Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
от 7 ноября 2022 г. N 53-130-мпр
"Приложение
к Положению об официальном
сайте министерства социального
развития, опеки и попечительства
Иркутской области
Структура
официального сайта министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, периодичность и сроки обновления информации на официальном сайте министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, ответственные исполнители за предоставление информации
N п/п |
Наименование раздела (подраздела) |
Периодичность и сроки обновления информации |
Структурное подразделение министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство), ответственное за предоставление информации |
1. |
Новости |
Еженедельно, но не позднее следующего рабочего дня после наступления события |
Начальники управлений министерства Начальники отделов министерства Директора подведомственных учреждений министерства |
2. |
Министерство |
||
2.1 |
Руководство. Контакты |
По факту возникновения информации, но не позднее следующего рабочего дня после возникновения информации |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства |
2.2 |
Положение о министерстве |
В течение двух рабочих дней после внесения изменений |
Управление правовой работы министерства |
2.3 |
Реквизиты и учетная политика |
В течение двух рабочих дней после внесения изменений |
Управление исполнения бюджета и бюджетной отчетности министерства |
2.4 |
Задачи и структура министерства |
В течение двух рабочих дней после внесения изменений |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
2.5 |
Межрайонные управления, подведомственные министерству |
В течение двух рабочих дней после внесения изменений |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства Управление опеки и попечительства министерства |
2.6 |
Учреждения, подведомственные министерству |
В течение двух рабочих дней после внесения изменений |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства Управление организации социального обслуживания граждан министерства |
2.7 |
Контрольная деятельность |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита министерства Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства |
2.8 |
Противодействие коррупции |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства |
2.9 |
Перечень информационных систем персональных данных министерства |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление информационной безопасности и межведомственного взаимодействия министерства |
2.10 |
Среднемесячная заработная плата руководителей государственных учреждений Иркутской области |
Ежегодно |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства |
2.11 |
Перечень сведений, подлежащих представлению с использованием координат |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление обеспечение деятельности министерства и подведомственных учреждений |
3. |
Нормативная база деятельности |
||
3.1 |
Федеральное законодательство |
В течение трех рабочих дней с момента размещения правового акта в информационно-правовой системе "КонсультантПлюс" |
Управление правовой работы министерства |
3.2 |
Областное законодательство |
В течение трех рабочих дней со дня официального опубликования правового акта |
Управление правовой работы министерства |
3.3 |
Документы министерства |
В течение трех рабочих дней с момента регистрации правового акта |
Управление правовой работы министерства |
3.4 |
Проекты нормативных правовых актов для проведения независимой антикоррупционной экспертизы |
В течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта правового акта на антикоррупционную экспертизу в главное правовое управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области |
Управление правовой работы министерства |
3.5 |
Политика обработки персональных данных |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление информационной безопасности и межведомственного взаимодействия министерства |
3.6 |
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, затрагивающих предпринимательскую и инвестиционную деятельность |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации предоставления мер социальной поддержки в натуральной форме министерства |
4. |
Обращения граждан |
Ежемесячно |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.1 |
Прием граждан |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.2 |
Порядок обжалования |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.3 |
Запись на прием в управления социальной защиты населения |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.4 |
Горячая линия |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства Директора подведомственных учреждений |
4.5 |
Написать письмо |
По факту возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.6 |
Нормативная правовые акты по работе с обращениями граждан |
По факту возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.7 |
Порядок рассмотрения отдельных обращений |
По факту возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.8 |
Сроки рассмотрения обращений |
По факту возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.9 |
Вопрос - ответ |
Ежегодно |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства Управления и отделы министерства |
4.10 |
Информация о работе с обращениями граждан |
Ежеквартально |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства |
4.11 |
Бесплатная юридическая помощь |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контроля, документационного обеспечения и приема граждан министерства Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
5. |
Проекты нормативных актов для общественного обсуждения |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управления и отделы министерства |
6. |
Реализация национального проекта "Демография" на территории Иркутской области |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства Отдел организации назначения региональных выплат министерства Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
7. |
Меры социальной поддержки |
||
7.1 |
Социальное обслуживание граждан |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства |
7.2 |
Меры социальной поддержки инвалидов |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по поддержке инвалидов и координации создания доступной среды министерства |
7.3 |
Меры социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг министерства |
7.4 |
Региональные льготники |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по делам ветеранов и организации предоставления федеральных льгот министерства Отдел организации назначения региональных выплат министерства |
7.5 |
