Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 03.11.2022 N 491а
Положение
о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Общие положения о предоставлении грантов
1. Настоящее Положение определяет правила предоставления из областного бюджета грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант).
2. Понятия "грант на развитие материально-технической базы", "сельские территории", "сельские агломерации", "сельскохозяйственный потребительский кооператив", "малые формы хозяйствования", "проект грантополучателя", "плановые показатели деятельности", "грантополучатель" используются в значениях, указанных в Правилах предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования (приложение N 8 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 N 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия").
3. Целью предоставления гранта в рамках государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 N 338а "Об утверждении государственной программы "Развитие сельского хозяйства, рынков сырья и продовольствия в Томской области" (далее - Государственная программа), является реализация проекта грантополучателя и создание новых постоянных рабочих мест на сельских территориях и на территориях сельских агломераций Томской области, перечень которых определяется Департаментом по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - сельские территории).
Для грантополучателей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, финансовое обеспечение части затрат осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление гранта на текущий финансовый год и плановый период, является Департамент по социально-экономическому развитию села Томской области (далее - Департамент).
5. Категорией грантополучателей являются сельскохозяйственные потребительские кооперативы (далее - кооператив), признанные победителями отбора получателей грантов для предоставления гранта (далее - отбор).
6. Источником финансового обеспечения гранта являются средства, предоставляемые из областного бюджета, в том числе за счет средств федерального бюджета, на стимулирование развития приоритетных подотраслей агропромышленного комплекса и развитие малых форм хозяйствования.
Грант перечисляется из областного бюджета в соответствии с решением региональной конкурсной комиссии по развитию материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - комиссия) кооперативу для финансового обеспечения затрат кооператива, не возмещаемых в рамках иных направлений государственной поддержки.
7. Сведения о гранте размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о внесении изменений в закон Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
2. Порядок проведения отбора
8. Способ проведения отбора: конкурс (определение грантополучателя исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется грант).
9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт Департамента).
Объявление о проведении отбора содержит следующую информацию:
1) сроки проведения отбора, а также информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дату начала подачи или окончания приема заявок на участие в отборе (далее - заявка) участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны организатора отбора;
4) результаты предоставления гранта;
5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия участников отбора указанным требованиям;
6) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора;
7) порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора;
8) правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении из областного бюджета гранта (далее - Соглашение);
11) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения.
10. Организатором отбора является Департамент.
11. Отбор осуществляется комиссией, состав и порядок работы которой утверждается распоряжением Департамента.
Комиссия формируется в составе председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и ее членов.
Делегирование членами комиссии своих полномочий иным лицам не допускается.
12. К участию в отборе допускаются кооперативы (далее - заявитель), которые соответствуют на дату подачи заявки на участие в отборе (далее - заявка) следующим требованиям:
1) заявитель осуществляет следующие виды деятельности: заготовка, хранение, подработка, переработка, сортировка, убой, первичная переработка, охлаждение, подготовка к реализации, транспортировке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов (дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов), а также продуктов переработки указанной продукции;
2) заявитель объединяет не менее 10 сельскохозяйственных товаропроизводителей на правах членов кооператива (кроме ассоциированного членства);
3) заявитель осуществляет деятельность продолжительностью не менее 12 месяцев с даты его регистрации;
4) заявитель зарегистрирован на сельской территории;
5) заявитель ранее не являлся получателем гранта или с даты реализации проекта грантополучателя в полном объеме прошло не менее 36 месяцев при условии достижения плановых показателей деятельности;
6) не менее 70 процентов выручки заявителя формируется за счет осуществления перерабатывающей и (или) сбытовой деятельности продукции, указанной в подпункте 1) настоящего пункта;
7) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, установленную пунктом 3 настоящего Положения;
8) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
9) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
10) заявитель не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
11) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
12) годовой доход заявителя за год, предшествующий году участия в отборе, составляет не более 200 млн. рублей.
