Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
УТВЕРЖДЕН
постановлением главы
администрации (губернатора)
Краснодарского края
от 08.11.2022 N 796
Порядок
заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации реализующей проект
1. Общие положения
1.1. Порядок заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, стороной которых не является Российская Федерация, изменения и прекращения действия таких соглашений, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, определяет порядок и сроки заключения, изменения и прекращения действия соглашений о защите и поощрении капиталовложений (далее - соглашение), порядок взаимодействия уполномоченного органа на подписание соглашения (далее - уполномоченный орган) с органами государственной власти Краснодарского края, уполномоченным федеральным органом власти, иными органами государственной власти, органами местного самоуправления, физическими и юридическими лицами при заключении, изменении и прекращении действия соглашений, стороной которых является Краснодарский край и не является Российская Федерация, особенности раскрытия информации о бенефициарных владельцах организации, реализующей проект, а также порядок проверки уполномоченным органом представленного заявителем списка актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона от 1 апреля 2020 г. N 69-ФЗ "О защите и поощрении капиталовложений в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), а также проверки наличия согласования списка актов (решений) с главой муниципального образования Краснодарского края, если список актов (решений) содержит муниципальные правовые акты.
1.2. Настоящий Порядок применяется к соглашению (дополнительным соглашениям к нему), заключаемому (заключаемым) в случае частной проектной инициативы на основании заявления о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений.
1.3. В настоящем Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом.
1.4. Соглашение заключается в отношении проекта, который удовлетворяет требованиям Федерального закона, с российским юридическим лицом, отвечающим признакам организации, реализующей проект, установленным пунктом 8 части 1 статьи 2 Федерального закона, представившим достоверную информацию о себе, в том числе информацию, соответствующую сведениям, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, включая сведения о том, что заявитель не находится в процессе ликвидации или в его отношении не принято решение о предстоящем исключении юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц, в отношении заявителя не открыто конкурсное производство в соответствии с Федеральным законом от 26 октября 2002 г. N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" (далее - заявитель).
1.5. Соглашение заключается в форме электронного документа в государственной информационной системе "Капиталовложения".
При этом такой электронный документ (его электронный образ) должен быть подписан (заверен) усиленной квалифицированной подписью представителя заявителя, уполномоченного на подписание соглашения.
2. Рассмотрение заявления о заключении соглашения
2.1. Для заключения соглашения в порядке частной проектной инициативы заявитель направляет в департамент инвестиций и развития малого и среднего предпринимательства Краснодарского края (далее - уполномоченный орган) заявление о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений с приложением документов и материалов, указанных в части 7 статьи 7 Федерального закона, включая проект соглашения, в количестве экземпляров, равном числу сторон соглашения (далее - заявление, заявление и прилагаемые к нему документы).
Требования к заявлению, а также к оформлению прилагаемых к нему документов установлены разделом III Правил заключения соглашений о защите и поощрении капиталовложений, изменения и прекращения действия таких соглашений, ведения реестра соглашений о защите и поощрении капиталовложений, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2022 г. N 1602 "О соглашениях о защите и поощрении капиталовложений" (далее - Правила заключения соглашений).
2.2. Заявление и прилагаемые к нему документы направляются в форме электронного документа через государственную информационную систему "Капиталовложения". При этом такие электронные документы (их электронные образы) должны быть подписаны (заверены) усиленной квалифицированной подписью заявителя.
Заключение соглашения может осуществляться на бумажном носителе без использования государственной информационной системы "Капиталовложения" в следующих случаях:
работа информационной системы приостановлена ввиду выявления разногласий в алгоритмах ее работы и действующих норм, содержащихся в нормативных правовых актах, регламентирующих и (или) влияющих на процесс заключения, мониторинга и сопровождения соглашений о защите и поощрении капиталовложений;
отсутствие доступа (возможности за приемлемое время получить требуемую информацию) к одной или нескольким подсистемам информационной системы, не позволяющим в полной мере реализовать ее функционал;
выявление уязвимостей в средствах и (или) мероприятиях, обеспечивающих защиту информации в информационной системе, которые не могут быть устранены в кратчайшие строки и могут привести к потере (утечке) пользовательских данных.
