Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Утвержден
решением Совета городского округа
город Кумертау
Республики Башкортостан
от 27.10.2022 N 37-7
Порядок
рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов главы Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан и депутатов Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан
1. Настоящий Порядок определяет алгоритм рассмотрения вопросов, касающихся соблюдения требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов депутатов Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - депутат Совета) и главы Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - глава Администрации).
2. Вопросы, указанные в пункте 1 настоящего Порядка рассматриваются Комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов главы Администрации городского округа город Кумертау Республики Башкортостан и депутатов Совета городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Комиссия).
3. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
а) поступление материалов проверки ограничений и запретов, исполнения депутатами Совета и главой Администрации обязанностей, установленных Федеральным законом "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению);
б) поступившее уведомление о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) поступившее обращения гражданина, замещавшего должность главы Администрации, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных законодательством, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня освобождения от должности главы Администрации или увольнения с муниципальной службы;
г) поступившее уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином трудового договора и (или) гражданско-правового договора на выполнение в такой организации работы, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности главы Администрации;
д) поступившее уведомление главы Администрации о выполнении иной оплачиваемой работы.
4. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
5. Председатель Комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 10-дневный срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление лиц, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов с поступившей информацией;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, которые могут дать пояснения по рассматриваемым вопросам, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
6. Заседание Комиссии проводится в присутствии лиц, в отношении которых рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или гражданина, замещавшего должность главы Администрации. О намерении лично присутствовать на заседании Комиссии лицо указывает в обращении, заявлении или уведомлении, подаваемых в Комиссию.
7. Заседания Комиссии могут проводится в отсутствие лица, в отношении которого рассматривается вопрос, в случае:
а) если в обращении, заявлении или уведомлении не содержится указание о его намерении лично присутствовать на заседании Комиссии;
б) если лицо, намеревающееся присутствовать на заседании Комиссии и надлежащим образом извещенное о времени и месте его проведения, не явилось на заседание Комиссии.
8. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения лиц, в отношении которых рассматриваются вопросы соблюдения требований антикоррупционного законодательства, а также дополнительные материалы.
9. В ходе предварительного рассмотрения уведомлений, обращений, заявлений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, готовится мотивировочное заключение.
10. Мотивировочное заключение должно содержать:
а) информацию, изложенную в уведомлении;
б) информацию, полученную от государственных органов, органов местного самоуправления и заинтересованных организаций на основании запросов;
в) мотивированный вывод по результатам предварительного рассмотрения уведомления, а также рекомендации для принятия решений представителем нанимателя (работодателем).
11. По итогам рассмотрения материалов в соответствии с подпунктом "а" пункта 3 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из решений:
а) установить, что в рассматриваемом случае не содержится признаков нарушения требований к служебному поведению;
б) установить, что в рассматриваемом случае имеются признаки нарушения требований к служебному поведению. О принятом решении Комиссия уведомляет председателя Совета.
12. По итогам рассмотрения уведомления, указанного в подпункте "б" пункта 3 настоящего Порядка, Комиссия может принять одно из решений:
а) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, конфликт интересов отсутствует;
б) признать, что при исполнении должностных обязанностей лицом, представившим уведомление, личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае Комиссия рекомендует лицу, представившему уведомление, принять меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов. О принятом решении Комиссия уведомляет председателя Совета.
в) признать, что лицом, представившим уведомление, не соблюдались требования об урегулировании конфликта интересов. О принятом решении Комиссия уведомляет председателя Совета.
13. По итогам рассмотрения обращения в соответствии с подпунктом "в" пункта 3 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) в выполнении в такой организации работы на условиях гражданско-правового договора в случаях, предусмотренных федеральными законами, если отдельные функции по муниципальному управлению этой организацией входили в его должностные обязанности, и мотивировать свой отказ.
14. По итогам рассмотрения уведомлений, указанных в подпункте "г" пункта 3 настоящего Порядка Комиссия может принять одно из решений:
а) дать согласие на замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) на выполнение в такой организации работы на условиях гражданско-правового договора;
б) установить, что замещение гражданином должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение им в такой организации работ на условиях гражданско-правового договора нарушают требования ст. 12 Федерального закона "О противодействии коррупции". В э
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.