В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 3 статьи 2 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", пунктом 1.2 Протокола заседания при Губернаторе Ставропольского края по координации работы по противодействию коррупции в Ставропольском крае от 20 сентября 2018 года N 12, Уставом муниципального образования города-курорта Пятигорска, - постановляю:
См. справку Антисанкционные меры 2022 Ставропольский край
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд города-курорта Пятигорска, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Установить, что утвержденный в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления Порядок подлежит обязательному применению заказчиками города-курорта Пятигорска при осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму свыше пятидесяти тысяч рублей.
2.1. Заказчики города-курорта Пятигорска вправе использовать утвержденный пунктом 1 настоящего постановления Порядок для осуществления закупок у единственного поставщика в иных предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ случаях, не указанных в пункте 1 настоящего постановления, за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2.2. При осуществлении закупок товаров, работ, услуг на сумму свыше десяти тысяч рублей Заказчики города-курорта Пятигорска в случаях, установленных пунктом 1 настоящего постановления вправе использовать Порядок осуществления закупок малого объема, утвержденного приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403.
3. Признать утратившим силу постановление администрации города Пятигорска от 29.01.2020 N 315 "О порядке осуществления закупок малого объема для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пятигорска Карпову В.В.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
Глава города Пятигорска |
Д.Ю. Ворошилов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением администрации
города Пятигорска
от 3 ноября 2022 г. 4206
Порядок
осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд города-курорта Пятигорска, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок осуществления закупок товаров, работ услуг для обеспечения нужд города-курорта Пятигорска, в случаях, предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров работ услуг, для обеспечения государственных и муниципальных нужд", за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (далее - Порядок) определяет процесс организации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска, в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), за исключением закупок, сведения о которых составляют государственную тайну или закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
2. Используемые в настоящем Порядке понятия и определения применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403.
2.1. Для целей настоящего Порядка под Заказчиками понимаются муниципальные заказчики города-курорта Пятигорска, муниципальные бюджетные учреждения города-курорта Пятигорска, муниципальные казенные учреждения города-курорта Пятигорска и автономные учреждения города-курорта Пятигорска.
2.2. Для целей настоящего Порядка под закупкой понимается совокупность действий по заключению контрактов (договоров), в случаях предусмотренных пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, осуществляемых в соответствии с положениями настоящего Порядка в целях обеспечения нужд Заказчиков.
2.3. Для целей настоящего Порядка под Реестром ненадлежащего исполнения контракта понимается реестр, формируемый Заказчиками Ставропольского края в порядке, предусмотренном разделом 7 Порядка осуществления закупок малого объема, утвержденного Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2.4. Гарантирующий поставщик - в значении, установленном Приказом Комитета Ставропольского края по государственным закупкам от 25 августа 2020 г. N 01-05/1403.
3. Настоящий Порядок регламентирует проведение закупок или участие в закупках исключительно при использовании электронного магазина города-курорта Пятигорска, расположенного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу https://mgo.rts-tender.ru (далее - электронный магазин).
4. Для участия в закупках, предусмотренных настоящим Порядком, требуется регистрация участников на электронной площадке, указанной в пункте 3 настоящего Порядка, в соответствии с регламентом ее работы. При этом для участников закупок, имеющих аккредитацию в едином реестре участников закупок (ЕРУЗ) в Единой информационной системе в сфере закупок, регистрация на площадке не требуется. Вход осуществляется в соответствующем разделе по электронной подписи.
4.1. Работа Заказчика в электронном магазине осуществляется с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ, лица, имеющего право действовать от имени Заказчика. Использование усиленной квалифицированной электронной подписи при работе в электронном магазине регламентируется Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
4.2. Настоящий Порядок может применяться так же при заключении контрактов (договоров) и в иных предусмотренных частью 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ, случаях (за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ), если Заказчик предполагает осуществлять закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с использованием электронного магазина и осуществлять электронный обмен документами при заключении контракта (договора).
