Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка документов и регистрация заявления;
- получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия" (далее - СМЭВ);
- комиссионное техническое обследование зеленых насаждений с подготовкой акта технического обследования зеленых насаждений;
- подготовка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещения о начислении на оплату восстановительной стоимости (далее - извещение о начислении) и направление заявителю;
- рассмотрение документов и сведений, принятие решения;
- выдача результата.
Муниципальная услуга посредством комплексного запроса не предоставляется.
Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок ее предоставления отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, а также варианты предоставления муниципальной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения административным регламентом не предусмотрены.
1.1. Прием, проверка документов и регистрация заявления.
Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент или в филиал МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги.
Ответственным за прием и регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является специалист, ответственный за делопроизводство департамента, - документовед (далее - документовед) (в случае личного обращения в департамент) или работник филиала МФЦ (в случае личного обращения заявителя в филиал МФЦ), специалист департамента (в случае обращения посредством Единого или Регионального порталов) в части принятия заявления и документов для последующего направления документоведу на регистрацию в электронном документообороте через информационную систему персональных данных "Система электронного документооборота "Дело".
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, установленный подпунктами 10.1 - 10.3 пункта 10 раздела II настоящего административного регламента.
Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных подпунктами 6.1 - 6.8 пункта 6 раздела II настоящего административного регламента.
Результатом выполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление либо мотивированный отказ в приеме документов.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги фиксируется в системе электронного документооборота;
- заявление о предоставлении муниципальной услуги, поступившее в филиал МФЦ, регистрируется в автоматизированной информационной системе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг автономного округа (далее - АИС МФЦ).
В случае обращения заявителя в филиал МФЦ последний обеспечивает передачу в департамент зарегистрированного заявления и документов к нему не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя в филиал МФЦ.
1.2. Получение сведений посредством межведомственного информационного взаимодействия, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы СМЭВ.
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, зарегистрированного заявления.
Ответственным лицом за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги и формирование, и направление межведомственных запросов.
Содержание, продолжительность административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- формирование и направление межведомственных запросов в организации и учреждения, участвующие в предоставлении муниципальной услуги в течение не более пяти рабочих дней со дня регистрации заявления;
- получение ответов на межведомственные запросы, которые регистрируются в течение не более одного рабочего дня после дня поступления ответа на межведомственный запрос.
Запрошенные сведения и документы могут представляться на бумажном носителе, в форме электронного документа либо в виде заверенных уполномоченным лицом копий документов, в том числе в форме электронного документа.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - шесть рабочих дней со дня поступления зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов к специалисту, ответственному за формирование, направление межведомственных запросов.
Критерий принятия решения о направлении межведомственного запроса: отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе.
Результат выполнения административной процедуры - полученные ответы на межведомственные запросы.
Способ фиксации результата административной процедуры:
- ответственный за делопроизводство департамента документовед регистрирует ответ на межведомственный запрос в электронном документообороте при условии направления этих запросов через информационную систему персональных данных "Система электронного документооборота "Дело";
- уполномоченное лицо департамента заверяет ответы на межведомственные запросы, поступившие в форме электронного документа.
Порядок передачи результата административной процедуры - зарегистрированный ответ на межведомственный запрос передается специалисту департамента, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в день его поступления.
1.3. Комиссионное техническое обследование зеленых насаждений с подготовкой акта технического обследования зеленых насаждений.
1.3.1. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет информацию в муниципальное казенное учреждение "Лесопарковое хозяйство". Комиссия в составе двух специалистов муниципального казенного учреждения "Лесопарковое хозяйство" и заявителя осуществляет выезд на место предполагаемого сноса зеленых насаждений с целью определения их количества, видового состава, качественного состояния.
1.3.2. По результатам обследования комиссия составляет акт технического обследования зеленых насаждений с указанием основания для вырубки зеленых насаждений исходя из их состояния.
Акт технического обследования зеленых насаждений направляется в департамент по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- информирование заявителя (посредством телефонной связи по номеру, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги) о дате и времени проведения комиссионного технического обследования зеленых насаждений (ориентировочное время, необходимое для обследования земельного участка на котором произрастают зеленые насаждения, определяется исходя из транспортной доступности, времени года, метеорологических условий);
- обследование зеленых насаждений (с оформлением в двух экземплярах акта технического обследования зеленых насаждений по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и подписанием его лицами, проводившими обследование земельного участка, где произрастают зеленые насаждения, а также заявителем).
Максимальная продолжительность административной процедуры - четыре рабочих дня.
Критерий принятия решения о комиссионном техническом обследовании зеленых насаждений - присутствие заявителя, обеспечивающего выноску границ земельного участка на местности и доступ на территорию земельного участка.
Результат выполнения административной процедуры - подписанные сторонами акт технического обследования зеленых насаждений.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - сведения об акте технического обследования зеленых насаждений регистрируются в системе электронного документооборота.
1.4. Подготовка расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещения о начислении и направление заявителю (административная процедура осуществляется в случае необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений в соответствии с положением о порядке взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту).
Основаниями для начала административной процедуры является акт технического обследования зеленых насаждений.
