Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к указу Губернатора
Сахалинской области
от 8 ноября 2022 г. N 67
"Утверждено
указом Губернатора
Сахалинской области
от 12 декабря 2018 г. N 41
Положение о грантах Губернатора Сахалинской области в сфере кинопроизводства
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает правила предоставления из областного бюджета Сахалинской области (далее - бюджет Сахалинской области) грантов в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам в сфере кинопроизводства (далее - грант), порядок проведения отбора юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц для предоставления им грантов, условия и порядок предоставления грантов, требования к отчетности и порядок осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления грантов и ответственности за их нарушение.
1.2. В целях применения настоящего Положения используются следующие основные понятия:
- конкурсный проект - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на достижение конкретных общественно полезных результатов в рамках определенного срока и бюджета, в сфере кинопроизводства;
- конкурсная комиссия - коллегиальный орган, сформированный министерством культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - конкурсная комиссия) с целью проведения конкурса, а также определения победителей конкурса.
1.3. Целью предоставления грантов является финансовое обеспечение затрат получателей грантов, связанных с осуществлением деятельности в сфере кинопроизводства в целях стимулирования инновационных процессов и творческих инициатив, способствующих созданию условий для развития творческой, образовательной, производственной, технической, научной и информационной базы кинематографа в Сахалинской области, открытия новых имен регионального кинематографа, а также реализации творческих замыслов кинематографистов Российской Федерации в сфере кинопроизводства на территории Сахалинской области, к которым относятся затраты на:
1.3.1. проектирование, предварительную подготовку, съемку, распространение фильма;
1.3.2. служебные командировки работников юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, участвующих в реализации мероприятий проекта, с целью реализации конкурсного проекта;
1.3.3. оплату товаров, покупку оборудования, а также расходных материалов, необходимых для реализации мероприятий проекта, в количестве, соответствующем объему работ и (или) услуг;
1.3.4. оплату работ и услуг сторонних организаций и (или) физических лиц, необходимых для реализации мероприятий проекта;
1.3.5. оплату аренды помещений для проведения мероприятий проекта;
1.3.6. содержание и эксплуатацию арендуемых помещений, в том числе на оплату коммунальных услуг, в части их использования для реализации проекта;
1.3.7. оплату транспортных услуг (аренду транспорта) для реализации мероприятий проекта;
1.3.8. выплату заработной платы сотрудникам получателя гранта, не превышающую 30 процентов от размера гранта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды).
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление грантов на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), является министерство культуры и архивного дела Сахалинской области (далее - министерство).
1.5. Гранты предоставляются министерством по результатам отбора в пределах средств, доведенных до министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели, в том числе за счет средств субсидии из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на соответствующие расходы.
1.6. Участниками отбора являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, а также физические лица, представляющие к реализации конкурсные проекты в сфере кинопроизводства на территории Сахалинской области.
1.7. Способом проведения отбора является конкурс (далее - отбор), проводимый в соответствии с разделом 2 настоящего Положения.
Отбор предназначен для поддержки конкурсных проектов с целью создания условий для развития творческой, образовательной, производственной, технической, научной и информационной базы кинематографа в Сахалинской области, а также реализации творческих замыслов кинематографистов Российской Федерации в сфере кинопроизводства на территории Сахалинской области.
1.8. Сведения о грантах размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" не позднее 15-го рабочего дня, следующего за днем принятия закона об областном бюджете Сахалинской области (о внесении изменений в закон об областном бюджете Сахалинской области).
2. Порядок проведения отбора получателей грантов
2.1. Организатором отбора является министерство. Отбор проводится на основании заявок, направленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами (далее - участники отбора) для участия в отборе, исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления гранта.
2.2. Состав конкурсной комиссии формируется из числа лиц, замещающих государственные должности Сахалинской области и должности государственной гражданской службы Сахалинской области, представителей Общественного совета при министерстве. Состав конкурсной комиссии и срок ее полномочий утверждаются распоряжением министерства.