2. Способы осуществления закупок
5. Закупки в электронном магазине могут быть осуществлены посредством:
1) создания заказа путем самостоятельного выбора Заказчиком из имеющихся в каталоге электронного магазина предложений участников закупки;
2) размещение информации о закупке ("запрос цен") - описания и размещения в личном кабинете электронного магазина Заказчиком своей потребности в товарах, работах, услугах, посредством заполнения полей экранной web-формы с использованием электронного магазина в целях обеспечения возможности снижения расходов Заказчика и поддержания ценовой конкуренции среди идентичных (однородных) товаров (работ, услуг);
3) заключение контракта (договора) с организацией имеющей статус "Гарантирующий поставщик". Указанный статус присваивается межведомственной комиссией Комитета Ставропольского края по государственным закупкам (далее - Комитет СК) в порядке определенном Комитетом СК. Ведение перечня организаций со статусом "гарантирующий поставщик" осуществляется Комитетом СК.
6. Решение о выборе способа Закупки в электронном магазине принимается Заказчиком с учетом следующих положений:
6.1. Осуществление Закупок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка, возможно при заключении контракта (договора) на сумму, не превышающую восемьдесят тысяч рублей, а также при любом значении суммы контракта (договора) в иных (за исключением пунктов 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) случаях закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), предусмотренных ч. 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
6.2. Осуществление закупок, предусмотренных подпунктом 2 и подпунктом 3 пункта 5 настоящего Порядка, возможно на сумму одного контракта (договора) не превышающую предельных значений (при наличии), установленных в части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ;
6.3. Для закупок связанных с необходимостью оказания медицинской помощи в неотложной или экстренной форме либо вследствие аварии, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения (при введении режима повышенной готовности функционирования органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций) и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера Заказчик вправе осуществить заключение контрактов (договоров) путем самостоятельного выбора Заказчиком из имеющихся в каталоге электронного магазина предложений участников закупки;
6.3.1. При этом Заказчик вправе осуществлять такие Закупки в количестве, объеме, которые необходимы для оказания такой медицинской помощи либо вследствие таких аварий, обстоятельств непреодолимой силы, для предупреждения и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.
3. Осуществление закупок путем размещения информации о закупке ("запроса цен")
7. В целях осуществления Закупок, предусмотренных подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, заказчики исходя из существующей потребности, определяют и в обязательном порядке вносят в электронный магазин путем заполнения экранных web-форм и добавления вложений, следующие информацию и документы:
а) объект закупки в том числе:
- наименование товара (работ услуг);
- код по классификатору ОКДП2 (КТРУ);
- единицы измерения;
- стоимость одной единицы товара (работы услуги);
- требуемое количество товара (нужный объем выполняемых работ, оказываемых услуг;
- дата, период поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
- срок и условия оплаты поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
б) идентификационный код закупки;
в) начальную (максимальную) цену контракта (договора) или в случае установления признака "Торг за единицу товара" максимальное значение цены контракта (договора), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяемым по результатам закупки;
г) дату окончания подачи предложений, определяемую в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Порядка, плановую дату заключения контракта (договора).
8. Информация о закупке публикуется Заказчиком в личном кабинете электронного магазина. Указанная информация не является публичной офертой или извещением о закупке у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
8.1. Срок приема предложений в зависимости от перечисленных ниже условий должен составлять:
при начальном (максимальном) значении цены контракта (договора), не превышающем двести тысяч рублей - не менее 24 часов со времени фактического размещения информации о закупке. Для реализации этого функционала в электронном магазине Заказчик при формировании информации о "запросе цен" устанавливает признак "срочная закупка";
при начальном (максимальном) значении цены контракта (договора) более двухсот тысяч рублей - не менее 3 (трех) дней с даты фактического размещения информации о закупке;
для закупок, в отношении которых для Заказчика существуют обстоятельства, препятствующие соблюдению срока, установленного в абзаце 3 настоящего пункта в электронном магазине устанавливается признак "срочная закупка" и прикрепляется файл документа, содержащего обоснование таких обстоятельств.
