Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к муниципальной программе
"Гражданское общество - ЗАТО Железногорск"
Подпрограмма 1
1. Паспорт подпрограммы
Наименование подпрограммы |
"Содействие в реализации гражданских инициатив и поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - подпрограмма) |
Наименование муниципальной программы, в рамках которой реализуется подпрограмма |
"Гражданское общество - ЗАТО Железногорск" |
Исполнители подпрограммы |
Администрация ЗАТО г. Железногорск, Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия"; Муниципальное казенное учреждение "Управление имуществом, землепользования и землеустройства" (далее - МКУ "УИЗиЗ"); Муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр" (далее - МКУ "Молодежный центр"); Муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" (далее - МКУ "Управление культуры"); Муниципальное казенное учреждение "Управление образования" (далее - МКУ "Управление образования"); МАУ ДО ДООЦ "Взлет"; Муниципальные учреждения культуры |
Цель и задачи подпрограммы |
Цель: Создание условий для развития и реализации гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций Задачи: 1. Выявление и поддержка общественных инициатив, реализация социально значимых проектов; 2. Методическая, консультационная и ресурсная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций; 3. Организационно-техническое содействие в реализации гражданских инициатив, обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к ресурсам муниципальных учреждений; 4. Имущественная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций; 5. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций. |
Показатели результативности |
1. Количество СОНКО, реализующих социально значимые проекты (по годам): 2025 - не менее 25 единиц; 2026 - не менее 25 единиц; 2027 - не менее 25 единиц; 2. Количество поддержанных социально значимых проектов, направленных на социально-экономическое развитие территории и реализованных СОНКО (по годам): 2025 - не менее 8 единиц; 2026 - не менее 8 единиц; 2027 - не менее 8 единиц. 3. Доля СОНКО, получивших информационную поддержку через информационные ресурсы муниципального образования от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки (по годам): 2025 - не менее 70%; 2026 - не менее 70%; 2027 - не менее 70%. 4. Доля СОНКО, получивших поддержку в виде консультационно-методической помощи от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки (по годам): 2025 - не менее 70%; 2026 - не менее 70%; 2027 - не менее 70%. 5. Доля СОНКО, получивших имущественную поддержку от общего числа СОНКО - получателей муниципальной поддержки (по годам): 2025 - не менее 30%; 2026 - не менее 30%; 2027 - не менее 30%. |
Сроки реализации подпрограммы |
2025 - 2027 годы |
Информация по ресурсному обеспечению подпрограммы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации подпрограммы |
Объем бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы составляет всего - 5 998 280,00 руб., в том числе: - средства федерального бюджета - 0,00 руб.; - средства краевого бюджета - 0,00 руб.; - средства местного бюджета - 5 998 280,00 руб., в том числе по годам: в 2025 году - 3 567 600,00 руб. в 2026 году - 1 567 600,00 руб. в 2027 году - 863 080,00 руб. |
2. Основные разделы подпрограммы
2.1. Постановка муниципальной проблемы и обоснование необходимости разработки подпрограммы
Межсекторное социальное партнерство на муниципальном уровне представляет собой взаимовыгодное сотрудничество органов местного самоуправления и общественных организаций, направленное на повышение качества жизни местного сообщества и обеспечивающее социально-экономическое развитие территории от объединения ресурсов. При организации партнерства очень важна роль органов местного самоуправления, как организатора процесса взаимодействия, но не менее важна и роль социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО), которые должны предлагать качественные востребованные сообществом услуги и открыто вступать в диалог с властью. Железногорск первым в Красноярском крае начал проводить конкурсы социальных проектов и внедрять практику предоставления социально ориентированным некоммерческим организациям грантовых средств (с 2000 года). В настоящий момент это остается главным механизмом передачи отраслевых ведомственных функций общественным организациям и вовлечением общественных объединений в процессы реализации социальной политики. За эти годы сформировалась сеть общественных объединений, систематически реализующих