Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение N 1. Регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней

Приложение N 1
к приказу ФАС России
от 10.03.2022 N 196/22

 

Регламент
установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней

ГАРАНТ:

См. Регламент установления цен (тарифов) в электроэнергетике и (или) их предельных уровней, утвержденный приказом ФАС России от 22 июля 2024 г. N 489/24

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент установления цен (тарифов) и (или) их предельных уровней, предусматривающий порядок регистрации, принятия к рассмотрению и выдачи отказов в рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (далее - Регламент), определяет процедуру рассмотрения вопросов, связанных с установлением Федеральной антимонопольной службой и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов (далее - регулирующие органы) цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности).

2. Установление цен (тарифов) и (или) их предельных уровней производится регулирующими органами путем рассмотрения дел об установлении регулируемых цен (тарифов) и (или) их предельных уровней.

Дело об установлении регулируемой цены (тарифа) и (или) их предельных уровней не открывается в следующих случаях:

1) применения регулирующими органами метода индексации, а также для установления регулируемых уровней:

- цен (тарифов) на электрическую энергию поставщиков оптового рынка электрической энергии (мощности), применяемых при введении государственного регулирования цен (тарифов) в ценовой зоне (ценовых зонах) оптового рынка электрической энергии (мощности);

- цен на электрическую энергию и мощность, производимые с использованием генерирующего объекта, поставляющего мощность в вынужденном режиме;

- цен на мощность вводимых в эксплуатацию новых атомных станций и гидроэлектростанций, в том числе гидроаккумулирующих электростанций;

- цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, владеющих на праве собственности или ином законном основании тепловыми и гидравлическими электростанциями, функционирующими на территории неценовых зон оптового рынка электрической энергии и мощности, с применением метода долгосрочной индексации необходимой валовой выручки;

2) установления (пересмотра) предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию, поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей (отдельно на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей в пределах и сверх социальной нормы потребления, если в соответствующем субъекте Российской Федерации принято решение об установлении социальной нормы потребления);

3) установления (пересмотра) предельных уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую покупателям на розничных рынках, в том числе населению и приравненным к нему категориям потребителей, на территориях, не объединенных в ценовые и неценовые зоны оптового рынка;

4) установления (пересмотра) предельных уровней цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям;

5) установления (пересмотра) индикативных цен на электрическую энергию и мощность, предусмотренных пунктами 43 и 48 Основ ценообразования в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2021, N 49, ст. 8218) (далее - Основы ценообразования);

6) установления платы за технологическое присоединение к единой (национальной) общероссийской электрической сети, к электрическим сетям территориальных сетевых организаций и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих ее величину;

7) установления платы за реализацию сетевой организацией мероприятий по обеспечению вывода из эксплуатации объектов по производству электрической энергии (мощности);

8) пересмотра цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в течение финансового года по основаниям, указанным в пункте 8 Правил государственного регулирования (пересмотра, применения) цен (тарифов) в электроэнергетике, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2011 г. N 1178 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504) (далее - Правила регулирования).

3. При установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней дополнительные обосновывающие документы, подтверждающие осуществление расходов на регулируемый вид деятельности, при необходимости запрашиваются регулирующими органами.

Регулирующие органы определяют срок представления обосновывающих документов, подтверждающих осуществление расходов на регулируемый вид деятельности, который не может быть менее 7 рабочих дней со дня поступления запроса. Форма представления обосновывающих документов, подтверждающих осуществления расходов на регулируемый вид деятельности, и требования к ним определяются регулирующим органом.

Тарифы для поставщика, который получил в текущем периоде регулирования статус субъекта оптового рынка и (или) право на участие в торговле электрической энергией (мощностью) на оптовом рынке в соответствующей группе точек поставки и приобрел объекты (энергопринимающие устройства, генерирующее оборудование), ранее принадлежавшие субъекту оптового рынка, и (или) право распоряжения электрической энергией (мощностью), производимой на указанных объектах (генерирующем оборудовании), могут устанавливаться в размере, равном тарифам, установленным для субъекта оптового рынка, ранее эксплуатировавшего указанные объекты (энергопринимающие устройства, генерирующее оборудование), без открытия дела об установлении регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике.

4. Рассмотрение дела об установлении регулируемых цен (тарифов) и (или) их предельных уровней на электрическую энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности), осуществляется на основании заявления регулируемой организации (заявления об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии).

5. Заявление об установлении регулируемой цены (тарифа) и (или) их предельных уровней подписывается руководителем организации, осуществляющей регулируемую деятельность, или иным уполномоченным лицом (далее - заявитель) и заверяется печатью организации (при наличии печати).

