Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к приказу агентства
по развитию северных территорий
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 30.05.2023 N 32-о
Приложение N 13
к приказу агентства
по развитию северных территорий
и поддержке коренных
малочисленных народов
Красноярского края
от 21.12.2022 N 71-о
Административный регламент
предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственной услуги по предоставлению материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающих в Эвенкийском муниципальном районе, получившим товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующем текущему году
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования
1.1.1. Административный регламент предоставления исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района государственной услуги по предоставлению материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающих в Эвенкийском муниципальном районе, получившим товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующем текущему году (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга), устанавливает стандарт, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Круг заявителей
1.2.1. Услуга предоставляется физическим лицам, указанным в таблице 1 приложения N 1 к Административному регламенту (далее - заявитель).
1.2.2. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги (далее - вариант).
1.2.3. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к Административному регламенту, исходя из признаков заявителя, а также из результата предоставления государственной услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
1.2.4. Признаки заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц лицам из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации и лицам, относящимся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающих в Эвенкийском муниципальном районе, получившим товарно-материальные ценности, подарки, призы в году, предшествующем текущему году (далее - материальная помощь).
2.1.2. Размер материальной помощи определяется с учетом налога на доходы физических лиц и составляет:
для получателя медицинской аптечки, комплекта для новорожденного, дорогостоящих и малоценных товарно-материальных ценностей, горюче-смазочных материалов для организации заезда охотников, рыбаков на промысловые участки - 14,952 процента от стоимости медицинской аптечки, комплекта для новорожденного, дорогостоящих и малоценных товарно-материальных ценностей, горюче-смазочных материалов для организации заезда охотников, рыбаков на промысловые участки;
для получателя подарка стоимостью свыше 4000 рублей - 14,952 процента от стоимости подарка за вычетом дохода, не подлежащего налогообложению налогом на доходы физических лиц в соответствии со статьей 217 Налогового кодекса Российской Федерации;
для получателя приза стоимостью свыше 4000 рублей - 14,952 процента от стоимости приза за вычетом дохода, не подлежащего налогообложению налогом на доходы физических лиц в соответствии со статьей 217 Налогового кодекса Российской Федерации.
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Предоставление государственной услуги осуществляется уполномоченным исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Эвенкийского муниципального района (далее - уполномоченный орган, район).
2.2.2. Возможность принятия КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" решения об отказе в приеме заявления заявителя и документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является:
предоставление материальной помощи или принятие решения об отказе в предоставлении материальной помощи;
исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
отказ в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении или о мотивированном отказе в предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат, является решение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия решения и содержание решения.
2.3.3. Муниципальный служащий профильного отдела уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, в день регистрации нового документа взамен выданного документа, содержащего опечатки и ошибки, или уведомления об отсутствии ошибок извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности их получения при личном посещении уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, либо по почте.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Заявитель или его представитель представляют в уполномоченный орган документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, в срок до 1 декабря текущего года.
2.4.2. Уполномоченный орган принимает решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Уполномоченный орган производит перечисление денежных средств заявителю или в соответствующий бюджет (в зависимости от способа, указанного в заявлении о предоставлении материальной помощи) в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении материальной помощи, но не позднее 20 декабря текущего года.
Возможность подачи заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, для получения государственной услуги, в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", отсутствует.
2.4.3. Уполномоченный орган исправляет допущенные опечатки и (или) ошибки в выданных в результате предоставления государственной услуги документах в течении 3 рабочих дней после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечатках и (или) ошибках в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
2.4.4. Максимальный срок предоставления государственной услуги составляет не более 25 рабочих дней со дня поступления заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа (муниципальных служащих уполномоченного органа) размещаются на официальном сайте уполномоченного органа (www.evenkya.ru), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал госуслуг) (www.gosuslugi.ru), на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал госуслуг) (https://gosuslugi.krskstate.ru).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Документы, которые заявитель или его представитель должны представить в уполномоченный орган самостоятельно:
1) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
Заявление заполняется собственноручно либо машинописным способом, подписывается заявителем либо его представителем с указанием фамилии и инициалов подписывающего лица.
2) копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
2.6.2. Требования к представлению документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента:
1) документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента, представляются заявителем или его представителем непосредственно в уполномоченный орган лично или направляют их почтовым отправлением либо в электронной форме, в виде электронного документа (пакета документов).
В случае направления документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в виде электронного документа (пакета документов) заявитель или его представитель используют усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
Документы, представляемые в форме электронного документа (пакета документов), могут быть подписаны простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация Получателя или его уполномоченного представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность Получателя или его уполномоченного представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33).
2) копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала (применительно к документам, представленным в уполномоченный орган лично или направленным посредством почтовой связи).
Уполномоченный орган заверяет соответствие копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или его представителю в день их получения лично либо посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
2.6.3. Представленное заявителем или его представителем заявление с документами, указанными в пункте 2.6.1 Административного регламента, не возвращается и подлежит хранению в уполномоченном органе.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе
2.7.1. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган следующие документы:
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя или документа, подтверждающего его регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в приеме документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, не предусмотрены.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или для отказа в предоставлении государственной услуги
2.9.1. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.9.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) заявителем или уполномоченным представителем заявителя представлено заявление, не соответствующее требованиям подпункта 1 пункта 2.6.1 Административного регламента;
2) несоблюдение срока подачи документов, перечисленных в пункте 2.6.1 Административного регламента, установленного пунктом 2.4.1 Административного регламента;
3) заявитель не является лицом, обладающим правом на получение материальной помощи в соответствии с требованиями статьи 62.1 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края".
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.10.1. Плата с заявителя при предоставлении государственной услуги не взимается.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
2.11.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя
2.12.1. Уполномоченный орган регистрирует заявление с документами, перечисленными в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день их поступления в уполномоченный орган в порядке очередности.
2.12.2. В случае поступления заявления с документами в электронной форме в нерабочее время, в том числе выходной день или нерабочий праздничный день, регистрация осуществляется в первый рабочий день, следующий за днем их поступления в уполномоченный орган.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
2.13.1. Центральный вход в здание, в котором расположен уполномоченный орган, оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа, месте его нахождения и графике работы.
Вход в здание (помещение) уполномоченного органа и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2009 N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.13.2. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам, установленным действующим законодательством, быть оснащены системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, противопожарной системой и средствами пожаротушения, обеспечивать возможность беспрепятственного доступа лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) на предоставление государственной услуги.
2.13.3. При невозможности создания условий для полного приспособления помещений с учетом потребностей лиц с ограниченными возможностями (инвалидов) уполномоченным органом проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан с учетом разумного приспособления.
2.13.4. Муниципальный служащий отраслевого отдела уполномоченного органа (далее - муниципальный служащий отдела) осуществляет прием заявителей в кабинете отдела.
2.13.5. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности муниципального служащего отдела.
Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
2.13.6. Каждое рабочее место муниципального служащего отдела должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.7. Муниципальный служащий отдела при необходимости оказывает лицам с ограниченными возможностями (инвалидам) помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения государственной услуги документов.
2.13.8. В уполномоченном органе обеспечивается допуск в помещения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика, сопровождение лиц с ограниченными возможностями (инвалидов), имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории уполномоченного органа.
2.13.9. Зал ожидания в уполномоченном органе должен соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы муниципальных служащих отдела, быть оборудован стульями или скамьями не менее чем для двух ожидающих заявителей, быть оборудован местами для заполнения заявления, предусматривать общедоступные места общественного пользования (туалеты).
2.13.10. Зал ожидания в уполномоченном органе оборудуется информационными стендами, которые должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны.
На информационных стендах размещаются образцы заполнения заявления и перечень документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.13.11. В зале ожидания оборудуется место для заполнения заявления, которое должно соответствовать следующим требованиям:
быть оборудовано столом, стульями или скамьями;
для заполнения необходимых документов обеспечивается писчей бумагой, ручками.
2.13.12. Мультимедийное оборудование при предоставлении уполномоченным органом государственной услуги не используется.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями качества и доступности предоставления государственной услуги являются:
1) не более 3 взаимодействий заявителя или представителя заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги;
2) продолжительность каждого взаимодействия заявителя или представителя заявителя с муниципальными служащими уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
3) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных Административным регламентом;
4) процент (доля) заявлений, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, - не менее 95 процентов.
