Глава городского округа город Воронеж |
В.Ю. Кстенин |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации городского
округа город Воронеж
от 31.10.2022 N 1113
Изменения
в Административный регламент администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)"
1. В разделе 1 "Общие положения" Административного регламента администрации городского округа город Воронеж по предоставлению муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (далее - Административный регламент):
1.1. Подраздел 1.2 "Описание заявителей" изложить в следующей редакции:
"1.2. Описание заявителей
Заявителями являются физические лица - родители (законные представители) детей в возрасте до 7 лет, проживающих на территории городского округа город Воронеж, либо их уполномоченные представители (далее - заявитель).".
1.2. Пункт 1.3.2 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты администрации городского округа город Воронеж, управления, комиссий, ДОО размещены:
- на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж в сети Интернет (www.voronezh-city.ru);
- на официальном сайте правительства Воронежской области в сети Интернет в информационной системе Воронежской области "Портал Воронежской области в сети Интернет" (www.govvrn.ru) (далее - Портал Воронежской области в сети Интернет);
- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) в сети Интернет (www.gosuslugi.ru);
- на официальном сайте управления в сети Интернет (www.edu-vrn.ru);
- на информационных стендах комиссий и ДОО.
Сведения о месте нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок и консультаций), интернет-адресах, адресах электронной почты МФЦ размещены на официальном сайте МФЦ (www.mydocuments36.ru).".
1.3. Абзац первый пункта 1.3.4 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления указанных услуг предоставляются заявителям уполномоченными должностными лицами управления, ДОО, МФЦ (далее - специалисты).".
1.4. В абзаце втором пункта 1.3.4 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" слова "уполномоченными должностными лицами" заменить словом "специалистами".
1.5. Абзац первый пункта 1.3.6 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Информация о заявлении (индивидуальный номер, дата регистрации заявления), порядке выдачи путевки-направления для дальнейшего зачисления ребенка в ДОО заявителю сообщается при подаче документов, необходимых для постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО.".
1.6. Пункт 1.3.7 подраздела 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"1.3.7. В любое время со дня приема документов заявитель имеет право на получение сведений о прохождении процедуры предоставления муниципальной услуги с использованием средств почтовой, телефонной связи, средств сети Интернет, а также при личном контакте со специалистами.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа (учреждения), в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, занимаемой должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При отсутствии у специалиста, принявшего звонок, возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Информирование при личном общении проводится ежедневно (кроме выходных и праздничных дней) в соответствии с режимом работы управления, комиссий. При устном информировании специалист подробно и в вежливой форме информирует заявителя по интересующим вопросам.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
При информировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя либо по адресу электронной почты в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
При подаче заявления в электронной форме сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель получает в формате текстовых сообщений с использованием сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем исполнения административной процедуры.
Специалист не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и влияющее прямо или косвенно на принимаемое заявителем решение.".
2. В разделе 2 "Стандарт предоставления муниципальной услуги" Административного регламента:
2.1. Пункт 2.2.1 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - администрация городского округа город Воронеж.
Структурное подразделение администрации городского округа город Воронеж, обеспечивающее организацию предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО, - управление образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж в лице комиссий по комплектованию дошкольных образовательных организаций, созданных в отделах образования районов городского округа город Воронеж управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж.
Организацию предоставления муниципальной услуги в части зачисления детей в ДОО обеспечивают муниципальные дошкольные образовательные организации городского округа город Воронеж.
За предоставлением муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО, заявитель может также обратиться в МФЦ.".
2.2. Пункт 2.2.3 подраздела 2.2 "Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу" изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг".".
2.3. Подраздел 2.3 "Результат предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- постановка ребенка на учет для предоставления места в ДОО (регистрация заявления в соответствующем журнале учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО, и в АИС "Комплектование") и направление (выдача) заявителю уведомления о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО по форме согласно приложению 5 к настоящему Административному регламенту;
- отказ в постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО и направление (выдача) заявителю уведомления об отказе в постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО по форме согласно приложению 6 к настоящему Административному регламенту;
- зачисление ребенка в ДОО: заключение договора между ДОО и заявителем об образовании по образовательной программе дошкольного образования и издание распорядительного акта руководителя ДОО о зачислении (приеме) ребенка в ДОО.".
