Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора
Красноярского края
от 31.01.2020 N 15-уг
Порядок
присвоения звания "Ветеран труда края"
18 апреля 2022 г., 17 апреля 2023 г., 22 апреля 2024 г.
1. Порядок присвоения звания "Ветеран труда края" (далее - Порядок) определяет процедуру присвоения звания "Ветеран труда края" (далее - звание).
Пункт 2 изменен с 22 апреля 2023 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 17 апреля 2023 г. N 108-УГ
2. Звание присваивается следующим лицам, имеющим место жительства на территории Красноярского края:
1) мужчины, достигшие возраста 60 лет и имеющие продолжительность работы не менее 40 лет, в том числе 25 лет в Красноярском крае, женщины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 35 лет, в том числе 20 лет в Красноярском крае, имеющие поощрения высших органов государственной власти Красноярского края, их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию Красноярского края;
2) мужчины, достигшие возраста 55 лет и имеющие продолжительность работы не менее 30 календарных лет, в том числе 20 календарных лет в районах Крайнего Севера Красноярского края либо 25 календарных лет в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, женщины, достигшие возраста 50 лет и имеющие продолжительность работы не менее 25 календарных лет, в том числе 15 календарных лет в районах Крайнего Севера Красноярского края либо 20 календарных лет в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, имеющие поощрения высших органов государственной власти Красноярского края, их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию Красноярского края.
Гражданам из числа лиц, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, работавшим как в районах Крайнего Севера Красноярского края, так и в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, звание присваивается при наличии продолжительности работы в районах Крайнего Севера Красноярского края не менее 20 и 15 календарных лет (мужчины и женщины соответственно). При этом каждый календарный год работы в местностях Красноярского края, приравненных к районам Крайнего Севера, считается за девять месяцев работы в районах Крайнего Севера Красноярского края.
В общую продолжительность работы включаются служба в армии по призыву (независимо от места прохождения военной службы), работа в Таймырском (Долгано-Ненецком) и Эвенкийском автономных округах, в Республике Хакасия Красноярского края в период, когда она входила в состав Красноярского края.
Пункт 3 изменен с 22 апреля 2023 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 17 апреля 2023 г. N 108-УГ
3. Лицо, претендующее на присвоение звания (далее - гражданин), либо его законный представитель или их уполномоченный представитель (далее - представитель) представляет в краевое государственное казенное учреждение "Управление социальной защиты населения" (его территориальное отделение) (далее - уполномоченное учреждение) либо в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных или муниципальных услуг" (далее - КГБУ "МФЦ") следующие документы:
Подпункт 1 изменен с 23 апреля 2024 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 22 апреля 2024 г. N 117-УГ
1) заявление о присвоении звания (далее - заявление) с указанием способа направления уведомления о принятом решении о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), способа направления уведомления о принятом решении об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг - в случае представления документов в электронной форме), способа перечисления ежемесячной денежной выплаты (далее - ЕДВ), назначенной в беззаявительном порядке (проактивном режиме) в соответствии с Порядком предоставления ЕДВ отдельным категориям граждан, утвержденным Правительством Красноярского края (путем перечисления на счет, открытый гражданину в российской кредитной организации, с указанием реквизитов счета, или по номеру банковской карты платежной системы "Мир" с указанием номера карты, или через отделение почтовой связи с указанием номера отделения почтовой связи), способа направления уведомления о назначении ЕДВ (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг), содержащее согласие на обработку персональных данных гражданина, а также согласие на обработку персональных данных представителя (в случае представления документов представителем);
2) копию паспорта гражданина Российской Федерации или копию иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
Подпункт 3 изменен с 29 апреля 2022 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 18 апреля 2022 г. N 109-УГ
3) копию документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Красноярского края, или вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории Красноярского края в случае отсутствия в документе, удостоверяющем личность гражданина, отметки о регистрации по месту жительства на территории Красноярского края (копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Красноярского края, представляется по собственной инициативе гражданина или представителя);
Подпункт 4 изменен с 22 апреля 2023 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 17 апреля 2023 г. N 108-УГ
4) копии документов, подтверждающих наличие продолжительности работы, указанной в пункте 2 Порядка, в том числе в Красноярском крае (копия трудовой книжки (при наличии) либо трудового договора, оформленного в соответствии с трудовым законодательством, действовавшим на день возникновения соответствующих правоотношений, трудовых книжек колхозников, справок, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации (документы о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года представляются по собственной инициативе гражданина или представителя);
Пункт 3 дополнен подпунктом 4.1 с 29 апреля 2022 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 18 апреля 2022 г. N 109-УГ
4.1) копии документов о поощрениях высших органов государственной власти Красноярского края или их руководителей за профессиональное мастерство и добросовестный труд, выдающиеся заслуги в хозяйственной, научно-исследовательской, социально-культурной, общественной, благотворительной и иной деятельности, способствующей всестороннему развитию Красноярского края;
5) фотографию 3 х 4 см;
Подпункт 6 изменен с 22 апреля 2023 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 17 апреля 2023 г. N 108-УГ
6) копию страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования гражданина или иного документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе гражданина или представителя);
7) копию паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копию документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов гражданина (в случае представления документов представителем).