В случаях, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта, заявление, прилагаемые к нему документы, проект соглашения (в количестве экземпляров, равном числу сторон предполагаемого к заключению соглашения), а также ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора в качестве связанного договора (если применимо) составляются на бумажном носителе, подписываются уполномоченным лицом заявителя и представляются в уполномоченный орган лично уполномоченным лицом заявителя.
2.3. При наличии ранее заключенного договора, предусмотренного частью 1 статьи 14 Федерального закона, к заявлению может прилагаться ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором вместе с подтверждающими документами.
2.4. В случае если к заявлению прилагается ходатайство заявителя о признании ранее заключенного договора, стороной которого является федеральный орган исполнительной власти, в качестве связанного договора и о включении в соглашение обязанностей Российской Федерации и (или) субъекта (субъектов) Российской Федерации, предусмотренных частью 9 статьи 10 Федерального закона, такое заявление и прилагаемые к нему документы, проект соглашения (проект дополнительного соглашения к нему) в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов направляются уполномоченным органом в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.
2.5. В случае если сторонами соглашения являются два субъекта Российской Федерации и более, заявитель вправе по своему выбору направить заявление, прилагаемые к нему документы и материалы, проект соглашения (проект дополнительного соглашения к нему) в уполномоченный орган любого из субъектов Российской Федерации, на территориях которых предполагается реализация инвестиционного проекта.
В случае если заявление, прилагаемые к нему документы и материалы, проект соглашения (проект дополнительного соглашения к нему) направлены в уполномоченный орган, уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления направляет вместе с сопроводительным письмом уполномоченного органа по одному экземпляру заявления и прилагаемых к нему документов, проекта соглашения (проектов дополнительных соглашений к нему) в адрес уполномоченного на подписание соглашения (дополнительного соглашения к нему) органа государственной власти каждого из субъектов Российской Федерации, являющихся сторонами такого соглашения, и (или) в орган местного самоуправления муниципального образования (муниципальных образований) Краснодарского края, на территории которого (которых) предполагается осуществление инвестиционного проекта (в случае, если стороной соглашения предполагается муниципальное(ые) образование(я) Краснодарского края).
Срок рассмотрения органами, указанными в настоящем пункте, заявления и прилагаемых к нему документов, проекта соглашения (проектов дополнительных соглашений к нему), а также (если применимо) ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора в качестве связанного договора и (или) о включении в соглашение обязанностей муниципального образования Краснодарского края, предусмотренных частью 9 статьи 10 Федерального закона, указывается в сопроводительном письме уполномоченного органа, но не может превышать 15 рабочих дней со дня поступления сопроводительного письма уполномоченного органа, а также заявления и прилагаемых к нему документов.
2.6. В случае если заявителем не представлены документы, подтверждающие государственную регистрацию заявителя в качестве российского юридического лица, а также в целях подтверждения отсутствия (наличия) у заявителя в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, отсутствия задолженности по уплате таможенных платежей, иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (если заявитель является субъектом внешнеэкономической деятельности), уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления самостоятельно запрашивает в уполномоченных органах следующие документы и сведения в отношении заявителя:
выписку из Единого реестра юридических лиц (распечатывается с официального сайта Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления);
информацию о наличии (отсутствии) сведений о заявителе в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве (распечатывается с официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://bankrot.fedresurs.ru не позднее 3 рабочих дней со дня поступления заявления);
информацию налогового органа, подтверждающую отсутствие (наличие) неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца подачи заявления;
сведения об отсутствии задолженности по уплате таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы (если применимо) по состоянию на первое число месяца подачи заявления.
2.7. В случае подачи (направления) заявления заявитель раскрывает информацию о своих бенефициарных владельцах с учетом следующих особенностей:
информация, составленная по форме, предусмотренной приложением 3 к Правилам заключения соглашений, представляется в отношении каждого бенефициарного владельца;
данные сведения не представляются лицами, указанными в пункте 2 статьи 6.1 Федерального закона от 7 августа 2001 г. N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма".
