Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 15.09.2022 N 779-п
Порядок, условия
предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема указанной финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Порядок, условия предоставления и возврата финансовой поддержки на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, порядок определения объема указанной финансовой поддержки, размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе (далее соответственно - Порядок, финансовая поддержка) устанавливают процедуру и условия предоставления и возврата финансовой поддержки, а также размеры ставок субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе, коэффициенты перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе.
1.2. Уполномоченным органом на предоставление финансовой поддержки является исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района (далее соответственно - уполномоченный орган, муниципальный район).
1.3. Финансовая поддержка предоставляется в целях реализации подпрограммы "Поддержка лиц из числа коренных малочисленных народов и лиц, ведущих традиционный образ жизни" государственной программы Красноярского края "Сохранение и развитие традиционного образа жизни и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 520-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Сохранение и развитие традиционного образа жизни и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов", в виде субсидии на возмещение части затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (далее - субсидия).
1.4. Категории получателей субсидии, имеющие право на получение субсидии: организации всех форм собственности и индивидуальные предприниматели, осуществляющие реализацию продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (далее - участник отбора).
Способом проведения отбора является запрос предложений (далее - отбор).
1.5. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно телекоммуникационной сети Интернет - www.budget.gov.ru (далее - единый портал) при формировании проекта закона Красноярского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период (проекта закона Красноярского края о внесении изменений в закон Красноярского края о краевом бюджете на текущий год и плановый период).
2. Порядок проведения отбора
2.1. Отбор производится исходя из соответствия участника отбора категории отбора, предусмотренной пунктом 1.4 Порядка, и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - предложения), направленных участниками отбора для участия в отборе.
2.2. Для проведения отбора уполномоченный орган в период с 1 по 15 октября текущего года размещает на едином портале или на официальном сайте органов местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района в информационно телекоммуникационной сети Интернет (далее - официальный сайт) объявление о проведении отбора (далее - объявление) не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала подачи (приема) предложений.
В объявлении указываются:
сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений), которые не могут быть меньше 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты уполномоченного органа;
результат, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - результат предоставления субсидии), в соответствии с пунктом 3.11 Порядка;
доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатель страницы сайта в информационно телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
требования к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.3, 2.4 Порядка и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядок подачи предложений участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядок отзыва предложений участников отбора, порядок возврата предложений участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений участников отбора, порядок внесения изменений в предложения участников отбора;
правила рассмотрения предложений участников отбора в соответствии с пунктами 2.9-2.13 Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен (должны) подписать соглашение (договор) о предоставлении субсидии (далее - соглашение), в соответствии с пунктом 3.6 Порядка;
условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся (уклонившимися) от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.7 Порядка;
дата размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.3. Требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать по состоянию на 1-е число месяца, в котором было подано предложение:
1) у участника отбора отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет муниципального района субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным районом;
3) участник отбора - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов (для участников отбора - юридических лиц);
5) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
6) участник отбора не получает средства из бюджета муниципального района на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3 Порядка;
7) участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.4. Иные требования к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать по состоянию на 1-е число месяца, в котором было подано предложение:
1) осуществление участником отбора в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, в качестве основного или дополнительного вида деятельности класса "Рыболовство и рыбоводство" и (или) подкласса "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях";
2) не менее 70 процентов от общего числа работников участника отбора и (или) привлеченных им по гражданско-правовым договорам граждан, осуществляющих заготовку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов, составляют представители коренных малочисленных народов Севера, проживающих в муниципальном районе (далее - работники);
3) регистрация участника отбора в едином государственном реестре юридических лиц либо в едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и осуществление своей деятельности на территории муниципального района;
4) соблюдение участником отбора требований Закона Российской Федерации от 14.05.1993 N 4979-1 "О ветеринарии" в части проведения участником отбора ветеринарных мероприятий, обеспечивающих предупреждение болезней животных и безопасность в ветеринарно-санитарном отношении продуктов животноводства.