2.3. Министерство в срок не менее чем за 30 календарных дней до дня начала отбора размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора с указанием следующей информации:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
- даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результатов предоставления грантов;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Положения и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.6, 2.8 настоящего Положения;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Положения;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать Договор о предоставлении гранта (далее - Договор);
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Договора;
- даты размещения результатов отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
2.4. Требования к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Сахалинской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Сахалинской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Сахалинской областью;
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, деятельность участника отбора не должна быть прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора;
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- участник отбора не должен получать средства бюджета Сахалинской области на основании иных нормативных правовых актов Сахалинской области на цели, установленные пунктом 1.3 настоящего Положения;
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения.
2.5. Отбор проводится по следующим номинациям:
2.5.1. Игровые фильмы:
2.5.1.1. Полнометражные фильмы социально значимой тематик.
2.5.1.2. Полнометражные авторские и экспериментальные фильмы.
2.5.1.3. Полнометражные фильмы для детей и юношества.
2.5.1.4. Полнометражные фильмы-дебюты.
2.5.1.5. Сериалы.
2.5.2. Анимационные фильмы:
2.5.2.1. Короткометражные фильмы.
2.5.2.2. Сериалы.
2.5.2.3. Короткометражные фильмы-дебюты.
2.5.3. Неигровые фильмы:
2.5.3.1. Полнометражные фильмы (в том числе научно-популярные фильмы).
2.5.3.2. Короткометражные фильмы.
2.5.3.3. Короткометражные научно-популярные фильмы.
2.5.3.4. Фильмы-дебюты.
2.6. Для участия в отборе участники отбора представляют в министерство следующие документы:
2.6.1. заявка, содержащая конкурсный проект, по форме к настоящему Положению;
2.6.1.1. для участников отбора (физических лиц) в номинации "игровые фильмы" - гарантийное письмо о включении в конкурсный проект не менее 50 процентов оригинальных видеоматериалов, вошедших в финальную монтажную версию фильма, отснятых на территории Сахалинской области;
2.6.1.2. для участников отбора в номинации "анимационные фильмы" - информация о теме (сюжет) конкурсного проекта, связанной с тематикой Сахалинской области;
2.6.1.3. для участников отбора в номинации "неигровые фильмы" - информация о теме (сюжет) конкурсного проекта, связанной с тематикой Сахалинской области;
2.6.2. копия паспорта с отметкой о регистрации по месту жительства (пребывания) на территории Российской Федерации (для физических лиц);
2.6.3. справка об отсутствии у юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, выданная соответствующими территориальными налоговыми органами по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора. В случае непредставления данной справки министерство в течение 3-х рабочих дней с даты приема заявки запрашивает соответствующие сведения в рамках межведомственного взаимодействия в соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 24.05.2011 N 191 "О региональной системе межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области". Информацию, подтверждающую соответствие (не соответствие) участника отбора требованию, предусмотренному абзацем 8 пункта 2.4 настоящего Положения, министерство запрашивает посредством сервиса "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму" на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг) в сети Интернет";
2.6.4. согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с отбором, а также согласие на обработку персональных данных;
2.6.5. материалы, подтверждающие наличие у участника отбора успешного опыта реализации аналогичных проектов (рекомендательные письма от общественных организаций, органов местного самоуправления в сфере культуры, копии дипломов, полученных на конкурсах или иных мероприятиях, ссылки на участие в конкурсах и др.), при наличии.
2.7. Участник отбора вправе представить не более одной заявки на участие в отборе по номинациям, указанным в пункте 2.5 настоящего Положения.
2.8. Заявка и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Положения, подаются в министерство непосредственно на бумажном носителе, посредством почтового отправления или в электронном виде путем направления копий на официальный адрес электронной почты министерства, указанный в объявлении о проведении отбора, с обязательным последующим представлением на бумажном носителе не позднее даты окончания срока приема заявок.
2.9. Участник отбора несет ответственность за достоверность представляемых в составе заявки сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
2.10. Прием заявок осуществляется в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора.
2.11. Заявка на участие в отборе может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок путем направления представившим ее участником отбора соответствующего обращения в министерство.
Участник отбора, отозвавший заявку, вправе повторно представить заявку в течение срока приема заявок.
