Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 30.09.2021 N 689-п
Положение
о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
7 апреля 2022 г., 10 февраля 2023 г., 6 февраля, 14 мая, 11 сентября, 2 декабря 2024 г.
1. Общие положения
1.1. Положение о региональном государственном контроле (надзоре) за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты (далее - Положение, Региональный государственный контроль) устанавливает порядок организации и осуществления Регионального государственного контроля, перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований для Регионального государственного контроля, ключевые показатели и его целевые значения, индикативные показатели Регионального государственного контроля.
1.2. Объектами Регионального государственного контроля являются деятельность, действия (бездействие) юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность на территории Красноярского края и состоящих на учете в налоговых органах Красноярского края, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - Работодатели), в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования (далее - объекты контроля).
1.3. Предметом Регионального государственного контроля является соблюдение работодателями обязательных требований в области квотирования рабочих мест, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Красноярского края.
2. Управление рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении Регионального государственного контроля
2.1. Региональный государственный контроль осуществляется на основе управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом масштаба и тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, объекты контроля подлежат отнесению к категориям риска причинения вреда (ущерба) (далее - категории риска).
2.2. Региональный государственный контроль осуществляется агентством труда и занятости населения Красноярского края (далее - Агентство).
2.3. Решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий принимается Агентством в соответствии с Положением в форме приказа и регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Агентстве.
От имени Агентства Региональный государственный контроль вправе осуществлять должностные лица Агентства, уполномоченные на осуществление Регионального государственного контроля, в должностные обязанности которых в соответствии с должностным регламентом входит осуществление полномочий по Региональному государственному контролю (далее - должностные лица Агентства).
Должностные лица Агентства, уполномоченные на проведение конкретного профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия, определяются приказом Агентства о проведении профилактического мероприятия или контрольного (надзорного) мероприятия.
Пункт 2.4 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2024 г. N 367-П
2.4. Агентство при осуществлении Регионального государственного контроля в целях управления рисками причинения вреда (ущерба) в отношении объектов контроля применяет следующие категории риска:
1) высокий риск;
2) умеренный риск;
3) низкий риск.
Отнесение объектов контроля к определенной категории риска осуществляется Агентством на основании сопоставления их характеристик с критериями отнесения объектов контроля к категориям риска согласно приложению N 1 к Положению.
Критерием отнесения объектов контроля к категориям риска с учетом тяжести причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и вероятности наступления негативных событий, которые могут повлечь причинение вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также с учетом добросовестности Работодателей является наличие выявленных в ходе контрольных (надзорных) мероприятий нарушений обязательных требований.
В целях оценки риска причинения вреда (ущерба) при принятии решения о проведении и выборе вида внепланового контрольного (надзорного) мероприятия Агентство применяет индикаторы риска нарушения обязательных требований.
Перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) приведен в приложении N 3 к Положению.
2.4.1. Решение об отнесении объекта контроля к определенной категории риска принимается Агентством ежегодно до 15 августа текущего года для применения в следующем календарном году в форме приказа и регистрируется в соответствии с инструкцией по делопроизводству в Агентстве.
2.4.2. При отсутствии приказа Агентства об отнесении деятельности объектов контроля к определенной категории риска деятельность объектов контроля считается отнесенной к категории низкого риска.
Подпункт 2.4.3 изменен с 13 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 сентября 2024 г. N 632-П
2.4.3. Агентство ведет перечень объектов контроля, деятельности которых присвоены категории риска, перечисленные в пункте 2.4 Положения (далее - перечень).
Агентством обеспечивается учет объектов контроля посредством использования:
1) информации, предусмотренной статьей 53 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации";
2) информации, получаемой в рамках межведомственного взаимодействия;
3) общедоступной информации.
2.4.4. Включение объектов контроля в перечень осуществляется на основании приказа Агентства об отнесении деятельности объектов контроля к определенной категории риска.
2.4.5. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя, деятельность которых отнесена к категории высокого и умеренного риска;
2) основной государственный регистрационный номер;
3) индивидуальный номер налогоплательщика;
4) место нахождения объектов контроля, деятельность которых отнесена к категории высокого и умеренного риска.
2.4.6. Перечень размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте Агентства в сети Интернет https://trud.krskstate.ru/ (далее - официальный сайт Агентства в сети Интернет).
2.4.7. При наличии сведений о соответствии объектов контроля критериям риска иной категории риска либо об изменении критериев риска Агентство в течение 15 рабочих дней со дня, когда такие сведения стали известны Агентству, вносит в перечень соответствующие изменения.
2.4.8. Работодатели, деятельность которых отнесена к одной из категорий риска, вправе подать в Агентство заявление в произвольной форме об изменении ранее присвоенной им категории риска.
