Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Постановка на учет для зачисления детей
в образовательные организации,
реализующие образовательную программу
дошкольного образования"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административной процедуры |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов | ||||||
Поступление заявления и прилагаемых документов |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента; Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов; Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов; |
В день поступления заявления |
Должностное лицо Департамента образования, ответственное за прием заявления и документов |
Департамент образования/МФЦ/ЕПГУ/РПГУ/АИС "Е-Услуги. Образование" |
наличие/отсутствие предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента оснований для отказа в приеме документов |
Регистрация заявления и документов при отсутствии оснований для отказа в приеме документов; Принятие решения об отказе в приеме документов в случаях, предусмотренных подразделом 2.8 административного регламента; |
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги пакета зарегистрированных документов |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации и приема заявления и прилагаемых документов |
Должностное лицо Департамента образования, ответственное за межведомственное взаимодействие |
Департамент образования/СМЭВ |
Отсутствие документов (сведений), предусмотренных подразделом 2.7 административного регламента |
Направление межведомственного запроса в органы и организации, предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 Административного регламента |
|
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
Не может превышать пять рабочих дней со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию |
Должностное лицо Департамента образования, ответственное за межведомственное взаимодействие |
Департамент образования/СМЭВ |
|
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
3. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения | ||||||
Поступление должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги, пакета зарегистрированных документов |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги |
Не более 6 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и прилагаемых документов |
Должностное лицо Департамента образования, ответственное за проверку соответствия представленных документов и подготовку результата предоставления услуги |
Департамент образования |
Наличие/отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9.2 административного регламента |
Передача проекта результата предоставления муниципальной услуги руководителю Департамента образования для принятия решения и подписания |
Поступление проекта результата предоставления муниципальной услуги руководителю Департамента образования |
Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
Руководитель Департамента образования |
Департамент образования |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный уполномоченным должностным лицом |
||
4. Направление (выдача) результата | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
в течение 1 рабочего дня после завершения процедуры принятия решения о предоставлении услуги |
Должностное лицо Департамента образования, ответственное за направление (выдачу) результата муниципальной услуги |
Департамент образования |
- |
Внесение на ЕПГУ/РПГУ/АИС "Е-Услуги. Образование" сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Выдача (направление) результата муниципальной услуги |
Выдача (направление) результата муниципальной услуги 1) на бумажном носителе: - в виде распечатанного экземпляра электронного документа в Департаменте образования, многофункциональном центре; - в Департаменте образования, многофункциональном центре; - посредством направления по почтовому адресу, указанному в заявлении; 2) в форме электронного документа по электронной почте, в личный кабинет на ЕПГУ/РПГУ. |
Должностное лицо Департамента образования, ответственное за направление (выдачу) результата муниципальной услуги/МФЦ |
Департамент образования/МФЦ |
Выбранный заявителем способ получения результата предоставления услуги |
Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.