При подготовке и направлении в уполномоченный орган информации о бенефициарных владельцах требуется соблюдение положений Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" в части получения согласия на передачу персональных данных третьим лицам.
2.8. Заявление, которое не содержит ходатайство заявителя, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона, а также прилагаемые к нему документы рассматриваются уполномоченным органом в течение 30 рабочих дней с даты поступления заявления.
В случае если заявление содержит ходатайство заявителя, предусмотренное частью 3 статьи 7 Федерального закона, общий срок рассмотрения такого заявления и прилагаемых к нему документов составляет 45 рабочих дней с даты поступления заявления.
2.9. Уполномоченный орган в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления:
проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на предмет их комплектности и соответствия требованиям Федерального закона и Правил заключения соглашений;
проверяет представленный заявителем список актов (решений), которые могут применяться с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, путем сопоставления его с утвержденным в соответствии с частью 7.1 статьи 9 Федерального закона перечнем законов и иных нормативных правовых актов Краснодарского края, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона;
проверяет наличие согласования списка актов (решений) с главой муниципального образования Краснодарского края в соответствии с частью 7.4 статьи 9 Федерального закона, если представленный список актов (решений) содержит муниципальные правовые акты;
готовит заключение на инвестиционный проект, содержащее вывод о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта критериям эффективного использования средств краевого бюджета в целях применения мер государственной (муниципальной) поддержки в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти Краснодарского края.
2.10. В случае выявления уполномоченным органом или (если применимо) органом местного самоуправления в заявлении, прилагаемых к нему документах и материалах оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявления заявителю направляется уведомление об отказе в заключении соглашения с указанием оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, и возвратом заявления, документов и материалов.
Возврат заявления и прилагаемых к нему документов не лишает заявителя права повторно подать такое заявление при условии устранения выявленных нарушений.
2.11. В случае если в соглашении участвуют два субъекта Российской Федерации и более и уполномоченным органом выявлены основания для отказа в заключении соглашения, предусмотренные частью 14 статьи 7 Федерального закона, заявление и прилагаемые к нему документы возвращаются в уполномоченный орган субъекта Российской Федерации, в который заявитель направил (представил) заявление и прилагаемые к нему документы, в сроки, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка.
2.12. В случае если стороной соглашения является муниципальное образование Краснодарского края, глава муниципального образования Краснодарского края при отсутствии оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, подписывает проект соглашения не позднее срока, указанного в абзаце третьем пункта 2.5 настоящего Порядка, и все экземпляры подписанного проекта соглашения направляет в уполномоченный орган.
2.13. В случае отсутствия оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, уполномоченный орган не позднее истечения сроков, установленных пунктом 2.8 настоящего Порядка для рассмотрения заявления, подписывает проект соглашения в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания соглашения, готовит заверенную копию соглашения и справку о соглашении, составленную по форме, предусмотренной приложением 49 к Правилам заключения соглашений, и направляет его в Федеральное казначейство для регистрации (включения сведений в реестр соглашений). Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства соглашения с отметкой о регистрации направляет экземпляры соглашения заявителю и главе муниципального образования Краснодарского края (если применимо).
2.14. До момента регистрации соглашения или до момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения заявитель вправе отозвать заявление с прилагаемыми к нему документами, в том числе проектом соглашения, путем направления в уполномоченный орган уведомления об отзыве заявления, подписанное уполномоченным лицом заявителя.
В течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об отзыве заявления уполномоченный орган уведомляет орган местного самоуправления муниципального образования Краснодарского края (если приемлемо) о прекращении рассмотрения заявления в связи с отзывом заявления и о необходимости возврата экземпляра заявления и прилагаемых к нему документов в адрес уполномоченного органа не позднее 3 рабочих дней со дня получения органом местного самоуправления уведомления о прекращении рассмотрения заявления.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения уведомления об отзыве заявления или (если приемлемо) от органа местного самоуправления экземпляра заявления и прилагаемых к нему документов формирует комплект документов, включающий все экземпляры заявления и прилагаемых к нему документов, и направляет его заявителю.