2.5. Для участия в отборе участник отбора (за исключением участника отбора, сведения о котором включены в ведомственную информационную систему "Обеспечения поддержки коренных малочисленных народов", созданную агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - ИС "Обеспечения поддержки КМН"), или уполномоченный представитель участника отбора представляет в уполномоченный орган в течение срока подачи (приема) предложений, указанного в объявлении, предложение, состоящее из следующих документов:
1) заявление о предоставлении финансовой поддержки по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность участника отбора - индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
3) копии учредительных документов (для юридических лиц);
4) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора (для юридических лиц);
5) копии договоров купли продажи, товарных накладных, актов приема-передачи, универсальных передаточных документов, счетов фактур, копии технических паспортов оборудования (при наличии), подтверждающих приобретение в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка, горюче-смазочных материалов, оборудования и материалов для осуществления охоты, добычи (вылова) водных биологических ресурсов (охотничьи и рыболовные снасти, материалы для изготовления охотничьих и рыболовных снастей), транспортных средств (ранее не находившихся в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленных, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, а также свободных от прав третьих лиц), необходимых для осуществления охоты, добычи (вылова) водных биологических ресурсов, специализированной одежды для охотников, рыбаков, с приложением копий платежных документов, подтверждающих перечисленные расходы;
6) копии платежных документов, в соответствии с которыми в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка, производилась выплата заработной платы работникам, с которыми участник отбора заключил трудовые договоры, копии платежных документов, на основании которых производилась оплата работникам, с которыми участник отбора заключил гражданско-правовые договоры, также копии платежных документов, на основании которых осуществлялась уплата страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
7) список работников по форме согласно приложению N 2 к Порядку с приложением копий трудовых и (или) гражданско-правовых договоров, заключенных с указанными в списке работниками, и согласии на обработку персональных данных работников;
8) копии документов, подтверждающих принадлежность работников к коренным малочисленным народам Севера (свидетельство о рождении или свидетельство о заключении брака при наличии в нем сведений о национальности, или вступившее в законную силу решение суда, свидетельствующее об установлении судом факта отнесения работника к коренному малочисленному народу Севера или наличия родственных отношений работника с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к коренному малочисленному народу Севера, или письмо органа местного самоуправления поселения, входящего в состав муниципального района, на территории которого проживает работник, содержащее сведения о том, что работник принадлежит к коренным малочисленным народам Севера, проживающим на территории муниципального района (представляется по собственной инициативе за исключением вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующее об установлении судом факта отнесения работника к коренному малочисленному народу Севера или наличия родственных отношений работника с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к коренному малочисленному народу Севера);
9) копии платежных документов, подтверждающих расходы, связанные с транспортировкой продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки к месту хранения и реализации в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка;
10) копии платежных документов, подтверждающих расходы, связанные с приобретением разрешений на добычу охотничьих ресурсов, разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (сбор за пользование объектами животного мира, сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (разовый и регулярные взносы, а также единовременный взнос), государственная пошлина за выдачу разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов) в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка (представляются по собственной инициативе);
11) копии платежных документов, подтверждающих расходы, связанные с проведением лабораторных исследований, осмотра, ветеринарно-санитарной экспертизы, необходимых для оформления ветеринарных сопроводительных документов на продукцию объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка, с приложением копий ветеринарных сопроводительных документов (ветеринарных сертификатов, ветеринарных свидетельств, ветеринарных справок;
12) копии договоров поставки, купли продажи продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в рамках которых осуществлялась реализация продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка;
13) копии документов (товарно-транспортная накладная, товарная накладная, универсальный передаточный документ, счет-фактура), подтверждающих отгрузку продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка, с указанием наименования и количества продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки;
14) копии документов (выписка из кредитной организации, акт о взаимозачете, соглашение о взаимозачете, приходный кассовый ордер), подтверждающих оплату реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка;
15) справку участника отбора, подтверждающую, что деятельность участника отбора - юридического лица приостановлена (не приостановлена) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором была подана заявка (в свободной форме с подписью участника отбора (руководителя участника отбора);
16) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя участника отбора, и копию документа, подтверждающего полномочия уполномоченного представителя на осуществление действий от имени участника отбора (в случае представления документов уполномоченным представителем участника отбора).