Показатель определяется как отношение количества заявлений, рассмотренных в сроки, установленные Административным регламентом, к общему количеству поступивших в уполномоченный орган заявлений, умноженное на 100 процентов в текущем году;
5) процент (доля) обоснованных жалоб заявителей или представителей заявителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги (далее в настоящем подразделе - обоснованная жалоба) - не более 5%.
Показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству жалоб Заявителей или представителей Заявителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, умноженное на 100 процентов в текущем году.
Под обоснованными жалобами понимаются жалобы заявителей или их представителей на решения и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа при предоставлении государственной услуги, по результатам рассмотрения которых подтвердились факты нарушения уполномоченным органом, муниципальными служащими уполномоченного органа, руководителем уполномоченного органа, требований Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ), Административного регламента;
6) возможность получения заявителем (его представителем) информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.14.2. Оценить качество оказанной государственной услуги можно на сайте https://vashkontrol.ru, посредством радиотелефонной связи (смс-опрос, телефонный опрос).
2.15. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.15.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.15.2. Оплата заявителем при получении государственной услуги не предусмотрена.
2.15.3. Для предоставления государственной услуги используются информационные системы:
государственная информационная система Красноярского края "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия "Енисей-ГУ";
ведомственная информационная система "Обеспечения поддержки коренных малочисленных народов".
2.16. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
2.16.1. Государственная услуга в упреждающем (проактивном) режиме не предоставляется.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Перечень вариантов предоставления государственной услуги.
При обращении заявителя государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими вариантами:
Вариант 1: заявитель обратился за предоставлением материальной помощи;
Вариант 2: заявитель обратился за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.2. Вариант определяется путем анкетирования заявителя, в процессе которого устанавливается результат государственной услуги, за предоставлением которого он обратился, а также признаки заявителя.
Профилирование осуществляется в уполномоченном органе.
3.3. По результатам профилирования заявителя определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с настоящим Административным регламентом, каждая из которых соответствует одному варианту.
Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Вариант 1
3.4. Максимальный срок предоставления варианта составляет 25 рабочих со дня поступления в уполномоченный орган заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.5. В результате предоставления варианта не предусмотрено предоставление заявителю каких - либо документов.
Документом, содержащим решение о предоставлении государственной услуги, является решение уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, о предоставлении государственной услуги, содержащее следующие реквизиты:
наименование уполномоченного органа, выдавшего документ;
наименование документа;
регистрационный номер документа;
дата принятия и содержание решения.
3.6. Основания для отказа в приеме к рассмотрению заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента, отсутствуют.
3.7. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 2.9.2 Административного регламента.
3.8. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении государственной услуги в соответствии с настоящим вариантом:
а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
б) межведомственное информационное взаимодействие;
в) принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги);
г) предоставление материальной помощи.
3.9. В электронной форме могут быть осуществлены следующие административные процедуры (действия) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона N 210-ФЗ:
предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
прием заявления;
осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
направление заявителю уведомления о принятом решении по результатам рассмотрения заявления.
3.10. Государственная услуга в КГБУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" не предоставляется.
3.11. Настоящим вариантом предоставления государственной услуги административная процедура приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрена.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
3.12. Предоставление в уполномоченный орган заявления, по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, осуществляется на бумажном носителе, представленного лично заявителем, по почте или в форме электронного документа (пакета электронных документов).
3.13. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
копии заполненных страниц паспорта гражданина Российской Федерации или копия иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя (один из документов по выбору), и копию документа, подтверждающего его полномочия на осуществление действий от имени заявителя (в случае представления документов представителем заявителя).
3.14. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя, страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя или документа, подтверждающего его регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)".
3.15. Способами установления личности (идентификации) заявителя (представителя заявителя) являются:
- при подаче заявления с использованием услуг почтовой связи - документ удостоверяющий личность;
- при подаче заявления непосредственно в уполномоченный орган - документ, удостоверяющий личность;
- при подаче заявления в форме электронного документа (пакета документов) - простая или усиленная квалифицированная электронная подпись заявителя (его представителя).
3.16. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления государственной услуги не предусмотрено.