проекты, направленные на социально-экономическое развитие территории, и предоставляющих ряд социально востребованных услуг населению. Это Красноярская региональная общественная организация родителей по защите прав детей с ограниченными возможностями "Этот мир для тебя" (медико-социальная реабилитация детей с ограниченными физическими возможностями), Красноярская региональная общественная организация "Ассоциация развития гражданского общества" (поддержка СОНКО, образовательные программы по актуальным видам деятельности СОНКО), Автономная некоммерческая организация "Физкультурно-спортивное общество "Молния" (популяризация спортивно-массовых мероприятий), Красноярская региональная общественная организация поисково-спасательная группа "Сибирь" (организация и поиск пропавших людей), Автономная некоммерческая организация "Центр паллиативной помощи - хоспис им. Василия и Зои Стародубцевых" (оказание хосписной помощи: медико-социальной, психологической и духовной помощи тяжелобольным умирающим людям), Красноярская региональная общественная молодежная организация "Экологический союз" (содействие экологическому образованию молодежи, разработка и реализация мероприятий, направленных на сохранение и охрану окружающей среды), Красноярская региональная общественная организация "Культурный КОД: Книга, Открытость, Добротворчество" (развитие любви к чтению, формирование общественного мнения о книге и чтении как источнике духовного, культурного и интеллектуального роста, популяризации семейного чтения как формы досуга и межвозрастного диалога) и другие. В настоящий момент в ЗАТО Железногорск зарегистрировано 119 некоммерческих организаций, не являющихся муниципальными учреждениями, в их числе политические и религиозные. Из них более 55 являются действующими социально ориентированными НКО, эффективными участниками социального партнерства. 3 некоммерческих организации зарегистрированы в г. Красноярске, но осуществляют свою деятельность на территории ЗАТО Железногорск.
Данная статистика демонстрирует с одной стороны значительное количество "мертвых душ" среди НКО (количество формально зарегистрированных организаций значительно превышает количество реально действующих). Но с другой стороны показатель действующих организаций в сравнении с муниципальными образованиями края высок. Железногорск находится в пятерке по количеству действующих социально ориентированных НКО в Красноярском крае.
Системная поддержка общественных объединений, формирование у населения проектной культуры способствовало тому, что в решение вопросов социально-экономического развития территории ежегодно вовлекается все большее число населения.
За три года количество реализованных социальных проектов только за счет бюджетных средств составило 33. Еще более активно велась работа по привлечению внебюджетных средств в некоммерческий сектор Железногорска.
Введенный в 2021 году новый вид поддержки СОНКО на муниципальном уровне, предоставление субсидий на поддержку СОНКО на конкурсной основе, был предусмотрен и в 2024 году. Целью предоставления субсидий являлась поддержка СОНКО, имеющих значение для социально-экономического развития ЗАТО Железногорск. Субсидия направлена на возмещение СОНКО, произведенных в период с 01.11.2023 по 30.10.2024 расходов, связанных с оплатой коммунальных услуг и услуг по техническому обслуживанию систем тревожной сигнализации, систем охранной, пожарной и охранно-пожарной сигнализации. Поддержку получили КРОО РЗПДОВ "Этот Мир для Тебя", АНО "Центр паллиативной помощи - хоспис им. Василия и Зои Стародубцевых", Автономная некоммерческая организация "Физкультурно-спортивное общество "Молния", Союз садоводческих некоммерческих товариществ ЗАТО Железногорска Красноярского края "Железногорский союз", Красноярская региональная общественная молодежная организация "Экологический союз", Автономная некоммерческая организация "Центр развития робототехники и технического творчества "ТехноМикс". Сумма поддержки составила 600 000,00 рублей.
В 2018 году создан муниципальный ресурсный центр поддержки общественных инициатив "СОдействие", основными задачами которого стали консолидация имеющихся ресурсов местного сообщества и осуществление поддержки гражданских инициатив социально ориентированных некоммерческих организаций и общественных объединений. Уже сегодня МРЦ "Содействие" является одной из основных площадок межсекторного взаимодействия. Оказывается имущественная, организационно-техническая, образовательная, информационно-консультационная поддержка СОНКО.