2.4. В абзаце первом подраздела 2.4 "Сроки предоставления муниципальной услуги" слова "с момента" заменить словами "со дня".
2.5. Абзац третий подраздела 2.4 "Сроки предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме муниципальная услуга предоставляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в АИС "Комплектование".".
2.6. В абзаце восьмом подраздела 2.4 "Сроки предоставления муниципальной услуги" слова "с момента" заменить словами "со дня".
2.7. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" после абзаца одиннадцатого дополнить новым абзацем следующего содержания:
"постановлением правительства Воронежской области от 10.12.2020 N 1085 "Об утверждении порядка формирования и ведения региональной информационной системы доступности дошкольного образования Воронежской области" (опубликован: официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 14.12.2020);".
2.8. Подраздел 2.5 "Правовые основания предоставления муниципальной услуги" дополнить абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады)" (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и Портале Воронежской области в сети Интернет, а также на официальном сайте администрации городского округа город Воронеж.".
2.9. Абзац восемнадцатый пункта 2.6.1 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"При наличии у ребенка полнородных и неполнородных брата и (или) сестры, обучающихся в ДОО, выбранной родителем (законным представителем) для приема, дополнительно в заявлении указываются фамилия(и), имя (имена), отчество(а) (при наличии) братьев и (или) сестер.".
2.10. Абзац девятый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"Управление не вправе требовать от заявителя:".
2.11. Абзац одиннадцатый пункта 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов;".
2.12. Пункт 2.6.2 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" после абзаца одиннадцатого дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами;".
2.13. Пункт 2.6.3 подраздела 2.6 "Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Получение заявителем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, перечень которых утвержден решением Воронежской городской Думы от 14.03.2012 N 721-III "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления администрацией городского округа город Воронеж муниципальных услуг и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении муниципальных услуг", не требуется.".
2.14. Подраздел 2.10 "Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги" изложить в следующей редакции:
"2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
2.15. В абзаце восьмом пункта 2.11.5 подраздела 2.11 "Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга" слова "уполномоченными должностными лицами" заменить словом "специалистами".
2.16. Пункт 2.13.5 подраздела 2.13 "Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме" дополнить абзацем следующего содержания:
"Для получения муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет заявителю необходимо пройти процедуру регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА) в качестве физического лица, указать наименование муниципальной услуги, заполнить предложенную интерактивную форму заявления, прикрепить в электронном виде документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента (за исключением документа, удостоверяющего личность, данные о котором указываются пользователем при создании и подтверждении учетной записи в ЕСИА).".
3. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг" Административного регламента:
3.1. Абзац второй пункта 3.1.1 подраздела 3.1 "Исчерпывающий перечень административных процедур" изложить в следующей редакции:
"- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;".
3.2. Подраздел 3.2 "Прием заявления и комплекта документов, регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся в определении в ДОО, внесение данных о ребенке в АИС "Комплектование", истребование сведений, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия" изложить в следующей редакции:
"3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, истребование документов (сведений), указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию, МФЦ.
Заявление может быть сформировано в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет или подано на бумажном носителе (в том числе посредством почтового отправления) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.
К заявлению должны быть приложены документы, указанные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.2.2. При формировании заявления в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет заявителю обеспечивается:
а) возможность сохранения ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
б) возможность автоматического заполнения полей электронной формы заявления на основании данных, размещенных в профиле заявителя в ЕСИА;
в) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
г) возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет к заявлениям, ранее поданным им на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.
Сформированное на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет заявление направляется в региональную информационную систему доступности дошкольного образования (АИС "Комплектование") посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".
