Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N 3090
"Об утверждении Административного регламента муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
См. справку об административных регламентах исполнения муниципальных функций и административных регламентах предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Ямало-Ненецкого автономного округа (г. Салехард)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации муниципального образования город Салехард от 22 апреля 2022 года N 968 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг Администрацией и муниципальными учреждениями муниципального образования город Салехард", руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард Администрация муниципального образования город Салехард постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
2. Признать утратившими силу следующие постановления Администрации города Салехарда:
- от 25 июня 2019 года N 1569 "Об утверждении Административного регламента муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек";
- от 21 октября 2021 года N 3071 "О внесении изменений в постановление Администрации города Салехарда от 25 июня 2019 года N 1569".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Полярный круг" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Салехард.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Утвержден
постановлением
Администрации города Салехарда
от 8 ноября 2022 г. N 3090
Административный регламент
муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1. Административный регламент муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек" (далее - регламент, муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
2. Предметом регулирования настоящего регламента являются отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Круг заявителей
3. Заявителями на предоставление муниципальной услуги в электронной форме являются физические, юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в орган, предоставляющий муниципальную услугу с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
4. Муниципальная услуга, а также результат, за предоставлением которого обратился заявитель (далее - результат услуги), должны быть предоставлены заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
Анкетирование заявителя (предъявление заявителю перечня вопросов и исчерпывающего перечня вариантов ответов на указанные вопросы), в целях определения варианта муниципальной услуги, предусмотренного настоящим регламентом, соответствующего признакам заявителя, не требуется, так как вариант предоставления услуги не зависит от признаков заявителя, а определяется исключительно его желанием.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
5. Муниципальная услуга "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
6. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное бюджетное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда (далее - учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, МБУК "Центральная библиотечная система").
Результат предоставления муниципальной услуги
7. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек в помещениях муниципальных библиотек, а так же удаленно через систему "Интернет".
7.1 Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не предусмотрена.
Срок предоставления муниципальной услуги
8. Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных муниципальных библиотек осуществляется:
- в момент подключения (обращения) заявителя к официальному интернет-сайту библиотеки http://lib-shd.yanao.ru, электронному каталогу, размещенному на сайте.
- через систему "Интернет" услуга предоставляется круглосуточно, без ограничения по времени. Время исполнения зависит от скорости системы "Интернет" на оборудовании пользователя и может варьироваться в зависимости от загруженности серверного оборудования и оперативной памяти при пользовании библиотечными компьютерами. В целом на загрузку электронных каталогов или баз данных может быть затрачено до 5 минут.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих и работников органа, предоставляющего муниципальную услугу, размещается на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.salekhard.org) (далее - официальный сайт), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
10. Основанием для получения муниципальной услуги в электронной форме является вход на официальный интернет-сайт учреждения https://lib-shd.yanao.ru/ раздел "Электронный каталог".
11. Для предоставления муниципальной услуги необходимость в предоставлении документов заявителем отсутствует.
12. Состав и способы подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги:
12.1. Муниципальную услугу предоставляет МБУК "Центральная библиотечная система".
12.2. Сведения, позволяющие идентифицировать заявителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги не требуются.
12.3. Сведения, позволяющие идентифицировать представителя, содержащиеся в документах, предусмотренных законодательством Российской Федерации для оказания муниципальной услуги не требуются.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
13. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
14. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
15. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
16. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, без взимания государственной пошлины и иной платы.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не установлен настоящим регламентом в связи с предоставлением услуги в электронной форме.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
18. Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме, не установлен настоящим регламентом в связи с предоставлением услуги в электронной форме.
Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, предъявляются при предоставлении муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек.
При предоставлении муниципальной услуги пользователю удаленно через систему "Интернет" вне зависимости от его географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть "Интернет" не менее 128 кбит/с требования к помещениям предоставления муниципальной услуги не установлены настоящим регламентом в связи с предоставлением услуги в электронной форме.
20. Вход в здание, в котором размещены помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу (или его подразделения);
2) режим его работы;
3) адрес официального интернет-сайта;
4) телефонные номера и адреса электронной почты для получения справочной информации.
21. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу. Вход и выход из помещения для приема заявителей оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
22. Места, где осуществляется прием заявителей по вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, оборудуются системой вентиляции воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Габаритные размеры, очертания и свойства сектора ожидания определяются с учетом необходимости создания оптимальных условий для работы специалистов органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также для комфортного обслуживания посетителей.