Ответственным лицом за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- за подготовку расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещения о начислении, подготовку и выдачу заявителю уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений с приложением расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещения о начислении, либо уведомления об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений - специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за утверждение расчета восстановительной стоимости зеленых насаждений, подписание уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, к которому прилагается расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещение о начислении, либо уведомления об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений - директор департамента либо лицо, его замещающее, или заместитель директора департамента;
- за регистрацию уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, к которому прилагается расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещение о начислении, либо уведомления об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений - документовед, ответственный за делопроизводство департамента;
- за направление уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, к которому прилагается расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещение о начислении, либо уведомления об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений почтой, в том числе электронной - специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
1) в срок не позднее трех рабочих дней со дня комиссионного технического обследования зеленых насаждений осуществляется подготовка, утверждение и выдача (направление) заявителю уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, к которому прилагается расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещение о начислении, либо уведомления об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений почтой, в том числе электронной;
2) заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, к которому прилагается расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещение о начислении, обеспечивает оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений;
3) получение сведений об оплате восстановительной стоимости зеленых насаждений осуществляется департаментом посредством СМЭВ.
Максимальная продолжительность административной процедуры - три рабочих дня.
Критерии принятия решения о взимании или возмещении восстановительной стоимости зеленых насаждений - восстановительная стоимость зеленых насаждений взимается с заинтересованных лиц до получения разрешения на строительство, разрешения на производство земляных работ, начало производства работ по вырубке зеленых насаждений, за исключением случаев, когда восстановительная стоимость не взимается, определенных положением о порядке взимания и возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений на территории муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в приложении 5 к настоящему административному регламенту.
Результат выполнения административной процедуры - утвержденный расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений, подписанное уведомление о необходимости оплаты восстановительной стоимости зеленых насаждений, к которому прилагается расчет восстановительной стоимости зеленых насаждений и извещение о начислении, либо уведомление об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры - поступление денежных средств в доход бюджета города за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений, получение платежного поручения за оплату восстановительной стоимости зеленых насаждений посредством электронной почты от специалиста управления бюджетного учёта и отчётности Администрации города, поступление сообщения о получении уведомления об отсутствии необходимости возмещения восстановительной стоимости зеленых насаждений посредством электронной почты.
1.5. Рассмотрение документов и сведений, принятие решения.
Основанием для начала административной процедуры является получение специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представленных заявителем и (или) полученных по межведомственному запросу (в случае их направления).
Ответственным лицом за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры, является специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги:
- за проверку документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформление решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги;
- за подписание решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - директор департамента или лицо, его замещающее, заместитель директора департамента;
- за регистрацию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - специалист департамента, ответственный за делопроизводство.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- проверка документов на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги - в срок не более одного рабочего дня со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги или со дня получения ответов на межведомственные запросы;
- подготовка, подписание и регистрация решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги - в срок не более одного рабочего дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - два рабочих дня.
Критерий принятия решения - наличие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Результат выполнения административной процедуры - оформленный документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способ фиксации результата выполнения административной процедуры и порядок его передачи для выполнения следующей административной процедуры:
- документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, регистрируются в системе электронного документооборота.
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, не позднее дня, следующего за днем регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, обеспечивает его передачу в филиал МФЦ (в случае необходимости выдачи заявителю документа в филиале МФЦ).
1.6. Выдача результата.
Основание для начала административной процедуры - оформленный документ (разрешение на право вырубки зеленых насаждений или решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги / об отказе в предоставлении муниципальной услуги, содержащее обоснование причин отказа), являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Сведения об ответственных лицах за выполнение административных действий, входящих в состав административной процедуры:
- за выдачу заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, нарочно либо по почте, в том числе электронной - специалист департамента или работник филиала МФЦ;
- за направление заявителю документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством Единого или регионального порталов - специалист департамента, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры: выдача (направление) заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, способом, указанным заявителем в заявлении о предоставлении муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - не более одного рабочего дня.
Критерий принятия решения о выдаче (направлении) заявителю результата предоставления муниципальной услуги: оформленные документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги.
Результатом выполнения административной процедуры является: выданный (направленный) заявителю документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги.
Способы фиксации результата выполнения административной процедуры:
- в случае выдачи заявителю документов нарочно в уполномоченном органе - запись о получении заявителем документа подтверждается подписью заявителя на копии такого документа;
- в случае выдачи заявителю документов нарочно в филиале МФЦ - сведения о выдаче документов заявителю фиксируется в АИС филиала МФЦ;
- в случае направления заявителю документов почтовым направлением - получение заявителем документа подтверждается уведомлением о вручении;
- в случае направления заявителю документов по электронной почте - получение заявителем документа подтверждается уведомлением, поступившим на электронную почту отправителя;
- в случае направления заявителю документов посредством Единого портала - сведения отображаются в личном кабинете.
2. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги (услуг) в электронной форме.