2.12. Все поступившие заявки регистрируются министерством в день их поступления в хронологическом порядке с указанием наименования юридического лица, а также фамилии, имени и отчества (при наличии) индивидуального предпринимателя, физического лица, даты и времени поступления заявки посредством системы электронного документооборота.
Направленные на отбор заявки не возвращаются участникам отбора.
2.13. Поступившие в министерство заявки в течение 3-х рабочих дней с даты регистрации проверяются министерством на предмет соответствия заявки номинациям конкурса, предусмотренным пунктом 2.5 настоящего Положения, и комплектности документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Положения.
Поступившие в министерство заявки, проверенные министерством в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, в течение 3-х рабочих дней передаются министерством в конкурсную комиссию для проведения отбора в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Положения.
2.14. Заявка на участие в отборе, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, несвязанный набор символов, министерством не рассматривается.
2.15. Участник отбора в течение срока приема заявок вправе внести изменения в заявку, но не позднее чем за 2 дня до окончания срока приема заявок.
2.16. В случае если в установленный для приема заявок срок на участие в отборе поступила заявка от одного участника отбора, срок приема заявок продлевается по решению конкурсной комиссии не более чем на 60 дней со дня окончания установленного срока приема заявок. В случае если в установленный после продления срока приема заявок не поступили иные заявки, отбор признается несостоявшимся.
2.17. Отбор проводится в два этапа:
1 этап - экспертиза заявок на участие в отборе;
2 этап - рассмотрение конкурсных проектов, входящих в состав заявки, определение победителей конкурсного отбора.
2.17.1. Конкурсная комиссия на 1-ом этапе отбора:
2.17.1.1. в течение 15 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок на участие в отборе, установленной в объявлении о проведении отбора, по результатам рассмотрения представленных министерством в конкурсную комиссию заявок принимает решение о допуске к участию в отборе либо об отклонении заявок участников отбора;
2.17.1.2. на основании принятого в соответствии с подпунктом 2.17.1.1 настоящего Положения решения подготавливает перечень участников отбора, заявки которых были допущены к отбору, и заявки которых были отклонены, с указанием мотивированных причин их отклонения, предусмотренных пунктом 2.19 настоящего Положения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки. Указанный в настоящем пункте перечень размещается на официальном сайте министерства.
2.17.2. Определение победителей отбора осуществляется на 2-ом этапе отбора в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения конкурсной комиссией о допуске заявок участников отбора к участию в отборе по следующим критериям:
N пп. |
Наименование критерия |
Критерий |
Количество баллов |
1 |
Наличие материально-технических ресурсов |
Наличие нежилого здания, помещения, имеющегося у участника отбора на праве собственности, ином вещном праве, либо наличие договоров (соглашений о намерениях) аренды (пользования) нежилого зданий, помещения |
10 |
Наличие оборудования для осуществления съемочного процесса или наличие договоров (соглашений о намерениях) аренды (пользования) оборудования |
10 |
||
Наличие условий для организации монтажно-тонировочного периода (наличие договоров (соглашений о намерениях) с соответствующими специалистами, студиями озвучения и киностудиями) |
10 |
||
Наличие иного имущества, необходимого для проектирования, предварительной подготовки, съемки, распространения фильма |
10 |
||
2 |
Наличие собственных или привлеченных средств для создания кинопроекта |
Более 50% |
10 |
1% - 50% |
5 |
||
Средства отсутствуют |
0 |
||
3 |
Количество кинопроектов, доведенных до показа |
Более 10 |
10 |
1 - 10 |
5 |
||
Отсутствуют |
0 |
||
4 |
Перспективы дальнейшего развития проекта |
Прокат и показ результата работы над кинопроектом (фильма) в кинотеатрах (кинозалы, клубы, видеозалы и др.) |
20 |
Демонстрация результата работы над кинопроектом (фильма) по каналам эфирного, кабельного, спутникового телевидения |
15 |
||
Показ результата работы над кинопроектом (фильма) на интернет-ресурсах, стриминговых сервисах и онлайн-площадках |
10 |
||
Закрытые точечные показы результата работы над кинопроектом (фильмом) для узких целевых аудиторий |
5 |
||
Выпуск и распространение результата работы над кинопроектом (фильма) на цифровых или аналоговых носителях |
1 |
||
5 |
Экономическая эффективность бюджета кинопроекта |
Обоснованность объемов затрат на реализацию кинопроекта |
20 |
Соответствие цен, ресурсов, товаров и услуг, необходимых для реализации кинопроекта, рыночным ценам |
10 |
||
Соотношение затрат и результатов проекта |
10 |
||
6 |
Наличие специалистов с квалификацией, соответствующей профессиональному образованию (кинооператор, режиссер, продюсер), и / или с опытом работы |
Более пяти сотрудников |
10 |
Один - пять сотрудников |
5 |
||
Специалисты не привлекаются |
0 |
||
7 |
Популяризация Сахалинской области |
