В соответствии постановлением Правительства Пермского края от 08 мая 2013 г. N 417-п "О разработке административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций, а также об экспертизе проектов административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социального развития Пермского края, утвержденным постановлением Правительства Пермского края от 24 июля 2006 г. N 7-п, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и проживающим на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 15 декабря 2015 г. N СЭД-33-01-03-666 (в редакции приказов Министерства от 05 июля 2016 г. N СЭД-33-01-03-386, от 13 сентября 2016 N СЭД-33-01-03-535) (далее - Административный регламент).
2. Начальнику отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, руководителям межрайонных территориальных управлений, территориальных управлений Министерства (далее - территориальные управления) обеспечить соблюдение требований, установленных Административным регламентом.
3. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства обеспечить:
3.1. ознакомление с настоящим приказом начальника отдела опеки и попечительства над несовершеннолетними Министерства, начальника отдела информационных технологий и сопровождения регистра Министерства, статс-секретаря - заместителя министра;
3.2. направление копии настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
3.3. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства - minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
4. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря - заместителя министра.
Министр |
П.С. Фокин |
УТВЕРЖДЕНЫ
приказом
Министерства социального
развития Пермского края
от 02.11.2022 N 33-01-03-1001
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент по назначению единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и проживающим на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 декабря 2015 г. N СЭД-33-01-03-666
1. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о государственной услуге размещена в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), официальном сайте Министерства minsoc.permkrai.ru (далее - сайт Министерства) (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства").
1.3.2. Государственная услуга предоставляется специалистами территориальных управлений Министерства (далее - специалисты). Заявитель имеет право подать заявление и документы для предоставления государственной услуги непосредственно в территориальное управление Министерства по своему месту жительства (пребывания), через государственное бюджетное учреждение Пермского края "Пермский краевой многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) с момента вступления в силу соглашения о взаимодействии или посредством Единого портала либо почтовым отправлением.
Информация о местонахождении, справочных телефонах и графиках работы филиалов МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mfc.permkrai.ru/.
1.3.3. Место нахождения, графики работы территориальных управлений Министерства, предоставляющих государственную услугу, а также справочные телефоны, адреса электронной почты размещены на сайте Министерства (раздел "О Министерстве - Территориальные управления"), Едином портале, в региональной государственной информационной системе Пермского края "Реестр государственных услуг (функций) Пермского края" (далее - ГИС "Реестр Пермского края").
Информация о графике работы, номерах телефонов территориального управления Министерства для справок (консультаций) также предоставляется при обращении по телефону.
1.3.4. На информационных стендах в территориальных управлениях Министерства размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;
- режим приема Заявителей специалистами территориальных управлений Министерства по вопросам предоставления государственной услуги;
- информация о сроках предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроках выполнения отдельных административных процедур;
- информация о государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;
- порядок получения консультаций;
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.
1.3.5. Заявитель обладает правом в любое время с момента приема документов получать сведения о предоставлении государственной услуги при помощи телефона, электронной почты или посредством личного посещения территориального управления Министерства, а также через МФЦ.
Консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводятся специалистами территориальных управлений Министерства по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, комплектность (достаточность) представленных документов;
- время приема и выдачи документов;
- сроки предоставления государственной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.3.6. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами территориальных управлений Министерства:
- при личном контакте с Заявителем, посредством телефонной связи - немедленно;
- посредством почты, электронной почты - в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента регистрации запроса о ходе предоставления услуги.
Консультации по порядку предоставления государственной услуги осуществляются бесплатно.".
2. В пункте 2.4:
2.1. в абзаце втором слова "не более 15 дней" заменить словами "не более 15 календарных дней";
2.2. в абзаце третьем слова "не более 10 дней" заменить словами "в течение 10 календарных дней";
2.3. в абзаце четвертом слова "не более 25 дней" заменить словами "не более 25 календарных дней".
3. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства (раздел "Государственные услуги - Перечень государственных услуг Министерства"), а также на Едином портале, в ГИС "Реестр Пермского края".
4. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель подает в территориальное управление Министерства по месту установления усыновления (удочерения) заявление о предоставлении единовременного денежного пособия по форме согласно приложению 1 к настоящему Регламенту (далее - заявление) с указанием сведений о кредитной организации и реквизитах счета, на который будет перечислено пособие.
В заявлении указывается номер страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Заявителя.
Заявление подается с предъявлением оригинала документа, удостоверяющего личность усыновителя, для удостоверения территориальным управлением Министерства личности усыновителя (после удостоверения личности усыновителя оригинал документа возвращается), за исключением случаев обращения Заявителя за предоставлением государственной услуги в электронном виде.