3.17. Вариант не предусматривает возможности приема заявления и документов, необходимых для предоставления варианта по выбору заявителя, независимо от его места нахождения.
3.18. Регистрация заявления осуществляется в сроки и в порядке, предусмотренными подразделом 2.12 Административного регламента.
В день поступления в уполномоченный орган заявление с документами передается муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, начальнику профильного отдела уполномоченного органа.
Начальник профильного отдела уполномоченного органа определяет ответственного исполнителя из числа муниципальных служащих отдела, в должностные обязанности которого входит оказание государственной услуги (далее - ответственный исполнитель).
3.19. Ответственный исполнитель регистрирует заявление, указанное в пункте 2.6.1 Административного регламента, в журнале регистрации заявлений, поступивших от заявителей, в день поступления заявления в уполномоченный орган.
Рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов
3.20. Вариант услуги не предполагает рассмотрение заявления и документов на предмет наличия оснований для отказа в приеме заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.21. Межведомственное информационное взаимодействие осуществляется при отсутствии документа, предусмотренного пунктом 2.7.1 Административного регламента.
3.22. Запрос документов, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:
подготовка межведомственного запроса;
согласование межведомственного запроса;
подписание межведомственного запроса;
регистрация межведомственного запроса;
направление межведомственного запроса.
3.23. Межведомственный запрос уполномоченного органа о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
наименование уполномоченного органа;
наименование органа, организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос;
наименование государственной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой государственной услуги в реестре государственных услуг;
указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность муниципального служащего отдела, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты муниципального служащего отдела для связи;
информация о факте получения согласия заявителя, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
3.24. Ответственный исполнитель при отсутствии документа, предусмотренного пунктом 2.7.1 Административного регламента, не позднее 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента, готовит проект межведомственного запроса, согласовывает его с начальником профильного отдела и передает межведомственный запрос на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает межведомственный запрос и передает его в день подписания ответственному исполнителю для регистрации в журнале исходящей документации.
Межведомственный запрос направляется в адрес территориального органа Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - адресат), в распоряжении которого находятся документы и (или) информация, необходимые для предоставления государственной услуги.
Межведомственный запрос направляется адресату в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия либо на бумажном носителе в случае отсутствия возможности использования уполномоченным органом системы межведомственного электронного взаимодействия.
В случае если заявитель на момент обращения с заявлением о предоставлении материальной помощи не зарегистрирован в системе индивидуального (персонифицированного) учета, уполномоченный орган для открытия заявителю индивидуального лицевого счета представляет в территориальный орган Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона от 1 апреля 1996 года N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования", не позднее дня, следующего за днем обращения заявителя за предоставлением материальной помощи.
3.25. Результат межведомственного информационного запроса должен быть представлен в уполномоченный орган в течении 3 рабочих дней с даты получения адресатом межведомственного информационного запроса.
Принятие решения о предоставлении государственной услуги (об отказе в предоставлении государственной услуги)
3.26. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента.
3.27. В случае установления наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 Административного регламента, ответственный исполнитель готовит проект муниципального правового акта об отказе в предоставлении материальной помощи, а в случае установления отсутствия основания для отказа в предоставлении государственной услуги - проект муниципального правового акта о предоставлении материальной помощи.
3.28. Проект муниципального правового акта об отказе в предоставлении материальной помощи или проект муниципального правового акта о предоставлении материальной помощи ответственный исполнитель согласовывает с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
3.29. Руководитель уполномоченного органа подписывает проект муниципального правового акта об отказе в предоставлении материальной помощи или проект муниципального правового акта о предоставлении материальной помощи и передает ответственному исполнителю.
3.30. Ответственный исполнитель регистрирует подписанный руководителем уполномоченного органа муниципальный правовой акт об отказе в предоставлении материальной помощи или муниципальный правовой акт о предоставлении материальной помощи.
3.31. Подготовка, согласование, подписание и регистрация проекта муниципального правового акта об отказе в предоставлении материальной помощи осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с момента поступления заявления, указанного в пункте 2.6.1 Административного регламента.
Предоставление результата государственной услуги
3.32. Основанием для начала административной процедуры является принятие уполномоченным органом решения о предоставлении материальной помощи.
