлением оригиналов (за исключением случая подачи документов в электронном виде). Представляемые копии документов заверяются должностным лицом, уполномоченным на осуществление приема документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
В случае подачи извещения с приложенными документами в электронном виде через Сайт Заявитель заверяет копии документов электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" либо представляет оригиналы приложенных к извещению документов в момент обращения за результатом предоставления муниципальной услуги.
Заявление в электронной форме подается путем заполнения в электронном виде полей экранной Web-формы, размещенной на Сайте, присоединения электронных образов необходимых документов, активирования кнопки Web-формы "Отправить".
Документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, запрашивается Управлением в государственных органах в порядке межведомственного информационного взаимодействия в случае, когда право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. Заявитель вправе представлять данный документ по собственной инициативе, за исключением случая, когда право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах не зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости. В этом случае Заявитель представляет документ, указанный в подпункте "б" настоящего пункта, самостоятельно.
Документ, указанный в подпункте "в" настоящего пункта, представляется Заявителем в случае подачи извещения и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения в Управление, в том числе через МФЦ. В случае подачи документов в электронном виде через Сайт представление указанного документа Заявителем не требуется.
Документы, указанные в подпункте "д" настоящего пункта, запрашиваются Управлением самостоятельно в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Заявитель вправе представить данные документы по собственной инициативе, за исключением документов, подтверждающих усыновление (удочерение) ребенка, и решений судов, которые Заявитель представляет самостоятельно.
Свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, и их нотариально удостоверенный перевод на русский язык Заявитель представляет самостоятельно.
Заявитель несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представляемых в Управление документах.
2.6. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Пункт 2.7 изменен с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 184-Р
2.7. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- непредставление или представление Заявителем не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных им организациях в порядке межведомственного информационного взаимодействия;
- несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Пункт 2.9 изменен с 27 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 27 июня 2018 г. N 243-Р
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче извещения на получение муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
Срок регистрации извещения Заявителя с приложенными документами составляет 2 рабочих дня со дня их поступления.
Регистрация извещения, поданного Заявителем через МФЦ, осуществляется в течение 2 рабочих дней с даты поступления извещения в администрацию города.
2.10. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
2.10.1 Вестибюль в здании, в котором находится Управление, должен быть оборудован информационным стендом, содержащим следующую информацию:
а) полное наименование Управления, режим работы, номера телефонов для получения справочной информации;
б) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
в) образцы оформления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Подпункт 2.10.2 изменен с 12 мая 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 апреля 2021 г. N 134-Р
2.10.2. Помещения для предоставления муниципальной услуги должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 175-Р подпункт 2.10.3 пункта 2.10 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.10.3. Места ожидания предоставления муниципальной услуги должны соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Управления. Места ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 175-Р подпункт 2.10.4 пункта 2.10 раздела II настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.10.4. Помещения для непосредственного взаимодействия специалистов Управления с Заявителями организуются в виде отдельных кабинетов, снабженных соответствующими указателями. Кабинеты приема Заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, наименования Управления, наименования отдела. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками извещений и канцелярскими принадлежностями.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 175-Р пункт 2.10 раздела II настоящего Приложения дополнен подпунктом 2.10.5
2.10.5. Для инвалидов должны обеспечиваться:
условия для беспрепятственного доступа в помещение Управления;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположено помещение Управления, а также входа в помещение и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски.
Специалисты Управления оказывают инвалидам помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими информации о муниципальной услуге наравне с другими лицами.
Пункт 2.11 изменен с 1 июля 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 июня 2020 г. N 206-Р
2.11. При наличии на территории, прилегающей к местонахождению Управления, парковок общего пользования выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки предусмотренных федеральным законодательством транспортных средств, управляемых инвалидами, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов.
Указанные места для парковки обозначаются специальным знаком и разметкой на дорожном покрытии и располагаются на наименьшем возможном расстоянии от входа в здание (но не более 50 метров).
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 175-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.12
2.12. Специалисты Управления при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления муниципальной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения муниципальной услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения муниципальной услуги действий.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 июня 2016 г. N 175-Р раздел II настоящего Приложения дополнен пунктом 2.13
2.13. В Управлении обеспечиваются:
допуск сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функций зрения и самостоятельного передвижения, по Управлению;
допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
предоставление инвалидам по слуху услуги с использованием русского жестового языка, в том числе специалистами диспетчерской службы видеотелефонной связи для инвалидов по слуху Красноярского края.