Участники отбора, сведения о которых включены в ИС "Обеспечения поддержки КМН", для получения финансовой поддержки в виде субсидии представляют в уполномоченный орган соответственно в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, документы, перечисленные в подпунктах 1, 2, 5-16 настоящего пункта (документы, перечисленные в подпунктах 8 (за исключением вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения работника к коренному малочисленному народу Севера или наличия родственных отношений работника с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к коренному малочисленному народу Севера), 10 настоящего пункта, представляются по собственной инициативе). Документы, перечисленные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, представляются участниками отбора, сведения о которых включены в ИС "Обеспечения поддержки КМН", в уполномоченный орган в случае внесения в них изменений и (или) их замены.
Документы представляются участником отбора или уполномоченным представителем участника отбора непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично, или направляются посредством почтового отправления, либо с нарочным, или направляются в виде электронного документа (пакета документов) по адресу электронной почты уполномоченного органа, или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
Электронные документы подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора - юридического лица или его уполномоченного представителя в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Электронные документы, представляемые участником отбора - индивидуальным предпринимателем или уполномоченным представителем участника отбора - индивидуального предпринимателя, могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация участника отбора - индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя участника отбора - индивидуального предпринимателя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность участника отбора - индивидуального предпринимателя или уполномоченного представителя участника отбора установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
Документы, перечисленные в настоящем пункте, представляемые в письменной форме непосредственно в уполномоченный орган лично или направляемые посредством почтового отправления либо с нарочным, должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью и печатью (при наличии) участника отбора.
2.6. В случае если документы, указанные в подпунктах 8 (за исключением вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения работника к коренному малочисленному народу Севера или наличия родственных отношений работника с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к коренному малочисленному народу Севера), 10 пункта 2.5 Порядка, не были представлены участником отбора или уполномоченным представителем участника отбора - индивидуального предпринимателя по собственной инициативе, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-15 пункта 2.5 Порядка, направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2.7. Уполномоченный орган в соответствии Федеральным законом N 210-ФЗ в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления с приложенными к нему документами, перечисленными в подпунктах 2-16 пункта 2.5 Порядка, направляет межведомственный запрос о представлении следующих документов (их копий или содержащейся в них информации):
1) выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц) или выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), выданной налоговым органом;
2) справки об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданной налоговым органом по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения;
3) сведений об освоенных участником отбора лимитах на добычу охотничьих ресурсов и (или) квотах на добычу (вылов) водных биологических ресурсов и (или) объемах добычи (вылова) в соответствии с договором пользования водными биологическими ресурсами.
Участник отбора или его уполномоченный представитель вправе представить документы, указанные в настоящем пункте, в уполномоченный орган по собственной инициативе одновременно с документами, перечисленными в пункте 2.5 Порядка, в порядке, предусмотренном в абзацах девятнадцатом - двадцать втором пункта 2.5 Порядка.
2.8. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала. Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов участнику отбора или его уполномоченному представителю лично в день их получения или посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления в уполномоченный орган, по адресу, указанному в заявлении (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
2.9. Участник отбора может подать только одно предложение.
Ответственность за правильность оформления, достоверность, полноту, актуальность представленных в соответствии с пунктом 2.5 Порядка документов несет участник отбора.
2.10. Уполномоченный орган регистрирует предложения, поступившие в течение срока подачи (приема) предложений, указанного в объявлении, в день их поступления в порядке очередности с указанием времени поступления в журнале регистрации, за исключением предложений, поступивших в виде электронного документа (пакета документов).
При поступлении предложения в виде электронного документа (пакета документов), подписанного простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктами 2.5, 2.7 Порядка, проводит процедуру проверки подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченный орган в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет участнику отбора уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов, поступивших в виде электронного документа (пакета документов), подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты участника отбора или с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг. После получения указанного уведомления участник отбора вправе в течение срока подачи (приема) предложений, указанного в объявлении, повторно обратиться с предложением, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного предложения.
В случае если по результатам проверки подписи простая электронная подпись признана подлинной или усиленная квалифицированная электронная подпись признана действительной, уполномоченный орган распечатывает предложение, представленное в виде электронного документа (пакета документов), регистрирует предложение в журнале регистрации в день окончания проведения проверки подписи.
Представленное участником отбора или его уполномоченным представителем предложение участнику отбора не возвращается, за исключением случаев возврата предложений, указанных в объявлении.