Агентство в течение 10 рабочих дней со дня поступления от Работодателя заявления об изменении ранее присвоенной категории риска принимает одно из следующих решений в форме приказа:
1) удовлетворение заявления и изменение категории риска объекта контроля;
2) отказ в удовлетворении заявления в случае, если представленные документы не подтверждают отнесение объекта к определенной категории риска, на присвоение которой претендует Работодатель.
Информация об объектах контроля и связанных с ними Работодателях актуализируется по мере ее поступления путем внесения в перечень соответствующих изменений.
Результат рассмотрения заявления сообщается Работодателю в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения по нему способом, указанным в заявлении.
2.5. Документы, оформляемые Агентством при осуществлении Регионального государственного контроля, составляются в форме электронного документа (электронного пакета документов), подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, и на бумажном носителе в случае, предусмотренном пунктом 2.5.3 Положения.
2.5.1. Агентством используются типовые формы документов, утвержденные приказом Минэкономразвития России от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".
Агентство вправе утверждать формы документов, используемых им при осуществлении Регионального государственного контроля, не утвержденные федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.
2.5.2. Информирование Работодателей о совершаемых должностными лицами Агентства действиях и принимаемых решениях осуществляется в сроки и порядке, установленные Положением, посредством размещения сведений об указанных действиях и решениях в едином реестре контрольных (надзорных) мероприятий с использованием инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме, в том числе через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", а также посредством средств связи.
2.5.3. До 31 декабря 2023 года в случае невозможности составления документов, указанных в пункте 2.5 Положения, в электронной форме, а также информирования Работодателя в электронной форме либо по запросу Работодателя такие документы составляются и информирование осуществляется на бумажном носителе с использованием почтовой связи. Агентство в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса Работодателя, направляет необходимые документы и (или) сведения.
2.5.4. Документы, направляемые Работодателем в Агентство в электронном виде, могут быть подписаны:
1) простой электронной подписью;
2) простой электронной подписью, ключ которой получен физическим лицом при личной явке в соответствии с правилами использования простой электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг в электронной форме, установленными Правительством Российской Федерации;
3) усиленной квалифицированной электронной подписью в случаях, установленных Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ).
2.6. Региональный государственный контроль осуществляется Агентством посредством:
1) профилактики нарушений обязательных требований - профилактические мероприятия;
2) оценки соблюдения Работодателями обязательных требований, выявления их нарушений - контрольные (надзорные) мероприятия;
3) принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований.
2.6.1. При осуществлении Регионального государственного контроля проведение профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба), является приоритетным по отношению к проведению контрольных (надзорных) мероприятий.
3. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям
3.1. Агентство проводит следующие виды профилактических мероприятий:
1) информирование;
2) обобщение правоприменительной практики;
3) объявление предостережения;
4) консультирование;
5) профилактический визит.
3.1.1. Профилактические мероприятия осуществляются согласно ежегодно утверждаемой Агентством в соответствии с Правилами разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2021 N 990, программой профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям (далее - программа профилактики рисков причинения вреда).
3.1.2. Агентство может проводить профилактические мероприятия, не предусмотренные программой профилактики рисков причинения вреда.
3.2. Агентство осуществляет информирование Работодателей по вопросам соблюдения обязательных требований.
3.2.1. Информирование осуществляется посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Агентства в сети Интернет, в средствах массовой информации, через личные кабинеты Работодателей в государственных информационных системах (при их наличии) и в иных формах.
3.2.2. Агентство размещает и поддерживает в актуальном состоянии на официальном сайте Агентства в сети Интернет:
1) тексты нормативных правовых актов, регулирующих организацию и осуществление Регионального государственного контроля;
2) сведения об изменениях, внесенных в нормативные правовые акты, указанные в подпункте 1 настоящего пункта, о сроках и порядке их вступления в силу;
3) перечень нормативных правовых актов с указанием структурных единиц этих актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом Регионального государственного контроля, а также информацию о мерах ответственности, применяемых при нарушении обязательных требований, с текстами в действующей редакции;
4) перечень индикаторов риска нарушения обязательных требований, порядок отнесения объектов контроля к категориям риска;
5) перечень объектов контроля, учитываемых в рамках формирования ежегодного плана контрольных (надзорных) мероприятий, с указанием категории риска;
6) программу профилактики рисков причинения вреда и план проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий Агентством (при проведении таких мероприятий);
7) исчерпывающий перечень сведений, которые могут запрашиваться Агентством у Работодателей;
8) сведения о способах получения консультаций по вопросам соблюдения обязательных требований;
9) сведения о порядке досудебного обжалования решений Агентства, действий (бездействия) его должностных лиц;
10) доклады, содержащие результаты обобщения правоприменительной практики Агентства;
11) доклады о Региональном государственном контроле;
12) иные сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края в области квотирования рабочих мест для инвалидов и (или) программами профилактики рисков причинения вреда.