Услуги диспетчерской службы для инвалидов по слуху предоставляет оператор-сурдопереводчик Красноярского регионального отделения Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих".
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 52-Р пункт 2.14 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- актуальность размещаемой информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых осуществлено досудебное обжалование действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- доля обращений за предоставлением муниципальной услуги, в отношении которых судом принято решение о неправомерности действий должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, в общем количестве обращений за услугой;
- соблюдение сроков регистрации заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Расчеты показателей качества предоставления муниципальной услуги представлены в приложении 2 к настоящему Регламенту.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- создание условий для беспрепятственного доступа в помещения Управления для маломобильных групп населения;
- возможность получения муниципальной услуги в электронном виде.
Пункт 2.15 изменен с 27 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 27 июня 2018 г. N 243-Р
2.15. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре.
МФЦ осуществляет:
информирование Заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги;
прием извещения и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
выдачу результата предоставления муниципальной услуги.
Пункт 2.16 изменен с 10 марта 2022 г. - Распоряжение администрации города Красноярска от 2 марта 2022 г. N 60-Р
2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронном виде:
- получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте;
- формирование заявления на предоставление муниципальной услуги на Сайте в разделе "Муниципальные услуги"/ Реестр муниципальных услуг";
- прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в информационной системе администрации города;
- получение сведений о ходе выполнения запроса на предоставление муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на Сайте;
- досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностного лица Управления либо муниципального служащего на едином портале государственных и муниципальных услуг, портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края, Сайте.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 52-Р наименование раздела III настоящего Приложения изложено в новой редакции
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Пункт 3.1 изменен с 10 марта 2022 г. - Распоряжение администрации города Красноярска от 2 марта 2022 г. N 60-Р
3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги указана в блок-схеме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту и включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрацию поступившего извещения с приложенными документами;
- рассмотрение документов и получение информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска;
- выдачу (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием и регистрация поступившего извещения с приложенными документами.
Подпункт 3.2.1 изменен с 27 июня 2018 г. - Распоряжение администрации г. Красноярска от 27 июня 2018 г. N 243-Р
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление извещения и прилагаемых к нему документов, представленных Заявителем.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 3 июля 2015 г. N 234-Р в подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела III настоящего Приложения внесены изменения
3.2.2. При подаче извещения в письменной форме специалист Управления, ответственный за предоставление муниципальной услуги (далее - Специалист Управления), проверяет правильность заполнения извещения, производит сличение представленных копий документов с оригиналами, заверяет копии документов.
Максимальный срок приема документов составляет не более 15 минут.
Подпункт 3.2.3 изменен с 10 марта 2022 г. - Распоряжение администрации города Красноярска от 2 марта 2022 г. N 60-Р
3.2.3. Поступившие от Заявителя извещение с приложенными документами в день поступления в Управление передаются на регистрацию в отдел по работе с обращениями граждан Управления делами.
Извещение и иные документы могут быть поданы в электронной форме:
абзац утратил силу с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
- на Сайте в разделе "Администрация/ Муниципальные услуги/ Реестр муниципальных услуг/04/04/001" при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" посредством заполнения полей интерактивной формы запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Поданные в электронной форме извещение и документы должны быть заверены электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
Для идентификации и аутентификации используется подтвержденная учетная запись заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.
Извещение и документы, поданные через МФЦ, передаются в администрацию города в порядке, предусмотренном действующим соглашением о взаимодействии между МФЦ и администрацией города.
В случае подачи извещения в МФЦ проверку на соответствие представленных копий документов оригиналам или надлежаще заверенным копиям осуществляет МФЦ.
Подпункт 3.2.4 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
3.2.4. Отдел по работе с обращениями граждан Управления делами в установленном Регламентом администрации города Красноярска порядке регистрирует поступившее извещение Заявителя с приложенными документами и передает в Управление для рассмотрения.
В случае подачи извещения в электронной форме через Сайт информация о регистрационном номере, дате регистрации извещения и сроке предоставления муниципальной услуги автоматически направляется в раздел "Личный кабинет" Заявителя.
3.2.5. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня со дня поступления извещения и документов.
3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация поступившего извещения Заявителя с приложенными документами.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 6 марта 2017 г. N 52-Р в пункт 3.3 настоящего Приложения внесены изменения
3.3. Рассмотрение документов и получение информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного извещения Заявителя с приложенными документами в Управление.