После поступления в АИС "Комплектование" электронное заявление становится доступным для специалиста, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
При поступлении заявления и комплекта документов в электронном виде документы распечатываются на бумажном носителе (за исключением документа, удостоверяющего личность заявителя), и в дальнейшем работа с ними ведется в установленном порядке.
При отсутствии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, заявление регистрируется специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в соответствующем журнале учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО. Заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет направляется уведомление (в виде текстового сообщения), содержащее индивидуальный номер и дату регистрации заявления.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю в личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет уведомление (в форме текстового сообщения) об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа.
Формирование заявления в электронной форме не требует дополнительной подачи заявления на бумажном носителе.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет наличие электронных заявлений, поступивших с Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портала Воронежской области в сети Интернет, с периодом не реже 2 раз в день.
3.2.3. При личном обращении заявителя в комиссию либо в МФЦ специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя;
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя заявителя действовать от его имени;
- проверяет соответствие заявления установленным требованиям.
При отсутствии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, принимает и регистрирует заявление с прилагаемым пакетом документов.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий к принятию документов, возвращает документы, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
В случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ принятое и зарегистрированное в МФЦ заявление и документы передаются с сопроводительным письмом в адрес комиссии в порядке и сроки, установленные заключенным соглашением о взаимодействии.
3.2.4. В случае направления заявителем заявления посредством почтового отправления к нему прилагаются копии документов, заверенные в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
В случае отсутствия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, регистрирует заявление с прилагаемым комплектом документов и принимает его к рассмотрению.
В случае наличия оснований, указанных в подразделе 2.7 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю уведомление об отказе в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с указанием причины отказа, возвращает документы. Срок возврата документов - 3 рабочих дня со дня поступления заявления.
3.2.5. В случае непредставления заявителем документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента, и сведений, указанных в разделе 2 приложения N 3 к настоящему Административному регламенту, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 рабочих дней со дня поступления заявления направляет запрос в соответствующий орган власти на получение указанных сведений в рамках межведомственного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса осуществляется в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Направление межведомственного запроса в бумажном виде допускается в случае отсутствия технической возможности направления межведомственных запросов в электронной форме посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенных к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Межведомственный запрос в бумажном виде заполняется в соответствии с требованиями, установленными статьей 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По результатам полученных сведений (документов) специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет проверку документов, представленных заявителем.
3.2.6. По итогам рассмотрения заявления и представленных документов специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, принимает решение о предоставлении муниципальной услуги или отказе в ее предоставлении, подготавливает и направляет заявителю уведомление о результатах оказания муниципальной услуги.
При отсутствии оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- осуществляет постановку ребенка на учет для предоставления места в ДОО: вносит сведения о ребенке в АИС "Комплектование" (в случае поступления заявления в электронной форме в АИС "Комплектование" ставит отметку "поставить в очередь") и журнал учета детей, нуждающихся в предоставлении места в ДОО;
- готовит и выдает (направляет) заявителю уведомление о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
При наличии оснований, указанных в подразделе 2.8 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит и выдает (направляет) заявителю уведомление об отказе в постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги может быть выдано (направлено) заявителю:
- лично непосредственно по месту подачи заявления;
- почтовым отправлением.
При подаче заявления в электронном виде уведомление о результатах предоставления муниципальной услуги направляется (в виде текстового сообщения) в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет.
3.2.7. Результатом административной процедуры является постановка на учет ребенка, нуждающегося в предоставлении места в ДОО, либо мотивированный отказ в постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО, выдача (направление) заявителю уведомления о результатах оказания муниципальной услуги.
3.2.8. Максимальный срок исполнения административной процедуры:
- при обращении заявителя в комиссию - в течение дня обращения заявителя в комиссию;
- при поступлении заявления в электронном виде - не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления заявления в АИС "Комплектование";
- при обращении заявителя в МФЦ - в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления в МФЦ;
- при обращении заявителя, не представившего документы, относящиеся к перечню документов согласно пункту 2.6.2 настоящего Административного регламента, и сведения, указанные в разделе 2 приложения N 3 к настоящему Административному, - не более 20 рабочих дней со дня поступления заявления.".