8.1.1. Плановая дата заключения контракта (договора) определяется Заказчиком исходя из своих потребностей самостоятельно, но не ранее двух дней с даты окончания срока подачи предложений. При установлении плановой даты заключения контракта (договора) заказчику следует учитывать, в том числе, положения пункта 10.1 настоящего Порядка.
8.2. В период срока подачи предложений Заказчик вправе внести изменения в размещенную информацию о закупке, с обязательным продлением срока подачи предложений на участие в закупке в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Порядка.
8.3. Заказчик вправе отменить закупку, предусмотренную подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, на любом этапе ее проведения. При отмене такой закупки заказчик не несет ответственности перед участниками закупки, подавшими свои предложения.
9. Время начала подачи предложений и время окончания подачи предложений устанавливаются по московскому времени.
9.1. Участник закупки вправе в течение всего срока подачи предложений установленного в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка, подать предложение, внести в поданное им предложение изменения, а также в случае необходимости отозвать ранее поданное предложение и подать новое, с измененными условиями.
9.2. Участник закупки вправе подать только одно предложение на участие в закупке, означающее безусловное согласие с требованиями, установленными Заказчиком в информации о закупке.
9.2.1. При заключении контракта (договора), участник закупки, с которым Заказчик заключает контракт (договор), может предложить Заказчику товары, работы, услуги качество, технические и функциональные характеристики (потребительские свойства) которых являются улучшенными по сравнению с качеством и соответствующими техническими и функциональными характеристиками, указанными в информации о закупке.
4. Рассмотрение заказчиком поданных предложений и заключение контракта (договора)
10. Заказчик осуществляет действия по подведению результатов закупки в электронном магазине самостоятельно.
10.1. В течение одного дня после окончания срока подачи предложений на участие в "запросе цен" Заказчик рассматривает поданные предложения и принимает решение об их соответствии или несоответствии требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке, а также не позднее дня, следующего за днем рассмотрения поданных предложений направляет для заключения проект контракта (договора) участнику закупки, выбранного в соответствии с пунктами 11.1 и 11.3 настоящего Порядка.
10.2. Результаты рассмотрения предложений на участие в закупке протоколом не оформляются.
10.3. Предложения участников закупки признаются не соответствующими требованиям, указанным в информации о закупке, в следующих случаях:
1) несоответствие условиям, установленным Заказчиком в информации о закупке;
2) наличие недостоверной (или) неполной информации о предлагаемых условиях исполнения контракта (договора) (не указаны цена, отсутствуют сведения об НДС в ценовом предложении Участника закупки, предлагается иное количество товаров, работ, услуг или не указаны иные требуемые Заказчику характеристики и (или сведения) о товарах, работах, услугах);
3) превышения цены единицы товара (работы, услуги) или начальной (максимальной) цены, указанной в информации о закупке ("запросе цен");
4) выявление факта внесения участника закупки в предусмотренный Федеральным законом N 44-ФЗ реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
5) наличия в течение одного года до даты подачи заявки фактов неисполнения, ненадлежащего исполнения контрактов в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, ранее заключенных между участником закупки и заказчиком.
10.4. Принятие решения о несоответствии предложения участника закупки по иным основаниям не допускается.
10.4.1. В случае признания предложения участника закупки несоответствующим требованиям, указанным в информации о закупке, заказчик в обязательном порядке указывает причину несоответствия путем выбора соответствующего пункта выпадающего меню в электронном магазине.
10.4.2. В случае, если по окончании срока подачи предложений не подано ни одного предложения или по результатам рассмотрения поданных предложений все поданные предложения признаны Заказчиком не соответствующими, закупка, предусмотренная подпунктом 2 пункта 5 настоящего Порядка, признается несостоявшейся.
10.5. В случае признания закупки несостоявшейся заказчик вправе:
- провести повторное размещение информации о закупке в электронном магазине, в том числе при необходимости изменив ее условия;
- выбрать необходимые товары (работы, услуги) из предложений участников закупки в каталоге электронного магазина, при этом выбранное предложение не должно превышать начальную (максимальную) цену контракта (договора), указанную в информации о закупке;
- принять предложение поставщика (подрядчика, исполнителя), полученное вне электронного магазина, и заключить контракт (договор) без повторной публикации информации о закупке, по цене, не превышающей цену, указанную в информации о закупке, признанной несостоявшейся.
