Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
Любинского муниципального района
от 28 октября 2022 г. N 512-п
1. Паспорт подпрограммы "Развитие системы образования Любинского муниципального района Омской области"
Наименование муниципальной программы Любинского муниципального района Омской области |
"Развитие социально-культурной сферы Любинского муниципального района Омской области" |
Наименование подпрограммы муниципальной программы Любинского муниципального района Омской области |
"Развитие системы образования Любинского муниципального района Омской области" |
Наименование структурного подразделения Администрации Любинского муниципального района, являющегося соисполнителем муниципальной программы |
Управление образования Администрации Любинского муниципального района |
Наименование структурного подразделения Администрации Любинского муниципального района или муниципального учреждения Любинского муниципального района, являющегося исполнителем ведомственной программы |
Управление образования Администрации Любинского муниципального района |
Наименование структурного подразделения Администрации Любинского муниципального района или муниципального учреждения Любинского муниципального района, являющегося исполнителем мероприятия |
Управление образования Администрации Любинского муниципального района |
Срок реализации подпрограммы |
2019 - 2025 годы |
Цель подпрограммы |
Воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций Омской области и Любинского района. |
Задачи подпрограммы |
I. Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования на территории Любинского района. I.1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс. I.2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся. I.3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье. I.4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней. I.5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций. I.6. Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ. I.7. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства). I.8. Внедрение семейно - ориентированных подходов в практике защиты прав детей, технологий работы по раннему выявлению фактов жестокого обращения с детьми. II. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления. III. Осуществление функций по финансово-экономическому, методическому и хозяйственному обеспечению в сфере образования |
Перечень основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ |
1. Повышение доступности качественных услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Любинского муниципального района Омской области. 2. Осуществление управления в сфере образования Любинского муниципального района Омской области. 3. Осуществление финансово-экономического методического и хозяйственного обеспечения в сфере образования Любинского муниципального района Омской области. 4. Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей. 5. Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки членам семей мобилизованных |
Объёмы и источники финансирования подпрограммы в целом и по годам её реализации. |
Общий объем финансирования: 3 883 977 737,98 рублей, в том числе: - 2019 год - 582 777 219,04 рублей; - 2020 год - 619 555 867,57 рублей; - 2021 год - 686 446 212,40 рублей; - 2022 год - 721 892 755,35 рублей; - 2023 год - 653 470 196,35 рублей; - 2024 год - 619 835 487,27 рублей; - 2025 год - 0,00 рублей |
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (по годам и по итогам реализации) |
1. Увеличение доли детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности. 2. Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений общего образования с лучшим результатом единого государственного экзамена. 3. Обеспечение обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по новым федеральным государственным образовательным стандартам. 4. Предоставление возможности освоения образовательных программ общего и дополнительного образования в форме дистанционного образования. 5. Предоставление возможности освоения адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья. 6. Увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, охваченных дополнительным образованием. 7. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования - не менее 26%. 8. Создание модернизированной системы профориентационной деятельности. 9. Привлечение в систему образования Любинского муниципального района высококвалифицированных педагогов, в том числе молодых специалистов. 10. Создание материально-технической базы образовательных учреждений, отвечающей требованиям нового содержания образования. 11. Уменьшение количества семей, находящихся в социально - опасном положении и трудной жизненной ситуации (неблагополучные семьи). 12. Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки членам семей мобилизованных |
2. Сфера социально-экономического развития Любинского муниципального района, в рамках которой предполагается реализация подпрограммы, основные проблемы, оценка причин их возникновения и прогноз ее развития
За последние 3 года в Любинском районе увеличилось количество родителей детей от 1,5 до 3 лет, состоящих на учете для предоставления места в дошкольные образовательные учреждения.
В целях удовлетворения запроса родителей (законных представителей) по устройству детей в возрасте от 1,5 до 3 лет в дошкольные образовательные учреждения планируется переоборудование мест для ясельного возраста в муниципальных образовательных организациях различных типов, а также развитие вариативных форм организации дошкольного образования; создание условий для развития негосударственных организаций в сфере дошкольного образования.
