Руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным Кодексом РФ, Уставом Шербакульского муниципального района Омской области постановляю:
Внести в Постановление Главы Шербакульского муниципального района от 06 февраля 2020 года N 30-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование межевых планов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шербакульского муниципального района, и земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности, расположенных на территории сельских поселений Шербакульского муниципального района Омской области" следующие дополнения:
1. Абзац 14 пункта 1.3 подраздела 3 раздела 1 Административного регламента дополнить предложением следующего содержания:
"В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме ответ на обращение направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения".
2. Пункт 2.8 подраздела 8 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"- в случае поступления документов в электронной форме основанием для отказа в приеме документов является невозможность прочтения в полном объеме текста документов и его реквизитов, а также отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае, если заявление подается представителем заявителя)".
3. Пункт 2.12 подраздела 12 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацами 2, 3 следующего содержания:
"Регистрация заявления, поступившего в форме электронного документа через федеральную государственную информационную систему далее - Единый портал и (или) Региональный портал, осуществляется в специалистом Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
В случае поступления заявления в форме электронного документа через Единый портал и (или) Региональный портал в нерабочий (праздничный) день его регистрация осуществляется специалистом отдела в первый следующий за ним рабочий день".
4. Подраздел 15 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.15.1. В случае наличия возможности предоставление муниципальной услуги может быть организовано на базе многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг.
2.15.2. Для получения муниципальной услуги заявителям предоставляется возможность представить заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги (содержащиеся в них сведения), в форме электронного документа, подписанного соответствующей электронной подписью, через Единый портал и (или) Региональный портал.
Качество представленных электронных документов должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать его реквизиты".
5. Подраздел 2 раздела 3 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"Подраздел 2. Прием и регистрация обращения
3.2. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и приложенных к нему документов, поданных заявителем (уполномоченным представителем заявителя):
1) лично специалисту Комитета;
2) в письменной форме в адрес Комитета посредством почтового отправления;
3) в форме электронного документа.
Прием и регистрация заявления и приложенных к нему документов, представленных заявителем (уполномоченным представителем заявителя) осуществляется специалистом Комитета.
В случае если электронные документы, поступившие в электронной форме, не подписаны в установленном порядке соответствующей электронной подписью, специалист Комитета, осуществляющий регистрацию заявления, уведомляет через личный кабинет заявителя о необходимости предъявления в срок не более трех рабочих дней со дня регистрации заявления оригиналов указанных документов, о месте и времени их предъявления.
При приеме заявления и приложенных к нему документов специалист Комитета, проверяет заявление и приложенные к нему документы на наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов. В случае если имеются основания для отказа в приеме документов, специалист Комитета, возвращает заявление заявителю с объяснением причин возврата и способа устранения замечаний.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, поступивших через Единый портал и (или) Региональный портал, специалист Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем поступления заявления, информирует заявителя через личный кабинет об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и способа устранения замечаний.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов специалист Комитета регистрирует заявление в сроки, установленные настоящим административным регламентом.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация в заявления и передача его и приложенных к нему документов, руководителю Комитета.
Максимальный срок исполнения данной административной процедуры составляет три рабочих дня с момента поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги в Комитет".
6. Раздел 3 Административного регламента дополнить подразделами 5, 6 следующего содержания:
"Подраздел 5. Случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Подраздел 6. Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены".
7. Пункт 5.3 подраздела 3 раздела 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Жалоба может быть направлена с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
Глава Шербакульского муниципального района |
А.А. Молоканов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Шербакульского муниципального района Омской области от 26 октября 2022 г. N 186-п "О внесении дополнений в Постановление Главы Шербакульского муниципального района от 06.02.2020 года N 30-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование межевых планов земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Шербакульского муниципального района, и земельных участков, находящихся в государственной неразграниченной собственности, расположенных на территории сельских поселений Шербакульского муниципального района Омской области"
Текст постановления опубликован не был