2.13. Уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) предложений, указанного в объявлении:
рассматривает предложения на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категории отбора, а также условию предоставления субсидии, установленному в пункте 3.1 Порядка;
принимает решение о признании победителем (победителями) отбора и определении получателем (получателями) субсидии либо об отклонении предложения;
осуществляет исчисление размера субсидии для каждого участника отбора, признанного победителем отбора (далее - победитель отбора), в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, заполняет справку расчет суммы финансовой поддержки в виде субсидии по форме согласно приложению N 3 к Порядку.
2.14. Основаниями для отклонения предложения участника отбора на стадии рассмотрения предложений являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пунктах 2.3, 2.4 Порядка;
2) несоответствие представленных участником отбора в составе предложения документов требованиям к предложениям участников отбора, установленным в объявлении, а также пунктах 2.5, 2.8 Порядка (за исключением документов, указанных в подпунктах 8 (за исключением вступившего в законную силу решения суда, свидетельствующего об установлении судом факта отнесения работника к коренному малочисленному народу Севера или наличия родственных отношений работника с лицом (лицами), относящимся (относящимися) к коренному малочисленному народу Севера), 10 пункта 2.5 Порядка);
3) недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача участником отбора предложения после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений;
5) несоответствие участника отбора категории отбора, указанной в пункте 1.4 Порядка.
2.15. Решение о признании победителем (победителями) отбора и определении получателем (получателями) субсидии (далее - акт) либо об отклонении предложения принимается в форме правового акта уполномоченного органа.
Решение об отклонении предложения направляется участнику отбора в течение 3 рабочих дней, следующих за днем принятия такого решения, способом, указанным в заявлении.
2.16. Уполномоченный орган не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем издания акта, размещает на едином портале, а также на официальном сайте информацию о результатах рассмотрения предложений, включающую следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения предложений;
информация об участниках отбора, предложения которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, предложения которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие предложения;
наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условием предоставления субсидии является наличие у участника отбора затрат, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, фактически произведенных в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка.
3.2. Размер субсидии определяется путем умножения количества реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки за предшествующий год в единицах (килограммах) на ставку субсидирования, и не может превышать общей суммы затрат получателя, связанных с реализацией продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки, в пределах периода, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта, подтвержденных документами, указанными в пункте 2.5 Порядка.
Субсидия предоставляется по ставке субсидирования за единицу (килограмм) реализованной продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки согласно приложению N 4 к Порядку.
Расчет финансовой поддержки в виде субсидии производится с применением коэффициентов перевода продукции водных биологических ресурсов в условную единицу (продукции их переработки) согласно приложению N 5 к Порядку.
Финансовая поддержка в виде субсидии не может превышать размера, установленного подпунктом "в" пункта 1 статьи 50 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2660 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Таймырском Долгано-Ненецком муниципальном районе Красноярского края", на одного получателя в год и предоставляется:
1) в пределах лимитов добычи охотничьих ресурсов (дикого северного оленя) на территории Красноярского края, утвержденных указом Губернатора Красноярского края, заготовленных в предшествующем году в установленные сроки охоты;
2) в пределах объемов квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов во внутренних водных объектах для осуществления промышленного рыболовства, распределенных правовым актом органа местного самоуправления в соответствии с переданными отдельными государственными полномочиями;
3) в пределах объемов вылова по заключенным в соответствии с законодательством Российской Федерации договорам пользования водными биологическими ресурсами, общий допустимый улов которых не устанавливается.
Финансовая поддержка в виде субсидии предоставляется за период с августа предыдущего года по июль текущего года включительно (в 2023 году - за период с января 2022 года по июль 2023 года).