13. Для участия в отборе заявитель в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в Департамент заявку по форме согласно приложению к настоящему Положению.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) заверенные заявителем копии:
а) документа, подтверждающего полномочия руководителя заявителя или лица, уполномоченного руководителем заявителя;
б) документов, подтверждающих реализацию сельскохозяйственной продукции (при наличии);
2) справка руководителя кооператива, содержащая сведения о кадастровых номерах объектов недвижимости, планируемых к привлечению в реализации проекта грантополучателя (при наличии);
3) справка руководителя кооператива, содержащая сведения о членах кооператива (кроме ассоциированных членов) с указанием наименования или фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) члена кооператива и виде деятельности члена кооператива, выданная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки;
4) справка ревизионного союза о членстве заявителя в ревизионном союзе, полученная не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки (при членстве заявителя в ревизионном союзе);
5) проект грантополучателя по форме, установленной приказом Департамента, в который включаются направления расходов и условия использования гранта, а также плановые показатели деятельности, включающие производственные и экономические показатели, в том числе количество новых постоянных рабочих мест и работников, зарегистрированных в Пенсионном фонде Российской Федерации, объем производства и реализации сельскохозяйственной продукции, выраженный в натуральных и денежных показателях, увеличение членской базы кооператива, получившего грант. Порядок предоставления проекта грантополучателя в комиссию устанавливается приказом Департамента;
6) план расходов, представляемый по форме, установленной приказом Департамента, в котором указываются наименование приобретаемого имущества, выполняемых работ, оказываемых услуг, их количество, цена, источники финансирования;
7) справка о численности работников заявителя, в том числе работников, работающих по гражданско-правовым договорам или по совместительству (по состоянию не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки);
8) документ, подтверждающий наличие собственных и (или) заемных средств на дату подачи заявки;
9) в случае направления гранта или его части на приобретение производственного объекта заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии:
а) предварительного договора купли-продажи производственного объекта;
б) кадастрового плана или технического паспорта, выданного до 30.07.2007, и (или) кадастрового паспорта объекта недвижимости, используемого для реализации проекта грантополучателя;
10) в случае реализации проекта грантополучателя, предусматривающего строительство, капитальный ремонт, модернизацию и (или) реконструкцию объектов для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии проекта (строительство, ремонт, модернизация и (или) реконструкция), сметного расчета, дефектной ведомости (акта) на ремонт (представляется в случае ремонта);
11) в случае реализации проекта грантополучателя, предусматривающего ремонт, модернизацию и (или) реконструкцию производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, заявитель дополнительно представляет заверенные заявителем копии дефектной ведомости (акта) на ремонт производственного объекта (представляется в случае ремонта);
12) заявители, осуществляющие переработку сельскохозяйственной продукции, дикоросов, дополнительно представляют перечень заинтересованных сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов.
14. Заявитель вправе представить по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, либо документ об имеющейся задолженности по состоянию на дату подачи заявки.
В случае реализации проекта грантополучателя, предусматривающего ремонт, модернизацию и (или) реконструкцию производственных и складских зданий, помещений, пристроек и сооружений, заявитель дополнительно представляет по собственной инициативе заверенную заявителем копию выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект и земельный участок, на котором ведутся работы, выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки, либо указывает кадастровый номер объекта и земельного участка.
В случае, если заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в абзацах первом, втором настоящего пункта, Департамент в течение 3 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, запрашивает их в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
К заявке заявитель вправе приложить иные документы, которые, по мнению заявителя, имеют значение для принятия решения при оценке заявок, в том числе сведения об имеющихся ресурсах, содержащие информацию о наличии специального оборудования, техники, в том числе по договорам аренды, договорам оказания услуг.
15. Департамент регистрирует заявки в день поступления в порядке очередности поступления заявок в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента.
Заявитель может подать только одну заявку на участие в отборе.
Изменение и отзыв заявок и документов к ним, поданных на отбор, допускаются до окончания срока подачи заявок на основании письменного обращения заявителя.
Представленные заявки на участие в отборе (включая документы, входящие в состав заявок) заявителям не возвращаются, кроме заявок, отозванных ими в установленном порядке до окончания срока подачи заявок.
16. Отбор проходит в два этапа.
На первом этапе комиссия в течение 10 рабочих дней с даты окончания подачи заявок рассматривает заявки в порядке очередности поступления заявок, проводит экспертизу заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям и принимает решение о соответствии заявителя установленным в объявлении о проведении отбора требованиям или об отклонении заявки.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
17. Основания для отклонения заявки:
1) несоответствие представленных заявителем заявок и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении отбора;
2) несоответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Положения;
3) недостоверность представленной заявителем информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
4) подача заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
Рассмотрение заявок на соответствие установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, проверка достоверности представленной информации осуществляются Департаментом с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, а также путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
18. О принятом решении об отклонении заявки Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения об отклонении заявки уведомляет заявителя путем размещения информации об отклонении и причинах отклонения на официальном сайте Департамента.