За время работы ресурсного центра прошло более 60 образовательных семинаров, более 3000 индивидуальных консультаций, общее количество слушателей более 600 человек, 30 выездных семинаров-практикумов в г. Красноярск, 7 образовательных сессий в Краевом центре поддержки общественных инициатив для руководителей и консультантов муниципальных ресурсных центров, территориальных координаторов программы поддержки СО НКО Красноярского края, представителей некоммерческих организаций и общественных движений, активных граждан. Количество поданных заявок на муниципальный грантовый конкурс с каждым годом возрастает, в 2024 году было поддержано 10 социальных проектов, сумма гранта выросла до 300 тыс. руб. Это еще раз подтверждает потенциал некоммерческого сектора, социально-экономическую эффективность проектов НКО, которые решают проблемы сообщества, результативно используя все имеющиеся ресурсы, в первую очередь человеческий. И, как правило, при реализации социальных проектов человеческий труд является добровольным и не оплачивается в ходе реализации проектных мероприятий.
Большое влияние на формирование институтов гражданского общества и развитие общественных инициатив оказала краевая грантовая программа "Партнерство". Ежегодно более шести миллионов рублей предоставляется на реализацию проектов Железногорска.
В 2024 году 6 проектов - победители конкурса Фонда президентских грантов, 8 организаций стали победителями государственной грантовой программы Красноярского края "Партнёрство", 3 организации стали победителями благотворительного конкурса социальных проектов "Преображая жизнь" ("ГХК ТОП - 20"), 2 организации стали победителем Международного открытого грантового конкурса "Православная инициатива", 4 организации стали победителями грантовой программы Министерства экологии и рационального природопользования Красноярского края 2024 г, 1 грант в форме субсидий некоммерческим организациям на обеспечение деятельности ресурсных центров поддержки добровольчества (волонтерства), и 1 Субсидия на реализацию проектов, направленных на развитие физической культуры и спорта среди различных групп населения от Министерства спорта Красноярского края. Общий фонд привлеченных средств составляет: 27 900 000,00 р.
Число СОНКО, систематически реализующих социально значимые проекты выросло до 27, а доля населения, участвующего в социальных проектах СОНКО составила не менее 16 процента.
В 2024 году активисты Железногорска большой и дружной командой посетили Фестиваль успешных социально-значимых инициатив и проектов "Люди решают проблемы людей" г. Красноярск. В программе Фестиваля была деловая, образовательная и культурная программы, а также мастер-классы и стендовая презентация лучших практик, обсуждение технологии работы с инициативными жителями, семинары по теме добровольчества обмен опытом, истории успеха.
В Железногорске на базе Сибирской пожарно-спасательной академии ГПС МЧС России прошёл Гражданский форум "Добровольчество и социальные инициативы". Форум на одной площадке собрал порядка 300 участников: представителей некоммерческих организаций, волонтеров, активистов и школьников. Участникам форума была представлена ярмарка социальных практик, на которой 20 НКО Железногорска презентовали свои социальные проекты.
Органы местного самоуправления находятся в постоянном диалоге с СОНКО, используя и другие формы их поддержки. Девяти организациям предоставляются помещения на основе льготной аренды.
На конец 2024 года действует 2 договора безвозмездного пользования, заключенных в рамках оказания имущественной поддержки СОНКО. Кроме того, действует 12 договоров аренды муниципального имущества, заключенных с СОНКО на основании льготной аренды (применение при расчете арендной платы коэффициента, учитывающего вид деятельности СОНКО).
В рамках муниципальных и краевых программ общественным организациям, представляющим социально уязвимые группы населения, предоставляется транспорт, организуются досуговые и культурно-массовые мероприятия, осуществляется обучение компьютерной и правовой грамотности, реализуется масса совместных проектов.