Заявление может быть подано гражданином в территориальное управление Министерства лично, через МФЦ с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии (п. 2.12.2 настоящего Регламента), в форме электронного запроса, в том числе через Единый портал (пункт 2.12.1 настоящего Регламента), либо путем отправки почтового отправления".
5. Пункт 2.6.2 исключить;
6. Пункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. При предоставлении государственной услуги территориальные управления Министерства не вправе требовать от Заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов исполнительной власти, предоставляющих государственную услугу, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленных частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
7. Пункт 2.7.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление и прилагаемые к нему документы, направляемые в электронной форме, должны соответствовать требованиям Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и принятым в соответствии с ним иным нормативным правовым актам.".
8. Пункт 2.9.2:
8.1. в абзаце 3 слова "отсутствует право на получение пособия" заменить словами "факт усыновления (удочерения) не установлен";
8.2. абзац 4 изложить в следующей редакции:
"если местом жительства Заявителя, усыновившего ребенка, не являются городские округа, и (или) муниципальные округа, и (или) муниципальные районы Пермского края.".
9. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Заявление и документы, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя для получения им государственной услуги, поданные в территориальные управления Министерства, МФЦ, подлежат регистрации в день поступления.
Заявление, направленное заявителем в электронной форме, в том числе посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме.
Заявление и документы, направленные по почте, подлежат регистрации не позднее первого рабочего дня, следующего за днем их получения.".
10. Пункт 2.12.1 изложить в следующей редакции:
"2.12.1. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
Заявление, предусмотренное пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, может быть направлено в территориальное управление Министерства в электронной форме через Единый портал посредством использования личного кабинета для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и получения Заявителем электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в форме электронного документа.
Основанием для начала предоставления государственной услуги в электронной форме является подача заявителем заявления, предусмотренного пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальное управление Министерства в форме электронных документов.
Заявителю в целях получения государственной услуги в электронной форме обеспечивается возможность:
- представления заявления в электронной форме с использованием Единого портала;
- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;
- получения электронного сообщения, подтверждающего получение документов, в случае обращения за предоставлением государственной услуги в форме электронного документа.
Заявление заверяется простой электронной подписью Заявителя в соответствии с требованиями Федерального закона от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" и Федерального закона N 210-ФЗ.
Заявление, принятое посредством Единого портала, регистрируется в автоматическом режиме. Ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления.".
11. Абзац 4 пункта 2.13.1 после слова "передвижения" дополнить словами "и оказания им помощи".
12. Раздел III изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
3.1.1. Организация предоставления государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги;
- прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги;
- назначение единовременного пособия - выдача приказа о назначении либо отказ в предоставлении государственной услуги.
3.1.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала:
- предоставление информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о государственной услуге;
- прием запроса о предоставлении государственной услуги с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала;
- предоставление сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении услуги;
- предоставление информации о результате государственной услуги.
3.1.3. Порядок выполнения административных процедур (действий) МФЦ:
- информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ;
- прием запросов о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- передача в территориальное управление Министерства заявления и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2. Информирование и консультирование Заявителя по предоставлению государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства лично, в электронной форме или по телефону.
При информировании граждан по телефону или при личном приеме специалист, осуществляющий информирование граждан, должен:
а) корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства;
б) проводить консультацию без больших пауз, лишних слов, оборотов и эмоций, комментариев ситуации;
в) задавать только уточняющие вопросы в интересах дела.
При ответе на телефонные звонки специалист, осуществляющий консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав наименование отдела территориального управления Министерства, фамилию.
Во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми и по другим телефонам.
Специалист, осуществляющий консультирование, грамотно, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
В конце консультирования необходимо кратко подвести итог и перечислить Заявителю меры, которые надо принять. Время разговора не должно превышать 15 минут.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, Заявителю предлагается оставить контактный телефон, по которому ему будет предоставлена консультация.
Максимальный срок выполнения административной процедуры, связанной с информированием и консультированием Заявителя о предоставлении государственной услуги, составляет 15 минут.
Критерием принятия решения об информировании и консультировании Заявителя является обращение Заявителя по вопросу предоставления государственной услуги.
Результатом административной процедуры является предоставление Заявителю информации о государственной услуге и порядке ее получения.
3.3. Прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.
Основанием для начала административного действия является обращение Заявителя в территориальное управление Министерства по месту установления усыновления (удочерения) и поступление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством, либо направление заявления в порядке, предусмотренном пунктами 2.12.1 - 2.12.2 настоящего Регламента.
Прием и регистрацию заявления осуществляет специалист территориального управления Министерства, ответственный за предоставление государственной услуги (далее - ответственный специалист).