3.33. Уполномоченный орган производит перечисление денежных средств заявителю в течение 15 рабочих дней с момента принятия решения о предоставлении материальной помощи, но не позднее 20 декабря текущего года.
3.34. Возможность оказания государственной услуги по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания, отсутствует.
Вариант 2
3.35. Максимальный срок предоставления варианта составляет 3 рабочих дня, после дня регистрации в уполномоченном органе заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
3.36. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть представлено заявителем (его представителем) непосредственно в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе, направлено в уполномоченный орган почтовым отправлением, либо в виде электронного документа (пакета документов) по адресу электронной почты уполномоченного органа.
Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок, представляемое в электронной форме, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
Направленное в электронной форме заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок может быть подписано простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя либо его представителя осуществлена с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя либо его представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением N 33.
В случае представления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок представителем заявителя с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок представляется копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя заявителя, и копия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя на осуществление действий от имени заявителя.
Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, органом местного самоуправления поселения, входящего в состав района, на территории которого проживает заявитель, или нотариально, представляются в уполномоченный орган с предъявлением оригинала.
Уполномоченный орган заверяет верность копий оригиналам и возвращает оригиналы документов заявителю или представителю заявителя лично в день их представления либо посредством почтового отправления в течение 5 рабочих дней после их получения (в зависимости от способа получения оригиналов документов).
3.37. Регистрация заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок осуществляется в соответствии с подразделом 2.12 Административного регламента.
3.38. Заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок передается муниципальным служащим уполномоченного органа, ответственным за делопроизводство, начальнику профильного отдела в день его поступления.
Начальник профильного отдела в день получения заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок от муниципального служащего уполномоченного органа, ответственного за делопроизводство, передает заявление об исправлении ошибок ответственному исполнителю.
При поступлении в уполномоченный орган заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в форме электронного документа проверка подписи осуществляется ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с использованием соответствующего сервиса федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", предусматривающая установление факта формирования электронной подписи конкретным заявителем или представителем заявителя.
3.39. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня завершения проверки подписи готовит проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении ошибок с указанием пунктов статей 9 или 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок и в тот же день согласовывает проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок с начальником профильного отдела и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа подписывает уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок усиленной квалифицированной электронной подписью в течение 1 дня со дня подписания передает ответственному исполнителю для регистрации.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок регистрируется ответственным исполнителем в журнале исходящей документации в день его подписания.
Уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок направляется ответственным исполнителем, в течение 1 дня со дня регистрации по адресу электронной почты заявителя (представителя заявителя).
После получения уведомления об отказе в приеме к рассмотрению заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок по основанию, предусмотренному настоящим пунктом, заявитель или представитель заявителя вправе обратиться в уполномоченный орган повторно с заявлением об исправлении опечаток и (или) ошибок, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.
3.40. В случае если по результатам проверки подписи будет выявлено соблюдение установленных условий действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, ответственный исполнитель в день завершения проверки подписи рассматривает заявление об исправлении опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в выданном документе.
В случае поступления заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок в уполномоченный орган в письменной форме на бумажном носителе рассмотрение заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок на предмет наличия опечаток и (или) ошибок в выданном документе осуществляется ответственным исполнителем в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок.
3.41. В случае установления факта отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданном документе ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок готовит проект уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в ранее выданном документе.
К проекту уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок прилагается заверенная ответственным исполнителем копия ранее выданного документа.
3.42. В случае установления ответственным исполнителем факта наличия опечаток и (или) ошибок в выданном документе ответственный исполнитель не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок готовит проект муниципального правового акта о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - новый акт) (при наличии опечаток и (или) ошибок в муниципальном правовом акте о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги).
В случае подготовки нового акта ответственный исполнитель готовит уведомление заявителю (его представителю) о внесении соответствующих изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги (далее - уведомление о внесении изменений в акт).
3.43. Ответственный исполнитель в день подготовки нового акта и проекта уведомления о внесении изменений в акт согласовывает их с начальником профильного отдела.
Начальник профильного отдела согласовывает нового документа, новый акт и проект уведомления о внесении изменений в акт в день их поступления от ответственного исполнителя и передает на подпись руководителю уполномоченного органа.
