Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации
городского округа Анадырь
от 9 ноября 2022 г. N 712
Порядок
предоставления субсидии из бюджета городского округа Анадырь субъектам предпринимательской деятельности на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление "северного завоза" потребительских товаров
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет общие положения, цели, условия и порядок предоставления из бюджета городского округа Анадырь финансовой поддержки субъектам предпринимательской деятельности в виде субсидии на поддержку "северного завоза" потребительских товаров (далее - Субсидия), а также требования к отчетности и требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления Субсидии и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения части затрат субъектов предпринимательской деятельности на уплату процентов по кредитным договорам, привлеченным на осуществление "северного завоза" потребительских товаров, по двум направлениям затрат:
1) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году, не возмещенные в предшествующем финансовом году, и в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, указанным в соглашении о предоставлении субсидии, заключенном между муниципальным образованием и субъектом предпринимательской деятельности в году, предшествующем текущему финансовому году (далее - направление 1);
2) проценты, уплаченные субъектом предпринимательской деятельности в текущем финансовом году, но не позднее 1 ноября текущего финансового года, по кредитным договорам, привлеченным в целях осуществления "северного завоза" потребительских товаров текущего финансового года (далее - направление 2).
1.3. Главным распорядителем средств бюджета городского округа Анадырь, осуществляющим предоставление Субсидии, до которого как до получателя бюджетных средств в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии, является Управление финансов, экономики и имущественных отношений Администрации городского округа Анадырь (далее - Управление).
1.4. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Совета депутатов городского округа Анадырь о бюджете городского округа Анадырь на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Управления, как получателя бюджетных средств, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы "Поддержка и развитие основных секторов экономики городского округа Анадырь", утвержденной Постановлением Администрации городского округа Анадырь от 30 декабря 2021 г. N 987.
1.5. Субсидия носит заявительный характер и предоставляется из бюджета городского округа Анадырь по результатам отбора, проводимого при определении получателя Субсидии в форме запроса предложений исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, на безвозмездной и безвозвратной основе.
1.6. К Получателям Субсидии в целях настоящего Порядка относятся субъекты предпринимательской деятельности, соответствующие:
1) одновременно следующим условиям по направлению 1:
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также коммерческих организаций с участием хозяйствующих товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах хозяйствующих товариществ и обществ превышает 25 процентов;
заключившие с муниципальным образованием соглашение(я) о предоставлении субсидии в году, предшествующем текущему финансовому году;
2) одновременно следующим условиям по направлению 2:
зарегистрированные в качестве индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, за исключением государственных или муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также коммерческих организаций с участием хозяйствующих товариществ и обществ, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах хозяйствующих товариществ и обществ превышает 25 процентов;
заключившие в валюте Российской Федерации кредитный договор для осуществления "северного завоза" потребительских товаров;
направившие не менее 51 процента средств, привлеченных по кредитному договору, на закупку потребительских товаров;
имеющие на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) торговую точку на территории городского округа Анадырь, в которой осуществляется розничная реализация потребительских товаров.
1.7. К кредитным договорам в целях настоящего Порядка относятся кредитные договоры и (или) договоры микрозайма, заключенные субъектом предпринимательской деятельности с банком, являющимся российской кредитной организацией, и (или) с Автономной некоммерческой организацией "Микрокредитная компания Чукотки", за исключением договора микрозайма, заключенного с Автономной некоммерческой организацией "Микрокредитная компания Чукотки" по продукту "северный завоз" (далее - финансовые организации).