11. Контракт (договор) заключается на условиях, указанных в информации о закупке (за исключением случаев, предусмотренных пунктом 9.2.1 настоящего Порядка), по цене, указанной в предложении участника закупки, выбранного в соответствии с пунктами 11.1 и 11.3 настоящего Порядка.
11.1. Контракт (договор) заключается с любым участником закупки, чье предложение о цене контракта (договора) не превышает среднее арифметическое всех ценовых предложений участников закупки признанных соответствующими требованиям, указанным в размещенной в электронном магазине информации о закупке, рассчитанное Заказчиком с учетом особенностей, установленных в пункте 11.2 настоящего Порядка.
11.2. Для целей расчета среднего арифметического значения Заказчик рассматривает (принимает при расчете) каждое полученное предложение с ценой ниже максимального значения цены контракта (договора) на двадцать пять и более процентов, как предложение(-я) с ценой, составляющей семьдесят пять процентов от максимальной цены контракта (договора), указанной в информации о закупке ("запросе цен").
11.3. В случае если по результатам рассмотрения поданных предложений только два поданных предложения признаны Заказчиком соответствующими, то контракт (договор) заключается с участником закупки, предложившим наименьшую стоимость исполнения контракта (договора). При наличии одинаковых ценовых предложений контракт (договор) заключается с участником закупки, предложение которого поступило ранее других предложений на участие в закупке, в которых предложена такая же цена.
11.4. Участник закупки, с которым заключается контракт (договор) признается уклонившимся от заключения контракта (договора) в случае не подписания им проекта контракта (договора) в срок, до истечения плановой даты заключения контракта (договора).
11.5. В случае если участник закупки признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт (договор) с иным участником закупки, выбор которого производится в соответствии с положениями данного раздела.
5. Создание заказа путем выбора Заказчиком из имеющихся в каталоге электронного магазина предложений участников закупки. Закупки у гарантирующего поставщика
12. Участники закупки имеют возможность сформировать в электронном магазине предложение(-я) на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг), путем заполнения экранных web-форм и при необходимости вносить в такие предложения соответствующие изменения.
12.1. Указанные предложения доступны Заказчикам в соответствующем разделе магазина. Заказчик имеет право выбрать предложение из перечня в электронном магазине и осуществить заключение контракта (договора) без публикации информации о закупке, с учетом положений пунктов 6.1 и 6.3 настоящего Порядка.
12.2. Закупки у гарантирующего поставщика осуществляются Заказчиками без публикации информации о закупке, с учетом положений пункта 6.2 настоящего Порядка.
6. Ответственность за несоблюдение Порядка.
13. За неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Порядка, а также за несоблюдение норм действующего законодательства Российской Федерации, пользователи электронного магазина несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7. Заключительные положения
14. Заказчики вправе не применять настоящий Порядок при осуществлении закупок по основаниям, предусмотренным пунктом 4 и пунктом 5 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ (за исключением закупки товара в случаях, предусмотренных частью 12 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ) в следующих ситуациях:
1) закупка услуг, оказываемых нотариальными конторами;
2) закупка товаров, работ, услуг в связи с необходимостью исполнения предписания (представления) контролирующего, надзорного органа, решения суда;
3) закупка переводческих услуг;
4) закупка услуг по организации (обеспечению) участия делегаций (представителей) города-курорта Пятигорска в мероприятиях (выставках, ярмарках и других) международного, общероссийского, краевого значения;
5) закупка товаров, работ, услуг в целях организации официальных физкультурно-спортивных (тренировочных) мероприятий;
6) отсутствие возможности определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки;
7) закупка услуг по организации проживания, по предоставлению в аренду специализированных помещений, необходимого оборудования в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, карнавалы, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы);
8) закупка на участие в семинарах, форумах, мероприятиях, конференциях и т.д., включая оплату организационных взносов за участие, на основании приглашений поступивших заказчику. В случае приглашения к принятию участия или направления на мероприятия лиц, не являющихся работниками заказчика, закупка включает в себя, в том числе, обеспечение проезда к месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