3.3. Затратами, на возмещение которых предоставляется финансовая поддержка в виде субсидии, признаются фактически произведенные в пределах периода, указанного в абзаце восьмом пункта 3.2 Порядка, следующие виды затрат:
затраты на укрепление материально-технической базы участника отбора (приобретение горюче-смазочных материалов, оборудования и материалов для осуществления охоты, добычи (вылова) водных биологических ресурсов (охотничьи и рыболовные снасти, материалы для изготовления охотничьих и рыболовных снастей), транспортных средств, необходимых для осуществления охоты, добычи (вылова) водных биологических ресурсов (ранее не находившихся в употреблении, в ремонте, в том числе не восстановленных, у которых не была осуществлена замена составных частей, не были восстановлены потребительские свойства, а также свободных от прав третьих лиц), специализированной одежды для охотников, рыбаков);
затраты по выплате заработной платы охотникам, рыбакам с которыми участником отбора заключены трудовые договоры, затраты, связанные с осуществлением выплат по гражданско-правовым договорам, заключенным участником отбора с охотниками, рыбаками, а также затраты по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование, страховых взносов на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством;
затраты, связанные с транспортировкой продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки к месту хранения и реализации;
затраты, связанные с приобретением разрешений на добычу охотничьих ресурсов, разрешений на добычу (вылов) водных биологических ресурсов (сбор за пользование объектами животного мира, сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (разовый и регулярные взносы, а также единовременный взнос), государственная пошлина за выдачу разрешения на добычу (вылов) водных биологических ресурсов);
затраты на проведение лабораторных исследований, осмотра, ветеринарно-санитарной экспертизы, необходимых для оформления ветеринарных сопроводительных документов на продукцию объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов, а также продукции их переработки.
3.4. Основания для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии:
1) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, установленным в объявлении, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.5 Порядка;
2) установление факта недостоверности представленной участником отбора информации.
3.5. Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней, следующих за днем издания акта, вручает победителю отбора лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении (в зависимости от способа, указанного в заявлении), соглашение по типовой форме, установленной финансовым органом Таймырского Долгано-Ненецкого района (далее - типовая форма договора), в 2 экземплярах, подписанных уполномоченным органом.
При предоставлении субсидии обязательными условиями ее предоставления, включаемыми в соглашение, являются:
1) согласие победителя отбора и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии на осуществление уполномоченным органом, органом муниципального финансового контроля Эвенкийского района проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;
2) запрет приобретения победителем отбора - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с победителем отбора, за счет полученных из бюджета муниципального района, средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями.
Соглашение в обязательном порядке включает условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения уполномоченному органу ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.
3.6. Победитель отбора подписывает полученные экземпляры соглашения и представляет их в уполномоченный орган лично или направляет их почтовым отправлением или с нарочным в течение 5 рабочих дней со дня получения.
В случае поступления общего количества заявлений на сумму, превышающую объемы финансирования, предусмотренные государственной программой Красноярского края "Создание условий для сохранения традиционного образа жизни коренных малочисленных народов Красноярского края и защиты их исконной среды обитания", утвержденной постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 520-п, субсидия предоставляется победителям отбора пропорционально сумме субсидии, указанной в справке расчете субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств.
3.7. В случае отказа победителя отбора от заключения соглашения, а также в случае неподписания победителем отбора соглашения и непредставления подписанного соглашения в уполномоченный орган в течение срока, указанного в пункте 3.6 Порядка, победитель отбора считается уклонившимся от заключения соглашения и субсидия ему не предоставляется.
В случае установления факта признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, уполномоченный орган в отношении данного победителя отбора в течение 5 рабочих дней по истечении срока, указанного в пункте 3.6 Порядка, принимает решение об аннулировании решения о признании участника отбора победителем отбора и предоставлении ему субсидии.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в абзаце втором настоящего пункта, уведомляет победителя отбора о его признании уклонившимся от заключения соглашения способом, указанным в заявлении.
3.8. При внесении изменений в соглашение или при его расторжении между уполномоченным органом и победителем отбора заключается дополнительное соглашение к соглашению или дополнительное соглашение о расторжении соглашения в соответствии с типовой формой договора (далее - дополнительное соглашение).
В случае заключения дополнительного соглашения уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня принятия указанного решения направляет проект дополнительного соглашения победителю отбора для заключения дополнительного соглашения. Дополнительное соглашение направляется и заключается тем же способом, что и соглашение.
3.9. Соглашение, поступившее в уполномоченный орган, регистрируется в уполномоченном органе в день его поступления.
Датой вступления в силу соглашения является дата регистрации в уполномоченном органе соглашения, подписанного уполномоченным органом и победителем отбора.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня регистрации соглашения вручает победителю отбора лично или направляет почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении (в зависимости от способа, указанного в заявлении), один экземпляр соглашения.
3.10. Участникам отбора, в отношении предложений которых принято решение об их отклонении, уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней, следующих за днем издания акта, направляет уведомления о принятом решении об отклонении предложения с указанием основания для отклонения способом, указанным в заявлении.