3.3. По итогам обобщения правоприменительной практики Агентством не реже 1 раза в год готовится доклад, содержащий результаты обобщения правоприменительной практики по осуществлению Регионального государственного контроля (далее - доклад о правоприменительной практике).
Агентство обеспечивает публичное обсуждение проекта доклада правоприменительной практики посредством размещения его на официальном сайте Агентства в сети Интернет не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным.
Доклад о правоприменительной практике утверждается приказом Агентства и размещается на официальном сайте Агентства в сети Интернет ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным.
Пункт 3.4 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
3.4. При наличии у Агентства сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Агентство объявляет Работодателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (далее - предостережение) и предлагает принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований.
Предостережение оформляется по типовой форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", не позднее 10 рабочих дней со дня получения Агентством сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
3.4.1. Предостережение оформляется в письменной форме и подлежит регистрации согласно инструкции по делопроизводству в Агентстве.
Агентство направляет предостережение Работодателю в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения, в течение 3 рабочих дней с момента объявления.
3.4.2. Работодатель после получения предостережения вправе подать в Агентство возражение в отношении указанного предостережения в течение 7 рабочих дней со дня его получения.
Возражение составляется Работодателем в произвольной письменной форме и должно содержать следующую информацию:
1) наименование Работодателя;
2) идентификационный номер налогоплательщика - Работодателя;
3) дата и номер предостережения, направленного в адрес Работодателя;
4) обоснование позиции в отношении указанных в предостережении действий (бездействия) Работодателя, которые приводят или могут привести к нарушению обязательных требований.
Агентство в течение 20 рабочих дней со дня поступления возражения рассматривает его и направляет Работодателю ответ в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения.
3.4.3. В случае принятия Агентством представленных Работодателем в возражении доводов направленное предостережение подлежит отмене полностью или частично.
3.5. По обращениям Работодателей должностные лица Агентства осуществляют консультирование (дают разъяснения по вопросам, связанным с организацией и осуществлением государственного регионального контроля) по телефону, посредством видеоконференцсвязи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного (надзорного) мероприятия.
3.5.1. Письменное консультирование осуществляется по следующим вопросам:
1) соблюдение обязательных требований в части выполнения обязанности по созданию и (или) выделению рабочих мест в соответствии с установленной квотой, в том числе:
а) правильное исчисление квоты для приема на работу инвалидов в процентном соотношении к среднесписочной численности работников в соответствии с законодательством;
б) формирование локального нормативного акта, содержащего сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой;
Подпункт 2 изменен с 13 сентября 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 11 сентября 2024 г. N 632-П
2) представление информации, предусмотренной статьей 53 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
3.5.2. По итогам консультирования информация в письменной форме Работодателям не представляется, за исключением случая направления Работодателем запроса о представлении письменного ответа в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.5.3. Консультирование по однотипным обращениям Работодателей осуществляется посредством размещения на официальном сайте Агентства в сети Интернет письменного разъяснения, подписанного руководителем Агентства (должностным лицом, исполняющим обязанности руководителя Агентства), при наличии двух и более обращений по одним и тем же вопросам от разных Работодателей.
Пункт 3.6 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
3.6. Профилактический визит проводится должностным лицом Агентства в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности Работодателя либо путем использования видеоконференцсвязи.
В ходе профилактического визита Работодатель информируется об обязательных требованиях, предъявляемых к его деятельности либо к принадлежащим ему объектам контроля, их соответствии критериям риска, основаниях и о рекомендуемых способах снижения категории риска, а также о видах, содержании и об интенсивности контрольных (надзорных) мероприятий, проводимых в отношении объекта контроля исходя из его отнесения к соответствующей категории риска.
3.6.1. В ходе профилактического визита должностное лицо Агентства может осуществлять консультирование Работодателя в порядке, установленном пунктами 3.5-3.5.2 Положения.
3.6.2. В случае проведения профилактического визита в форме профилактической беседы по месту деятельности Работодателя должностное лицо Агентства должно явиться в назначенные день и время по месту деятельности Работодателя.
3.6.3. В ходе профилактического визита должностным лицом Агентства может осуществляться сбор сведений, необходимых для отнесения объектов контроля к категориям риска.
При проведении профилактического визита представление Работодателем запрашиваемых сведений не является обязательным.
В случае осуществления профилактического визита путем использования видеоконференцсвязи должностное лицо Агентства осуществляет указанные в абзаце 1 настоящего пункта действия посредством использования электронного адреса Агентства.
Подпункт 3.6.4 изменен с 7 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 февраля 2024 г. N 72-П
3.6.4. Агентство обязано предложить проведение профилактического визита Работодателям, приступающим к осуществлению деятельности, подлежащей Региональному государственному контролю, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
Предложение о проведение профилактического визита направляется Работодателю в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения.
