Приказываю:
Внести в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24.03.2022 N 266 "Об утверждении региональной программы "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения" следующие изменения:
в региональной программе "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения":
1. В Паспорте региональной программы "Организация в Новосибирской области профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения":
1) в позиции "Объемы и источники финансирования региональной программы":
а) в абзаце первом цифры "17874,01" заменить цифрами "886,5";
б) в абзаце втором цифры "17695,3" заменить цифрами "877,6";
в) в абзаце третьем цифры "178,74" заменить цифрами "8,9";
2) в позиции "Ожидаемые конечные результаты реализации региональной программы" цифры "300" заменить цифрами "63".
2. В разделе 3 "Перечень и описание мероприятий региональной программы":
1) в позиции "Задача 1. Повышение профессиональной конкурентоспособности работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, - всего":
а) в строке "федеральный бюджет" в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "17695,3" заменить цифрами "877,6";
б) в строке "областной бюджет" в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "178,74" заменить цифрами "8,9";
2) в позиции "Мероприятие 1.6. Реализация программ профессионального обучения и дополнительного профессионального образования работников промышленных предприятий, находящихся под риском увольнения, с целью актуализации компетенций и обновления профессиональных знаний данной категории граждан - всего":
а) в графе "Ожидаемый результат от реализованных мероприятий региональной программы" цифры "300" заменить цифрами "63";
б) в строке "федеральный бюджет" в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "17695,3" заменить цифрами "877,6";
в) в строке "областной бюджет" в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "178,74" заменить цифрами "8,9";
3) в позиции "Всего по программе":
а) в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "17874,04" заменить цифрами "886,5";
б) в строке "федеральный бюджет" в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "17695,3" заменить цифрами "877,6";
в) в строке "областной бюджет" в графах "всего по программе" и "2022 год" цифры "178,74" заменить цифрами "8,9".
3. В разделе 4 "Обоснование потребности в необходимых ресурсах":
1) в абзаце четвертом слова "300 человек" заменить словами "63 человека";
2) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"С - средняя стоимость обучения из расчета на одного обучающегося за курс обучения, тыс. рублей (14,07143).";
3) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"886,5 тыс. рублей = 63 человека х 14,07143 тыс. рублей, в том числе:";
4) в абзаце девятом цифры "17695,3" заменить цифрами "887,6";
5) в абзаце одиннадцатом цифры "178,74" заменить цифрами "8,9".
4. В строке "1.1.1" раздела 5 "Система целевых индикаторов" цифры "300" заменить цифрами "63".
5. В абзаце втором раздела 6 "Прогноз ожидаемых результатов реализации региональной программы" цифры "300" заменить цифрами "63".
6. Приложение N 1 изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему приказу.
7. Приложение N 2 изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящему приказу.
Министр |
Е.В. Бахарева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда и социального развития Новосибирской области от 8 ноября 2022 г. N 1535 "О внесении изменений в приказ министерства труда и социального развития Новосибирской области от 24.03.2022 N 266"
Вступает в силу с 8 ноября 2022 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации" (pravo.gov.ru) 8 ноября 2022 г. N 5401202211080001