Зарегистрировано в министерстве труда
и социального развития Новосибирской области
Регистрационный N 16 от 27 октября 2022 г.
Дополнительное соглашение
к отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
В соответствии с пунктом 1.5 Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, стороны договорились внести в отраслевое тарифное соглашение на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, следующие изменения:
1. В пункте 2.14 слова "по решению" заменить словами "по рекомендации".
2. В пункте 2.16. "Перечень должностей, профессий работников учреждений, относящихся к основному персоналу в отрасли" в строке 2 таблицы графу "Наименования должностей и профессий работников, относящихся к основному персоналу" дополнить словами ", системный администратор, уборщик служебных помещений".
3. В пункте 4.3.1. "Качественные показатели эффективности деятельности учреждений для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
1) в таблице N 1 "Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений, за исключением ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ", мощностью более 600 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
50 |
|
|
- от 90% до 94,9% |
15 |
|
||
|
- от 85% до 89,9% |
10 |
|
||
|
- от 80% до 84,9% |
5 |
|
||
|
- менее 80% |
0 |
"; |
б) строку 5 изложить в следующей редакции:
" |
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
25 |
|
|
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 5 |
до 30 |
"; |
в) строки 7, 8 изложить в следующей редакции:
" |
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
7 |
|
|
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
|
||
|
8 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждения |
Наличие в учреждении стендов с информацией о перечне предоставляемых услуг, в том числе на платной основе, о поставщиках социальных услуг, о правах и обязанностях граждан, получающих социальные услуги, о составе попечительского (наблюдательного) совета, о действующем социальном законодательстве, другой информацией и наличие в учреждении официального интернет-сайта и его системное сопровождение |
20 |
|
|
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
"; |
г) строку 12 изложить в следующей редакции:
" |
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
|
|
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 12 |
до 20 |
"; |
д) строку 15 изложить в следующей редакции:
" |
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
15 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
"; |
е) в строке "Итого по таблице N 1" цифру "504" заменить цифрой "531";
2) в таблице N 2 "Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений мощностью более 600 койко-мест при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения либо государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью 200-600 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
50 |
|
|
- от 90% до 94,9% |
15 |
|
||
|
- от 85% до 89,9% |
10 |
|
||
|
- от 80% до 84,9% |
5 |
|
||
|
- менее 80% |
0 |
"; |
б) строку 5 изложить в следующей редакции:
" |
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
25 |
|
|
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 5 |
до 30 |
"; |
в) строку 7 изложить в следующей редакции:
" |
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
7 |
|
|
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
"; |
г) строку 12 изложить в следующей редакции:
" |
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
|
|
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 12 |
до 20 |
"; |
д) строку 15 изложить в следующей редакции:
" |
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
12 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
"; |
е) в строке "Итого по таблице N 2" цифру "448" цифрой "472";
3) в таблице N 3 "Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений мощностью 200-600 койко-мест при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделении либо государственные бюджетные и автономные учреждения мощностью менее 200 койко-мест при наличии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
50 |
|
|
- от 90% до 94,9% |
15 |
|
||
|
- от 85% до 89,9% |
10 |
|
||
|
- от 80% до 84,9% |
5 |
|
||
|
- менее 80% |
0 |
"; |
б) строку 5 изложить в следующей редакции:
" |
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
25 |
|
|
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 5 |
до 30 |
"; |
в) строку 7 изложить в следующей редакции:
" |
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
7 |
|
|
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
"; |
г) строку 12 изложить в следующей редакции:
" |
12 |
Эффективность использования бюджетных и внебюджетных средств, в том числе в рамках государственного задания; эффективность расходования средств, полученных от взимания платы с граждан за предоставление социальных услуг |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию средств в течение учетного периода |