1.8. К потребительским товарам в целях настоящего Порядка относятся:
1) продовольственные товары, за исключением табачной, никотиносодержащей и алкогольной продукции, включая пиво;
2) фармацевтические товары;
3) следующие непродовольственные товары: бытовые электрические приборы: холодильник, телевизор, чайник, стиральная машина, пылесос, утюг, кухонная плита; мебель для дома; посуда столовая и кухонная; столовые приборы из недрагоценных металлов; комплекты постельного белья, пододеяльник, наволочка, простынь; матрас; одеяло; подушка; полотенца; товары для детей; школьные принадлежности (за исключением бумаги писчей (офисной) в упаковке (пачке)); средства личной гигиены; шампунь для волос; мыло туалетное; мыло хозяйственное; зубная паста; средства для стирки белья; туалетная бумага.
1.9. Критериями отбора Получателей Субсидии являются:
1) осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности в сфере розничной торговли (класс 47 "Торговля розничная, кроме торговли автотранспортными средствами и мотоциклами" раздела G "Торговля оптовая и розничная; ремонт автотранспортных средств и мотоциклов" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2014));
2) осуществление Получателем Субсидии предпринимательской деятельности на территории городского округа Анадырь;
3) наличие у Получателей Субсидии на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) торговой точки на территории городского округа Анадырь, в которой осуществляется розничная реализация потребительских товаров.
1.10. При формировании проекта решения Совета депутатов городского округа Анадырь о бюджете городского округа Анадырь, проекта решения Совета депутатов городского округа Анадырь о внесении изменений в решение о бюджете городского округа Анадырь информация о Субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Субсидии предоставляются Получателям Субсидии по результатам отбора, проводимого при определении получателя Субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, указанным в пункте 1.9 раздела 1 настоящего Порядка.
2.2. Уполномоченным органом по проведению отбора является Управление.
2.3. Отбор проводится Управлением в форме запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе.
2.4. В течение 2022 года проводится один этап отбора: дата окончания отбора - 21 ноября 2022 г.
Начиная с 2023 года, Управлением проводится два этапа отбора:
первый этап отбора предусматривает представление субъектом предпринимательской деятельности заявки и документов по направлению 1, указанному в подпункте 1 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Порядка, в срок до 1 мая текущего финансового года;
второй этап отбора предусматривает представление субъектом предпринимательской деятельности заявки и документов по направлению 2, указанному в подпункте 2 пункта 1.2 раздела 1 "Общие положения" Порядка, в срок до 15 ноября текущего финансового года.
2.5. Рассмотрение документов, представленных участниками отбора для участия в отборе, и подведение итогов отбора осуществляется комиссией по отбору получателей субсидии, создаваемой на основании приказа Управления (далее - Комиссия). Порядок формирования Комиссии, ее состав и положение о Комиссии утверждаются Управлением.
2.6. Информация (объявление) о начале приема заявок на проведение отбора (запроса предложений) размещается Управлением на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru и на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь anadyr-adm.ru не позднее одного рабочего дня до начала запроса предложений с указанием:
1) сроков проведения отбора (даты и времени начала (окончания) подачи (приема) заявок участников отбора), которые не могут быть меньше 10 календарных дней, следующих за днем размещения объявления отбора, а также информации о проведении нескольких этапов отбора с указанием сроков (порядка) их проведения;
2) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Управления для подачи заявок на участие в отборе;
3) результатов предоставления Субсидии, под которыми понимаются завершенные действия с указанием точной даты завершения и конечного значения результатов - требований к участникам отбора;
4) требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
5) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела;
6) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
7) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.15 - 2.17 раздела 2 настоящего Порядка;
8) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
9) срока, в течение которого Получатель Субсидии, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении Субсидии (далее - Соглашение);
10) условий признания Получателя Субсидии, прошедшего отбор, уклонившимся от заключения Соглашения;
11) даты размещения результатов отбора на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru и на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь anadyr-adm.ru, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения результатов отбора.