9) осуществление закупки у физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями;
10) закупка произведений литературы и искусства определенных авторов (за исключением случаев приобретения кинопроектов в целях проката), исполнений конкретных исполнителей, фонограмм конкретных изготовителей для нужд заказчиков в случае, если единственному лицу принадлежат исключительные права или исключительные лицензии на такие произведения, исполнения, фонограммы;
11) закупка учреждением декораций, сценической мебели, сценических костюмов и материалов, необходимых для создания декораций и костюмов, а также реквизита, бутафории, грима, необходимых для создания произведений учреждением;
12) закупка услуг по доработке, сопровождению, обновлению специализированных информационных, справочно-правовых, бухгалтерских, управленческих, экономических и других систем, установленных у заказчика;
13) закупка услуг по подписке, оформлению, обработке, экспедированию, сортировке, упаковке и доставке периодических печатных изданий (газеты, журналы), по поставке государственных знаков почтовой оплаты;
14) закупка образовательных услуг, связанных с обучением на курсах по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации;
15) закупка услуг по организации участия сотрудников заказчика в семинарах;
16) закупка товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях", а также услуг центрального депозитария;
17) закупка услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами;
18) закупка работ по обслуживанию и ремонту газопроводов;
19) закупка услуг по содержанию и ремонту одного или нескольких нежилых помещений, переданных в безвозмездное пользование, оперативное управление или аренду заказчику;
20) закупка услуг по обслуживанию тревожной кнопки, пожарной сигнализации, систем пожаротушения, реагированию на сообщения о срабатывании тревожной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии на объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны, реагированию на сообщения о срабатывании охранной, охранно-пожарной сигнализации на подключенных к пультам централизованного наблюдения подразделений войск национальной гвардии объектах, охрана которых осуществляется с помощью технических средств охраны;
21) закупка услуг по архивно-технической обработке документов;
22) закупка услуг по проведению специальной оценки условий труда;
23) закупка услуг электросвязи, в том числе телефонной фиксированной и мобильной связи, а также доступа в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
24) закупка, связанная с передачей в аренду (во временное пользование) зданий, строений, помещений, сооружений (в том числе нежилых), оборудования, автомобилей, а также каналов связи;
25) закупка услуг страхования;
26) закупка услуг по предварительному, периодическому медицинскому осмотру сотрудников, а также предрейсовому и послерейсовому медицинскому осмотру водителей;
27) закупка услуг экспертов;
28) закупка товаров, работ, услуг, связанных с разработкой эскизов и дизайн-проектов;
29) закупка на получение выписок, справок, технических паспортов, иных документов из государственных, федеральных, региональных, отраслевых и т.д. реестров, фондов, регистров в соответствии с профильным законодательством и в том случае, если получение такой информации и документов невозможно иным способом;
30) закупка бюджетными учреждениями, унитарными предприятиями услуги по выдаче независимой гарантии;
31) закупка товаров, работ, услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств, находящихся на гарантийном обслуживании, у официального дилера;
32) закупка на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям;
33) закупка товаров, работ, услуг в целях срочного (оперативного) восстановления водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, газоснабжения (за исключением услуг по реализации сжиженного газа), электроснабжения населения, прекратившегося вследствие аварии;
34) закупка транспортных услуг по доставке автотранспортных средств в аварийном состоянии;
35) закупка на оказание услуг по проведению достоверности определения сметной стоимости капитального и текущего ремонтов объектов капитального строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города-курорта Пятигорска Ставропольского края от 3 ноября 2022 г. N 4206 "О мерах по цифровизации закупок товаров, работ, услуг у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения муниципальных нужд города-курорта Пятигорска"
Вступает в силу с 10 ноября 2022 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Пятигорска Ставропольского края (www.pyatigorsk.org)
В общественно-политической газете "Пятигорская правда" от 10 ноября 2022 г. N 140-142 (9911-9913)