3.3. В пункте 3.3.3 подраздела 3.3 "Комплектование ДОО на очередной учебный год" слова "закрепляется уставом ДОО" заменить словами "определяется действующим законодательством в сфере образования и уставом ДОО".
3.4. Пункт 3.3.7 подраздела 3.3 "Комплектование ДОО на очередной учебный год" изложить в следующей редакции:
"3.3.7. Комиссии ежегодно с 21 мая по 09 июня в соответствии с окончательными списками будущих воспитанников формируют направления в ДОО посредством АИС "Комплектование", а также оформляют и передают в ДОО путевки-направления в бумажном виде.
В течение всего года при наступлении желаемой даты приема ребенка на обучение в ДОО и при наличии свободных мест в ДОО, указанной заявителем в заявлении, комиссии формируют направления в ДОО (посредством АИС "Комплектование" и в бумажном виде) в порядке доукомплектования.
В случае отсутствия свободных мест в ДОО, указанной заявителем в заявлении, предлагаются свободные места в других ДОО.".
3.5. Пункт 3.3.8 подраздела 3.3 "Комплектование ДОО на очередной учебный год" изложить в следующей редакции:
"3.3.8. Комиссии в срок до 09 июня направляют заявителю уведомление о передаче путевки-направления в ДОО в соответствии с формой, приведенной в приложении N 7 к настоящему Административному регламенту.
Уведомление о передаче путевки-направления в ДОО может быть передано (направлено) заявителю:
- лично в случае очного обращения в комиссию;
- почтовым отправлением.
При подаче заявления в электронном виде уведомление о передаче путевки-направления ребенка в ДОО направляется в личный кабинет заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и (или) Портале Воронежской области в сети Интернет в виде текстового сообщения, содержащего информацию об определении места для ребенка, реквизиты документа о направлении.".
3.6. Пункт 3.3.9 подраздела 3.3 "Комплектование ДОО на очередной учебный год" изложить в следующей редакции:
"3.3.9. Результатом данной административной процедуры является передача путевки-направления в ДОО и направление заявителю уведомления о передаче путевки-направления в ДОО.".
3.7. Абзац второй пункта 3.4.1 подраздела 3.4 "Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части приема заявлений и постановки на учет детей, нуждающихся в определении в ДОО, и прием таких заявлений и документов в электронной форме" изложить в следующей редакции:
"Подача заявителем заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в части зачисления ребенка в ДОО, в электронной форме не предусмотрена.".
3.8. Раздел дополнить новым подразделом 3.6 следующего содержания:
"3.6. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками заявителей, указанных в подразделе 1.2 настоящего Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.".
4. В абзаце первом пункта 4.4 раздела 4 "Формы контроля за исполнением административного регламента" слова "двух раз" заменить словами "одного раза".
5. Приложение N 1 к Административному регламенту признать утратившим силу.
6. Приложение N 2 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 2
к Административному регламенту
Форма
Председателю комиссии по комплектованию
ДОО __________________________________ района
городского округа город Воронеж от
_____________________________________________,
(Ф.И.О. заявителя (уполномоченного лица))
проживающего по адресу: _______________________
______________________________________________
Документ, удостоверяющий личность: _____________
______________________________________________
______________________________________________
(реквизиты документа, удостоверяющего личность
родителя (законного представителя), реквизиты документа,
подтверждающего установление опеки (при наличии))
Контактный телефон: __________________________
Заявление
о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО
Прошу зарегистрировать ребенка _____________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, дата рождения ребенка)
в качестве нуждающегося в предоставлении места в ДОО.
Приоритетная ДОО N ________________________________.
(приоритетная - 1 ДОО)
Дополнительные ДОО N _______________________________.
