Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 29.01.2021 N 51-п
Показатели
эффективности организации оказания государственной услуги "Направление для получения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования, включая обучение в другой местности" (в части обучения женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятых граждан, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность)
Цель |
Тип индикатора |
Индикатор |
Базовая величина* |
Целевой ориентир* |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Улучшение условий для оказания услуг некоммерческими организациями |
процесс |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
значение: 14, год: 2021 |
значение: 17, год: 2024 |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
промежуточный результат |
общее количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, единиц |
значение: 14, год: 2021 |
значение: 17, год: 2024 |
||
итоговый результат |
количество некоммерческих организаций, оказывающих услуги в социальной сфере, выбранные для апробации механизмов организации оказания государственных услуг в социальной сфере в соответствии с Федеральным законом N 189-ФЗ (далее - апробация), единиц |
значение: 14, год: 2021 |
значение: 17, год: 2024 |
||
из них количество некоммерческих организаций, которым предоставляется государственная поддержка (в том числе обучение, налоговые льготы, иные выгоды), единиц |
значение: 10, год: 2021 |
значение: 13, год: 2024 |
|||
2. Усиление конкуренции при выборе негосударственных исполнителей услуг |
процесс |
уточнение/доработка актов органов государственной власти субъектов Российской Федерации с учетом механизмов, предусмотренных Федеральным законом N 189-ФЗ |
значение: нет, год: 2021 |
значение: да, год: 2024 |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, участвовавших в процедурах отбора исполнителей государственных услуг в социальной сфере (далее - исполнитель услуг), в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: 30, год: 2021 |
значение: 30, год: 2024 |
||
из них количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, включенных в реестр исполнителей государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере в соответствии с социальным сертификатом, выбранных для апробации |
значение: 25, год: 2021 |
значение: 25, год: 2024 |
|||
итоговый результат |
доля юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих высокий уровень потенциала для конкуренции с государственными учреждениями при отборе исполнителей услуг в целях оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, в общем объеме организаций, оказывающих указанные услуги |
значение: -, год: 2020 |
значение: -, год: 2024 |
||
3. Увеличение охвата услугами/доступа к услугам |
процесс |
информационная кампания для потребителей государственных услуг в социальной сфере (далее - потребитель услуг) и исполнителей услуг |
значение: да, год: 2021 |
значение: да, год: 2024 |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
промежуточный результат |
общее количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, единиц |
значение: 40, год: 2021 |
значение: 40, год: 2020 |
||
из них количество юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, единиц |
значение: 22, год: 2021 |
значение: 25, год: 2024 |
|||
итоговый результат |
общее количество потребителей государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, человек |
значение: 316, год: 2021 |
значение: 316, год: 2024 |
||
количество потребителей услуг, получивших государственную услугу в социальной сфере, выбранную для апробации, у исполнителей услуг, не являющихся государственными учреждениями, человек |
значение: 165, год: 2021 |
значение: 165, год: 2024 |
|||
4. Повышение качества оказанных услуг |
процесс |
определение стандартов (порядков) оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, и минимальных требований качества их оказания |
значение: есть, год: 2021 |
значение: есть, год: 2024 |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
процесс |
создание системы мониторинга и оценки (в т. ч. информационной системы при наличии возможности) качества оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации |
значение: нет, год: 2021 |
значение: есть, год: 2024 |
||
процесс |
наличие в органе власти субъекта Российской Федерации, осуществляющем регулирование оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, структурного подразделения, осуществляющего мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) их оказания (далее - структурное подразделение), а также перечня мероприятий по проведению указанного мониторинга и показателей реализации таких мероприятий (далее - чек-лист) |
значение: нет, год: 2021 |
значение: есть, год: 2024 |
||
промежуточный результат |
количество юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг оказания таких услуг в соответствии со стандартом (порядком) оказания государственных услуг в социальной сфере, единиц |
значение: 40, год: 2021 |
значение: 40, год: 2024 |
||
итоговый результат |
доля соответствия показателей, определенных в рамках мероприятий по проведению мониторинга оказания государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, показателям, включенным в чек-листы, определенная в ходе мониторинга, проводимого структурным подразделением |
значение: 0, год: 2020 |
значение: 100%, год: 2024 |
|
|
5. Рост удовлетворенности граждан оказанием государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере |
процесс |
создание механизмов обратной связи исполнителей услуг с потребителями, которым указанные исполнители услуг оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации |
значение: нет, год: 2020 |
значение: да, год: 2024 |
агентство труда и занятости населения Красноярского края |
промежуточный результат |
количество исполнителей услуг, оказывающих государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, проводящих мониторинг удовлетворенности потребителей услуг, которым указанные исполнители оказали государственные услуги в социальной сфере, выбранные для апробации, качеством оказанных услуг |
значение: 0, год: 2020 |
значение: 40, год: 2024 |
||
итоговый результат |
процент потребителей услуг, удовлетворенных качеством государственных услуг в социальной сфере, выбранных для апробации, оказанных исполнителями услуг, от общего числа потребителей услуг, определенный по результатам мониторинга удовлетворенности потребителей услуг |
значение: 0, год: 2020 |
значение: 85%, год: 2024 |
* Значения будут уточнены по результатам социологического исследования, которое проводится по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации, в срок до 1 сентября 2021 года.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.