Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Правительства
Тамбовской области
от 07.11.2022 N 68
Приложение N 21
к государственной программе Тамбовской
области "Формирование современной
городской среды в Тамбовской области"
Правила
предоставления в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - правила)
1. Настоящие Правила устанавливают цели, порядок и условия предоставления и распределения из бюджета Тамбовской области (далее - области) иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований области для обеспечения реализации проектов создания комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях в рамках реализации федерального проекта "Формирование комфортной городской среды" в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.2018 N 237 "Об утверждении Правил предоставления средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды", на основании распоряжения Правительства Российской Федерации от 28.07.2022 N 2065-р.
2. Иные межбюджетные трансферты, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, предоставляются из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области на финансовое обеспечение реализации победителем Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды (далее - Конкурс) проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Конкурса (далее - иные межбюджетные трансферты).
3. Целью предоставления иного межбюджетного трансферта является финансовое обеспечение реализации победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя Конкурса, в установленные графиком сроки (далее - проект).
4. Функции главного распорядителя средств бюджета Тамбовской области, предоставляемых в виде иных межбюджетных трансфертов, осуществляет министерство топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области (до его образования и утверждения Положения о министерстве топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тамбовской области - управление топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства области) (далее - Министерство, Управление), которое доводит до получателей средств - соответствующих бюджетов муниципальных образований уведомления по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам.
5. Условиями предоставления иного межбюджетного трансферта, источником финансового обеспечения которого являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации, бюджетам муниципальных образований области являются:
наличие муниципальной программы, содержащей перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты;
заключение между Министерством (Управлением) и органом местного самоуправления области соглашения (далее - Соглашение) посредством государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением области.
6. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления иного межбюджетного трансферта является победа во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды в 2020 - 2021 годах.
7. Соглашения заключаются в течение 10 рабочих дней с даты принятия Министерством (Управлением) решения о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
8. Результатом использования иного межбюджетного трансферта является реализация победителем Конкурса проекта создания комфортной городской среды, предусмотренного конкурсной заявкой победителя конкурса, в срок, предусмотренный Соглашением.
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов производится в соответствии с положениями пункта 4 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации на соответствующий финансовый год и на плановый период.
Размер иного межбюджетного трансферта, предоставляемого бюджету муниципального образования области, определяется Министерством (Управлением) по методике согласно приложению к Правилам.
10. Оценка эффективности использования иного межбюджетного трансферта осуществляется путем сравнения установленных соглашением значений результатов использования иного межбюджетного трансферта и значений результатов использования иного межбюджетного трансферта, фактически достигнутых по итогам завершения планового года.
11. Иные межбюджетные трансферты, перечисляемые из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований области, носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные настоящими Правилами.
12. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в части недостижения значения результата использования иного межбюджетного трансферта, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результата использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области в бюджет Тамбовской области в срок до 01 июня года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, () рассчитывается по формуле:
,
где:
- размер иного межбюджетного трансферта, предоставленный бюджету муниципального образования области в отчетном финансовом году;
- количество результатов использования иного межбюджетного трансферта, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, имеет положительное значение;
- общее количество результатов использования иного межбюджетного трансферта;
- коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта.
Коэффициент возврата иного межбюджетного трансферта рассчитывается по формуле:
,
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
При расчете коэффициента возврата иного межбюджетного трансферта используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, определяется по формуле:
,
где:
- фактически достигнутое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
- плановое значение i-го результата использования иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.
13. Основанием для освобождения муниципальных образований области от применения мер, предусмотренных пунктом 12 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом органа государственной власти субъекта Российской Федерации и (или) органа местного самоуправления;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в году предоставления иного межбюджетного трансферта и году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении иного межбюджетного трансферта.