19. На втором этапе комиссия в течение 20 рабочих дней с даты окончания подачи заявок осуществляет собеседование с заявителями, заявки которых соответствуют установленным в объявлении о проведении отбора требованиям (далее - участник отбора), и оценивает заявки участников отбора по балльной шкале отдельно по каждому критерию, предусмотренному пунктом 20 настоящего Положения, в порядке поступления заявок в журнале регистрации с учетом приоритетности рассмотрения проектов грантополучателей по развитию овощеводства, картофелеводства, молочного и мясного скотоводства, а также сельскохозяйственных товаропроизводителей, ранее не получавших гранты в рамках Государственной программы, присваивает заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев, принимает на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров в порядке возрастания и об определении победителей отбора из числа участников отбора.
Заявки, набравшие одинаковое количество баллов, ранжируются по дате подачи (от более ранней к более поздней).
20. Критерии оценки заявок участников отбора:
N п/п |
Наименование показателя |
Критерии |
Весовое значение |
Балл |
1. |
Размер планируемого вложения собственных (заемных) средств в реализацию проекта грантополучателя |
свыше 60 процентов от суммы запрашиваемого гранта |
0,5 |
3 |
от 51 процента до 60 процентов (включительно) от суммы запрашиваемого гранта |
2 |
|||
от 40 процентов до 50 процентов (включительно) от суммы запрашиваемого гранта |
1 |
|||
2. |
Наличие собственных средств на расчетном счете участника отбора |
более 20 процентов от стоимости проекта |
0,5 |
3 |
от 10 до 20 процентов (включительно) от стоимости проекта |
2 |
|||
менее 10 процентов (включительно) от стоимости проекта |
1 |
|||
3. |
Наличие земельных участков для реализации проекта грантополучателя, принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности |
более 6 га включительно |
1 |
2 |
1 - 6 га включительно |
1 |
|||
менее 1 га |
0 |
|||
4. |
Наличие производственных и складских зданий, помещений, предназначенных для производства, хранения и переработки сельскохозяйственной продукции принадлежащих на праве пользования сроком более 1 года или на праве собственности |
наличие |
0,5 |
1 |
отсутствие |
0 |
|||
5. |
Отсутствие нарушений ветеринарно-санитарного законодательства |
отсутствие |
1 |
1 |
наличие |
0 |
|||
6. |
Создание новых постоянных рабочих мест в рамках реализации проекта грантополучателя |
планируется создать в году получения гранта |
0,5 |
2 |
планируется создать в период, следующий за годом получения гранта |
1 |
|||
7. |
Количество сдатчиков сельскохозяйственной продукции и дикоросов на дату начала реализации проекта грантополучателя |
свыше 30 |
1 |
4 |
от 21 до 30 (включительно) |
3 |
|||
от 11 до 20 (включительно) |
2 |
|||
до 10 |
1 |
|||
0 |
0 |
|||
8. |
Доля объема сбора, переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции собственного производства членов участника отбора, включая продукцию первичной переработки, произведенную участником отбора из сельскохозяйственного сырья собственного производства членов участника отбора, а также от выполненных работ (услуг) для членов участника отбора в общем объеме сбора, переработки, транспортировки, хранения сельскохозяйственной продукции |
свыше 80 процентов |
1 |
4 |
от 71 процента до 80 процентов (включительно) |
3 |
|||
от 61 процента до 70 процентов (включительно) |
2 |
|||
от 50 процентов до 60 процентов (включительно) |
1 |
|||
9. |
Членство заявителя в ревизионном союзе |
наличие |
2 |
1 |
отсутствие |
0 |
|||
10. |
Оценка проекта грантополучателя |
хорошо (участник отбора набрал более 10 баллов по критериям 10.1 - 10.7) |
2 |
2 |
удовлетворительно (участник отбора набрал от 6 до 10 баллов включительно по критериям 10.1 - 10.7) |
1 |
|||
неудовлетворительно (участник отбора набрал менее 6 баллов по критериям 10.1 - 10.7) |
0 |
|||
10.1. |
Срок окупаемости, предусмотренный проектом грантополучателя |
менее 8 лет |
1 |
2 |
более 8 лет |
1 |
|||
10.2. |
Планируемый ежегодный прирост объема производства (переработки) сельскохозяйственной продукции в денежном выражении |
более 15 процентов |
0,5 |
2 |
от 10 до 15 процентов (включительно) |
1 |
|||
менее 10 процентов (включительно) |
0 |
|||
10.3. |
Уровень проработки маркетинговой стратегии, включая анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой участником отбора продукции, предусмотренной проектом грантополучателя |
наличие в бизнес-плане проработанной маркетинговой стратегии, содержащей анализ рынка сбыта, конкурентных преимуществ и механизма продвижения производимой участником отбора продукции |
1 |
1 |