3.11. Результатом предоставления субсидии является объем продукции объектов животного мира (мяса дикого северного оленя) и (или) водных биологических ресурсов и продукции их переработки (в килограммах), реализованной в пределах периода, установленного абзацем восьмым пункта 3.2 Порядка.
Значение результата предоставления субсидии для каждого победителя отбора устанавливается в соглашении на основании планируемых победителем отбора значений и не может быть равным нулю.
3.12. Победитель отбора считается не достигшим результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в следующих случаях:
1) победителем отбора не представлен или представлен с нарушением срока, установленного пунктом 4.1 Порядка, более, чем на 30 дней, отчет о достижении результата предоставления субсидии, составленный по форме, установленной соглашением;
2) победителем отбора не достигнут результат предоставления субсидии, установленный в пункте 3.11 Порядка.
3.13. Уполномоченный орган перечисляет субсидию на расчетный счет победителя отбора, открытый в российской кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем издания акта.
4. Требования к отчетности
4.1. Победитель отбора в срок не позднее 1 сентября года, следующего за годом, в котором предоставлена субсидия, представляет непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме лично или направляет почтовым отправлением либо с нарочным отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, составленный по форме, установленной соглашением.
4.2. Уполномоченный орган вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления победителем отбора дополнительной отчетности.
4.3. Ответственность за достоверность, полноту, актуальность сведений, содержащихся в представленных в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка отчетах, несет победитель отбора.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Уполномоченный орган осуществляет контроль за соблюдением победителем отбора порядка, целей и условий предоставления субсидии, установленных Порядком и соглашением, в том числе в части достоверности представляемых победителем отбора в соответствии с соглашением сведений, путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок:
1) по месту нахождения уполномоченного органа на основании отчетов, представленных победителем отбора в уполномоченный орган в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка;
2) по месту нахождения победителя отбора путем документального и фактического анализа операций, произведенных победителем отбора, связанных с использованием субсидии.
Уполномоченный орган рассматривает отчеты, представляемые победителем отбора в соответствии с пунктами 4.1, 4.2 Порядка, в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченный орган.
Орган муниципального финансового контроля муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, осуществляет проверки в отношении победителей отбора.
5.2. В случае установления уполномоченным органом или получения от органа финансового контроля муниципального района информации о факте (фактах) нарушения победителем отбора условий предоставления субсидии, предусмотренных Порядком и соглашением, в том числе указания в документах, представленных победителем отбора в соответствии с соглашением, недостоверных сведений, и (или) в случае, если победителем отбора не достигнуто значение результата предоставления субсидии, уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня установления указанного факта (фактов) направляет победителю отбора почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование об обеспечении возврата субсидии в бюджет Таймырского района (далее - требование).
В требовании указывается информация об основаниях для возврата средств субсидии, сумме, подлежащей возврату, сроках возврата, лицевом счете уполномоченного органа, коде бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат.
5.3. Победителем отбора, допустившим нарушение условий, установленных при предоставлении субсидии, в бюджет муниципального района подлежит возврату сумма, равная сумме перечисленных средств субсидии.
В случае достижения значения результата предоставления субсидии, установленного в Соглашении, в размере менее 100 процентов победитель отбора обязан возвратить сумму перечисленных средств субсидии в бюджет Таймырского района, рассчитанную в соответствии с методикой (порядком), утвержденной уполномоченным органом.
В случае если фактическое значение результатов предоставления субсидии равно нулю, победитель отбора обязан возвратить в бюджет муниципального района предоставленную ему в соответствии с соглашением сумму субсидии в полном объеме.
5.4. Победитель отбора в течение 15 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат денежных средств, указанных в требовании, в полном объеме в доход бюджета муниципального района.
В случае если победитель отбора не возвратил денежные средства субсидии в установленный срок или возвратил не в полном объеме, денежные средства подлежат возврату в бюджет Таймырского района в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Основанием для освобождения победителя отбора от возврата субсидии в случае недостижения значений результата предоставления субсидии является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата предоставления субсидии.
5.5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии победителем отбора осуществляется органом муниципального финансового контроля муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
5.6. Уполномоченный орган проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.