Обязательный профилактический визит проводится в отношении Работодателей, приступающих к осуществлению деятельности в области квотирования рабочих мест для инвалидов, а также в отношении Работодателей, отнесенных к категории высокого риска, не позднее чем в течение 1 года с момента начала такой деятельности.
3.6.5. Работодатель вправе отказаться от проведения обязательного профилактического визита, уведомив об этом Агентство не позднее чем за 3 рабочих дня до даты его проведения. Уведомление направляется Работодателем в электронном виде, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Работодателя, на адрес электронной почты Агентства либо на бумажном носителе с использованием почтовой связи.
3.6.6. Агентство уведомляет Работодателя о проведении обязательного профилактического визита не позднее чем за 5 рабочих дней до даты его проведения в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения.
Срок проведения обязательного профилактического визита не может превышать 1 рабочий день.
3.6.7. При проведении профилактического визита предписание об устранении нарушений обязательных требований Работодателю не выдается. Разъяснения Агентства, полученные Работодателем в ходе профилактического визита, носят рекомендательный характер.
3.6.8. В случае если при проведении профилактического визита установлено, что объекты контроля представляют явную непосредственную угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или такой вред (ущерб) причинен, должностное лицо Агентства в течение 1 рабочего дня письменно информирует об этом руководителя Агентства (должностное лицо, временно замещающее должность руководителя) для принятия решения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий.
3.6.9. Утратил силу с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
3.6.10. Агентство осуществляет учет профилактических визитов путем регистрации полученных сведений в журнале регистрации и учета профилактических визитов, который ведется в электронной форме должностным лицом Агентства. Сведения о результатах вносятся должностным лицом Агентства в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий (далее - ЕРКНМ).
В журнале регистрации профилактических визитов должностным лицом Агентства, проводящим профилактический визит, осуществляется запись, содержащая следующие сведения:
номер приказа, дата приказа;
наименование контролируемого лица, в отношении которого проводится профилактический визит;
адрес проведения профилактического визита, время проведения профилактического визита;
рекомендации, данные в ходе профилактического визита;
дата, номер отказа от проведения обязательного профилактического визита, полученного от контролируемого лица;
фамилия, имя, отчество должностного лица Агентства, уполномоченного на проведение профилактического визита.
Пункт 3.6 дополнен подпунктом 3.6.11 с 7 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 февраля 2024 г. N 72-П
3.6.11. Работодатель вправе обратиться в Агентство с заявлением о проведении в отношении него профилактического визита в соответствии с частями 11 - 13 статьи 52 Федерального закона N 248-ФЗ и пунктами 8(2), 11(2) - 11(6) постановления Правительства Российской Федерации от 10.03.2022 N 336.
4. Осуществление Регионального государственного контроля
4.1. При осуществлении Регионального государственного контроля контрольные (надзорные) мероприятия проводятся Агентством:
1) посредством взаимодействия с Работодателем - встречи, телефонные и иные переговоры (непосредственное взаимодействие), запрос документов, иных материалов, присутствие должностных лиц Агентства в месте осуществления деятельности Работодателя;
2) без взаимодействия с Работодателем.
4.1.1. Взаимодействие с Работодателем осуществляется при проведении Агентством следующих контрольных (надзорных) мероприятий:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
4.1.2. Без взаимодействия с Работодателем Агентством проводятся контрольные (надзорные) мероприятия (далее - контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия) посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований.
Подпункт 4.1.3 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.1.3. Наблюдение за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности) проводится должностным лицом Агентства в порядке, установленном статьей 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
Выявленные в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направляются руководителю Агентства (должностному лицу, временно замещающему должность руководителя) в письменной форме в течении 3 рабочих дней со дня выявления таких сведений для принятия решений в соответствии с частью 3 статьи 74 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.1.4. Проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований осуществляется должностными лицами Агентства на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем Агентства в Порядке оформления и содержания заданий на проведение контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории Красноярского края и состоящими на учете в налоговых органах Красноярского края, численность работников которых составляет не менее 35 человек, и порядке оформления результатов таких мероприятий согласно приложению N 2 к Положению.
4.1.5. Оценка соблюдения Работодателями обязательных требований не может проводиться иными способами, кроме как посредством контрольных (надзорных) мероприятий, указанных в Положении.
4.1.6. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий в рамках осуществления Регионального государственного контроля должностное лицо Агентства имеет право:
1) совершать действия, предусмотренные частью 2 статьи 29 Федерального закона N 248-ФЗ;
2) выдавать предписания об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения;
3) возбуждать дела об административных правонарушениях по выявленным фактам нарушения законодательства Российской Федерации.