отсутствие в бизнес-плане такой стратегии или отсутствие в такой стратегии одного или нескольких из вышеуказанных компонентов |
0 |
|||
10.4. |
Планируемые каналы реализации сельскохозяйственной продукции |
наличие заключенного соглашения о реализации (планируемой реализации) сельскохозяйственной продукции |
1 |
2 |
наличие торговых мест (места на рынках, ярмарках) |
1 |
|||
отсутствует |
0 |
|||
10.5. |
Наличие необходимой для реализации проекта грантополучателя инженерной, коммунальной, транспортной и иной инфраструктуры |
наличие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта инфраструктуры |
1 |
2 |
отсутствие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта грантополучателя инфраструктуры, но если недостающие инфраструктурные объекты планируются к строительству в рамках реализации проекта грантополучателя |
1 |
|||
отсутствие на дату проведения собеседования необходимой для реализации проекта грантополучателя инфраструктуры, если недостающие инфраструктурные объекты не планируются к строительству в рамках проекта грантополучателя |
0 |
|||
10.6. |
Соответствие технологий, предлагаемых к внедрению при реализации проекта грантополучателя, лучшим технологиям и практикам, используемым при реализации подобных проектов |
в ходе реализации проекта грантополучателя предполагается использовать технологии и (или) оборудование, которые используются в ходе реализации подобных проектов |
1 |
1 |
проекту грантополучателя, предусматривающему производство продукции с использованием оборудования и (или) технологий, которые по своим характеристикам уступают применяемой при реализации подобных проектов практике в ходе производства соответствующей продукции |
0 |
|||
10.7.
|
Наличие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта грантополучателя
|
наличие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта грантополучателя |
1
|
2 |
отсутствие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта грантополучателя, при наличии проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
1 |
|||
отсутствие работников с профессиональными знаниями и квалификацией, необходимыми для реализации проекта грантополучателя, и отсутствие проработанной стратегии привлечения кадровых ресурсов, обладающих необходимыми профессиональными знаниями и квалификацией |
0 |
21. Оценка заявок осуществляется путем расчета совокупного показателя, включающего значения каждого из критериев оценки, за исключением критериев 10.1 - 10.7 пункта 20 настоящего Положения, совокупное значение которых учитывается при оценке по критерию под номером 10 пункта 20 настоящего Положения. Расчет совокупного показателя для каждой из заявок осуществляется умножением количества баллов по критерию оценки на весовое значение показателя и сложением полученных значений по критериям оценки.
22. Для собеседования с участниками отбора отводится не более 15 минут на каждого участника отбора, включая презентацию проекта грантополучателя и ответы на вопросы комиссии по проекту грантополучателя, плану расходов и другим документам, приложенным участником отбора к заявке.
23. По итогам оценки и собеседования каждый член комиссии составляет оценочный табель по форме, утвержденной распоряжением Департамента.
24. На основании оценочных табелей, по которым рассчитываются итоговые показатели каждого участника отбора, комиссия принимает решение о признании участника отбора победителем отбора.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем комиссии.
25. Победителями отбора признаются участники отбора, чьи заявки набрали наибольшее количество баллов, но не менее 7 баллов по критериям под номерами 1 - 9 пункта 20 настоящего Положения и проект грантополучателя оценен не ниже, чем "удовлетворительно" по критериям под номерами 10.1 - 10.7 пункта 20 настоящего Положения.
Количество победителей отбора определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление гранта на текущий финансовый год.
В случае, если несколько участников отбора набрали равное количество баллов, победителем отбора становится участник, заявка которого подана ранее.
26. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на официальном сайте Департамента в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола о результатах отбора и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дату, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
6) наименование грантополучателя, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемого ему гранта.
3. Условия и порядок предоставления гранта
27. Грантополучатель на дату, указанную в пункте 12 настоящего Положения, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения.