2.7. Участник отбора на дату предоставления заявки на предоставление Субсидии должен одновременно соответствовать следующим требованиям:
1) соответствовать критериям, установленным пунктом 1.9 раздела 1 настоящего Порядка;
2) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не должна быть введена процедура банкротства, деятельность юридического лица не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся индивидуальными предпринимателями, не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3) субъекты предпринимательской деятельности, являющиеся юридическими лицами, не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) субъекты предпринимательской деятельности не должны получать средства из федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Чукотского автономного округа и (или) правовых актов муниципального образования на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка;
5) субъекты предпринимательской деятельности не должны осуществлять добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
6) на момент подачи заявки, участниками отбора должны быть полностью оплачены:
счета-фактуры (счета) за приобретенные для розничной продажи товары народного потребления, указанные в заявке;
проценты по кредиту (кредитам), привлеченному (привлеченным) для приобретения товаров народного потребления по кредитному договору, указанному в заявке.
2.8. Для участия в отборе участники отбора предоставляют в Управление заявку на участие в отборе по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку с приложением документов согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
2.9. Все листы документов, предоставляемых одновременно с заявкой на участие в отборе, а также листы заявки должны быть пронумерованы сквозной нумерацией в составе единого комплекта документов. Документы должны быть подписаны, а копии документов заверены подписью руководителя участника отбора и оттиском печати участника отбора (при ее наличии). В предоставленных документах (копиях документов) не допускаются подчистки, исправления и повреждения.
2.10. Заявка на участие в отборе и документы предоставляются участниками отбора в сроки и по адресу, которые указаны в объявлении о проведении отбора, размещенном Управлением на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь и на официальном сайте Администрации городского округа.
2.11. Управление в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем окончания отбора, указанного в пункте 2.4 настоящего раздела, запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия следующие документы (сведения):
1) выписку налогового органа из единого государственного реестра юридических лиц или из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) сведения от органов государственной власти Чукотского автономного округа об отсутствии поддержки в текущем году из федерального и (или) окружного, и (или) муниципального бюджетов на цели, указанные в пункте 1.2 раздела 1 "Общие положения" настоящего Порядка. Участник отбора вправе предоставить документы (сведения), указанные в настоящем пункте, по собственной инициативе.
2.12. Заявка и документы могут быть отозваны до окончания срока приема заявок и документов путем направления участником отбора соответствующего обращения в Управление. Возврат отозванных заявок и документов осуществляется Управлением в течение трех рабочих дней со дня отзыва путем вручения их уполномоченному представителю участника отбора.
2.13. Внесение участниками отбора изменений в предоставленные в Управление заявки и документы, а также представление в Управление дополнительных документов после предоставления заявки и документов не допускается.
2.14. Участник отбора вправе направить в письменной форме в Управление запрос о даче разъяснений положений, содержащихся в объявлении. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса Управление обязано направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений, содержащихся в объявлении, если указанный запрос поступил в Управление не позднее, чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявки и документов.
2.15. После поступления в Управление заявок и документов Комиссия рассматривает заявки и документы на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных настоящим Порядком, проводит проверку сведений, содержащихся в заявке и документах, и принимает решение об отклонении заявки и документов или о допуске участника отбора к отбору.
2.16. Отбор осуществляется в течение 15 календарных дней со дня, следующего за днем окончания приема заявок.
2.17. По результатам рассмотрения заявок и документов Комиссия определяет Получателей Субсидии, с которыми заключается Соглашение.
Критериями для принятия положительного решения являются:
1) соответствие Получателя Субсидии критериям отбора Получателей Субсидии, установленным пунктом 1.9 раздела 1 настоящего Порядка;
2) предоставление полного комплекта документов;
3) достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.18. Основанием для принятия решения об отклонении заявки и документов и отказа в предоставлении Субсидии являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 2.7 настоящего раздела;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела;
3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе участника отбора;
4) несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
5) подача участником отбора заявки и (или) документов после даты и (или) времени, определенных для подачи.
2.19. В случае отказа в предоставлении Субсидии по основаниям, установленным в подпункте 2.18 настоящего раздела, участник отбора, при устранении причин, послуживших основаниями для отказа, вправе повторно, но не позднее даты окончания отбора, направить в Управление документы, указанные в пункте 2.8 настоящего раздела.
