Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к Положению
о порядке определения объема
и предоставления субсидий
социально ориентированным
некоммерческим организациям,
не являющимся государственными
(муниципальными) учреждениями,
в целях финансового обеспечения
части затрат, связанных
с реализацией для жителей города
социальных проектов,
на основании конкурсного
отбора проектов
Положение
о комиссии по проведению проверок соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии
1. Комиссия по проведению проверок соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий (далее - комиссия) создается с целью осуществления документарных проверок получателей субсидий на предмет соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий в целях финансового обеспечения части затрат, связанных с реализацией для жителей города социальных проектов, в том числе достижения результатов предоставления субсидий.
2. Деятельность комиссии осуществляется с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований к получателям субсидий.
3. В состав комиссии входят:
заместитель руководителя департамента социального развития администрации города, председатель комиссии;
главный специалист отдела общественного взаимодействия департамента социального развития администрации города, секретарь комиссии;
начальник жилищного отдела департамента городского хозяйства администрации города;
консультант отдела организации взаимодействия с органами социальной сферы департамента социального развития администрации города;
главный специалист отдела административных платежей, планирования и контроля управления делами администрации города.
4. Комиссия осуществляет проверки в соответствии с графиком, утвержденным Департаментом.
5. С целью проведения проверок формируются рабочие группы, персональный состав которых утверждается руководителем Департамента не позднее 10 календарных дней до начала проведения проверок.
В персональный состав рабочих групп включаются уполномоченные лица согласно пункту 3 Положения о комиссии по проведению проверок соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии на основании предоставленной информации о кандидатуре (замещающем ее лице) для работы в комиссии в пределах своей компетенции. Каждая группа состоит из трех уполномоченных лиц.
6. Председатель комиссии:
утверждает персональный состав рабочих групп;
распределяет по рабочим группам отчетность, предоставленную получателями субсидий, а также документы, имеющие отношение к предмету проверки;
организует работу рабочих групп в соответствии с графиком.
7. Члены рабочих групп:
осуществляют проверку отчетности получателей субсидии в пределах своей компетенции;
вносят результаты проверок в акты в пределах своей компетенции;
несут персональную ответственность за качество проведенных проверок и составление заключения в акте проверок.
8. Акты проверок подписываются председателем комиссии и членами рабочих групп.
9. Хранение актов проверки и всех представленных документов в рамках осуществления проверки осуществляется в управлении делами администрации города в течение трех лет.
<< Приложение 3. Журнал приема конкурсной документации |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 17 мая 2021 г. N 336 "Об утверждении Положения о порядке определения объема и... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.