28. Условиями предоставления гранта являются:
1) осуществление грантополучателем хозяйственной деятельности на территории Томской области не менее 5 лет со дня получения гранта;
2) использование гранта в срок не более 24 месяцев со дня его получения, за исключением случая продления срока использования гранта, предусмотренного пунктом 41 настоящего Положения;
3) использование имущества, приобретаемого за счет средств гранта, исключительно для развития материально-технической базы кооператива в течение срока реализации проекта грантополучателя не менее 5 лет;
4) внесение в неделимый фонд кооператива имущества, приобретаемого за счет гранта;
5) софинансирование за счет собственных и (или) заемных средств не менее 40 процентов стоимости каждого наименования затрат, указанных в плане расходов, представленном в комиссию;
6) использование гранта в соответствии с направлениями расходов, предусмотренными пунктом 44 настоящего Положения, источником финансового обеспечения которых является грант;
7) согласие грантополучателя и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
8) запрет приобретения грантополучателями - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также иных операций, определенных настоящим Порядком;
9) представление отчетности о реализации проекта грантополучателя, предусмотренной пунктом 46 настоящего Положения, в Департамент в течение не менее 5 лет со дня получения гранта;
10) запрет приобретения за счет средств гранта имущества:
ранее приобретенного с использованием средств государственной поддержки;
у члена грантополучателя (включая ассоциированных членов);
11) запрет направления средств гранта на финансовое обеспечение затрат на закладку и (или) уход за виноградниками;
12) создание новых постоянных рабочих мест на сельских территориях исходя из расчета не менее одного нового постоянного рабочего места на каждые 3 млн. рублей гранта в году его получения, но не менее одного нового постоянного рабочего места на один грант;
13) возмещение части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.11.2018 N 1413 "Об утверждении Правил предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по возмещению части прямых понесенных затрат на создание и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса", созданных (модернизированных) за счет средств гранта в рамках реализованного проекта грантополучателя, не допускается;
14) отсутствие в году, предшествующем году получения гранта, случаев привлечения к ответственности грантополучателя за несоблюдение запрета на выжигание сухой травянистой растительности, стерни, пожнивных остатков (за исключением рисовой соломы) на землях сельскохозяйственного назначения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2020 г. N 1479 "Об утверждении Правил противопожарного режима в Российской Федерации";
15) в случае осуществления деятельности кооператива на территориях, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2021 N 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР", кооперативы могут быть зарегистрированы на территориях городов и поселков городского типа с численностью населения не более 100 тыс. человек.
29. Документы, представляемые грантополучателем для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 12 настоящего Положения, предусмотрены в пунктах 13, 14 настоящего Положения.
Департамент в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения, указанного в пункте 24 настоящего Положения, рассматривает указанные в абзаце первом настоящего пункта документы и принимает решение о предоставлении гранта или об отказе в предоставлении гранта. Решение принимается путем подписания формы распределения средств гранта, утвержденной распоряжением Департамента.
30. Основаниями для отказа в предоставлении гранта являются:
1) несоответствие представленных грантополучателем документов требованиям, определенным в объявлении о проведении отбора, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной грантополучателем информации.
Проверка достоверности представленной грантополучателем информации осуществляется Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также с использованием сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
31. Размер гранта, предоставляемого конкретному грантополучателю, определяется с учетом размера собственных средств грантополучателя, направляемых на реализацию проекта грантополучателя, по следующей формуле:
, где:
V.i - размер гранта, предоставляемого конкретному грантополучателю, но не более размера гранта, определенного настоящим пунктом;
- сумма средств, необходимая для финансового обеспечения направления расходов, установленных в пункте 44 настоящего Положения;
- сумма собственных и (или) заемных средств грантополучателя;
K - коэффициент выравнивания.
Значение коэффициента выравнивания определяется по формуле:
, где:
S - общий объем бюджетных ассигнований, доведенных в установленном порядке до Департамента;
- заявленная потребность в бюджетных средствах.
При значениях коэффициента выравнивания больше единицы значение коэффициента выравнивания принимается равным единице.
Гранты предоставляются в соответствии с законом Томской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах лимитов, доведенных до Департамента как до получателя средств областного бюджета на цель, указанную в пункте 3 настоящего Положения.
Предельный размер гранта составляет не более 70 млн. рублей, но не более 60 процентов стоимости проекта грантополучателя.
При использовании гранта по направлению, предусмотренному подпунктом 5) пункта 44 настоящего Положения, предельный размер гранта составляет не более 70 млн. рублей, но не более 80 процентов планируемых затрат.
Грант расходуется в соответствии с планом расходов, составленным в соответствии с направлениями расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется грант, указанными в пункте 44 настоящего Положения.