Пункт 4.1 дополнен подпунктом 4.1.6.1 с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.1.6.1. При проведении контрольных (надзорных) мероприятий используются проверочные листы, формы которых утверждаются Агентством с учетом требований к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаи обязательного применения проверочных листов, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.10.2021 N 1844.
Подпункт 4.1.7 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.1.7. Контрольное (надзорное) мероприятие может быть начато после внесения сведений в ЕРКНМ в соответствии с Правилами формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2021 N 604 "Об утверждении Правил формирования и ведения единого реестра контрольных (надзорных) мероприятий и о внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415" (далее - Постановление Правительства Российской Федерации N 604), за исключением наблюдения за соблюдением обязательных требований, а также случаев неработоспособности ЕРКНМ, зафиксированных оператором ЕРКНМ.
Подпункт 4.1.8 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.1.8. Проведение контрольного (надзорного) мероприятия, не включенного в ЕРКНМ, является грубым нарушением требований к организации и осуществлению регионального государственного контроля и подлежит отмене Агентством в течение 5 рабочих дней со дня его обнаружения должностным лицом Агентства. Исключением является наблюдение за соблюдением обязательных требований.
В случае самостоятельного выявления грубых нарушений руководитель Агентства (должностное лицо, временно замещающее должность руководителя) принимает решение в форме приказа о признании результатов контрольного (надзорного) мероприятия недействительными в течение 5 рабочих дней со дня обнаружения.
4.1.9. Контрольные (надзорные) мероприятия, за исключением контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия, могут проводиться на плановой и внеплановой основе.
4.1.10. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия осуществляются должностными лица Агентства на основании ежегодного плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий, формируемого Агентством в соответствии с Порядком формирования плана проведения плановых контрольных (надзорных) мероприятий на очередной календарный год, его согласования с органами прокуратуры, включения в него и исключения из него контрольных (надзорных) мероприятий в течение года, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2020 N 2428, подлежащего согласованию с органами прокуратуры (далее - ежегодный план проверок).
4.2. Плановыми контрольными (надзорными) мероприятиями при осуществлении регионального государственного контроля являются:
1) документарная проверка;
2) выездная проверка.
4.3. Документарные и выездные проверки проводятся Агентством на плановой и внеплановой основе.
4.4. Основанием для проведения плановых проверок является наступление сроков проведения плановых проверок, включенных в ежегодный план проверок.
Подпункт 4.4.1 изменен с 7 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 февраля 2024 г. N 72-П
4.4.1. Основанием для включения плановой проверки в отношении Работодателей, деятельность которых отнесена к категориям высокого и умеренного риска, в ежегодный план проверок является истечение установленного пунктом 4.5 Положения периода времени со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, являющегося Работодателем;
2) окончания проведения последней плановой проверки Работодателя.
4.5. Плановые контрольные (надзорные) мероприятия в отношении объектов контроля в зависимости от присвоенной категории риска проводятся со следующей периодичностью:
Подпункт 1 изменен с 7 февраля 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 6 февраля 2024 г. N 72-П
1) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории высокого риска, - один раз в 2 года;
2) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории умеренного риска, - один раз в 6 лет;
3) в отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, - не проводятся.
4.6. В отношении объектов контроля, отнесенных к категории низкого риска, проводятся профилактические мероприятия, установленные пунктом 3.1 Положения.
Пункт 4.7 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2024 г. N 367-П
4.7. Основанием для проведения внеплановых проверок является:
Внеплановые контрольные (надзорные) мероприятия проводятся по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3-5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ. Организация внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий осуществляется в соответствии с положениями статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
4.7.1. Сведения о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Агентство получает:
1) при поступлении обращений (заявлений) граждан и организаций, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
2) при проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
4.7.2. Должностное лицо Агентства в течение 30 рабочих дней со дня получения сведений, предусмотренных пунктом 4.7.1 Положения, проводит оценку достоверности поступивших сведений о причинении вреда (ущерба) посредством:
1) запроса дополнительных сведений и материалов (в том числе в устной форме) у гражданина или организации, направивших обращение (заявление), органов государственной власти, органов местного самоуправления, средств массовой информации;
2) запроса у Работодателя пояснений в отношении указанных сведений о причинении вреда (ущерба), однако представление таких пояснений и иных документов не является обязательным;
3) проведения контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия посредством наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинг безопасности).