Наличие в кинопроекте символики, природных, туристических и (или) архитектурных объектов и (или) прямого упоминания (информации), позволяющих идентифицировать место съемки фильма, как территорию Сахалинской области |
10 |
Сюжет проекта связан с Сахалинской областью (в том числе с популяризацией и рекламой региона, туристической и экономической привлекательностью, историей, патриотическим воспитанием, с культурным и этнографическим наследием, пропагандой сохранения флоры и фауны (экологии) региона, известными людьми области) |
10 |
||
8 |
Участие участников разработки кинопроекта в международных и российских кинофестивалях, иных кинофорумах и мероприятиях со своими проектами |
Наличие |
10 |
Отсутствие |
0 |
2.17.3. В целях определения победителей отбора конкурсная комиссия составляет список участников отбора исходя из количества набранных баллов и очередности подачи заявок, рассматривает и осуществляет оценку документов по критериям, указанным в пункте 2.17.2 настоящего Положения, и формирует список победителей отбора.
2.17.4. Количество победителей отбора определяется министерством исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на реализацию конкурсных проектов.
2.18. Результаты проведения отбора в течение 2-х рабочих дней с даты окончания срока определения победителей отбора оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии, который включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников отбора;
- дата, время и место оценки заявок участников отбора;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников отбора, присвоенные заявкам участников отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается Договор, и размер предоставляемого ему гранта.
2.19. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 1.6 и 2.4 настоящего Положения;
- несоответствие представленной участником отбора заявки и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Положения, требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также физического лица;
- подача заявки после истечения даты и (или) времени, определенных для подачи заявок и указанных в объявлении о проведении отбора.
2.20. Информация о результатах отбора, включая сведения, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего Положения, размещается министерством на едином портале и на официальном сайте министерства в течение 2-х рабочих дней со дня окончания рассмотрения заявок и оформления протокола конкурсной комиссией.
3. Условия и порядок предоставления гранта
3.1. На основании решения конкурсной комиссии министерство в течение 5-ти рабочих дней с даты оформления протокола конкурсной комиссией принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении гранта.
Решение о предоставлении гранта принимается министерством в форме распоряжения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении гранта министерство в течение 5-ти рабочих дней направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление с обоснованием причин отказа.
3.2. Основания для отказа в предоставлении гранта:
3.2.1. отказ получателя гранта от подписания Договора;
3.2.2. установление факта недостоверности предоставленной получателем гранта информации.
3.3. В случае принятия решения о предоставлении гранта министерство заключает с победителем отбора Договор с учетом положений, предусмотренных пунктом 3.8 настоящего Положения.
3.4. Договор, в том числе дополнительное соглашение о внесении изменений в Договор, а также дополнительное соглашение о расторжении Договора заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Сахалинской области.
3.5. Договор в отношении гранта, предоставляемого из бюджета Сахалинской области, если источником финансового обеспечения расходных обязательств Сахалинской области по предоставлению грантов являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, из федерального бюджета бюджету Сахалинской области, с соблюдением требований о защите государственной тайны заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
3.6. В Договор включаются следующие положения:
- о запрете приобретения получателем гранта - юридическим лицом, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем гранта, за счет полученных из бюджета Сахалинской области средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением результатов предоставления этих средств;
- о согласовании новых условий Договора или о расторжении Договора при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения, приводящих к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в Договоре. В случае недостижения согласия по новым условиям заключается дополнительное соглашение о расторжении Договора;
- о согласии получателя гранта, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта, а также проверки органом государственного финансового контроля соблюдения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.7. Министерство в течение 5-ти дней со дня принятия распоряжения, указанного в пункте 3.1 настоящего Положения, направляет получателю гранта проект Договора. Получатель гранта в течение 5-ти дней со дня получения проекта Договора рассматривает, подписывает и представляет в министерство 2 экземпляра Договора.