К заявлению об установлении регулируемых цен (тарифов) и (или) их предельных уровней прилагаются следующие обосновывающие материалы:

1) баланс электрической энергии;

2) баланс электрической мощности, в том числе информация об установленной, располагаемой и рабочей генерирующей мощности;

3) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии (для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

4) баланс тепловой мощности;

5) бухгалтерская и статистическая отчетность регулируемой организации за предшествующий период регулирования;

6) расчет полезного отпуска электрической и тепловой энергии с обоснованием размера расхода электрической энергии на собственные и производственные нужды и на передачу (потери) по сетям (в части тепловой энергии - для субъектов электроэнергетики, осуществляющих производство электрической и тепловой энергии в режиме комбинированной выработки);

7) данные о структуре и ценах потребляемого топлива с учетом перевозки;

8) расчет расходов и необходимой валовой выручки от осуществления регулируемой деятельности (в том числе расчет фактических выпадающих доходов, связанных с осуществлением технологического присоединения к электрическим сетям, с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых норм и нормативов расчета);

9) расчет тарифов на отдельные услуги, оказываемые на рынках электрической и тепловой энергии;

10) инвестиционная программа (проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала;

11) программы энергосбережения, разработанные в соответствии с установленными законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности требованиями, в случаях, когда разработка таких программ предусмотрена законодательством Российской Федерации;

12) оценка экономически необоснованных расходов (доходов), расходов, не учтенных в составе тарифов, дохода, недополученного по независящим от регулируемой организации причинам в предшествующий период регулирования, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, в том числе дополнительно полученных сетевой организацией доходов, возникших в предшествующий период регулирования вследствие взыскания стоимости выявленного объема бездоговорного потребления электрической энергии с лиц, осуществляющих бездоговорное потребление электрической энергии;

13) документы, подтверждающие осуществление (фактическое или планируемое) регулируемых видов деятельности, документы, подтверждающие право собственности или иные законные основания владения в отношении объектов, используемых для осуществления регулируемых видов деятельности, и договоры на осуществление регулируемых видов деятельности (при реорганизации юридического лица - передаточные акты);

14) справка о наличии официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделенного абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению, подписанная руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенная печатью заявителя (при наличии печати);

15) утвержденные руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя и заверенные печатью заявителя (при наличии печати) схемы соединений электрической сети заявителя с обозначением трансформаторных и иных подстанций, а также линий электропередачи, указанных в пунктах 1 и 2 критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 февраля 2015 г. N 184 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, ст. 1541; 2022, N 19, ст. 3222) (далее - критерии отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям);

16) один из документов, предусмотренных подпунктом 14 пункта 17 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2012, N 23, ст. 3008);

17) документы, предусмотренные подпунктом 17 пункта 17 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2020, N 1, ст. 52).

6. В случае непредставления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 5 Регламента, регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цен (тарифов) в отношении указанных организаций на основании результатов проверки их хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие периоды регулирования, в том числе использованных для установления действующих цен (тарифов).

Основанием для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии в отношении юридического лица, владеющего на праве собственности или ином законном основании объектами электросетевого хозяйства, является его соответствие критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям.

7. При установлении регулируемых цен (тарифов) для регулируемой организации, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния, преобразования или присоединения, используются документы и материалы, представленные в соответствии с подпунктами 5, 13 и 16 пункта 5 Регламента в отношении реорганизованной организации (реорганизованных организаций).

Регулируемой организацией, созданной в результате реорганизации юридических лиц в форме слияния или преобразования, также представляется бухгалтерская отчетность такой организации на дату ее государственной регистрации.

8. Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, цены (тарифы) на очередной и (или) текущий периоды регулирования устанавливаются с учетом положений абзаца первого пункта 18 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2020, N 50, ст. 8211).

Производители (поставщики), осуществляющие поставку электрической энергии населению и (или) приравненным к нему категориям потребителей, получившие статус субъекта оптового рынка электрической энергии (мощности), ранее осуществлявшие поставку электрической энергии (мощности) на розничном рынке, представляют материалы для установления тарифов в Федеральную антимонопольную службу в срок, указанный в абзаце пятом пункта 18 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2015, N 37, ст. 5153).

В отношении территориальных сетевых организаций при переходе к регулированию тарифов с применением метода доходности инвестированного капитала в течение текущего периода регулирования тарифы на долгосрочный период регулирования устанавливаются в текущем периоде регулирования независимо от срока подачи материалов, предусмотренного пунктом 12 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2020, N 1, ст. 80), но не позднее срока, указанного в абзаце шестом пункта 18 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504).

Территориальная сетевая организация, которой присвоен статус гарантирующего поставщика, в течение 30 календарных дней с даты присвоения статуса гарантирующего поставщика обращается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для установления регулируемых цен (тарифов) на следующий период регулирования, необходимых для осуществления функций гарантирующего поставщика, и до вступления в силу решения такого органа об установлении таких цен (тарифов) осуществляет функции гарантирующего поставщика с применением цен (тарифов), ранее установленных для заменяемого гарантирующего поставщика.