Не менее эффективным механизмом взаимодействия органов местного самоуправления с общественно активными гражданами является информационно-консультационная поддержка. На сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск функционирует раздел "Поддержка СОНКО", включающий самые актуальные темы: нормативно-правовая база всех уровней в части поддержки СОНКО, информация об актуальных событиях, грантовых программах и конкурсах, муниципальном ресурсном центре, новостях СОНКО, где размещены новости СОНКО, в том числе о реализации их проектов. Так же имеется ссылка на сайт "Гражданское общество Красноярского края", на официальный интернет-портал Красноярского края, что позволяет обеспечивать системное взаимодействие с активистами Красноярского края. Муниципальная газета "Город и горожане" и муниципальное телевиденье знакомит горожан с СОНКО, реализующими социально значимые проекты на территории города, рассказывает об их активистах-волонтерах, мероприятиях, их достижениях и планах.
Муниципальные программы разрабатываются при непосредственном участии общественных организаций, с учетом их предложений.
Несмотря на значительные достижения органов местного самоуправления в сфере работы с социально активным населением, необходимо выделить серьезные недоработки в данной области:
- недостаточность информированности граждан о проводимых мерах, в следствие чего появление время от времени обращений населения, негативных высказываний в социальных сетях о необходимости уделять больше внимания вопросам развития гражданского общества на местном уровне;
- отсутствие системы повышения квалификации добровольцев и сотрудников СОНКО в сфере регистрации и менеджмента СОНКО, социального проектирования и предпринимательства, конкурентного оказания муниципальных (государственных) услуг, компетенций в сфере закупок товаров, работ и услуг в рамках Федерального закона 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", развития социальных инноваций, управления проектами, привлечения и управления ресурсами;
- эпизодичность и ограниченность в формах поддержки СОНКО;
- необходимость совершенствования конкурсных механизмов предоставления грантов и увеличение грантового фонда;
- недостаточная информационная поддержка в средствах массовой информации деятельности СОНКО, в том числе в сети "Интернет", отсутствие социальной рекламы, агитационных встреч в учреждениях и организациях;
- низкий процент участия СОНКО в конкурсах на размещение муниципального заказа и отсутствие практики участия СОНКО в предоставлении муниципальных услуг в социальной сфере.
Настоящая подпрограмма должна упорядочить взаимодействие органов местного самоуправления и социально ориентированных некоммерческих организаций в процессе решения социально-экономических проблем; обеспечить формирование эффективной системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций; создать необходимые условия для распространения лучших практик деятельности СОНКО и в дальнейшем обеспечить участие СОНКО в предоставлении муниципальных услуг и конкурсах на размещение муниципального заказа.
2.2. Основная цель, задачи и сроки выполнения подпрограммы, показатели результативности
Цель подпрограммы: создание условий для развития и реализации гражданских инициатив и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций
Задачи подпрограммы:
Задача 1. Выявление и поддержка общественных инициатив, реализация социально значимых проектов;
Задача 2. Методическая, консультационная и ресурсная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций;
Задача 3. Организационно-техническое содействие в реализации гражданских инициатив, обеспечение доступа социально ориентированных некоммерческих организаций к ресурсам муниципальных учреждений;
Задача 4. Имущественная поддержка социально-ориентированных некоммерческих организаций;
Задача 5. Информационная поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций.
Сроки выполнения подпрограммы: 2025 - 2027 годы.
Перечень и значения показателей результативности подпрограммы указан в приложении N 1 к настоящей подпрограмме.
2.3. Механизм реализации подпрограммы
2.3.1. Разработчиком подпрограммы является главный специалист по взаимодействию с общественными объединениями и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск. Главный специалист осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы.
Источниками финансирования подпрограммы являются средства местного бюджета.
Бюджетное финансирование подпрограммы осуществляется в следующих формах:
- средства на закупку товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд;
- гранты в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов;
- субсидии бюджетным, автономным учреждениям и иным некоммерческим организациям;
- субсидии на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе.
Реализацию мероприятий подпрограммы осуществляют Администрация ЗАТО г. Железногорск, муниципальные бюджетные учреждения культуры, МКУ "Молодежный центр", МКУ "Централизованная бухгалтерия", МКУ "Управление культуры", МКУ "Управление образования", МАУ ДО ДООЦ "Взлет", которые несут ответственность за целевое использование бюджетных средств.