3.3.1. В случае личного обращения Заявителя в территориальное управление Министерства ответственный специалист в день обращения Заявителя:
- устанавливает личность Заявителя; вносит сведения о Заявителе в журнал регистрации личного приема (приложение 4 к настоящему Регламенту);
- рассматривает представленные Заявителем документы на соответствие пунктам 2.6 - 2.7 настоящего Регламента, в том числе проверяет соответствие копий представленных документов оригиналам;
- выдает расписку о принятии заявления и пакета документов в случае комплектности или уведомляет Заявителя о наличии препятствий для приема пакета документов, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению (если недостатки, препятствующие приему документов, исправимы в ходе приема, они устраняются незамедлительно; при несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки ответственный специалист обращает внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство препятствует предоставлению государственной услуги);
- составляет запись о приеме документов в течение одного рабочего дня с даты обращения Заявителя (поступления заявления и пакета документов в территориальное управление Министерства) в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 5 к настоящему Регламенту), фиксируя порядковый номер записи; дату и время приема документов; краткое наименование представленных документов, общее количество листов; данные о Заявителе; цель обращения Заявителя; свои фамилию и инициалы.
3.3.2. Для получения государственной услуги в электронной форме Заявителю необходимо предварительно пройти процесс регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации.
Для подачи заявления в электронной форме Заявитель должен заполнить в электронном виде заявление на оказание государственной услуги и направить его в территориальное управление Министерства по месту жительства (пребывания) посредством функционала Единого портала.
Заявление, принятое в электронной форме, регистрируется в автоматическом режиме.
В случае поступления документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, ответственный специалист не позднее следующего рабочего дня со дня получения заявления формирует и направляет Заявителю электронное уведомление о получении его заявления.
3.3.3. В случае представления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в МФЦ в порядке, предусмотренном пунктом 2.12.2 настоящего Регламента, информирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителя о порядке предоставления государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Регламента.
При поступлении в МФЦ заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, специалист МФЦ принимает заявление и пакет документов и передает их в территориальное управление Министерства в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии. В этом случае датой начала оказания услуги считается дата регистрации заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента, в территориальном управлении Министерства.
Результатом выполнения административной процедуры являются: прием Заявителя, установление права на получение государственной услуги, уведомление Заявителя о приеме документов на предоставление государственной услуги либо об отказе в приеме документов на предоставление государственной услуги.
3.4. Назначение единовременного пособия либо отказ в предоставлении государственной услуги.
Назначение единовременного пособия осуществляется в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Пермского края от 4 мая 2007 г. N 87-п "Об утверждении Положения о порядке и условиях предоставления единовременного денежного пособия гражданам, усыновившим ребенка (детей) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и проживающим на территории Пермского края".
Территориальное управление Министерства в течение 15 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента, на основании указанных документов:
- принимает решение о назначении единовременного денежного пособия либо об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин отказа;
- изготавливает приказ территориального управления Министерства о назначении единовременного денежного пособия гражданам либо письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги (исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги изложен в пункте 2.9.2 настоящего Регламента);
- направляет (вручает) Заявителю приказ территориального управления Министерства о назначении единовременного денежного пособия гражданам в течение 10 календарных дней со дня принятия соответствующего решения.
Решение о назначении пособия Заявителю оформляется ответственным специалистом с использованием Единой автоматизированной информационной системы "Социальный регистр населения" в одном экземпляре и хранится в территориальном управлении Министерства.
Решение об отказе в назначении пособия Заявителю оформляется специалистом территориального управления Министерства в двух экземплярах в форме письма, подписывается руководителем территориального управления Министерства. Один экземпляр письма хранится в территориальном управлении Министерства, второй выдается усыновителю.
Срок принятия соответствующего решения составляет не более 15 календарных дней.
Копия приказа о назначении единовременного пособия, письмо об отказе в назначении выплаты выдается Заявителю лично или направляется почтой не позднее 10 календарных дней со дня принятия решения. Способ доставки определяется Заявителем при подаче заявления о назначении и выплате пособий.
Решение территориального управления Министерства об отказе Заявителю в назначении и выплате пособия может быть обжаловано Заявителем в порядке, установленном действующим законодательством.
Результатом выполнения административной процедуры является выдача приказа о назначении единовременного пособия либо письмо территориального управления Министерства об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.5. В случае выявления заявителем в приказе о назначении единовременного пособия опечаток и (или) ошибок заявитель представляет заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.
Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего заявления проводит проверку указанных в заявлении сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок ответственный исполнитель осуществляет исправление таких опечаток и готовит проект переоформленного приказа о назначении единовременного пособия в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления заявления.
Проект переоформленного приказа о назначении единовременного пособия подписывается руководителем территориального управления в течение 1 рабочего дня.