Руководитель уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему проекта уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок или нового акта и проекта уведомления о внесении изменений в акт подписывает их и передает ответственному исполнителю.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3.42. Ответственный исполнитель, в течение 1 рабочего дня со дня получения подписанного руководителем уполномоченного органа уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок, нового документа, или уведомления о внесении изменений в акт, регистрирует их в журнале исходящей документации и направляет заявителю (его представителю) способом, указанным в заявлении об исправлении опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель регистрирует новый акт в журнале регистрации актов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением муниципальными служащими уполномоченного органа требований Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляется руководителем уполномоченного органа.
4.1.2. Муниципальные служащие уполномоченного органа несут персональную ответственность за соблюдение порядка предоставления государственной услуги.
Персональная ответственность муниципальных служащих уполномоченного органа за предоставление государственной услуги закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.1.3. Текущий контроль осуществляется посредством проверки своевременности и качества соблюдения муниципальными служащими уполномоченного органа положений Административного регламента.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.
Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения документов, обоснованности и законности, принятых по ним решений.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя выявление и устранение фактов нарушения прав заявителей, соблюдение сроков оказания государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов по жалобам на решения, действия (бездействие) муниципальных служащих уполномоченного органа, за исключением руководителя уполномоченного органа.
4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются 1 раз в год на основании годовых планов, утвержденных агентством по развитию северных территорий и поддержки коренных малочисленных народов Красноярского края в соответствии с приказом от 20.01.2021 N 5-о "Об утверждении Порядка проведения проверок за осуществлением исполнительными органами местного самоуправления Таймырского Долгано-Ненецкого, Эвенкийского муниципальных районов и Туруханского района Красноярского края переданных государственных полномочий по предоставлению мер государственной поддержки коренным малочисленным народам, проживающим в Таймырском Долгано-Ненецком, Эвенкийском муниципальных районах, Туруханском районе Красноярского края, в том числе формы, сроки и периодичность проведения проверок и формы документов, составляемых по результатам проверок".
4.2.4. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся по решению руководителя агентства по развитию северных территорий и поддержки коренных малочисленных народов Красноярского края в отношении муниципальных служащих отдела уполномоченного органа при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, контрольно - надзорных органов, органов государственной власти.
4.2.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о муниципальных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях муниципальных служащих обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Ответственность муниципальных служащих за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
4.3.1. Муниципальные служащие уполномоченного органа, руководитель уполномоченного органа несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также муниципальных служащих
5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги
5.1.1. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
4) отказ заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
5) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
7) отказ уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного пунктом 2.4.3 Административного регламента срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2.1. Жалоба на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, за исключением руководителя уполномоченного органа, рассматривается руководителем уполномоченного органа либо муниципальным служащим уполномоченного органа, наделенным полномочием по рассмотрению жалоб.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя уполномоченного органа рассматривается Главой Эвенкийского муниципального района Красноярского края.
5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала и Краевого портала
5.3.1. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы представляется заявителю:
1) при личном устном обращении в уполномоченный орган (на личном приеме, по справочному телефону);
2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса и (или) в форме электронного документа по электронной почте уполномоченного органа;
3) посредством размещения на информационных стендах уполномоченного органа.
5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа
5.4.1. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, муниципальных служащих уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа регулируются Федеральным законом N 210-ФЗ и Законом Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг".