Органы, ответственные за проведение мероприятий, предусматривающих размещение муниципального заказа, осуществляют размещение муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Администрация ЗАТО г. Железногорск, МКУ "Молодежный центр", МКУ "Управление культуры", МКУ "Управление образования" до 5 числа второго месяца, следующего за отчетным полугодием, направляют главному специалисту по взаимодействию с общественными объединениями и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск информацию об исполнении мероприятий подпрограммы и отчет об использовании финансовых средств.
2.3.2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям на конкурсной основе на финансирование расходов, связанных с реализацией ими социально значимых проектов и Порядок предоставления субсидий на поддержку социально ориентированных некоммерческих организаций на конкурсной основе, устанавливаются постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск.
2.3.3. Исполнителем мероприятий по созданию и обеспечению деятельности муниципального ресурсного центра поддержки общественных инициатив является муниципальное казенное учреждение "Молодежный центр". Финансовое обеспечение мероприятий осуществляет Администрация ЗАТО г. Железногорск путем выделения бюджетных ассигнований на закупку товаров, работ, услуг.
2.3.4. В рамках досуговых и оздоровительных мероприятий с участием СОНКО, объединяющих граждан с ограниченными возможностями здоровья, проводится комплекс мероприятий, посвященных Международному дню инвалидов (далее - мероприятия). Осуществляется доступ СОНКО, объединяющих граждан с ограниченными физическими возможностями, к ресурсам муниципальных учреждений в виде организационно-технической поддержки в ходе организации мероприятий: разработка плана проведения мероприятия, написание сценария, привлечение приглашенных артистов, предоставление помещений и оборудования и т.д.
В итоге проведения указанных мероприятий общественные объединения инвалидов получат возможность демонстрировать свои достижения и лучшие практики, обсуждать существующие проблемы и возможности их решения с представителями различных городских сообществ и власти, участвовать в современных форматах социально значимых мероприятий, обеспечивающих досуговую занятость людей с ограниченными физическими возможностями: переговорных площадках, днях открытых дверей учреждений, конкурсах, фестивалях различных уровней, круглых столах, тематических концертных программах.
Мероприятия проводятся на территории ЗАТО Железногорск на основании Плана и Сметы по подготовке и проведению мероприятий, утвержденных председателем оргкомитета. Исполнителями мероприятий являются муниципальные бюджетные учреждения культуры, МАУ ДО ДООЦ "Взлет".
Муниципальным бюджетным учреждениям культуры, МАУ ДО ДООЦ "Взлет" предоставляется субсидия на иные цели на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной распоряжением Финансового управления Администрации ЗАТО г. Железногорск. Субсидия на иные цели муниципальному бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального Казначейства по Красноярскому краю лицом, указанным в Соглашении и ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год.
2.3.5. Проведение общегородских социально значимых мероприятий осуществляется с участием сотрудников и добровольцев СОНКО.
К социально значимым мероприятиям, посвященным памятным дням и праздникам, установленными Указами Президента Российской Федерации, относятся: День Победы, День пожилых людей, День памяти жертв политических репрессий, Международный день освобождения узников фашистских концлагерей, День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества, День памяти и скорби - день начала Великой Отечественной войны (1941 год), День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф.
Мероприятия проводятся на территории ЗАТО Железногорск на основании Плана и Сметы по подготовке и проведению мероприятий, утвержденных председателем оргкомитета. Исполнителями мероприятий являются муниципальные бюджетные, муниципальные автономные учреждения культуры.
Муниципальным бюджетным, муниципальным автономным учреждениям культуры предоставляется субсидия на иные цели на основании Соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели (далее - Соглашение).
Соглашение заключается в соответствии с типовой формой Соглашения, утвержденной распоряжением финансового управления Администрации ЗАТО г. Железногорск. Субсидия на иные цели муниципальному бюджетному и автономному учреждению перечисляется в установленном порядке на лицевой счет муниципального бюджетного и автономного учреждения, открытый в Управлении Федерального Казначейства по Красноярскому краю лицом, указанным в Соглашении и ведомственной структуре расходов бюджета ЗАТО Железногорск на очередной финансовый год.