Отзыв заявления не лишает заявителя права повторно подать заявление в отношении того же инвестиционного проекта.
2.15. До момента регистрации соглашения или до момента получения уведомления об отказе в заключении соглашения заявитель вправе дополнить, уточнить и (или) исправить заявление, проект соглашения и (или) прилагаемые к нему документы путем направления в уполномоченный орган уведомления об изменении (дополнении, уточнении и (или) исправлении) заявления о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений и (или) прилагаемых к нему документов по форме, предусмотренной приложением 17 к Правилам заключения соглашения.
Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении (дополнении, уточнении и (или) исправлении) заявления о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений и (или) прилагаемых к нему документов уведомляет уполномоченные органы субъектов Российской Федерации и орган местного самоуправления (если приемлемо) путем направления копии уведомления об изменении (дополнении, уточнении и (или) исправлении) заявления о заключении соглашения о защите и поощрении капиталовложений и (или) прилагаемых к нему документов.
В случае внесения заявителем изменений (дополнений, уточнений и (или) исправлений) в заявление и (или) прилагаемые документы срок рассмотрения уполномоченным органом заявления, установленный пунктом 2.8 настоящего Порядка, продлевается на 10 рабочих дней.
3. Рассмотрение ходатайства заявителя о признании ранее заключенного договора связанным договором
3.1. Заявитель (организация, реализующая проект) вправе подать в уполномоченный орган ходатайство о признании ранее заключенного договора связанным договором (далее - ходатайство о связанности) с приложением дополнительного соглашения (далее - дополнительное соглашение о связанных договорах) по формам, установленным уполномоченным органом, подписанное уполномоченным лицом заявителя.
3.2. К ходатайству о связанности прилагаются:
заверенная заявителем (организацией, реализующей проект) копия договора, о признании которого связанным ходатайствует заявитель (организация, реализующая проект):
договора (соглашения) о предоставлении субсидии (если применимо);
договора о предоставлении бюджетных инвестиций (если применимо);
кредитного договора, предусматривающего предоставление организации, реализующей проект, кредитных средств по льготной ставке, соответствующего требованиям, указанным в пункте 2 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
договора между организацией, реализующей проект, и регулируемой организацией (в том числе договора энергоснабжения, договора теплоснабжения, договора поставки газа, договора оказания коммунальных услуг, договора на оказание услуг по вывозу твердых коммунальных отходов), соответствующего требованиям, указанным в пункте 3 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо).
К копиям договоров, указанным в абзацах третьем - шестом настоящего пункта, должны быть приложены правовые или нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации и (или) уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, представительных органов местного самоуправления, предусматривающие предоставление соответствующих мер государственной (муниципальной) поддержки инвестиционных проектов;
справка, выданная заявителю (организации, реализующей проект) кредитором по договору, предусматривающему предоставление заявителю (организации, реализующей проект) кредитных средств по льготной ставке, если на момент признания такого договора связанным договором кредитор по нему является стороной соглашения о возмещении за счет средств краевого бюджета доходов, недополученных таким кредитором вследствие предоставления кредитных средств по льготной ставке, содержащая условия такого договора о размере процентной ставки и (или) порядке ее определения, а также условия, предусмотренные одним или несколькими абзацами пункта 3.5 настоящего Порядка, а также реквизиты (дату, номер) и существенные условия соглашения о возмещении за счет средств краевого бюджета недополученных доходов кредитора (если применимо);
проект дополнительного соглашения о связанных договорах, составленный по форме, установленной уполномоченным органом, подписанный уполномоченным лицом заявителя (организации, реализующей проект);
заверенная копия документа, подтверждающего полномочия лица, имеющего право действовать от имени и в интересах заявителя (организации, реализующей проект) в связи с подачей ходатайства о связанности и заключением дополнительного соглашения о связанных договорах (при необходимости);
согласование исполнительным органом государственной власти Краснодарского края, на который возложены координация и регулирование деятельности в отрасли (сфере управления), в которой реализуется инвестиционный проект.