Пункт 4 изменен с 22 апреля 2023 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 17 апреля 2023 г. N 108-УГ
4. Документы, указанные в пункте 3 Порядка, гражданин или представитель представляет в уполномоченное учреждение или в КГБУ "МФЦ" в письменной форме лично или направляет в уполномоченное учреждение почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения либо в виде электронного документа (пакета документов), включая использование федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или краевого портала государственных и муниципальных услуг.
В случае обращения гражданина или представителя в КГБУ "МФЦ" последнее направляет представленные гражданином или представителем документы, указанные в пункте 3 Порядка, в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
В случае если в документе, удостоверяющем личность гражданина, отсутствует отметка о регистрации по месту жительства и гражданином или представителем не представлена копия документа, подтверждающего регистрацию гражданина по месту жительства на территории Красноярского края, или вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания гражданина на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение запрашивает в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3 Порядка, информацию о регистрации гражданина по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документы, указанные в подпунктах 4 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года), 6 пункта 3 Порядка, не были представлены гражданином или представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами направляет межведомственный запрос о предоставлении указанных документов (их копий или содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
5. В случае представления документов, указанных в пункте 3 Порядка, гражданином или представителем лично представляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или заверенные нотариально. В случае если копии документов, указанные в пункте 3 Порядка, не заверены организациями, выдавшими их, или нотариально, предъявляются оригиналы указанных документов, которые после их отождествления с копиями документов возвращаются гражданину или представителю.
В случае направления документов, указанных в пункте 3 Порядка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения направляются копии указанных документов, заверенные организациями, выдавшими их, или нотариально.
В случае направления документов в виде электронного документа (пакета документов) гражданин или представитель использует усиленную квалифицированную электронную подпись в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг".
Направленный в электронной форме документ (пакет документов) может быть подписан простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация гражданина или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность гражданина или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг".
6. При поступлении документов, указанных в пункте 3 Порядка, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью или простой электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или процедуру проверки подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 9 или статье 11 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет гражданину или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется в зависимости от выбранного гражданином или представителем способа, указанного в заявлении (по адресу электронной почты гражданина или представителя либо в его личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или на краевом портале государственных и муниципальных услуг). После получения уведомления гражданин или представитель вправе повторно обратиться с документами, указанными в пункте 3 Порядка, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного пакета документов.
7. Уполномоченное учреждение регистрирует документы, указанные в пункте 3 Порядка, в день их поступления. В случае если документы, указанные в пункте 3 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение в форме электронного документа (пакета документов) в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
Уполномоченное учреждение в течение 5 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3 Порядка, направляет в электронном виде указанные документы в министерство социальной политики Красноярского края (далее - министерство).
Пункт 8 изменен с 22 апреля 2023 г. - Указ Губернатора Красноярского края от 17 апреля 2023 г. N 108-УГ
8. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления из уполномоченного учреждения документов, указанных в пункте 3 Порядка, принимает решение о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания в форме приказа. Приказ министерства о присвоении звания является основанием для выдачи удостоверения о праве на меры социальной поддержки гражданину.
Основаниями для принятия решения об отказе в присвоении звания являются:
1) гражданин не относится к категориям граждан, определенным пунктом 2 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) гражданином или представителем документов, указанных в пункте 3 Порядка, (за исключением документов, предусмотренных в подпунктах 3 (в части документа, подтверждающего регистрацию заявителя по месту жительства на территории Красноярского края), 4 (в части документов о трудовой деятельности, трудовом стаже за периоды после 1 января 2020 года), 6 пункта 3 Порядка);
3) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
Уведомление о принятом решении о присвоении звания либо об отказе в присвоении звания направляется министерством гражданину или представителю способом, указанным в заявлении, в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. В уведомлении о принятом решении о присвоении звания указывается срок и адрес получения удостоверения о праве на меры социальной поддержки, в уведомлении о принятом решении об отказе в присвоении звания - основания принятия решения и порядок его обжалования.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о присвоении звания гражданину направляет в уполномоченное учреждение в электронном виде информацию о гражданине, которому присвоено звание.
Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня получения информации о гражданине, которому присвоено звание, вносит информацию о присвоении звания гражданину в государственную межведомственную информационную систему Красноярского края "Адресная социальная помощь".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.