Результатом административной процедуры является исправление опечаток и (или) ошибок в выданном приказе о назначении единовременного пособия.".
13. Раздел V изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу, его должностных лиц (государственных служащих), МФЦ, работников МФЦ, организаций, привлеченных уполномоченным МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ, их работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и (или) действий (бездействия) Министерства, должностных лиц либо государственных служащих Министерства, территориального управления Министерства, работников территориального управления Министерства, МФЦ, его работников, организаций, привлеченных МФЦ в соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ (далее - привлекаемые организации), их работников в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Орган, предоставляющий государственную услугу, организация и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.
5.2.1. Жалоба на решение и действие (бездействие) Министерства, должностного лица, государственного служащего, руководителя территориального управления Министерства подается в Министерство.
Жалоба на решение и действие (бездействие) министра социального развития Пермского края подается в Правительство Пермского края.
Жалоба на решение и действие (бездействие) работников территориального управления Министерства подается в территориальное управление Министерства.
5.2.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, руководителя МФЦ, привлекаемой организации подается в Министерство информационного развития и связи Пермского края.
Жалоба на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подается в МФЦ.
5.2.3. Жалоба на решения и действия (бездействие) привлекаемых организаций, их работников подается в привлекаемые организации.
5.3. Жалоба направляется по почте, через МФЦ, в электронной форме с использованием официальных сайтов Министерства, МФЦ, Единого портала, Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и его работников), а также принимается при личном приеме Заявителя.
Типовая форма жалобы на решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, Учреждения, работников Учреждения, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников, участвующих в предоставлении государственной услуги, приведена в приложении 6 к настоящему Регламенту.
5.4. Способы информирования Заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.
5.4.1. Информация о порядке досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц, Учреждения, работников Учреждения, МФЦ и его работников, а также привлекаемых организаций и их работников размещается на Едином портале.
5.4.2. Министерство, Учреждение, Министерство информационного развития и связи Пермского края, МФЦ, привлекаемые организации обеспечивают информирование Заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, должностных лиц, государственных служащих, МФЦ, его работников, привлекаемых организаций, их работников посредством размещения информации:
на стендах в местах предоставления государственных услуг;
на сайтах Министерства и МФЦ в сети "Интернет";
на Едином портале.
5.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также его должностных лиц, государственных служащих:
5.5.1. Федеральный закон N 210-ФЗ;
5.5.2. постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
5.5.3. постановление Правительства Пермского края от 15 апреля 2013 г. N 255-п "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Пермского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Пермского края, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, его работников".
14. Приложение 1 изложить в соответствии с приложением к настоящим изменениям.
15. Приложения 2, 3 исключить.
Приложение
к изменениям,
которые вносятся в Административный
регламент по предоставлению
государственной услуги по назначению
единовременного пособия гражданам,
усыновившим (удочерившим) ребенка
(детей) из числа детей-сирот, детей,
оставшихся без попечения родителей,
и проживающим на территории Пермского
края, утвержденный приказом Министерства
социального развития Пермского края
от 15 декабря 2015 г. N СЭД-33-01-03-666
"Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной
услуги по назначению единовременного
пособия гражданам, усыновившим
(удочерившим) ребенка (детей) из
числа детей-сирот, детей, оставшихся
без попечения родителей, и проживающим
на территории Пермского края
Форма
Руководителю
территориального
органа Министерства
социального развития
Пермского края
_________________________________
(ФИО (при наличии) усыновителя)
Заявление
о предоставлении единовременного денежного пособия
Прошу перечислить мне единовременное денежное пособие, назначаемое
гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Пермского края,
усыновившим ребенка (детей) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей, проживающих на территории Пермского края, в размере
________________ рублей по следующим реквизитам:
Фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Полное наименование кредитной организации |
|
ИНН |
|
КПП |
|
БИК |
|
Расчетный счет |
|
Лицевой счет |
|
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) |
|
Приложение: на _______ листах.
_______________________ /__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
_____________
(дата)
Заявление и документы принял:
______________________________________________________________________
(ФИО (при наличии) специалиста, должность)
__________________ ____________________
(дата) (подпись)".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 2 ноября 2022 г. N 33-01-03-1001 "О внесении изменений в Административный регламент по предоставлению государственной услуги по назначению единовременного пособия гражданам, усыновившим (удочерившим) ребенка (детей) из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и проживающим на территории Пермского края, утвержденный приказом Министерства социального развития Пермского края от 15 декабря 2015 г. N СЭД-33-01-03-666"
Вступает в силу с 18 ноября 2022 г.
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://www.minsoc.permkrai.ru) 7 ноября 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 7 ноября 2022 г. N 44