3.3. Ходатайство о связанности, поданное одновременно с заявлением о заключении соглашения в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, рассматривается в сроки, установленные разделом 2 настоящего Порядка.
Ходатайство о связанности, поданное после заключения соглашения, рассматривается уполномоченным органом в течение 15 рабочих дней со дня поступления такого ходатайства в уполномоченный орган.
3.4. Уполномоченный орган рассматривает ходатайство о связанности на соответствие следующим требованиям:
установленным к формам ходатайства о связанности, дополнительного соглашения о связанных договорах и прилагаемым к нему документам;
установленным частью 1 статьи 14 Федерального закона, в части вида, предмета и сторон договора, который может быть признан связанным;
к кредитору по кредитному договору, предусматривающему предоставление заявителю кредитных средств по льготной ставке, установленное пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона (если применимо);
о соответствии договора, в отношении которого подано ходатайство о связанности, критериям, предусмотренным пунктом 3.5 настоящего Порядка.
3.5. Договор, соответствующий требованиям, предусмотренным частью 1 статьи 14 Федерального закона, признается направленным на содействие реализации инвестиционного проекта в случае указания или при описании в таком договоре (если договор отвечает признакам, предусмотренным пунктом 2 части 1 статьи 14 Федерального закона, - в справке, выданной кредитором по такому договору) в качестве цели предоставления субсидии, бюджетных инвестиций, кредитных средств или поставки регулируемой организацией товаров, выполнения работ или оказания услуг одной или нескольких из следующих целей:
реализация инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение (с указанием наименования такого инвестиционного проекта);
реализация отдельных этапов инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение, соответствующих этапам реализации инвестиционного проекта, указанным в проекте соглашения и бизнес-плане (с указанием наименования такого инвестиционного проекта);
достижение основных характеристик инвестиционного проекта, в отношении которого заключается или заключено соглашение (территория осуществления, наименование и (или) основные параметры товаров, работ, услуг или результатов интеллектуальной деятельности и (или) приравненных к ним средств индивидуализации, производимых, выполняемых, оказываемых или создаваемых в рамках реализации инвестиционного проекта).
3.6. В случае выявления уполномоченным органом несоответствия ходатайства о связанности требованиям, установленным Федеральным законом и пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган направляет уведомление заявителю (организации, реализующий проект) с указанием положений Федерального закона и (или) настоящего Порядка, которые не соблюдены заявителем (организацией, реализующей проект), и возвращает документы, приложенные к ходатайству о связанности, не позднее истечения сроков, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка.
3.7. В случае соответствия ходатайства о связанности требованиям, установленным Федеральным законом и пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Порядка, уполномоченный орган не позднее истечения сроков, установленных пунктом 3.3 настоящего Порядка, подписывает дополнительное соглашение о связанных договорах, заверенную копию дополнительного соглашения о связанных договорах и направляет в Федеральное казначейство для его регистрации (включения в реестр соглашений).
3.8. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства дополнительного соглашения о связанных договорах с отметкой о регистрации направляет экземпляр дополнительного соглашения о связанных договорах заявителю (организации, реализующей проект).
4. Порядок внесения изменений в соглашение, прекращения действия соглашения
4.1. Изменение условий соглашения не допускается, за исключением случаев, указанных в части 6 статьи 11 Федерального закона, путем заключения дополнительного соглашения.
4.2. Организация, реализующая проект, намеревающаяся внести изменения в соглашение в случаях, предусмотренных пунктами 2-4, 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона, направляет в уполномоченный орган заявление о заключении дополнительного соглашения по форме, установленной уполномоченным органом.
В случае, предусмотренном пунктом 5 части 6 статьи 11 Федерального закона, в соответствии с частью 9 статьи 11 Федерального закона соглашение считается измененным с даты направления стороной такого соглашения уведомления об изменении своих реквизитов другим сторонам указанного соглашения по форме, установленной уполномоченным органом.
4.3. К заявлению о заключении дополнительного соглашения прилагаются:
4.3.1. Проект дополнительного соглашения, подписанный уполномоченным лицом организации, реализующей проект, а в случае, если стороной соглашения является муниципальное образование (муниципальные образования) Краснодарского края, - также главой муниципального образования Краснодарского края.