4.7.3. По итогам рассмотрения сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствии с пунктами 4.7.1, 4.7.2 Положения должностное лицо Агентства направляет в письменной форме в течении 3 рабочих дней со дня рассмотрения таких сведений руководителю Агентства (должностному лицу, временно замещающему должность руководителя) или уполномоченному должностному лицу Агентства:
1) при подтверждении достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям либо установлении параметров деятельности Работодателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
2) при отсутствии подтверждения достоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также при невозможности определения параметров деятельности Работодателя, соответствие которым или отклонение от которых согласно утвержденным индикаторам риска нарушения обязательных требований является основанием для проведения контрольного (надзорного) мероприятия, - мотивированное представление о направлении предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) при невозможности подтвердить личность гражданина, полномочия представителя Работодателя, обнаружении недостоверности сведений о причинении вреда (ущерба) или об угрозе причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям - мотивированное представление об отсутствии основания для проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
4.7.4. При поступлении в Агентство поручения Президента Российской Федерации, поручения Правительства Российской Федерации о проведении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении конкретных Работодателей, требования прокурора о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в рамках надзора за исполнением законов, соблюдением прав и свобод человека и гражданина по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, Агентство в течение 10 рабочих дней со дня получения названных поручения или требования организует проведение внепланового контрольного (надзорного) мероприятия в порядке, установленном пунктами 4.8-4.14.13 Положения.
4.7.5. В случае истечения срока исполнения Работодателем предписания об устранении выявленных нарушений, либо представления Работодателем до истечения указанного срока документов и сведений, представление которых установлено указанным предписанием об устранении выявленных нарушений, либо в случае получения информации Агентством в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) должностное лицо Агентства оценивает исполнение Работодателем предписания об устранении выявленных нарушений на основании представленных Работодателем документов и сведений. Если документы и сведения, указанные в абзаце 1 настоящего пункта, Работодателем не представлены или на их основании либо на основании информации об исполнении обязательных требований, полученной в рамках наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), невозможно сделать вывод об исполнении предписания об устранении выявленных нарушений, должностное лицо Агентства оценивает исполнение указанного предписания об устранении выявленных нарушений путем проведения одного из контрольных (надзорных) мероприятий, предусмотренных пунктом 4.1.1 Положения.
4.8. Виды и содержание внеплановых проверок определяются в зависимости от основания проведения контрольного (надзорного) мероприятия:
Подпункт 1 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2024 г. N 367-П
1) внеплановая документарная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 3, 4 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ;
Подпункт 2 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2024 г. N 367-П
2) внеплановая выездная проверка проводится по основаниям, предусмотренным пунктами 1, 3, 4, 5 части 1 статьи 57 Федерального закона N 248-ФЗ.
Решение о проведении документарной или выездной проверки оформляется в письменной форме приказом Агентства, в котором указываются:
1) дата, время и место издания приказа;
2) наименование контрольного (надзорного) органа;
3) правовые основания проведения проверки;
4) наименование Регионального государственного контроля;
5) фамилии, имена, отчества, должности должностных лиц Агентства;
6) наименование Работодателя, в отношении которого проводится проверка;
7) адрес места осуществления деятельности Работодателем, в отношении которого проводится проверка;
8) адрес Работодателя (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), в отношении которого проводится проверка;
9) вид проверки;
10) перечень контрольных (надзорных) мероприятий, совершаемых в рамках проведения проверки;
11) предмет проверки;
12) дата проведения проверки и срок ее проведения;
13) перечень документов, представление которых Работодателем необходимо для оценки соблюдения обязательных требований.
Приказ подлежит регистрации согласно инструкции по делопроизводству в Агентстве.
4.9. Документарные и выездные проверки проводятся должностными лицами Агентства путем совершения следующих контрольных (надзорных) действий:
1) получение письменных объяснений;
2) истребование документов.
4.9.1. Объяснения оформляются путем составления письменного документа в свободной форме. Должностное лицо Агентства вправе собственноручно составить объяснения со слов должностных лиц или работников, его представителей, свидетелей. В этом случае указанные лица знакомятся с объяснениями, при необходимости дополняют текст, делают отметку о том, что с их слов записано верно, и подписывают документ, указывая дату и место его составления.
4.9.2. Истребуемые документы направляются в Агентство в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, уполномоченного действовать от имени Работодателя, на указанный в запросе адрес электронной почты Агентства, либо иными указанными в запросе способами, в том числе на бумажном носителе. Документы могут быть представлены в Агентство на бумажном носителе Работодателем лично или через представителя либо направлены по почте заказным письмом. На бумажном носителе представляются подлинники документов либо заверенные Работодателем копии. По завершении проверки подлинники документов возвращаются Работодателю.
4.10. Документарная проверка проводится по месту нахождения Агентства, предметом которой являются исключительно сведения, содержащиеся в документах Работодателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Агентства.
4.10.1. Срок проведения документарной проверки не может превышать 10 рабочих дней, в который не включаются:
1) период с момента направления Агентством Работодателю требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы, если сведения, содержащиеся в документах, имеющихся в распоряжении Агентства, не позволяют оценить исполнение Работодателем обязательных требований, до момента представления указанных в требовании документов в Агентство;
2) период с момента направления Работодателю информации Агентства о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных Работодателем документах либо о несоответствии сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Агентства документах и (или) полученным при осуществлении Регионального государственного контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Агентство.