(дополнительные - не более 2 ДОО)
Реквизиты свидетельства о рождении ребенка _________________________
________________________________________________________________________.
(серия, номер, кем выдано, дата выдачи)
Адрес места жительства (места пребывания, места фактического
проживания) ребенка: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
Мать ребенка: _____________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Отец ребенка: _____________________________________________________.
(фамилия, имя, отчество (при наличии))
Телефон, имейл: ___________________________________________________.
Направленность дошкольной группы __________________________________.
(общеразвивающая, компенсирующая, комбинированная)
Режим пребывания ребенка: кратковременного пребывания (до 5 часов в
день), полного дня (10,5 - 12 часов в день), продленного дня (13 - 14
часов в день), круглосуточного пребывания (нужное подчеркнуть), обучение
на русском языке (языке из числа языков народов Российской Федерации
_______________________________).
(нужное подчеркнуть, вписать)
Имеется / не имеется (нужное подчеркнуть) потребность в обучении
ребенка по адаптированной образовательной программе дошкольного
образования и (или) в создании специальных условий для организации
обучения и воспитания ребенка-инвалида в соответствии с индивидуальной
программой реабилитации инвалида
________________________________________________________________________.
(выписка из протокола ТПМПК или ЦПМПК (при наличии))
Наличие права на специальные меры поддержки (гарантии) отдельных
категорий граждан и их семей (при необходимости):
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
________________________________________________________________________.
(наименование льготы, документ, подтверждающий льготу, регистрационный N,
дата выдачи, кем выдан)
Наличие у ребенка полнородных и неполнородных братьев и (или)
сестер, обучающихся в ДОО, выбранной родителем (законным представителем)
для приема ребенка _____________________________________________________.
(фамилия(и), имя (имена), отчество(а) (при наличии))
Желаемая дата приема на обучение в ДОО ___________ г.
"___" ______________ 20___ г. _________________________________________
(подпись заявителя (законного представителя))
В соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на сбор, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование,
распространение (в случаях, предусмотренных действующим законодательством
Российской Федерации) предоставленных выше персональных данных.
Настоящее согласие дано мною бессрочно.
"___" ______________ 20___ г. _________________________________________
(подпись заявителя (законного представителя))
".
7. В приложении N 3 к Административному регламенту:
7.1. В пункте 1.2.1 подраздела 1.2 "Право первоочередного приема" раздела 1 "Документы, предоставляемые заявителем" Перечня документов (сведений), подтверждающих право заявителей на внесение записи о ребенке в журнал учета детей, нуждающихся в определении в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования, на льготных основаниях (в первоочередном или внеочередном порядке), предоставляемых заявителем или получаемых в рамках межведомственного взаимодействия (далее - Перечень), слова "по форме N 25, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 31.10.1998 N 1274 "Об утверждении форм бланков заявлений о государственной регистрации актов гражданского состояния, справок и иных документов, подтверждающих государственную регистрацию актов гражданского состояния" заменить словами "по форме N 2, утвержденной Приказом Минюста России от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния".
7.2. Подраздел 1.4 раздела 1 "Документы, предоставляемые заявителем" Перечня признать утратившим силу.
7.3. Раздел 2 "Сведения, получаемые в рамках межведомственного взаимодействия" Перечня дополнить подразделом 2.3 следующего содержания:
8. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
Блок-схема
/-------------------------------------------------------------------\
| Прием заявления и комплекта документов |
\-------------------------------------------------------------------/
|
V
/-------------------------------------------------------------------\
| Истребование сведений, указанных в пункте 2.6.2 |
| настоящего Административного регламента, в рамках |
| межведомственного взаимодействия |
\-------------------------------------------------------------------/
| |
V V
/------------------------------\ /----------------------------------\
|Постановка ребенка на учет для| |Отказ в постановке ребенка на учет|
| предоставления места в ДОО | | для предоставления места в ДОО |
\------------------------------/ \----------------------------------/
|
V
/-------------------------------------------------------------------\
| Регистрация ребенка в журнале учета детей, нуждающихся |
| в предоставлении места в образовательных учреждениях, реализующих |
| основную общеобразовательную программу дошкольного |
| образования, внесение данных о ребенке в АИС "Комплектование" |
\-------------------------------------------------------------------/
|
V
/-------------------------------------------------------------------\
| Комплектование ДОО воспитанниками на очередной учебный год |
\-------------------------------------------------------------------/
| |
V |
/---------------------------------\ |
|Направление уведомления заявителю| |
| о передаче путевки-направления | |
| ребенка в ДОО | |
\---------------------------------/ |
| |
V V
/-------------------------------------------------------------------\
|Зачисление ребенка в состав воспитанников ДОО приказом руководителя|
\-------------------------------------------------------------------/
".