Подпункт 3.3.2 изменен с 22 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 22 декабря 2022 г. N 355-Р
3.3.2. Специалист Управления в течение 3 рабочих дней проверяет комплект документов согласно перечню, установленному пунктом 2.5 настоящего Регламента, после чего:
Абзац утратил силу с 22 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 22 декабря 2022 г. N 355-Р
- в случае, если право собственности Заявителя на комнаты (доли в праве общей долевой собственности) в коммунальных квартирах зарегистрировано в Едином государственном реестре недвижимости, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в орган, осуществляющий государственный кадастровый учет и государственную регистрацию прав;
- в случае непредставления Заявителем документов, указанных в подпункте "д" пункта 2.5 настоящего Регламента, специалист Управления в течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего извещения с приложенными документами направляет в рамках межведомственного информационного взаимодействия межведомственный запрос в федеральный орган исполнительной власти, являющийся оператором федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра записей актов гражданского состояния;
- направляет запрос в Департамент о предоставлении информации из Реестра муниципальной собственности города Красноярска (далее - Реестр) о наличии в реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
3.3.3. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня поступления из Управления запроса, указанного в подпункте 3.3.2 настоящего Регламента, направляет в Управление информацию о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
3.3.4. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет 8 рабочих дней.
3.3.5. Результатом административной процедуры является:
Абзац утратил силу с 22 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 22 декабря 2022 г. N 355-Р
- получение Управлением информации из Департамента о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
Пункт 3.4 изменен с 10 марта 2022 г. - Распоряжение администрации города Красноярска от 2 марта 2022 г. N 60-Р
3.4. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление из Департамента информации о наличии (отсутствии) в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении.
Подпункт 3.4.2 изменен с 22 декабря 2022 г. - Распоряжение Администрации города Красноярска от 22 декабря 2022 г. N 355-Р
3.4.2. Специалист Управления в течение 4 рабочих дней со дня поступления из Департамента информации, указанной в подпункте 3.3.3 настоящего Регламента, подготавливает и направляет (выдает на личном приеме) Заявителю один из документов, указанных в абзацах втором, третьем, четвертом пункта 2.2 настоящего Регламента.
Указанные документы подписываются руководителем Управления.
При выдаче Заявителю документов, указанных в абзацах втором, третьем пункта 2.2 настоящего Регламента, Специалист Управления сверяет данные документов, направленные Заявителем в форме электронных документов через Сайт, и оригиналов документов, предъявляемых Заявителем в соответствии с абзацем десятым пункта 2.5 настоящего Регламента.
В случае если по истечении срока предоставления муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Регламента, Заявителем, направившим извещение с приложенными документами в форме электронных документов через Сайт, не представлены или представлены не в полном объеме оригиналы документов, указанных в подпунктах "б", "г" - "ж" пункта 2.5 настоящего Регламента, за исключением документов, которые запрашиваются Управлением в рамках межведомственного информационного взаимодействия, документов, копии которых заверены электронной подписью в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг", либо из предоставленных документов усматривается несоответствие Заявителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Регламента, специалист Управления, руководствуясь пунктом 2.7 настоящего Регламента, в течение 3 рабочих дней со дня истечения срока, предусмотренного пунктом 2.3 настоящего Регламента, направляет Заявителю письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
3.4.3. Результатом административной процедуры является направление (выдача Заявителю на личном приеме):
- справки об отказе от преимущественного права покупки (при наличии в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении);
- уведомления об отсутствии преимущественного права покупки (при отсутствии в Реестре сведений о комнатах (долях в праве общей долевой собственности) в жилом помещении, указанном в извещении).
- уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием мотивированных причин отказа.
В случае подачи заявления в МФЦ результат предоставления муниципальной услуги направляется в МФЦ для выдачи Заявителю.
В случае подачи заявления в электронной форме через Сайт результат предоставления муниципальной услуги по выбору Заявителя может быть направлен в раздел "Личный кабинет" на Сайте.
При направлении Заявителю результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме документы, указанные в пункте 2.2 настоящего Регламента, должны быть заверены электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
IV. Формы контроля за исполнением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется руководителем Управления и его заместителем, курирующим соответствующее направление деятельности Управления, путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.2. Персональная ответственность специалистов Управления, ответственных за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства и правовых актов города.