3.8. Размер гранта победителю отбора определяется министерством по результатам отбора на основании протокола заседания конкурсной комиссии исходя из представленных получателями гранта смет расходов на реализацию конкурсного проекта в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 настоящего Положения.
Размер гранта не может превышать сумму, указанную в заявке на предоставление гранта.
3.9. Результатом предоставления гранта является реализация получателем гранта конкурсного проекта. Дата достижения результата предоставления гранта и значение результата предоставления гранта устанавливаются Договором.
3.10. Перечисление гранта осуществляется в полном объеме на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем гранта в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях (за исключением гранта, подлежащего в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению), в пределах средств, предусмотренных Договором, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия министерством решения о предоставлении гранта.
В случае если грант подлежит в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению, перечисление осуществляется на лицевые счета, предназначенные для учета операций со средствами участников казначейского сопровождения.
3.11. Предоставленный грант не может быть использован получателем гранта на:
- осуществление деятельности получателем гранта, не связанной с представленным на отбор проектом;
- реализацию коммерческих проектов, предполагающих извлечение прибыли;
- оказание материальной помощи;
- на выплату заработной платы сотрудникам получателя гранта, превышающей 30 процентов от размера гранта (с учетом отчислений во внебюджетные фонды);
- приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций;
- приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство, капитальный ремонт зданий (сооружений);
- уплата штрафов, пеней, налогов;
- погашение кредиторской задолженности, не относящейся к реализации конкурсного проекта.
3.12. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта в соответствии с пунктами 1.3, 3.11 настоящего Положения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством, министерство в течение 5-ти рабочих дней со дня обнаружения условий (фактов) направляет получателю гранта требование о возврате денежных средств в полном объеме в областной бюджет Сахалинской области.
3.13. Получатель гранта в течение 10-ти рабочих дней, начиная с даты получения письменного требования министерства о возврате, перечисляет грант в бюджет Сахалинской области по указанным в требовании реквизитам.
3.14. В случае отказа от добровольного исполнения требований министерства грант, подлежащий возврату, взыскивается в судебном порядке.
3.15. Остаток гранта, неиспользованный в текущем финансовом году, подлежит возврату в бюджет Сахалинской области в течение 5-ти рабочих дней со дня получения требования министерства о возврате денежных средств.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель гранта ежеквартально до 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в министерство отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, а также отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленными министерством финансов Сахалинской области.
В случае заключения Договора в системе "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, а также отчет об осуществлении расходов предоставляется ежеквартально в системе "Электронный бюджет" в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом по формам, определенным в соответствии с типовой формой соглашения, установленной министерством финансов Российской Федерации.
4.2. Министерство вправе устанавливать в Договоре сроки и формы предоставления получателем гранта дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления гранта и ответственность за их нарушения
5.1. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями гранта порядка и условий предоставления гранта, в том числе в части достижения результатов предоставления гранта.
Орган государственного финансового контроля осуществляет проверку соблюдения получателями гранта порядка и условий предоставления гранта в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Мониторинг достижения результатов предоставления гранта осуществляется исходя из достижения значений результатов предоставления гранта, определенных Договором, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления гранта (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.3. При выявлении по результатам проверок, проведенных уполномоченным органом государственного финансового контроля, фактов нарушения получателем гранта порядка и условий предоставления гранта уполномоченный орган финансового контроля осуществляет мероприятия в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.4. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных министерством, а также в случае недостижения результатов значений предоставления гранта, грант подлежит возврату в областной бюджет Сахалинской области в порядке, предусмотренном пунктами 3.12 - 3.15 настоящего Положения.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Указ Губернатора Сахалинской области от 8 ноября 2022 г. N 67 "О внесении изменений в указ Губернатора Сахалинской области... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.