2.3.6. Информационно-консультационная поддержка СОНКО.
К числу способов информационной поддержки социально ориентированных НКО в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" относится создание и обеспечение функционирования рубрики "Поддержка СО НКО", размещенной на официальном сайте Администрации ЗАТО г. Железногорск в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и содержащей информацию о поддержке и деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций ЗАТО Железногорск. Под рубрикой понимается информационная система, объединяющая и представляющая в сети Интернет общественно значимую информацию о реализации государственной (муниципальной) политики в сфере поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций. Муниципальная газета "Город и горожане" и муниципальное телевидение знакомит горожан с СОНКО, реализующими социально значимые проекты на территории города, рассказывает об их активистах-волонтерах, мероприятиях, их достижениях и планах.
На сайте организовано размещение информации:
- о формах, видах, условиях и порядке предоставления поддержки социально ориентированным НКО; о реализации региональных и межмуниципальных программ, муниципальных программ поддержки социально ориентированных НКО; о социально ориентированных НКО, получающих государственную (муниципальную) поддержку с указанием видов деятельности, осуществляемых каждой социально ориентированной НКО, получившей поддержку, а также о целях, ходе и результатах общественно значимых (социальных) программ социально ориентированных НКО, на реализацию которых предоставлены субсидии;
- социально ориентированными НКО о своей деятельности - раздел "Новости СОНКО".
На информационном портале предусмотрена возможность обратной связи от граждан с целью получения отзывов и рекомендаций, касающихся реализации программы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций.
Вся информация, размещаемая в информационной системе в открытом доступе бесплатна и общедоступна.
2.3.7. Оказание имущественной поддержки осуществляется путем передачи во владение и (или) в пользование муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, в соответствии с решением Совета депутатов ЗАТО г. Железногорск от 07.07.2016 N 10-44Р "Об утверждении Положения о предоставлении муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, социально ориентированным некоммерческим организациям".
Порядок предоставления муниципального имущества, входящего в состав Муниципальной казны ЗАТО Железногорск, СОНКО устанавливается постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск.
2.4. Управление подпрограммой и контроль за исполнением подпрограммы
Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется главным специалистом по взаимодействию с общественными объединениями и молодежной политике Администрации ЗАТО г. Железногорск, который осуществляет организационные, методические и контрольные функции в ходе реализации подпрограммы, в том числе функции в соответствии с постановлением Администрации ЗАТО г. Железногорск от 21.08.2013 N 1301 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации муниципальных программ ЗАТО Железногорск".
Исполнители подпрограммы:
а) содействуют разработке подпрограмм и отдельных мероприятий;
б) осуществляют реализацию мероприятий подпрограммы, в отношении которых они являются исполнителями;
в) представляют в установленный срок по запросу разработчика всю необходимую информацию для подготовки ответов на запросы, а также отчет о ходе реализации подпрограммы;
г) представляют разработчику информацию, необходимую для подготовки годового отчета;
д) представляют разработчику копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий подпрограммы.
Ревизионный отдел Администрации ЗАТО г. Железногорск осуществляет внутренний муниципальный финансовый контроль в финансово-бюджетной сфере в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими бюджетные правонарушения.
Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляет Счетная палата ЗАТО Железногорск, полномочия, порядок формирования, а также порядок организации и деятельности которой определяются Советом депутатов ЗАТО г. Железногорск в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Красноярского края.
2.5. Мероприятия подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы, взаимоувязанных с целью и задачами подпрограммы, с указанием главных распорядителей, распорядителей бюджетных средств, форм расходования бюджетных средств, исполнителей мероприятий подпрограммы, сроков исполнения, объемов и источников финансирования всего и с разбивкой по годам, приведен в приложении N 2 к подпрограмме "Перечень мероприятий подпрограммы".
Главный специалист по взаимодействию с общественными объединениями и молодежной политике |
А.М. Гиль |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.