9. Приложение N 5 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 5
к Административному регламенту
Форма
Управление образования и молодежной политики
администрации городского округа город Воронеж
Комиссия по комплектованию ДОО
____________________ района
Кому:___________________________
Уведомление
о постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО
"___" ____________ 20__ г. N _____________
По результатам рассмотрения Вашего заявления о постановке ребенка на
учет для предоставления места в ДОО,
направленного (дата направления заявления) _____________________________,
зарегистрированного за N _______________________________________________,
(указываются регистрационный номер в соответствующем журнале и
номер заявления в АИС "Комплектование")
уведомляем о том, что ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка,
дата рождения ребенка)
поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении места
в ДОО N _______ на общих / льготных основаниях (нужное подчеркнуть).
Ожидайте направления в выбранную ДОО после _________________________
(желаемая дата приема, указанная в заявлении)
Контактные телефоны комиссии: ___________________________________________
_______________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)".
10. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 6
к Административному регламенту
Форма
Управление образования и молодежной политики
администрации городского округа город Воронеж
Комиссия по комплектованию ДОО
____________________ района
Кому:___________________________
Уведомление
об отказе в постановке ребенка на учет для предоставления места в ДОО
"___" ____________ 20__ г. N _____________
По результатам рассмотрения Вашего заявления о постановке ребенка на
учет для предоставления места в ДОО, направленного (дата направления
заявления) _____________________________________________________________,
уведомляем о том, что ___________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, дата рождения ребенка)
не может быть поставлен на учет в качестве нуждающегося в предоставлении
места в ДОО N ___________________________________________________________
(номера ДОО, указанные в заявлении)
по причине _____________________________________________________________.
(указать причину)
Вам необходимо __________________________________________________________
(указывается порядок действий, которые необходимо выполнить заявителю
для получения положительного результата по заявлению)
Контактные телефоны комиссии: ____________________________________________
_______________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)".
11. Приложение N 7 к Административному регламенту изложить в следующей редакции:
"Приложение N 7
к Административному регламенту
Форма
Управление образования и молодежной политики
администрации городского округа город Воронеж
Комиссия по комплектованию ДОО
____________________ района
Кому:___________________________
Уведомление
о передаче путевки-направления в ДОО
"___" ____________ 20__ г. N _____________
Настоящим уведомляем, что в соответствии с заявлением о постановке
ребенка на учет для предоставления места в ДОО от "___" ____________ 20__
г. Вашему ребенку _______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии) ребенка, дата рождения ребенка)
предоставлено место в МБДОУ _____________________________________________
(наименование ДОО)
в соответствии с _______________________________________________________.
(указываются реквизиты путевки-направления ребенка в ДОО)
Для приема ребенка в ДОО Вам необходимо обратиться в ДОО в срок до
_______ г.
В случае Вашей неявки в установленный срок путевка-направление
аннулируется.
_______________________________ ___________ _________________________
(должность уполномоченного лица) (подпись) (расшифровка подписи)".
Руководитель управления образования и молодежной политики администрации городского округа город Воронеж |
Л.А. Кулакова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа город Воронеж от 31 октября 2022 г. N 1113 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа город Воронеж от 30.07.2012 N 618"
Вступает в силу с 31 октября 2022 г.
Текст постановления опубликован в газете "Берег" от 8 ноября 2022 г. N 82