32. В случае, если размер гранта, предоставляемого грантополучателю в соответствии с решением комиссии, меньше запрашиваемой в заявке суммы, грантополучатель вправе:
1) привлечь дополнительно собственные и (или) заемные средства в целях реализации проекта грантополучателя;
2) пересмотреть план расходов;
3) отказаться от получения гранта, о чем он должен проинформировать Департамент в течение 10 календарных дней с даты опубликования результатов отбора.
33. Повторное получение гранта возможно при условии реализации проекта грантополучателя, на который ранее был получен предыдущий грант на развитие материально-технической базы, в полном объеме и достижения плановых показателей деятельности, отсутствия внесения изменений в плановые показатели деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя либо при условии внесения изменений в плановые показатели деятельности ранее реализованного проекта грантополучателя вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы не более чем на 10 процентов, но не ранее чем через 36 месяцев с даты получения предыдущего гранта.
34. Департамент на основании решения о предоставлении гранта в срок не позднее 30 рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении гранта заключает с грантополучателем Соглашение.
35. Соглашение, дополнительное соглашение о внесении в него изменений, а также дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для договоров (соглашений) о предоставлении субсидий из федерального бюджета, размещенной в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - типовая форма), в том числе с соблюдением требований о защите государственной тайны.
36. В Соглашение обязательно включаются:
1) плановые показатели деятельности, предусмотренные проектом грантополучателя и обязательства по их исполнению;
2) обязательство грантополучателя:
а) уведомлять Департамент о расторжении, изменении договоров, финансовое обеспечение затрат по которым осуществляется за счет средств гранта;
б) открыть лицевой счет для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения в Управлении Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации в соответствии с Порядком осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования операций со средствами участников казначейского сопровождения, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации (далее - Порядок осуществления органом УФК санкционирования расходов), в целях осуществления операций с грантом;
в) выполнять условия казначейского сопровождения целевых средств гранта в соответствии с Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
г) представлять в Управление Федерального казначейства по Томской области для осуществления санкционирования его расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, документы, предусмотренные Порядком осуществления органом УФК санкционирования расходов;
3) условие о согласии грантополучателя, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Департаментом соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результата предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
5) план расходов.
В случае, если для достижения результата предоставления гранта предусматривается последующее предоставление грантополучателем средств иным лицам, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4 (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), подпункте м) пункта 5 и пункте 6 Общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации", в отношении таких иных лиц.
37. Победитель отбора считается уклонившимся от заключения Соглашения в случае неподписания победителем отбора Соглашения, сформированного и размещенного Департаментом в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", в срок, определенный пунктом 34 настоящего Положения.
38. Условиями заключения дополнительного соглашения о внесении изменений в Соглашение являются:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон соглашения. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного письменного уведомления любой из сторон соглашения в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
2) изменение срока использования средств гранта. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия решения о продлении срока использования гранта;
3) изменение плана расходов. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об изменении плана расходов;
4) установление Департаментом дополнительной отчетности в соответствии с абзацем четвертым пункта 50 настоящего Положения;
5) уменьшение Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов, приводящее к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в соглашении. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается по результатам рассмотрения полученного грантополучателем бюджетных средств письменного уведомления от Департамента в течение 5 рабочих дней с даты получения указанного уведомления;
6) изменение плановых показателей деятельности. В этом случае дополнительное соглашение о внесении изменений в Соглашение заключается в течение 10 календарных дней с даты принятия решения об изменении показателей деятельности.
В случае недостижения согласия о заключении Соглашения на новых условиях стороны соглашения заключают дополнительное соглашение о расторжении Соглашения.
39. Планируемым результатом предоставления гранта является количество проектов грантополучателей, реализуемых с помощью грантовой поддержки на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов, обеспечивших прирост объема производства сельскохозяйственной продукции в отчетном году по отношению к предыдущему году не менее чем на 8 процентов (единиц).
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления гранта (далее - характеристики), являются:
1) количество проектов грантополучателей, реализуемых с помощью грантовой поддержки на развитие материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов;
2) объем сельскохозяйственной продукции, реализованной в отчетном году кооперативами, получившими грантовую поддержку за последние 5 лет (включая отчетный год), по отношению к предыдущему году.
Значения характеристик устанавливаются Департаментом в Соглашении.
40. В течение 10 рабочих дней с даты заключения Соглашения Департамент перечисляет грант грантополучателю на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Томской области в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета средств юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.