15 |
|
|
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 12 |
до 20 |
"; |
д) строку 15 изложить в следующей редакции:
" |
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
12 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
"; |
е) в строке "Итого по таблице N 3" цифру "428" заменить цифрой "452";
4) в таблице N 4 "Качественные показатели эффективности деятельности государственных бюджетных и автономных учреждений мощностью менее 200 койко-мест (либо при отсутствии коечной сети) при отсутствии обособленного структурного подразделения (обособленных структурных подразделений) на расстоянии более 20 км от головного структурного подразделения для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Выполнение государственного задания (нарастающим итогом: I квартал, I полугодие, 9 месяцев, год) при отсутствии объективных факторов (чрезвычайные ситуации, карантин, проведение ремонтных работ и др.) |
- 95% и более |
28 |
|
|
- от 90% до 94,9% |
15 |
|
||
|
- от 85% до 89,9% |
10 |
|
||
|
- от 80% до 84,9% |
5 |
|
||
|
- менее 80% |
0 |
"; |
б) строку 5 изложить в следующей редакции:
" |
5 |
Удовлетворенность граждан качеством и доступностью предоставления социальных услуг |
Положительные результаты независимой оценки качества предоставления социальных услуг |
7 |
|
|
Отсутствие жалоб, поступивших от граждан, на качество оказания социальных услуг, признанных обоснованными по результатам проверок министерства и (или) контрольно-надзорных органов |
5 |
|
||
|
Итого по пункту 5 |
до 12 |
"; |
в) строку 7 изложить в следующей редакции:
" |
7 |
Создание (функционирование) попечительского совета в учреждении |
Наличие в учреждении попечительского совета и его участие в оценке качества работы учреждения, подтвержденное протоколом (протоколами) заседания (заседаний) попечительского совета. Своевременное (в течение пяти рабочих дней) размещение на сайте учреждения протокола (протоколов) заседания (заседаний) попечительского совета с результатами оценки деятельности учреждения членами попечительского совета и рекомендаций |
7 |
|
|
Невыполнение одного или нескольких из вышеуказанных критериев |
0 |
"; |
г) строку 15 изложить в следующей редакции:
" |
15 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
8 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
"; |
д) в строке "Итого по таблице N 4" цифру "393" заменить цифрой "403";
5) в таблице N 5 "Качественные показатели эффективности деятельности ГКУ НСО "Соцтехсервис" для установления надбавок руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 2 изложить в следующей редакции:
" |
2 |
Оснащенность учреждения вычислительной техникой, оргтехникой, серверным оборудованием и транспортными средствами для качественного выполнения работ и (или) исполнения государственных функций |
Укомплектованность 100% |
27 |
|
|
Укомплектованность менее 100% |
0 |
"; |
б) строки 6, 7, 8 изложить в следующей редакции:
" |
6 |
Эффективность использования бюджетных средств |
Отсутствие просроченной дебиторской и кредиторской задолженности и установленных в ходе проверок нарушений финансово-хозяйственной деятельности, приведших к нецелевому и неэффективному расходованию бюджетных средств в течение учетного периода |
30 |
|
|
Отсутствие превышения средних потребительских цен на отдельные виды товаров по Новосибирской области, официально опубликованных Новосибирскстатом |
10 |
|
||
|
Итого по пункту 6 |
до 40 |
|
||
|
7 |
Соблюдение сроков повышения квалификации работников учреждения, выполняющих работы и (или) исполняющих государственные функции в соответствии с уставом |
Соблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
15 |
|
|
Несоблюдение установленных сроков повышения квалификации работников |
0 |
|
||
|
8 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
15 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
|
||
|
"; |
в) в строке "Итого по таблице N 5" цифру "300" заменить цифрой "317";
6) в таблице N 6 "Качественные показатели эффективности деятельности ГАУ НСО "Центр детского, семейного отдыха и оздоровления "ВСЕКАНИКУЛЫ" для установления надбавок руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 2 изложить в следующей редакции:
" |
2 |
Обеспечение комплексной безопасности филиалов учреждения и проживающих (пребывающих) в них детей и сотрудников |
Наличие и эффективное функционирование пожарной сигнализации и "тревожной кнопки", отсутствие не исполненных в срок предписаний, представлений, замечаний со стороны органов государственного контроля (надзора) по итогам проведенных проверок |
25 |
|
|
Наличие не исполненных в срок предписаний, представлений, предложений или исполненных с нарушением указанных сроков |
0 |
"; |