Форма проекта дополнительного соглашения устанавливается уполномоченным органом в зависимости от оснований внесения изменения в соглашение, предусмотренных пунктами 2 - 4, 6 - 13 части 6 статьи 11 Федерального закона.
4.3.2. Заверенная организацией, реализующей проект, копия документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица организации, реализующей проект, действовать от имени и в интересах такой организации в связи с заключением соглашения (дополнительного соглашения).
4.3.3. В случае увеличения срока применения стабилизационной оговорки: документы и материалы, подтверждающие выполнение организацией, реализующей проект, одного из следующих условий (если изменения в соглашение вносятся по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 6 статьи 11 Федерального закона):
принятие на себя обязательства по осуществлению капиталовложений, сформированных за счет доходов от реализации инвестиционного проекта, в данный инвестиционный проект или в иной инвестиционный проект, реализуемый на территории Российской Федерации (реинвестирование), в объеме не менее 1 млрд рублей в течение периода, указанного в части 11 статьи 10 Федерального закона;
заключение в рамках реализации инвестиционного проекта с субъектами малого или среднего предпринимательства договоров, общая совокупная стоимость которых составляет не менее 18 процентов совокупной стоимости товаров, работ или услуг, приобретенных (заказанных) организацией, реализующей проект, в течение срока применения стабилизационной оговорки, уменьшенного на один год.
4.3.4. В случае присоединения муниципального образования Краснодарского края после заключения соглашения:
заявление главы муниципального образования Краснодарского края, подтверждающее согласие соответствующего муниципального образования Краснодарского края на заключение (присоединение) соглашения и на выполнение обязательств, возникающих у муниципального образования Краснодарского края в связи с участием в соглашении, в том числе обязательств по применению в отношении заявителя актов (решений) такого муниципального образования с учетом особенностей, предусмотренных статьей 9 Федерального закона и законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также обязательств по возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, в пределах земельного налога (если муниципальное образование Краснодарского края согласно принять обязательства по возмещению таких затрат);
список муниципальных правовых актов, применяемых с учетом особенностей, установленных статьей 9 Федерального закона, составленный по форме, предусмотренной приложением 5 к Правилам заключения соглашений, согласованный организацией, реализующей проект, с главой муниципального образования Краснодарского края, присоединившегося к соглашению.
4.3.5, В случае передачи прав и обязанностей организации, реализующей проект, иному лицу (перемены лица в обязательстве):
ходатайство о заключении дополнительного соглашения в связи с передачей прав и обязанностей по соглашению иному лицу, составленное по форме, установленной уполномоченным органом, подписанное уполномоченными лицами организации, реализующей проект, и организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению;
документы и материалы, предусмотренные подпунктами "б" - "г" пункта 11 Правил заключения соглашений и подтверждающие соблюдение организацией, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, требований, предусмотренных статьей 7 Федерального закона, а также решение уполномоченного органа организации, приобретающей права и принимающей обязанности по соглашению, о совершении подобной передачи прав и обязанностей по соглашению;
заверенная копия документа, подтверждающего основания передачи прав и обязанностей организации, реализующей проект, по соглашению.
4.3.6. В случае если реализация инвестиционного проекта стала невозможной в установленные в соглашении сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы или в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения:
документы в соответствии с пунктом 5 части 7 статьи 11 Федерального закона.
4.3.7. В случае включения в соглашение информации о заключенном договоре о распределении затрат на объекты инфраструктуры:
надлежащим образом заверенная копия договора о распределении затрат на объекты инфраструктуры, соответствующего требованиям, предусмотренным частью 13 статьи 15 Федерального закона.