2.20. Результаты работы Комиссии оформляются протоколом в течение трех рабочих дней со дня заседания Комиссии.
Протокол заседания Комиссии должен содержать следующую информацию:
1) список присутствующих на заседании членов Комиссии;
2) сведения о рассмотренных заявках;
3) наименование участника отбора, индивидуальный номер налогоплательщика участника отбора;
4) решение о признании участника отбора прошедшим отбор или об отклонении заявлений и документов, и отказа в предоставлении субсидии.
Протокол заседания Комиссии оформляется в порядке, установленном Управлением.
2.21. В случае принятия решения об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении Субсидии Управление в течение трех рабочих дней направляет письмо участнику отбора об отклонении заявки и документов и об отказе в предоставлении Субсидии посредством почтовой связи либо вручает его уполномоченному представителю участника отбора под роспись.
3. Условия и порядок предоставления Субсидии
3.1. В течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем опубликования результатов отбора на официальном информационно-правовом ресурсе городского округа Анадырь www.novomariinsk.ru и на официальном сайте Администрации городского округа Анадырь anadyr-adm.ru, Управление направляет Получателю Субсидии на бумажном носителе проект Соглашения в двух экземплярах для подписания. Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении Соглашения (при необходимости), заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Управлением.
3.2. Получатель Субсидии в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта Соглашения от Управления, подписывает его со своей стороны и возвращает в Управление.
3.3. При поступлении проекта Соглашения, подписанного Получателем Субсидии, в Управление в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего раздела, Управление в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления проекта Соглашения:
1) принимает решение о предоставлении Получателю Субсидии посредством издания приказа о предоставлении Субсидии и подписания Соглашения со своей стороны;
2) направляет один экземпляр Соглашения Получателю Субсидии.
3.4. В случае непоступления проекта Соглашения, подписанного Получателем Субсидии, в Управление в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего раздела, Получатель Субсидии считается уклонившимся от подписания Соглашения.
Управление в течение 10 рабочих дней со дня истечения срока, установленного пунктом 3.2 настоящего раздела, принимает решение об отказе в предоставлении Субсидии Получателю Субсидии и письменно уведомляет Получателя Субсидии о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении Субсидии, а также разъясняет порядок обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.5. В случае уменьшения Управлению ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в подпункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, необходимо обязательное включение требования в Соглашение о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.6. Субсидия предоставляется:
в размере ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора, но не более 90 процентов от суммы уплаченных процентов, в случае, если размер процентной ставки по кредитному договору превышает размер ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора ();
в размере процентной ставки по кредитному договору, но не более 90 процентов от суммы уплаченных процентов, в случае, если размер процентной ставки по кредитному договору ниже размера ключевой ставки Банка России, действовавшей на дату заключения кредитного договора ().
Размер Субсидии определяется по формулам:
,
где:
- количество расчетных периодов;
- остаток ссудной задолженности по кредиту (займу), привлеченному в целях осуществления "северного завоза", исходя из которого рассчитывается Субсидия, рублей;
- ключевая ставка Банка России, действовавшая на дату заключения кредитного договора, процентов;
- количество календарных дней в расчетном периоде, дней;
- количество календарных дней в году, к которому относится расчетный период, дней;
- процентная ставка по кредитному договору, процентов;
- сумма фактически уплаченных процентов по кредитному договору за расчетный период в соответствии с графиком платежей, установленным кредитным договором, рублей.
Рассчитанный размер субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля;
3.7. Управление не позднее десятого рабочего дня после подписания Соглашения со своей стороны перечисляет Субсидию, рассчитанную и указанную в Соглашении на расчетные счета, открытые Получателем Субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.8. Результатом предоставления Субсидии является сохранение (увеличение) у Получателя Субсидии среднесписочной численности работников по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления Субсидии.