9. Регулирующий орган отказывает в открытии дела об установлении цены (тарифа) в случае, предусмотренном пунктом 9(1) Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2014, N 34, ст. 4659).

В случае пропуска сроков направления заявления об установлении регулируемой цены (тарифа) и (или) их предельных уровней организацией, осуществляющей регулируемую деятельность, регулирующий орган рассматривает вопрос об установлении цены (тарифа) в отношении указанной организации в соответствии с пунктом 6 Регламента.

10. Обосновывающие материалы представляются на бумажном носителе и (или) в электронном виде по формам документов, размещенным на сайте www.eias.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", подписанные усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2306; 2021, N 27, ст. 5187).

11. В заявлении об установлении регулируемых цен (тарифов) и (или) их предельных уровней указываются:

сведения о заявителе (полное и (если имеется) сокращенное наименование юридического лица, адрес юридического лица в пределах места нахождения юридического лица, адрес электронной почты юридического лица, сведения о лице, имеющем право действовать без доверенности от имени юридического лица);

основания, по которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления цен (тарифов);

требование, с которым заявитель обратился в регулирующий орган для установления цен (тарифов).

12. Заявление об установлении регулируемых цен (тарифов) и (или) их предельных уровней и обосновывающие материалы регистрируются регулирующим органом в день получения (с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени получения) и направляются руководителю регулирующего органа.

13. Для рассмотрения представленных заявлений об установлении цен (тарифов) руководитель регулирующего органа назначает уполномоченное лицо из числа своих сотрудников.

14. Регулирующий орган проводит экспертизу заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в порядке, предусмотренном пунктом 22 Правил регулирования.

15. Рассмотрение вопросов об установлении цен (тарифов) и (или) предельных уровней коллегиальным органом регулирующего органа осуществляется в соответствии с пунктами 25 и 26 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2019, N 11, ст. 1140).

16. Регулирующий орган уведомляет заявителя об отказе в рассмотрении заявления об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней в случае, если заявление об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней не подписано руководителем или иным уполномоченным лицом заявителя.

 

II. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением регулируемых цен (тарифов) и (или) их предельных уровней Федеральной антимонопольной службой

 

17. Заявление об установлении предельных уровней цен (тарифов) представляется в Федеральную антимонопольную службу органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в соответствии с пунктом 16 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2022, N 27, ст. 4834).

Орган исполнительной власти субъектов Российской Федерации, территория которого относится к неценовым зонам оптового рынка, в срок, установленный абзацем третьим пункта 48 Основ ценообразования, представляет в Федеральную антимонопольную службу заявление о размере регулируемых цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) для поставщиков - субъектов оптового рынка, функционирующих на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

18. Для установления цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности собственники или иные законные владельцы объектов по производству электрической энергии, в силу технологических особенностей работы которых для этих собственников или иных законных владельцев пунктом 1 статьи 36 Федерального закона от 26 марта 2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2007, N 45, ст. 5427) (далее - Федеральный закон "Об электроэнергетике") установлена обязанность оказывать услуги по обеспечению системной надежности, представляют заявления об установлении цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности, оказываемые с использованием указанных объектов, в соответствии с пунктом 13 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4 ст. 504; 2015, N 37, ст. 5153).

19. Производители электрической энергии - поставщики, функционирующие в неценовых зонах оптового рынка, в отношении которых в соответствий с абзацем пятым пункта 2 статьи 23.1 Федерального закона "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2011, N 50, ст. 7336) и пунктами 48 и 49 Основ ценообразования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2022, N 27, ст. 4863) применяется государственное регулирование цен (тарифов), представляют в Федеральную антимонопольную службу заявления об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 14 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2022, N 1, ст. 135).

20. Организации коммерческой и технологической инфраструктуры представляют в Федеральную антимонопольную службу заявления об установлении цен (тарифов) в соответствии с пунктом 14 Правил регулирования.

21. При рассмотрении заявлений об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней Федеральной антимонопольной службой применяются положения главы I Регламента.

22. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об открытии дела об установлении цены (тарифа) и (или) их предельных уровней (принятия предложений к рассмотрению) либо об отказе в открытии дела в случае, предусмотренном пунктом 9(1) Правил регулирования.

23. Федеральная антимонопольная служба открывает дело об установлении цен (тарифов) и в течение 14 рабочих дней с даты регистрации представленных документов уведомляет заявителя (орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов) извещением об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, назначенного уполномоченным по делу, либо об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов).

24. Решения об установлении регулируемых цен (тарифов) на услуги по обеспечению системной надежности и цен (тарифов) на услуги по обеспечению вывода Единой энергетической системы России из аварийных ситуаций принимаются в соответствии с пунктом 10 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2015, N 37, ст. 5153).