5.4.2. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Едином портале госуслуг, краевом портале госуслуг.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления услуги
Таблица 1. Круг заявителей в соответствии с вариантами предоставления услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц" | |
1 |
лицо из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации или лицо, относящееся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающее на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, получившие медицинские аптечки, комплекты для новорожденных, дорогостоящие и малоценные товарно-материальные ценности, горюче-смазочные материалы для организации заезда охотников, рыбаков на промысловые участки, подарки, призы в году, предшествующему текущему году, в соответствии Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | |
1 |
лицо из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации или лицо, относящееся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающее на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, получившие медицинские аптечки, комплекты для новорожденных, дорогостоящие и малоценные товарно-материальные ценности, горюче-смазочные материалы для организации заезда охотников, рыбаков на промысловые участки, подарки, призы в году, предшествующему текущему году, в соответствии Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" |
Таблица 2. Перечень признаков заявителей
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Предоставление материальной помощи в целях уплаты налога на доходы физических лиц" | ||
1 |
Категория заявителя (физическое лицо) |
лицо из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации или лицо, относящееся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающее на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, получившие медицинские аптечки, комплекты для новорожденных, дорогостоящие и малоценные товарно-материальные ценности, горюче-смазочные материалы для организации заезда охотников, рыбаков на промысловые участки, подарки, призы в году, предшествующему текущему году, в соответствии Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" |
Результат услуги, за которым обращается заявитель "Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах" | ||
1 |
Категория заявителя (физическое лицо) |
лицо из числа коренных малочисленных народов Российской Федерации или лицо, относящееся к этнической общности ессейских якутов, постоянно проживающее на территории Эвенкийского муниципального района Красноярского края, получившие медицинские аптечки, комплекты для новорожденных, дорогостоящие и малоценные товарно-материальные ценности, горюче-смазочные материалы для организации заезда охотников, рыбаков на промысловые участки, подарки, призы в году, предшествующему текущему году, в соответствии Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2658 "О социальной поддержке граждан, проживающих в Эвенкийском муниципальном районе Красноярского края" |
Приложение N 2
к Административному регламенту
_____________________________________________
(наименование уполномоченного исполнительно-
распорядительного органа местного
самоуправления Эвенкийского
муниципального района Красноярского края
(далее - уполномоченный орган)
_____________________________________________
(инициалы, фамилия руководителя
уполномоченного органа
Заявление
о предоставлении материальной помощи в целях
уплаты налога на доходы физических лиц
лицам из числа коренных малочисленных народов
Российской Федерации и лицам, относящимся к этнической общности
ессейских якутов, постоянно проживающих
в Эвенкийском муниципальном районе,
получившим товарно-материальные ценности,
подарки, призы в году, предшествующем текущему году
1. Сведения о заявителе: ___________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
________________________________________________________________________,
________________________________________________________________________,
(фамилия, которая была у заявителя при рождении
(в случае изменения фамилии), гражданство)
________________________________________________________________________,
(адрес места жительства, контактный телефон)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование документа, удостоверяющего личность заявителя,
серия и номер документа, дата выдачи,
________________________________________________________________________,
наименование выдавшего органа)
________________________________________________________________________,
(ИНН, кем, когда выдан (при наличии)
________________________________________________________________________.
(дата рождения, место рождения)
2. Прошу предоставить материальную помощь в целях уплаты налога на
доходы физических лиц за полученные товарно-материальные ценности,
подарки, призы (нужное подчеркнуть) в ______________ году (далее -
материальная помощь).
3. Материальную помощь прошу предоставить следующим способом (нужное
отметить знаком "V" с указанием реквизитов):
|
перечислить через отделение почтовой связи: ______________________________________________ ______________________________________________________________________________________ |
|
перечислить на счет, открытый в кредитной организации по следующим реквизитам: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ |
4. К настоящему заявлению прилагаю копию страхового свидетельства
обязательного пенсионного страхования заявителя, страхового свидетельства
государственного пенсионного страхования заявителя или документа,
подтверждающего его регистрацию в системе индивидуального
(персонифицированного) учета "Уведомление о регистрации в системе
индивидуального (персонифицированного) учета (АДИ-РЕГ)" (при наличии
такой регистрации, представляется по собственной инициативе).
5. Информация об открытии Фондом пенсионного и социального
страхования Российской Федерации заявителю индивидуального лицевого счета
в системе индивидуального (персонифицированного) учета (нужное отметить
знаком "V" с указанием реквизитов):
|
в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет со следующим номером _____________________________________________________________________________________ (указать страховой номер индивидуального лицевого счета) |
|
в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет |
6. Я, _____________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя)
руководствуясь статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ
"О персональных данных", выражаю согласие на обработку персональных
данных, указанных в настоящем заявлении, а также документах,
представленных с настоящим заявлением1.
"__" __________ 20__ г. ________________ ________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________________________
1 В случае представления заявления уполномоченным представителем
заявителя в заявление также включается согласие на обработку персональных
данных уполномоченного представителя заявителя.
<< Приложение N 1 |
||
Содержание Приказ Агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 30 мая 2023... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.