41. Срок освоения гранта, предусмотренный подпунктом 2) пункта 28 настоящего Положения, может быть продлен по решению Департамента с учетом мнения комиссии, но не более чем на 6 месяцев (не более чем на 12 месяцев - для грантополучателей, получивших грант в 2021-2022 годах), в случаях и в порядке, установленных Департаментом.
42. В случае, если грантополучателями 2021-2022 годов допущены нарушения обязательств по достижению плановых показателей деятельности, предусмотренных проектом грантополучателя, срок исполнения которых наступает в 2022 году, меры ответственности за нарушение указанных обязательств применяются по решению Департамента в порядке, установленном приказом Департамента.
43. Внесение изменений в значения плановых показателей деятельности осуществляется в порядке, установленном Департаментом.
44. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является грант:
1) приобретение, строительство, капитальный ремонт, реконструкция или модернизация производственных объектов по заготовке, хранению, подработке, переработке, сортировке, убою, первичной переработке, подготовке к реализации и реализации продукции, дикорастущих плодов, ягод, орехов, грибов, семян и подобных лесных ресурсов (далее - дикорастущие пищевые ресурсы) и продуктов переработки сельскохозяйственной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов;
2) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для заготовки, хранения, подработки, переработки, сортировки, убоя, первичной переработки, охлаждения, подготовки к реализации, погрузки, разгрузки сельскохозяйственной продукции, транспортировки и реализации дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции и дикорастущих пищевых ресурсов, а также на приобретение оборудования для лабораторного анализа качества сельскохозяйственной продукции для оснащения лабораторий производственного контроля качества и безопасности выпускаемой (производимой и перерабатываемой) продукции и проведения государственной ветеринарно-санитарной экспертизы. Перечень оборудования и техники утверждается приказом Департамента;
3) приобретение специализированного транспорта, фургонов, прицепов, полуприцепов, вагонов, контейнеров для транспортировки, обеспечения сохранности при перевозке и реализации сельскохозяйственной продукции, дикорастущих пищевых ресурсов и продуктов переработки указанной продукции. Перечень техники утверждается приказом Департамента;
4) приобретение и монтаж оборудования для рыбоводной инфраструктуры и товарной аквакультуры (товарного рыбоводства). Перечень оборудования утверждается приказом Департамента;
5) погашение не более 20 процентов привлекаемого на реализацию проекта грантополучателя льготного инвестиционного кредита в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1528 "Об утверждении Правил предоставления из федерального бюджета субсидий российским кредитным организациям, международным финансовым организациям и государственной корпорации развития "ВЭБ.РФ" на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов), организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим производство, первичную и (или) последующую (промышленную) переработку сельскохозяйственной продукции и ее реализацию, по льготной ставке";
6) уплата процентов по кредиту, указанному в подпункте 5) настоящего пункта, в течение 18 месяцев с даты получения гранта;
7) приобретение и монтаж оборудования и техники для производственных объектов, предназначенных для первичной переработки льна и (или) технической конопли. Перечень указанных оборудования и техники утверждается приказом Департамента;
8) доставка оборудования, техники и специализированного транспорта, указанных в подпунктах 2) - 4) настоящего пункта, в случае, если грантополучатель осуществляет деятельность на территории муниципальных образований Томской области, относящихся к районам Крайнего Севера и приравненным к ним местностям, предусмотренным перечнем, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 16.11.2021 N 1946 "Об утверждении перечня районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к районам Крайнего Севера, в целях предоставления государственных гарантий и компенсаций для лиц, работающих и проживающих в этих районах и местностях, признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и признании не действующими на территории Российской Федерации некоторых актов Совета Министров СССР".
4. Требования к отчетности
45. Грантополучатели представляют в Департамент:
не позднее 15 января года, следующего за годом получения гранта, отчет о достижении значений результата предоставления гранта и характеристик по форме, определенной типовой формой;
ежеквартально, не позднее 10 рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, до истечения срока исполнения обязательств по Соглашению, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по типовой форме с приложением копий документов, подтверждающих осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являлся грант.
46. Грантополучатель в течение пяти лет со дня получения гранта представляет отчетность:
о реализации проекта грантополучателя;
о финансово-экономическом состоянии в порядке и сроки, утвержденные приказом Департамента, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления грантополучателем дополнительной отчетности.
5. Порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушение
47. Департамент осуществляет проверку соблюдения грантополучателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, условий и порядка предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов его предоставления, а также орган государственного финансового контроля осуществляет проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
48. В случае нарушения грантополучателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, условий и порядка предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения получателем гранта значений результата, указанных в Соглашении, Департамент в течение 20 рабочих дней с даты выявления указанных фактов направляет грантополучателю письменное уведомление о возврате гранта в областной бюджет в соответствии с пунктами 49, 50 настоящего Положения.
В течение 10 рабочих дней с даты получения письменного уведомления о возврате гранта грантополучатель осуществляет возврат гранта в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата гранта.
В случае получения отказа грантополучателя, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, от добровольного возврата гранта бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты получения Департаментом отказа от добровольного возврата гранта.
В случае невозврата гранта в сроки, установленные настоящим пунктом, грант подлежит взысканию Департаментом в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 4 месяцев с даты направления Департаментом уведомления о возврате гранта.
49. В случае нарушения грантополучателем, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с грантополучателем, условий предоставления гранта, выявленного по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля, грант подлежит возврату в областной бюджет в полном объеме.
50. Оценка выполнения получателем гранта значений результата осуществляется Департаментом путем сравнения фактически достигнутых значений результата предоставления гранта и характеристик согласно представленной получателем гранта отчетности о достижении значений результата со значениями результата, предусмотренными в Соглашении.
В случае недостижения получателем гранта значений результата, установленных Соглашением, получатель гранта обязан осуществить возврат гранта в областной бюджет в размере, определенном по следующей формуле:
, где:
- объем средств, подлежащих возврату в текущем финансовом году в областной бюджет;
- размер гранта, предоставленного получателю гранта (без учета размера остатка гранта, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года);
- фактическое значение i-го результата;
- плановое значение i-го результата;
n - общее количество результатов.
51. Остаток гранта, не использованный грантополучателем в срок, предусмотренный подпунктом 2) пункта 28 настоящего Положения, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет в течение 10 рабочих дней с даты окончания срока использования гранта, предусмотренного подпунктом 2) пункта 28 настоящего Положения, по платежным реквизитам, указанным в Соглашении.
52. В случае выявления Департаментом и органом государственного финансового контроля нецелевого использования гранта грант подлежит возврату в областной бюджет в размере, соответствующем размеру гранта, использованному не по целевому назначению.
Приложение
к Положению о предоставлении
грантов в форме субсидий
на развитие материально-технической
базы сельскохозяйственного
потребительского кооператива
Форма
В Департамент
по социально-экономическому развитию
села Томской области
адрес: ____________________________________
Номер заявки ___________________ Дата заявки ____________________ (Заполняет специалист Департамента по социально-экономическому развитию села Томской области) |
_______________________________________ _______________________________________ _______________________________________ (Наименование участника отбора) ________________________________________ ________________________________________ (Юридический адрес) |
Заявка
на участие в отборе для предоставления грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива
1. Прошу предоставить грант в форме субсидии на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива (далее - грант) в сумме _____________________________________________ рублей
(Сумма цифрами и прописью)
в соответствии с требованиями, предусмотренными Положением о предоставлении грантов в форме субсидий на развитие материально-технической базы сельскохозяйственного потребительского кооператива, утвержденным постановлением Администрации Томской области от 10.07.2015 N 265а "О предоставлении бюджетных средств на поддержку сельскохозяйственной кооперации в Томской области" (далее - Положение).
2. Подтверждаю, что на дату подачи заявки соответствую всем требованиям, предусмотренным пунктом 12 Положения.
3. Дополнительно сообщаю следующую информацию:
1. Общая информация: | |
Наименование заявителя |
|
Юридический адрес (для юридического лица) |
|
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
Код причины постановки на учет в налоговом органе заявителя (КПП) |
|
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) |
|
Вид деятельности по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (ОКВЭД), на который планируется направить грант |
|
Адрес места реализации проекта грантополучателя |
|
2. Контакты участника отбора: | |
почтовый адрес |
|
адрес фактического местонахождения |
|
номер телефона |
|
адрес электронной почты (при наличии) |
|
4. Даю согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой заявке на участие в отборе, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором для предоставления гранта.
5. К заявке прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________;
2. _______________________________________________________________;
_________________________________________________________________.
_________________________________ |
_____________ |
_____________________ |
(Должность) |
(Подпись) |
(Расшифровка подписи) |
_______________ 20__ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 3 ноября 2022 г. N 491а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.