4.10.2. Внеплановая документарная проверка проводится без согласования с органами прокуратуры.
4.11. Выездная проверка проводится по месту нахождения (осуществления деятельности) Работодателя (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) в случае, если не представляется возможным удостовериться в полноте и достоверности сведений, которые содержатся в находящихся в распоряжении Агентства или в запрашиваемых им документах и объяснениях Работодателя.
4.11.1. О проведении выездной проверки Работодатель уведомляется путем направления копии приказа Агентства, указанного в пункте 4.8 Положения, о проведении проверки не позднее чем за двадцать четыре часа до ее начала в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения.
4.11.2. Срок проведения выездной проверки не может превышать 10 рабочих дней. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок взаимодействия в ходе проведения выездной проверки не может превышать 50 часов для малого предприятия и 15 часов для микропредприятия.
Подпункт 4.11.3 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2024 г. N 367-П
4.11.3. Внеплановая выездная проверка может проводиться только по согласованию с органами прокуратуры, за исключением случаев ее проведения в соответствии с пунктами 3, 5 части 1 статьи 57 и частью 12 статьи 66 Федерального закона N 248-ФЗ.
Пункт 4.12 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.12. По окончании проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с Работодателем, составляется акт контрольного (надзорного) мероприятия. В случае если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте контрольного (надзорного) мероприятия должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с Работодателем, в акте контрольного (надзорного) мероприятия указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, а также заполненные при проведении контрольного (надзорного) мероприятия проверочные листы приобщаются к акту контрольного (надзорного) мероприятия.
4.12.1. Оформление акта контрольного (надзорного) мероприятия производится по форме, установленной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом", на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия в день окончания проведения такого мероприятия с учетом части 3 статьи 87 Федерального закона N 248-ФЗ.
Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель Работодателя знакомится с содержанием акта контрольного (надзорного) мероприятия на месте проведения контрольного (надзорного) мероприятия, за исключением случаев, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.
В случае проведения документарной проверки либо контрольного (надзорного) мероприятия без взаимодействия с Работодателем Агентство направляет акт контрольного (надзорного) мероприятия не позднее 3 рабочих дней со дня окончания проведения контрольного (надзорного) мероприятия Работодателю в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения.
4.12.2. Утратил силу с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.12.3. Утратил силу с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.12.4. Работодатель подписывает акт контрольного (надзорного) мероприятия не позднее 3 рабочих дней со дня его получения тем же способом, которым изготовлен данный акт. При отказе или невозможности подписания Работодателем или его представителем акта контрольного (надзорного) мероприятия по итогам проведения проверки в нем делается соответствующая отметка.
4.12.5. Акт контрольного (надзорного) мероприятия, проведение которого было согласовано органами прокуратуры, направляется в органы прокуратуры посредством ЕРКНМ непосредственно после его оформления.
4.12.6. В случае если проведение проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием Работодателя по месту нахождения (осуществления деятельности), либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности Работодателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) Работодателя, повлекшими невозможность проведения или завершения проверки, должностное лицо Агентства составляет акт о невозможности проведения проверки с указанием причин и информирует Работодателя в порядке, предусмотренном пунктами 2.5.2, 2.5.3 Положения, о невозможности проведения контрольного (надзорного) мероприятия.
4.12.7. Индивидуальный предприниматель вправе представить в Агентство информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, в связи с чем проведение контрольного (надзорного) мероприятия переносится Агентством на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения индивидуального предпринимателя в Агентство, в случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) прохождения медицинского освидетельствования при призыве на военную службу, военные сборы или участия в мероприятиях, связанных с подготовкой к военной службе;
3) участия в осуществлении правосудия в качестве присяжного или арбитражного заседателя;
4) вызова в органы дознания, предварительного следствия, прокуратуры, суда или налогового органа в качестве свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, переводчика или понятого;
5) наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия (военные действия, катастрофы, стихийные бедствия и другие чрезвычайные обстоятельства);
6) противоправных действий третьих лиц, препятствующих присутствию при проведении контрольного (надзорного) мероприятия;
7) отсутствия по месту жительства в связи с обучением в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (по заочной форме обучения).
Индивидуальный предприниматель вместе с информацией о невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия представляет в Агентство документы, подтверждающие наличие обстоятельств, послуживших поводом для невозможности присутствия при проведении контрольного (надзорного) мероприятия, перечисленных в подпунктах 1-7 настоящего пункта.
4.13. В случае несогласия с фактами и выводами, изложенными в акте контрольного (надзорного) мероприятия, Работодатель вправе направить жалобу в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.
Пункт 4.14 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
4.14. Сведения о результатах проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях Агентством вносятся в ЕРКНМ в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации N 604.