14. В случае отсутствия оснований для освобождения муниципальных образований области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 12 Правил, Министерство (Управление) не позднее 30-го рабочего дня после первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования иного межбюджетного трансферта в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, направляет администрации муниципального образования области требование по возврату из местного бюджета в бюджет Тамбовской области объема средств, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 Правил, с указанием сумм, подлежащих возврату, средств и сроков их возврата.
15. Перечисление иного межбюджетного трансферта бюджетам муниципальных образований области осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета, соответствующих целям предоставления иного межбюджетного трансферта, исходя из потребности в использовании иного межбюджетного трансферта муниципальными образованиями области в течение года реализации проекта.
16. Муниципальные образования области представляют в Министерство (Управление) информацию о потребности в средствах на оплату актов выполненных работ в течение года реализации проекта.
17. Министерство (Управление) формирует заявки бюджетополучателя на финансирование и направляет их в министерство финансов Тамбовской области в течение семи рабочих дней после получения информации о потребности в средствах на оплату актов выполненных работ в течение года реализации проекта.
18. Министерство финансов Тамбовской области формирует и представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для доведения предельных объемов финансирования на лицевой счет получателя бюджетных средств - Министерства (Управления) в течение пяти рабочих дней после получения заявки бюджетополучателя.
19. Министерство (Управление) не позднее двух рабочих дней после получения выписки из лицевого счета главного распорядителя средств представляет в Управление Федерального казначейства по Тамбовской области расходные расписания для зачисления средств на лицевой счет получателя бюджетных средств.
20. Финансовые органы муниципальных образований области после получения выписки о зачислении иного межбюджетного трансферта на лицевой счет администратора доходов доводят расходными расписаниями бюджетные данные на лицевые счета получателей бюджетных средств в течение двух рабочих дней.
21. Расходование средств с лицевых счетов получателя иного межбюджетного трансферта производится в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области.
22. Уполномоченный орган муниципального образования области представляет в управление в форме электронного документа в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" отчеты:
о расходах бюджета муниципального образования области, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт, по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за кварталом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт;
о достижении значения результата использования иного межбюджетного трансферта по установленной Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации форме не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором был получен иной межбюджетный трансферт.
23. Министерство (Управление) осуществляет контроль путем оценки представляемых муниципальным образованием по установленным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации формам отчетов об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта и эффективности его расходования в сроки, установленные Соглашением, заключенным между Министерством (Управлением) и муниципальным образованием области - победителем Конкурса.
24. Контроль за соблюдением муниципальным образованием области целей, порядка, условий использования иного межбюджетного трансферта, включая выполнение графика, осуществляется Министерством (Управлением) и органами, осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, в соответствии с действующим законодательством.
Приложение
к Правилам
предоставления в 2022 году иных
межбюджетных трансфертов из бюджета
Тамбовской области бюджетам муниципальных
образований Тамбовской области на создание
комфортной городской среды в малых городах
и исторических поселениях - победителях
Всероссийского конкурса лучших проектов
создания комфортной городской среды за счет
средств резервного фонда Правительства
Российской Федерации
Методика
распределения в 2022 году иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тамбовской области бюджетам муниципальных образований Тамбовской области на создание комфортной городской среды в малых городах и исторических поселениях - победителях всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации (далее - методика)
1. Иные межбюджетные трансферты распределяется дифференцированно бюджетам муниципальных образований, победителям Конкурса, в зависимости от численности населения соответствующего муниципального образования - победителя Конкурса.
2. Сведения о численности населения соответствующего муниципального образования определяются на основании данных Тамбовстата.
3. Размер субсидии i-му муниципальному образованию () определяется Управлением по формуле:
для муниципальных образований с численностью населения до 40,0 тыс. человек:
где - общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного области, источником финансового обеспечения которого, являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации;
для муниципальных образований с численностью населения свыше 40,0 тыс. человек:
где - общий объем иного межбюджетного трансферта, предоставленного области, источником финансового обеспечения которого, являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской Федерации.
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Правительства Тамбовской области от 7 ноября 2022 г. N 68 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.