2.1. При предоставлении заявителю муниципальной услуги в электронной форме заявителю обеспечиваются:
а) получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
б) формирование заявления;
в) прием и регистрация заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) получение результата предоставления муниципальной услуги;
д) получение сведений о ходе рассмотрения заявления;
е) осуществление оценки качества предоставления муниципальной услуги;
ж) досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его структурных подразделений и должностных лиц, муниципальных служащих, а также филиала МФЦ.
2.2. Порядок осуществления административных процедур (действий) в электронной форме.
2.3. Формирование заявления.
Формирование заявления осуществляется посредством заполнения электронной формы заявления на Едином портале без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Форматно-логическая проверка сформированного заявления осуществляется после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы заявления. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы заявления заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме заявления.
При формировании заявления заявителю обеспечивается:
а) возможность копирования и сохранения заявления и иных документов, указанных в административном регламенте, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
б) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы заявления;
в) сохранение ранее введенных в электронную форму заявления значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму заявления;
г) заполнение полей электронной формы заявления до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в ЕСИА, и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
д) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы заявления без потери ранее введенной информации;
е) возможность доступа заявителя на Едином портале, к ранее поданным им заявлениям в течение не менее одного года, а также частично сформированных заявлений - в течение не менее трех месяцев.
Сформированное и подписанное заявление и иные документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в департамент посредством Единого портала.
2.4. Департамент обеспечивает:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и направление заявителю электронного сообщения о поступлении заявления;
2) регистрацию заявления и направление заявителю уведомления о регистрации заявления либо об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.5. Электронное заявление становится доступным для специалиста департамента в государственной информационной системе, используемой департаментом для предоставления муниципальной услуги (далее - ГИС).
Специалист департамента:
- проверяет наличие электронных заявлений, поступивших посредством Единого портала, с периодичностью не реже двух раз в день;
- рассматривает поступившие заявления и приложенные образы документов (документы);
- производит действия в соответствии с пунктом 1 настоящего раздела.
2.6. Заявителю в качестве результата предоставления муниципальной услуги обеспечивается возможность получения документа:
- в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Уполномоченного органа, направленного заявителю в личный кабинет на Едином портале или посредством почтовой связи, либо по электронной почте, в случае если такой способ указан в заявлении о выдаче разрешения на право вырубки зеленых насаждений;
- в виде бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, который заявитель получает при личном обращении в филиал МФЦ в соответствии с выбранным заявителем способом получения результата предоставления муниципальной услуги.
2.7. Получение информации о ходе рассмотрения заявления и о результате предоставления муниципальной услуги производится в личном кабинете на Едином портале. Заявитель имеет возможность по собственной инициативе в любое время просматривать статус электронного заявления, а также информацию о дальнейших действиях в личном кабинете.
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:
1) уведомление о приеме и регистрации заявления и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о факте приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и начале процедуры предоставления муниципальной услуги, а также сведения о дате и времени окончания предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, содержащее сведения о принятии положительного решения о предоставлении муниципальной услуги и возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.8. Оценка качества предоставления муниципальной услуги.
Оценка качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Правилами оценки гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также применения результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2012 N 1284 "Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей".
2.9. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие департамента, должностного лица департамента либо муниципального служащего в соответствии со статьей 11.2 Федерального закона N 210-ФЗ и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
3. Особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги, выполняемой в филиале МФЦ.
Филиал МФЦ осуществляет:
- информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в филиале МФЦ, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в филиале МФЦ;
- прием заявления и выдачу заявителю результата предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в филиал МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные (муниципальные) услуги;
- иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
3.2. Информирование заявителей.
Информирование заявителя в филиале МФЦ осуществляется следующими способами:
1) посредством привлечения средств массовой информации, а также путем размещения информации на официальных сайтах и информационных стендах в филиале МФЦ;
2) при обращении заявителя в филиал МФЦ лично, по телефону, посредством почтовых отправлений либо по электронной почте.
3.3. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги в филиале МФЦ осуществляется при наличии в заявлении о предоставлении муниципальной услуги указания о выдаче результатов оказания услуги через филиал МФЦ. Департамент передает документы в филиал МФЦ для последующей выдачи заявителю (представителю) способом в порядке и сроки, согласно заключенному соглашению о взаимодействии между автономным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" и Администрацией города Сургута в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления".
Прием заявителей для выдачи документов, являющихся результатом муниципальной услуги, в порядке очередности при получении номерного талона из терминала электронной очереди, соответствующего цели обращения, либо по предварительной записи.
Работник многофункционального центра осуществляет следующие действия:
а) устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
б) проверяет полномочия представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя);
в) определяет статус исполнения заявления заявителя в ГИС;
г) распечатывает результат предоставления муниципальной услуги в виде экземпляра электронного документа на бумажном носителе и заверяет его с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
д) заверяет экземпляр электронного документа на бумажном носителе с использованием печати многофункционального центра (в предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации случаях - печати с изображением Государственного герба Российской Федерации);
е) выдает документы заявителю, при необходимости запрашивает у заявителя подписи за каждый выданный документ;
ж) запрашивает согласие заявителя на участие в смс-опросе для оценки качества предоставленных услуг многофункциональным центром.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.