4.3.8. В случае незаключения организацией, реализующей проект, концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве, неисполнения или ненадлежащего исполнения такого соглашения концедентом и (или) публичным партнером, если такое соглашение предусматривает реализацию инвестиционного проекта, в отношении которого было также заключено соглашение, при условии соблюдения в измененном соглашении требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона, а также к сроку осуществления капиталовложений, предусмотренных соглашением:
документы, подтверждающие незаключение организацией, реализующей проект, соответственно концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, надлежащим образом заверенная копия принятого после заключения соглашения решения концедента или публичного партнера об отказе в заключении с организацией, реализующей проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве, либо надлежащим образом заверенная копия полученного после заключения соглашения организацией, реализующей проект, уведомления конкурсной комиссии о результатах проведения конкурса на право заключения концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве или о принятии решения о признании конкурса несостоявшимся, а также вместе с копией такого уведомления - информация о публикации после заключения соглашения конкурсной комиссией соответствующего сообщения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", или надлежащим образом заверенные копии документов, датированных после заключения соглашения и подтверждающих незаключение с организацией, реализующей проект, концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве в случае принятия концедентом или публичной стороной решения о признании конкурса несостоявшимся);
документы, подтверждающие неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом и (или) публичным партнером концессионного соглашения и (или) соглашения о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве (например, копия вступившего в законную силу после заключения соглашения решения суда, подтверждающего неисполнение или ненадлежащее исполнение концедентом или публичным партнером концессионного соглашения или соглашения о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве), если указанные в настоящем подпункте концессионное соглашение и (или) соглашение о государственно-частном (муниципально-частном) партнерстве предусматривают реализацию инвестиционного проекта, являющегося объектом соглашения.
4.3.9. В случае изменения характеристик (параметров) создаваемых (строящихся) либо реконструируемых и (или) модернизируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих изменение характеристик (параметров) строящихся (создаваемых) или реконструируемых в рамках инвестиционного проекта объектов недвижимости по сравнению с тем, как такие характеристики (параметры) соответствующих объектов определены соглашением (например, копия утвержденной проектно-сметной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к измененным характеристикам (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство с соответствующими изменениями);
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона, содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат, составленный по форме, предусмотренной приложением 7 к Правилам заключения соглашений (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта).
4.3.10. В случае внесения изменений в инвестиционный проект в связи с необходимостью создания (строительства) либо реконструкции и (или) модернизации иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией и при условии соблюдения требований к размеру капиталовложений, предусмотренных частью 4 статьи 9 Федерального закона:
копии документов, относящихся к утвержденной после заключения соглашения проектно-сметной документации и подтверждающих строительство (создание), реконструкцию или модернизацию необходимых для реализации инвестиционного проекта иных объектов недвижимости, включая объекты сопутствующей и (или) обеспечивающей инфраструктур, не указанные в соглашении (например, копия утвержденной проектно-сметной документации (соответствующей части такой документации, относящейся к указанным объектам недвижимости (параметрам), копия градостроительного плана земельного участка, и (или) копия проекта планировки территории, и (или) копия разрешения на строительство);
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта);
скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить в соответствии со статьей 15 Федерального закона, содержащий информацию о планируемых формах, сроках и объеме возмещения таких затрат, составленный по форме, предусмотренной приложением 7 к Правилам заключения соглашений (в случае изменения указанного перечня в результате внесения изменений, предусмотренных абзацем первым настоящего подпункта).
4.3.11. В случае изменения объема капиталовложений (при условии, что он не может быть менее объема, установленного частью 4 статьи 9 Федерального закона):
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения в результате изменения объема капиталовложений).
4.3.12. В случае изменения объема планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы их возмещения:
скорректированные финансовая модель и бизнес-план, в том числе в части объема и видов планируемых к возмещению затрат, указанных в части 1 статьи 15 Федерального закона, планируемых сроков и формы возмещения затрат, а также скорректированный перечень объектов обеспечивающей и (или) сопутствующей инфраструктур, затраты на создание (строительство), реконструкцию и (или) модернизацию которых предполагается возместить (в случае их изменения).
4.3.13. В случае изменения формы меры государственной поддержки, предусмотренной частью 1 статьи 15 Федерального закона, в том числе в связи с внесением соответствующих изменений в законодательство Российской Федерации о налогах и сборах, а также внесения изменений в Федеральный закон, другие федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, улучшающих положение организации, реализующей проект, и имеющих обратную силу:
скорректированные финансовая модель и бизнес-план (в случае их изменения).