б) строку 4 изложить в следующей редакции:
" |
4 |
Организация мероприятий для детей с ограниченными возможностями здоровья |
Реализация инклюзивных программ в филиалах учреждения, а также в государственных и муниципальных учреждениях |
15 |
|
|
Отсутствие реализации инклюзивных программ |
0 |
|
||
|
Разработка инклюзивных программ |
10 |
|
||
|
Отсутствие разработок инклюзивных программ |
0 |
|
||
|
Итого по пункту 4 |
до 25 |
"; |
в) строку 6 изложить в следующей редакции:
" |
6 |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в интересах детей |
Участие в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, за отчетный период |
10 |
|
|
Не участвовали в конкурсах социально значимых проектов, проводимых в сфере детского отдыха и оздоровления, в сфере организации жизнедеятельности детей, находящихся в трудной жизненной ситуации |
0 |
"; |
г) строку 10 изложить в следующей редакции:
" |
10 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
10 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет менее 70 процентов |
0 |
"; |
д) строку 23 изложить в следующей редакции:
" |
23 |
Обеспечение учреждения помещениями, оборудованием и иными средствами для качественного оказания услуг и соответствующими установленным требованиям |
Соответствие созданных в филиалах условий оказания услуг и иных услуг действующими требованиями (Санитарные правила СП 2.4.3648-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи") |
10 |
|
|
Несоответствие созданных в филиалах условий проживания и (или) оказания услуг установленным требованиям |
0 |
"; |
е) в строке "Итого по таблице N 6" цифру "502" заменить цифрой "527";
7) в таблице N 7 "Качественные показатели эффективности деятельности Центров социальной поддержки населения, за исключением ГКУ НСО "Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска", для установления надбавок руководителям учреждений за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строки 1, 2 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Соблюдение учреждением сроков предоставления государственных услуг |
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственных услуг |
45 |
|
|
Наличие нарушения (нарушений) сроков предоставления государственных услуг |
0 |
|
||
|
2 |
Проведение информационно-разъяснительной работы среди граждан, а также популяризация деятельности учреждений |
Наличие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
20 |
|
|
Отсутствие в учреждении стендов с актуальной информацией о перечне предоставляемых услуг; правах и обязанностях граждан, получающих услуги; действующем социальном законодательстве |
0 |
"; |
б) строку 6 изложить в следующей редакции:
" |
6 |
Соблюдение целевого соотношения фонда оплаты труда основного и вспомогательного персонала учреждения |
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет не менее 70 процентов |
15 |
|
|
Доля расходов на оплату труда основного персонала в фонде оплаты труда учреждения составляет от 60 до 69 процентов |
0 |
"; |
в) в строке "Итого по таблице N 7" цифру "244" заменить цифрой "259";
8) в таблице N 8 "Качественные показатели эффективности деятельности ГКУ НСО "Центр социальной поддержки населения г. Новосибирска" для установления надбавок руководителю учреждения за качественные показатели эффективности деятельности":
а) строку 1 изложить в следующей редакции:
" |
1 |
Соблюдение учреждением сроков предоставления государственных услуг |
Отсутствие нарушений сроков предоставления государственных услуг |
55 |
|
|
Наличие нарушения (нарушений) сроков предоставления государственных услуг |
0 |
"; |
б) строку 3 изложить в следующей редакции:
" |
3 |
Своевременность представления месячных, квартальных и годовых отчетов, планов, статистической отчетности, других сведений, их качество и достоверность |
Соблюдение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
55 |
|
|
Нарушение сроков, установленных порядков и форм представления сведений, отчетов и статистической отчетности |
0 |
"; |
в) в строке "Итого по таблице N 8" цифру "300" заменить цифрой "330".
4. Настоящее дополнительное соглашение к отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2022.
Министр труда и социального |
Е.В. Бахарева |
Председатель Новосибирской |
Ю.А. Кожухов |
Министр труда и социального развития |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Дополнительное соглашение к отраслевому соглашению на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области
Вступает в силу с 27 октября 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 октября 2022 г.
Опубликование:
-
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с истечением срока действия Отраслевого соглашения на 2021 - 2023 годы по государственным учреждениям Новосибирской области, подведомственным министерству труда и социального развития Новосибирской области