Граждане, пострадавшие от воздействия радиации |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по делам ветеранов и организации предоставления федеральных льгот министерства |
7.6 |
Компенсационные выплаты |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по делам ветеранов и организации предоставления федеральных льгот министерства |
7.7 |
Военнослужащие, ставшие инвалидами вследствие военной травмы, и члены их семей |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации назначения региональных выплат министерства |
7.8 |
Семья с детьми |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации назначения региональных выплат министерства Отдел по делам ветеранов и организации предоставления федеральных льгот министерства Отдел профилактики социального сиротства и семейной политики Отдел организации предоставления мер социальной поддержки по оплате жилья и коммунальных услуг Отдел организации предоставления мер социальной поддержки в натуральной форме Отдел организации выплаты мер социальной поддержки |
7.9 |
Почетный донор России, Почетный донор СССР |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по делам ветеранов и организации предоставления федеральных льгот министерства |
7.10 |
Инвалиды и ветераны боевых действий |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по делам ветеранов и организации предоставления федеральных льгот Отдел по поддержке инвалидов и координации создания доступной среды Отдел организации предоставления субсидий на улучшение жилищных условий отдельным категориям граждан министерства |
7.11 |
Меры социальной поддержки опекунам/попечителям, несовершеннолетним, находящимся под опекой/попечительством |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации назначения региональных выплат министерства Управление опеки и попечительства министерства |
7.12 |
Лекарственное обеспечение |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации предоставления мер социальной поддержки в натуральной форме министерства |
7.13 |
Перечень медицинских организаций, заключивших государственные контракты на оказание услуг по изготовлению и (или) ремонту зубных протезов льготным категориям граждан |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации предоставления мер социальной поддержки в натуральной форме министерства |
8. |
Обеспечение жильем |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации выплат мер социальной поддержки министерства Управление опеки и попечительства министерства |
9. |
Льготный проезд отдельных категорий граждан на территории Иркутской области |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации предоставления мер социальной поддержки в натуральной форме министерства |
10. |
Социальное обслуживание граждан |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства Отдел развития форм социального обслуживания несовершеннолетних и семей министерства |
11. |
Опека и попечительство несовершеннолетних граждан |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление опеки и попечительства министерства |
12. |
Региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление опеки и попечительства министерства |
13. |
Опека, попечительство, патронаж совершеннолетних граждан |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление опеки и попечительства министерства |
14. |
Отдых и оздоровление детей |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел организации оздоровления и летнего отдыха детей |
15. |
Граждане с инвалидностью. Доступная среда. |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по поддержке инвалидов и координации создания доступной среды министерства |
16. |
Мир равных возможностей (в помощь инвалиду) |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел по поддержке инвалидов и координации создания доступной среды министерства |
17. |
Программы |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
18. |
Отчет о деятельности министерства |
Ежеквартально |
Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
19. |
Электронная справка |
По факту возникновения информации |
Управление информационной безопасности и межведомственного взаимодействия министерства |
20. |
Предоставление государственных услуг |
По факту возникновения информации |
Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
21. |
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан в Иркутской области |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита министерства |
22. |
Региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях отдыха детей и их оздоровления, содержащихся в реестре организаций отдыха детей и их оздоровления, в Иркутской области |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел контрольно-ревизионной работы и внутреннего финансового аудита министерства |
23. |
Антимонопольный комплаенс |
По факту возникновения информации |
Управление правовой работы министерства |
24. |
Государственная гражданская служба. Кадровая работа |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление по государственной гражданской службе и кадрам министерства |
25. |
Независимая оценка качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства |
26. |
Общественный совет министерства |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
27. |
Реализация Федерального закона от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства |
28. |
Открытые данные |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
29. |
Старшее поколение |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства |
30. |
Десятилетие детства в Иркутской области |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел профилактики социального сиротства и семейной политики |
31. |
Концепция семейной политики |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел профилактики социального сиротства и семейной политики |
32. |
Национальная стратегия действий в интересах женщин на 2017 - 2022 годы в Иркутской области |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел профилактики социального сиротства и семейной политики |
33. |
Лучшая семейная усадьба |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел развития форм социального обслуживания несовершеннолетних и семей министерства |
34. |
Специальные доклады. Профессиональные журналы |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Отдел сводной информации и сопровождения государственных программ министерства |
35. |
Реализация комплексов мер |
По факту возникновения информации, но не позднее двух рабочих дней после возникновения информации |
Управление организации социального обслуживания граждан министерства |
".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 7 ноября 2022 г. N 53-130-мпр "О... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.