4.4. Уполномоченный орган рассматривает заявление о заключении дополнительного соглашения, прилагаемые документы и материалы в течение 30 рабочих дней со дня поступления заявления о заключении дополнительного соглашения.
4.5. Уполномоченный орган отказывает в заключении дополнительного соглашения только при наличии оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона.
4.6. В случае отсутствия оснований, предусмотренных частью 14 статьи 7 Федерального закона, уполномоченный орган не позднее 30 рабочих дней со дня получения заявления о заключении дополнительного соглашения, подписывает проект дополнительного соглашения, в срок не позднее 5 рабочих дней со дня подписания дополнительного соглашения готовит заверенную копию дополнительного соглашения и направляет ее в Федеральное казначейство для регистрации (включения сведений в реестр соглашений).
4.7. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства дополнительного соглашения с отметкой о регистрации направляет экземпляры дополнительного соглашения организации, реализующей проект и главе муниципального образования Краснодарского края (если приемлемо).
4.8. Соглашение о защите и поощрении капиталовложений может быть прекращено в любое время по соглашению сторон, если это не нарушает условий связанного договора.
Каждая сторона соглашения отказывается от соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении одного из условий, предусмотренных частью 14 статьей 11 Федерального закона.
4.9. Уполномоченный орган и (или) орган местного самоуправления (если приемлемо) требует расторжения соглашения в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, при выявлении любого из обстоятельств, в том числе по результатам мониторинга, указанных в части 13 статьи 11 Федерального закона.
Уполномоченный орган и (или) орган местного самоуправления (если приемлемо) отказывается от соглашения в одностороннем внесудебном порядке с письменным уведомлением каждой из сторон соглашения не позднее 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения при наступлении любого из условий, указанных в части 14 статьи 11 Федерального закона.
Организация, реализующая проект, вправе потребовать расторжения соглашения о защите и поощрении капиталовложений в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона, в случае существенного нарушения его условий публично-правовым образованием при условии, что такое требование организации, реализующей проект, не нарушает условий связанного договора.
4.10. Для прекращения действия соглашения сторона, инициирующая прекращение действия соглашения, составляет и подписывает проект дополнительного соглашения о расторжении соглашения в количестве экземпляров, равном числу сторон соглашения, составленный по форме, установленной уполномоченным органом, и направляет (передает) не позднее чем за 30 рабочих дней до предполагаемой даты расторжения соглашения иным сторонам соглашения соответствующий экземпляр уведомления о намерении расторгнуть соглашение и все экземпляры проекта дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
При отсутствии возражений сторона, получившая документы и материалы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, в течение 3 рабочих дней со дня их получения подписывает все экземпляры дополнительного соглашения о расторжении соглашения и направляет их в уполномоченный орган.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от сторон всех экземпляров подписанного дополнительного соглашения о расторжении соглашения направляет копию подписанного дополнительного соглашения о расторжении соглашения в Федеральное казначейство для регистрации такого дополнительного соглашения (включения сведений в реестр соглашений).
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения от Федерального казначейства зарегистрированного дополнительного соглашения о расторжении соглашения направляет другим сторонам по одному экземпляру зарегистрированного дополнительного соглашения о расторжении соглашения.
В случае если хотя бы одна из сторон возражает относительно прекращения действия соглашения, дополнительное соглашение о прекращении действия соглашения не может быть заключено.
4.11. В случае расторжения соглашения в судебном порядке в соответствии с частями 13, 15 статьи 11 и статьей 13 Федерального закона уполномоченный орган в течение 15 рабочих дней со дня вступления в силу решения суда о расторжении соглашения направляет в Федеральное казначейство уведомление о вступлении в законную силу такого решения суда с указанием даты его вступления в законную силу и приложением копии соответствующего решения суда.
При этом датой прекращения действия соглашения считается дата вступления в законную силу решения суда о расторжении соглашения, если иная дата не установлена указанным решением суда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.