4.14.1. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного (надзорного) мероприятия должностное лицо Агентства вправе выдать Работодателю рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, предусмотренные пункте 3.1 Положения.
4.14.2. В случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований Работодателем Агентство в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязано:
1) выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия Работодателю предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля;
2) незамедлительно принять предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по недопущению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям или прекращению его причинения и по доведению до сведения Работодателей любым доступным способом информации о наличии угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям и способах ее предотвращения;
3) при выявлении в ходе контрольного (надзорного) мероприятия признаков преступления или административного правонарушения направить соответствующую информацию в государственный орган в соответствии со своей компетенцией или при наличии соответствующих полномочий принять меры по привлечению виновных лиц к установленной ответственности;
4) принять меры по осуществлению контроля за устранением выявленных нарушений обязательных требований, предупреждению нарушений обязательных требований, предотвращению возможного причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, при неисполнении предписания в установленные сроки принять меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством;
5) рассмотреть вопрос о выдаче рекомендаций по соблюдению обязательных требований, проведении иных мероприятий, направленных на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.
4.14.3. Информация об исполнении предписания Агентства в полном объеме вносится в ЕРКНМ в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации N 604.
5. Досудебный порядок подачи жалобы
5.1. Правом на обжалование решений Агентства, действий (бездействия) его должностных лиц обладает Работодатель, в отношении которого приняты решения или совершены действия (бездействие), указанные в пунктах 5.3-5.6 Положения.
5.2. Работодатель вправе обжаловать решения Агентства, действия (бездействия) его должностных лиц в порядке, предусмотренном статьями 39-43 Федерального закона N 248-ФЗ и настоящим Положением.
Пункт 5.3 изменен с 12 апреля 2022 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 7 апреля 2022 г. N 270-П
5.3. Жалоба подается Работодателем в уполномоченный на рассмотрение жалобы орган, определяемый в соответствии с пунктом 5.5 Положения, в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг https://gosuslugi.krskstate.ru/. При подаче жалобы гражданином она должна быть подписана простой электронной подписью либо усиленной квалифицированной электронной подписью. При подаче жалобы Работодателем она должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью.
5.4. Жалоба, содержащая сведения и документы, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну, подается Работодателем без использования единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) региональных порталов государственных и муниципальных услуг на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о государственной или иной охраняемой законом тайне.
5.5. Жалоба на решение Агентства, действия (бездействие) должностных лиц Агентства рассматривается руководителем Агентства (должностным лицом, временно замещающим должность руководителя).
Жалоба на действия (бездействие) руководителя Агентства (заместителя руководителя) рассматривается Правительством Красноярского края.
Пункт 5.6 изменен с 11 февраля 2023 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 10 февраля 2023 г. N 109-П
5.6. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению в срок не более 20 рабочих дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях (необходимость запроса дополнительных информации и документов для рассмотрения жалобы, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта, временное отсутствие должностного лица Агентства, действия (бездействие) которого обжалуются) указанный срок может быть продлен Агентством, но не более чем на 20 рабочих дней.
Агентство вправе запросить у Работодателя, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Работодатель вправе представить указанные информацию и документы в течение 5 рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Агентством, но не более чем на 5 рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от Работодателя дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.
6. Ключевой показатель регионального государственного контроля и его целевое значение, индикативные показатели регионального государственного контроля
6.1. Оценка результативности и эффективности деятельности Агентства и должностных лиц Агентства по Региональному государственному контролю осуществляется на основе системы показателей результативности и эффективности регионального государственного контроля.
6.2. В систему показателей результативности и эффективности деятельности Агентства при осуществлении Регионального государственного контроля входят:
Подпункт 1 изменен с 17 мая 2024 г. - Постановление Правительства Красноярского края от 14 мая 2024 г. N 367-П
1) ключевой показатель результативности и эффективности деятельности Агентства, отражающий уровень минимизации вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, уровень устранения риска причинения вреда (ущерба) в соответствующей сфере деятельности, по которому устанавливается целевое (плановое) значение и достижение которого должно обеспечить Агентство (далее - ключевой показатель). Источником данных для определения значения ключевого показателя является информация, размещенная Работодателем на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России";
2) индикативные показатели Регионального государственного контроля, применяемые для мониторинга контрольной (надзорной) деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, и определения причин их возникновения, характеризующих соотношение между степенью устранения риска причинения вреда (ущерба) и объемом трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровень вмешательства в деятельность Работодателей (далее также - индикативные показатели).
6.3. Агентство ежегодно, до 15 февраля года, следующего за отчетным, осуществляет подготовку доклада за отчетный год о результатах проведения контрольных (надзорных) мероприятий с указанием сведений о достижении ключевых показателей и об индикативных показателях, установленных приложением N 4 к Положению.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.