23. Помещения в которых предоставляется муниципальная услуга оборудуются местами информирования заявителей, которые содержат визуальную, текстовую информацию, размещаемую на информационном стенде.
24. Помещения в которых предоставляется муниципальная услуга, не требуют наличия оборудованного зала ожидания, а так же мест для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, в связи с предоставлением услуги в электронной форме. При этом места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.
25. Требования к местам для информирования заявителей:
1) места информирования заявителей оборудуются визуальной, текстовой информацией, размещаемой на информационном стенде;
2) места информирования заявителей оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов;
3) информационный стенд, столы размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.
26. Требования к помещению должны соответствовать санитарным правилам СП 2.2.3670-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда", утверждённым постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 02 декабря 2020 года N 40.
27. Требования к обеспечению условий доступности для инвалидов помещений, зданий и иных сооружений органа, предоставляющего муниципальную услугу, и предоставляемой в них муниципальной услуге.
28. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
1) условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такой объект и выхода из него, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объект (здание, помещение), в котором предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объект, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
29. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются места для парковки автотранспортных средств.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" на всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной/и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы части 9 статьи 15 указанного Федерального закона в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства за исключением случаев, предусмотренных правилами дорожного движения.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, собственник здания принимает (до реконструкции или капитального ремонта здания) согласованное с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Салехард меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
30. Требования, предусмотренные настоящим разделом в части обеспечения доступности для инвалидов зданий, в которых предоставляется муниципальная услуга, в соответствии с положениями части 3 статьи 26 Федерального закона от 01 декабря 2014 года N 419-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов" применяются исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным зданиям.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
N п/п |
Показатели |
Значение показателя |
Нормативное значение |
1 |
2 |
3 |
4 |
Показатели качества и доступности муниципальной услуги | |||
1 |
Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
нет |
2. |
Обеспечение беспрепятственного доступа лиц с частично ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых они могут получить информацию о порядке предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
3. |
Возможность подачи запроса на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме |
да/нет |
да |
4. |
Доля совокупного библиотечного фонда, внесенного в электронный каталог |
% |
не менее 95 |
5. |
Своевременное предоставление муниципальной услуги (отсутствие нарушений сроков предоставления муниципальной услуги) |
% |
не менее 95 |
6. |
Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
7. |
Удобство информирования заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме
32. Оказание необходимых и обязательных услуг для оказания муниципальной услуги не требуется.
33. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
34. Муниципальная услуга в многофункциональном центре, а также в любом территориальном подразделении многофункционального центра по выбору заявителя (по экстерриториальному принципу) не предоставляется.
35. Муниципальная услуга не предоставляется в упреждающем (проактивном) режиме.
36. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через удаленное подключение заявителя к системе на официальном Web-сайте МБУК "Централизованная библиотечная система": http://lib-shd.yanao.ru по вкладке "Читателям" в разделе "Электронный каталог".
37. Для получения услуги в электронном виде необходимо компьютерное оборудование, соответствующее следующим характеристикам: процессор не менее P3-1000 МГЦ, оперативная память не менее 128 МБ, Windows XP, web-браузер не старше Internet Explorer 6.0.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости);
38. Вариантами предоставления муниципальной услуги являются:
38.1. предоставление получателю муниципальной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещениях муниципальных библиотек;
38.2. предоставление получателю муниципальной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных удаленно через систему "Интернет" вне зависимости от его географического расположения, времени суток и типа транспортного канала, при скорости доступа в сеть "Интернет" не менее 128 кбит/с.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
39. Необходимость в профилировании при оказании муниципальной услуги отсутствует.
Муниципальная услуга оказывается заявителю посредством официального сайта "Централизованная библиотечная система" вне зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги
40. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
41.1. консультирование получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом муниципальной библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта;
41.2. предоставление получателю муниципальной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещениях муниципальных библиотек, а так же удаленно через систему "Интернет" вне зависимости от его географического расположения, времени суток и типа транспортного канала.
41.3. муниципальная услуга не носит заявительный характер, в связи с чем такие процедуры как прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, межведомственное информационное взаимодействие, приостановление предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги, получения дополнительных сведений от заявителя, при оказании муниципальной услуги не применяются.