4.3. Контроль за соблюдением своевременности, полноты и качества административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем проверок, проводимых планово либо внепланово по обращениям Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также по обращениям органов государственной власти, и включает в себя:
а) проверку изложенных в обращениях фактов (в ходе внеплановой проверки), проверку своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур в рамках предоставления муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав Заявителей на получение муниципальной услуги;
б) рассмотрение, принятие решений, а также (в ходе внеплановой проверки) подготовку ответов на обращения Заявителей;
в) выявление виновных должностных лиц и привлечение их к дисциплинарной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. При проведении комплексных проверок рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
При проведении тематических проверок рассматриваются вопросы, связанные с исполнением определенной административной процедуры.
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в два года заместителями руководителями Управления, курирующими соответствующее направление деятельности Управления, совместно с начальниками отделов Управления, предоставляющих муниципальную услугу.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о Специалисте (Специалистах) Управления, ответственных за предоставление муниципальной услуги, наличие (отсутствие) в действиях Специалиста (Специалистов) Управления обстоятельств, свидетельствующих о нарушении настоящего Регламента и (или) должностных обязанностей, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы.
Срок проведения проверки - не более 30 рабочих дней.
Срок оформления акта проверки - 3 рабочих дня со дня завершения проверки.
Акт проверки подписывается должностными лицами, проводившими проверку, и утверждается руководителем Управления.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством рассмотрения в установленном действующим законодательством порядке поступивших в Управление либо в администрацию города индивидуальных или коллективных обращений.
Пункт 4.6 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
4.6. Контроль за актуальностью информации о предоставлении муниципальных услуг, размещаемой на Сайте в разделе "Реестр муниципальных услуг", соблюдением сроков предоставления муниципальных услуг, соблюдением сроков выполнения административных процедур осуществляет управление информатизации и связи администрации города в соответствии с распоряжением администрации города от 16.10.2017 N 295-р "Об утверждении Регламента осуществления контроля за предоставлением муниципальных услуг в органах администрации города, предоставляющих муниципальные услуги.
Наименование изменено с 18 мая 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2018 г. N 184-Р
V. Досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, осуществляющих функции по предоставлению муниципальных услуг, или их работников
Пункт 5.1 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.1. Обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", или их работников в досудебном (внесудебном) порядке осуществляется в соответствии c Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон), с учетом особенностей, установленных постановлением администрации города от 11.12.2020 N 995 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении муниципальных услуг", а также настоящим Регламентом.
Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц либо муниципальных служащих Управления, многофункционального центра, работника многофункционального центра, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке на решения или действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Управления подается на имя руководителя Управления.
Жалоба в досудебном (внесудебном) порядке на решения или действия (бездействие) руководителя Управления подается на имя заместителя Главы города, координирующего деятельность Управления.
Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, подаются руководителям этих организаций.
Пункт 5.2 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) Управления, должностного лица Управления, муниципального служащего Управления, руководителя Управления может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, а также их работников может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официальных сайтов этих организаций, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Пункт 5.3 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является, в том числе:
1) нарушение срока регистрации заявления Заявителя о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Закона;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 3 изменен с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Подпункт 6 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
6) затребование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, или их работников в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно, в случае если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
Подпункт 9 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона;
Пункт 5.3 дополнен подпунктом 10 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, на отсутствие и (или) недостоверность которых не указывалось при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Закона. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование Заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на много-функциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению муниципальной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Закона.
Пункт 5.4 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их руководителей и (или) работников решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника много-функционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Закона, их работников.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Утратил силу с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
Пункт 5.7 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Раздел V дополнен пунктом 5.7.1 с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.7.1. Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, оставляют жалобу без ответа в следующих случаях:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, муниципального служащего, а также членов их семей;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, данные о заявителе (фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование юридического лица и (или) адрес);
3) жалоба направлена не по компетенции органа администрации города.
Должностное лицо или орган, уполномоченные на рассмотрение жалобы, сообщают заявителю об оставлении жалобы без ответа в течение трех рабочих дней с даты регистрации жалобы, если его фамилия и адрес поддаются прочтению.
5.8. Утратил силу с 26 ноября 2020 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 ноября 2020 г. N 386-Р
Пункт 5.9 изменен с 10 февраля 2021 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 8 февраля 2021 г. N 33-Р
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Закона, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Раздел V дополнен пунктом 5.10 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
5.10. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Закона, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
Раздел V дополнен пунктом 5.11 с 18 октября 2018 г. - Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 октября 2018 г. N 374-Р
5.11. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе Заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
Исполняющий обязанности |
А.В.Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.