Количественное значение результата предоставления Субсидии, устанавливается в Соглашении на основании сведений о среднесписочной численности работников, полученных из ФНС России в порядке межведомственного взаимодействия, для Получателя Субсидии в размере, равном:
среднесписочной численности работников на 1 января текущего финансового года у юридического лица или индивидуального предпринимателя в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года у данных лиц составляет значение больше 0 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления субсидии;
1 - для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных в году предоставления Субсидии, а также для юридического лица или индивидуального предпринимателя, зарегистрированных до года предоставления Субсидии в случае, если среднесписочная численность работников на 1 января текущего финансового года у данных лиц составляет значение 0 или сведения о среднесписочной численности работников у данных лиц отсутствуют (не представлены) в ФНС России.
Соответствие или превышение достигнутого Получателем Субсидии значения результата предоставления Субсидии над установленным в Соглашении значением свидетельствует о достижении Получателем Субсидии результата предоставления Субсидии.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель Субсидии в срок до 5 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, представляет в Управление отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии с приложением копии титульного листа отчета за отчетный год, направленного в ФНС России по форме "Расчет по страховым взносам", утвержденной Приказом Федеральной налоговой службы от 6 октября 2021 г. N ЕД-7-11/875@ "Об утверждении формы расчета по страховым взносам, порядка ее заполнения, а также формата представления расчета по страховым взносам в электронной форме", с отметкой налогового органа о принятии отчетности на бумажном носителе или с подтверждением ее отправки в электронной форме или федеральной почтовой связью (при его представлении в ФНС).
Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии заполняется Получателем Субсидии на основании отчета по форме "Расчет по страховым взносам", направленного в ФНС России.
4.2. Управление вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления Получателем Субсидии дополнительной отчетности.
4.3. Получатель Субсидии представляет отчетность, указанную в настоящем разделе, на бумажном носителе непосредственно в Управление либо направляет ее в адрес Управления почтовым отправлением с одновременным направлением в виде сканированной копии на адрес электронной почты Управления, указанный в Соглашении.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. Обязательная проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Получателями Субсидии проводится Управлением и органами финансового контроля.
5.2. Субсидия подлежит возврату в бюджет городского округа Анадырь в полном объёме в случае нарушения Получателем Субсидии условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленного в том числе по фактам проверок Управлением и органами финансового контроля.
5.3. Управление в срок до 20 февраля года, следующего за годом предоставления Субсидии, осуществляет оценку достижения Получателем Субсидии результата предоставления Субсидии на основании сведений о среднесписочной численности работников Получателя Субсидии по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления Субсидии, полученных уполномоченным органом из ФНС России в порядке межведомственного взаимодействия;
5.4. В случае, если Получателем Субсидии не достигнут результат предоставления Субсидии, Получатель Субсидии осуществляет возврат Субсидии () в размере, определяемом по формуле:
где:
достигнутое значение результата предоставления Субсидии, человек;
- плановое значение результата предоставления Субсидии, установленное в соглашении, человек;
- объем Субсидии, предоставленной Получателю Субсидии, рублей.
Значение коэффициента от деления "" округляется по математическим правилам до трех знаков после запятой.
Рассчитанный размер возврата Субсидии подлежит округлению по математическим правилам до целого рубля.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.4. Возврат субсидии Получателем Субсидии осуществляется в следующем порядке:
1) Управление в течение десяти дней со дня выявления случая, определенного пунктами 5.2 и 5.4 настоящего раздела, направляет Получателю Субсидии письменное уведомление об обнаруженном факте нарушения;
2) Получатель Субсидии в течение 20 дней со дня получения письменного уведомления перечисляет в бюджет городского округа Анадырь денежные средства.
В случае, если Получатель Субсидии не исполнил установленные подпунктом 2 настоящего пункта требования, Управление взыскивает с Получателя Субсидии денежные средства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.