Описание административной процедуры консультирование получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом муниципальной библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта
42. Консультирование получателя муниципальной услуги по использованию справочно-поискового аппарата, базам данных, методике самостоятельного поиска документов специалистом муниципальной библиотеки, выполняющим функции дежурного консультанта (далее - консультирование), в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги проводится:
42.1. при личном обращении к дежурному консультанту в помещении библиотеки - при оказании муниципальной услуги в помещениях муниципальных библиотек;
42.2. по телефону - при оказании муниципальной услуги удаленно через систему "Интернет". Телефон для обращений указан на официальном сайте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
43. Результатом предоставления муниципальной услуги при проведении административной процедуры консультирования является предоставление консультантом информации по запросу заявителя о способах получения муниципальной услуги, алгоритма ее получения и результатах получения муниципальной услуги.
44. Максимальный срок проведения административной процедуры консультирования вне зависимости от варианта предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
Описание административной процедуры предоставление получателю муниципальной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещениях муниципальных библиотек, а так же удаленно через систему "Интернет" вне зависимости от его географического расположения, времени суток и типа транспортного канала
45. Предоставление получателю муниципальной услуги доступа к справочно-поисковому аппарату, базам данных в помещениях муниципальных библиотек, а так же удаленно через систему "Интернет" вне зависимости от его географического расположения, времени суток и типа транспортного канала осуществляется следующим образом:
45.1. процесс оказания муниципальной услуги в электронном виде начинается при начале работы пользователя на автоматизированном рабочем месте читателя. Максимальный срок формирования ответа при обращении к справочно-поисковому аппарату и базам данных составляет 5 минут;
45.2. доступ к получению муниципальной услуги в электронной форме осуществляется через официальный сайт учреждения, оказывающего муниципальную услугу;
45.3. алгоритм необходимых действий для получения муниципальной услуги:
в поисковом окне web-браузера сети "Интернет" найти официальный сайт учреждения, оказывающего муниципальную услугу http://lib-shd.yanao.ru/;
на официальном сайте учреждения, оказывающего муниципальную услугу выбрать раздел "Читателям";
в разделе "Читателям" выбрать раздел "Электронный каталог";
ввести необходимый запрос и нажать кнопку "поиск";
после автоматизированной обработки запроса сервер возвращает пользователю сформированный программой ответ (в случае обнаружения информации выводит на экран соответствующую информацию, в случае не обнаружения информации - выводит данные о том, что информация не обнаружена).
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
46. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений, осуществляет руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
47. Контрольные мероприятия по проверке соответствия полноты и качества предоставляемой муниципальной услуги установленным стандартам предоставления муниципальной услуги (далее - контрольное мероприятие) проводятся управлением муниципального заказа и экономики Администрации муниципального образования город Салехард и подразделяются на плановые и внеплановые контрольные мероприятия.
48. Плановые контрольные мероприятия проводятся не чаще одного раза в год на основании утвержденного муниципальным правовым актом ежегодного плана проведения контрольных мероприятий и изданным в соответствии с ним правовым актом Администрации муниципального образования город Салехард о назначении и проведении соответствующей проверки.
49. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании обращений заявителей и изданного правового акта Администрации муниципального образования город Салехард о назначении и проведении соответствующей проверки.
50. Результаты проверки оформляются в форме акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Ответственность должностных лиц, органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
51. По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
52. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа, предоставляющего муниципальную услугу, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц, работников, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) исполнителя муниципальной услуги, муниципальных служащих, работников
53. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", заявитель вправе обжаловать решение и (или) действия (бездействие) уполномоченного органа, его должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием информационных систем
54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
55. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, предоставляет информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы:
1) посредством размещения информации на официальном сайте, а также на Региональном портале и/или Едином портале;
2) с использованием телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте.
Формы и способы подачи заявителями жалобы
56. Заявитель имеет право на обжалование нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, выразившегося в решениях, действиях (бездействии) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц и иных работников при предоставлении муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в управление культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда.
57. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги подается в учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Возможность подачи заявителем жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего через МФЦ не предусмотрена.
58. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, рассматривается учреждением, предоставляющим муниципальную услугу, в соответствии с действующим законодательством.
59. Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, иного работника, регистрируется в управлении культуры и молодежной политики Администрации города Салехарда.
60. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) специалиста учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, рассматривается руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу.
61. Жалоба заявителя на решения и (или) действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, направляется для рассмотрения Главе города Салехарда.
62. Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, работнику учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 8 ноября 2022 г. N 3090 "Об утверждении Административного регламента муниципального бюджетного учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" города Салехарда по предоставлению муниципальной услуги в электронной форме "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных муниципальных библиотек"
Текст постановления опубликован в газете "Полярный круг" от 17 ноября 2022 г. спецвыпуск N 46/1, на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 8 ноября 2022 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 17 июня 2024 г. N 1449