Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования Административного регламента
Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Постановка на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по постановке на учет для зачисления детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования в городском округе "Город Южно-Сахалинск".
Настоящий Административный регламент регулирует отношения, возникающие на основании пункта 6 части 1, части 2 статьи 9, части 4.1 статьи 67 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".
1.2. Круг Заявителей
Заявителем на получение муниципальной услуги является родитель (законный представитель) ребенка (далее - заявитель).
Заявителем на получение муниципальной услуги посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) (https://www.gosuslugi.ru/) и/или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - РПГУ) (https://www.gosuslugi65.ru) является родитель (законный представитель) ребенка, завершивший прохождение процедуры регистрации в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА).
Полномочиями выступать от имени заявителей при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги обладают их представители, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности (далее - представители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги
1.3.1. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1.3.1.1. непосредственно при личном обращении заявителя в Департамент образования администрации города Южно-Сахалинска (далее - Департамент образования), или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр);
1.3.1.2. по телефону в Департаменте образования или многофункциональном центре;
1.3.1.3. письменно, в том числе посредством электронной почты, почтовой связи общего пользования (далее - почтовая связь);
1.3.1.4. посредством размещения в открытой и доступной форме информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": на ЕПГУ (http://www.gosuslugi.ru) и/или РПГУ (https://www.gosuslugi65.ru); на официальном сайте Департамента образования https://obrazovanie.yuzhno-sakh.ru;
1.3.1.5. посредством размещения информации на информационных стендах Департамента образования или многофункционального центра.
1.3.2. Справочная информация:
Адрес места нахождения: Департамент образования, 693020, Сахалинская обл., г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 88.
График работы Департамента образования: понедельник - пятница: 09.00 - 17.15, обед: 13.00 - 14.00. Справочные телефоны Департамента образования: 8(4242) 312-688 (доб. 5); 8(4242) 312-687 (доб. 4).
Адрес официального сайта Департамента образования https://obrazovanie.yuzhno-sakh.ru.
Адрес электронной почты Департамента образования: yusgo.do@sakhalin.gov.ru
Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
адресов Департамента образования и многофункциональных центров, обращаться в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе Департамента образования и многофункциональных центров;
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги;
порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые включены в перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, осуществляется бесплатно.
1.3.4. При устном обращении заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Департамента образования, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Департамента образования не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, заявителю предлагается один из следующих вариантов дальнейших действий:
изложить обращение в письменной форме и направить по электронной почте Департамента образования или посредством почтовой связи;
назначить другое время для консультаций;
прийти лично.
Должностное лицо Департамента образования не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Рекомендуемая продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
1.3.5. По письменному обращению должностное лицо Департамента образования, ответственное за предоставление муниципальной услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.3.3 настоящего Административного регламента в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
1.3.6. На ЕПГУ размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 г. N 861.
Доступ к информации о сроках, порядке предоставления муниципальной услуги и документах, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется без выполнения заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию заявителя или предоставление им персональных данных.
1.3.7. На официальном сайте Департамента образования, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы Департамента образования, лицах ответственных за предоставление муниципальной услуги;
справочные телефоны структурных подразделений Департамента образования, ответственных за предоставление муниципальной услуги, в том числе номер телефона автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента образования в информационно телекоммуникационной сети "Интернет".
1.3.8. В залах ожидания Департамента образования размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию заявителя предоставляются ему для ознакомления.
1.3.9. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на информационных стендах в помещении многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между многофункциональным центром и администрацией города Южно-Сахалинска, с учетом требований к информированию, установленных Административным регламентом.
1.3.10. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена заявителем в личном кабинете на ЕПГУ и/или РПГУ, а также в Департаменте образования при обращении заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты или почтовой связи.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.