 

III. Рассмотрение вопросов, связанных с установлением цен (тарифов) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов

 

25. Заявители представляют в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов заявление об установлении цен (тарифов), подписанное руководителем или иным им уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации лицом заявителя и заверенное печатью заявителя (при наличии печати), с прилагаемыми обосновывающими материалами (подлинники или заверенные заявителем копии) об установлении цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность), поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии (мощности), поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, на услуги по передаче электрической энергии по электрическим сетям, принадлежащим на праве собственности или ином законном основании территориальным сетевым организациям в соответствии с пунктом 12 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2020, N 1, ст. 80).

26. При рассмотрении дел об установлении цен (тарифов) органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов применяются положения главы I Регламента.

27. По результатам рассмотрения заявления принимается решение об открытии дела об установлении цен (тарифов) либо об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов) в случае, предусмотренном пунктом 9(1) Правил регулирования.

28. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в течение 14 рабочих дней с даты регистрации представленных документов уведомляет заявителя об открытии дела об установлении цен (тарифов) с указанием должности, фамилии, имени и отчества (при наличии) лица, назначенного уполномоченным по делу, или об отказе в открытии дела об установлении цен (тарифов).

29. В случае выявления несоответствия заявителя, владеющего объектами электросетевого хозяйства, одному или нескольким критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов направляет заявителю уведомление об отсутствии оснований для установления (пересмотра) цены (тарифа) на услуги по передаче электрической энергии (с указанием критериев отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям, которым заявитель не соответствует).

В случае непредставления организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, обосновывающих материалов, предусмотренных пунктом 5 Регламента, соответствие заявителя, владеющего объектами электросетевого хозяйства, критериям отнесения владельцев объектов электросетевого хозяйства к территориальным сетевым организациям определяется органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов на основании результатов проверки его хозяйственной деятельности, а также исходя из имеющихся данных за предшествующие расчетные периоды регулирования, использованных в том числе для установления действующих цен (тарифов) на услуги по передаче электрической энергии.

30. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов ежегодно до 1 ноября года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, опубликовывает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о территориальных сетевых организациях, в отношении которых устанавливаются (пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования, а также о территориальных сетевых организациях, оказывающих услуги по передаче электрической энергии в текущем расчетном периоде регулирования, в отношении которых не устанавливаются (не пересматриваются) цены (тарифы) на услуги по передаче электрической энергии на очередной расчетный период регулирования, с указанием полного и сокращенного (при наличии) наименования и организационно-правовой формы организации, идентификационного номера налогоплательщика (кода причины постановки на учет), адреса официального сайта организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и выделенного организацией абонентского номера для обращений потребителей услуг по передаче электрической энергии и (или) технологическому присоединению.

31. Производитель электрической энергии (мощности) на розничных рынках, владеющий на праве собственности или ином законном основании генерирующим объектом, расположенным в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, обращается в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов для установления предельных (минимального и (или) максимального) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах, произведенную на генерирующих объектах, расположенных на территориях указанных технологически изолированных территориальных электроэнергетических систем и потребляемую объектами, введенными в эксплуатацию после 1 июля 2017 г., в целях заключения двусторонних договоров купли-продажи электрической энергии в соответствии с абзацем восьмым пункта 18 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2020, N 2, ст. 189).

 

IV. Решение регулирующего органа об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней

 

32. Рассмотрение дела об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней (предложений) прекращается с даты принятия решения об их установлении, в случае прекращения (неосуществления) регулируемой деятельности заявителем, отзыва заявителем своего заявления.

33. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней принимается по форме согласно приложению N 2 к настоящему приказу.

34. Решения об установлении цен (тарифов) и (или) их предельных уровней доводятся до заявителей регулирующими органами в соответствии с пунктами 29 и 30 Правил регулирования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2022, N 27, ст. 4834).

35. В случаях и в порядке, предусмотренных пунктом 10(1) Основ ценообразования (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 4, ст. 504; 2017, N 50, ст. 7627), регулируемые цены (тарифы) и предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничных рынках и на услуги, оказываемые на розничных рынках электрической энергии (мощности), за исключением регулируемых цен (тарифов) и предельных (минимальных и (или) максимальных) уровней цен (тарифов) на электрическую энергию (мощность) на розничных рынках и на услуги, оказываемые на розничных рынках электрической энергии (мощности), поставляемые и оказываемые в технологически изолированных территориальных электроэнергетических системах и на территориях, технологически не связанных с Единой энергетической системой России и технологически изолированными территориальными электроэнергетическими системами, могут устанавливаться соответственно органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов и Федеральной антимонопольной службой равными на территориях 2 и более субъектов Российской Федерации при наличии согласования между высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации (председателями высших исполнительных органов субъектов Российской Федерации).