Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 27. Порядок обжалования действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты в городской Совет и рассмотрения жалоб
1. Проверяемые органы, организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действие (бездействие) Контрольно-счетной палаты в городской Совет.
2. Жалоба направляется в городской Совет в письменной форме и подлежит обязательной регистрации.
3. В течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления жалобы, председатель городского Совета направляет жалобу для рассмотрения в постоянную комиссию по городскому самоуправлению городского Совета (далее - комиссия), копию жалобы и прилагаемых к ней документов - в Контрольно-счетную палату.
Пункт 4 изменен с 29 декабря 2022 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 20 декабря 2022 г. N 20-304
4. Комиссия:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы с участием уполномоченного представителя органа или организации, направившей жалобу, и уполномоченного представителя Контрольно-счетной палаты;
2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы материалы и документы у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций (независимо от форм собственности);
3) готовит заключение по результатам рассмотрения жалобы для представления на сессии городского Совета.
В заключении комиссии указываются:
1) наименование органа, организации, должностного лица, обратившегося с жалобой;
2) действия Контрольно-счетной палаты, которые обжалуются, и обстоятельства, при которых эти действия были совершены, либо бездействие Контрольно-счетной палаты, которое явилось основанием для обращения с жалобой;
3) пояснения, которые были даны представителями органа, организации, должностного лица, обратившегося с жалобой, и представителями Контрольно-счетной палаты по существу доводов, изложенных в жалобе;
4) мотивированные выводы комиссии по существу обжалуемых действий (бездействия) Контрольно-счетной палаты;
5) рекомендации комиссии о возможном решении городского Совета по существу поступившей жалобы.
5. Поступившая в городской Совет жалоба на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты подлежит рассмотрению на ближайшей очередной сессии городского Совета. В случае если жалоба поступила в городской Совет менее чем за 20 рабочих дней до дня проведения очередной сессии городского Совета, поступившая жалоба должна быть рассмотрена не позднее, чем на следующей ближайшей сессии городского Совета.
6. По результатам рассмотрения жалобы городской Совет принимает одно из следующих решений:
1) о признании жалобы обоснованной и об обязании Контрольно-счетной палаты устранить выявленные нарушения;
2) о признании жалобы необоснованной.
7. Принятое городским Советом решение оформляется в форме постановления и направляется заявителю и в Контрольно-счетную палату.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.