На текущий момент в сфере дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей сохраняются следующие проблемы, требующие решения:
1) дефицит мест в муниципальных образовательных учреждениях дошкольного образования для детей в возрасте от 1,5 до 3 лет;
2) ограниченность материально-технических ресурсов (недостаточное технологическое, учебно-методическое обеспечение, высокий износ основных фондов) образовательных учреждений;
3) ограниченный доступ образовательных учреждений к современным информационным системам;
4) недостаточные условия для удовлетворения потребностей детей с ограниченными возможностями здоровья в программах дистанционного и инклюзивного образования, психолого-медико-социального сопровождения;
5) недостаточно высокий уровень выявления семейного неблагополучия.
Отсутствие эффективных мер по решению этих проблем может привести к возникновению следующих рисков:
ограничение доступа к качественным услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей;
недостаточное качество подготовки обучающихся к освоению государственных образовательных стандартов;
недостаточный уровень сформированности социальных компетенций и гражданских установок обучающихся, рост числа правонарушений и асоциальных проявлений в подростковой и молодежной среде;
неудовлетворенность населения качеством образовательных услуг.
В целях реализации мероприятий федерального проекта "Успех каждого ребенка" национального проекта "Образование", утвержденного протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 3 сентября 2018 г. N 10, в целях обеспечения равной доступности качественного дополнительного образования в Любинском районе реализуется система персонифицированного финансирования дополнительного образования детей, подразумевающая предоставление детям сертификатов дополнительного образования. С целью обеспечения использования сертификатов дополнительного образования Управление образования Администрации Любинского МР руководствуется региональными Правилами персонифицированного финансирования дополнительного образования детей и ежегодно принимает программу персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Любинском районе.
3. Цель и задачи подпрограммы
Цель подпрограммы: воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций Омской области и Любинского района.
Задачи подпрограммы:
I. Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования на территории Любинского района.
I.1. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.
I.2. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
I.3. Создание условий для раннего развития детей в возрасте до трех лет, реализация программы психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей, получающих дошкольное образование в семье.
I.4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
I.5. Внедрение национальной системы профессионального роста педагогических работников, охватывающей не менее 50 процентов учителей общеобразовательных организаций.
I.6. Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования, обеспечивающей свободу выбора образовательных программ, равенство доступа к дополнительному образованию за счет средств бюджетов бюджетной системы, легкость и оперативность смены осваиваемых образовательных программ.
I.7. Создание условий для развития наставничества, поддержки общественных инициатив и проектов, в том числе в сфере добровольчества (волонтерства).
I.8. Внедрение семейно-ориентированных подходов в практике защиты прав детей, технологий работы по раннему выявлению фактов жестокого обращения с детьми.
II. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления.
III. Осуществление функций по финансово-экономическому, методическому и хозяйственному обеспечению в сфере образования.
4. Срок реализации подпрограммы
Срок реализации подпрограммы - 2019 - 2025 годы.
5. Описание входящих в состав подпрограмм основных мероприятий и (или) ведомственных целевых программ
1. Развитие дошкольного, общего, дополнительного образования на территории Любинского муниципального района.
2. Осуществление управления в сфере образования Любинского муниципального района Омской области.
3. Осуществление финансово-экономического методического и хозяйственного обеспечения в сфере образования Любинского муниципального района Омской области.
4. Обеспечение функционирования модели персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
5. Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки членам семей мобилизованных.
6. Описание мероприятий и целевых индикаторов их выполнения
Мероприятие 1. Повышение качества услуг в сфере дошкольного, общего и дополнительного образования Любинского муниципального района Омской области:
Мероприятие 1.1. Повышение качества услуг в сфере дошкольного образования.
Целевые индикаторы:
- "Доля детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности". Ожидаемый результат 100%
- "Доступность предшкольного образования (отношение численности детей 5 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования, к численности детей в возрасте 5 - 7 лет, скорректированной на численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в школе). Ожидаемый результат 100%
Мероприятие 1.2. Повышение качества услуг в сфере общего образования.
Целевые индикаторы:
- "Удельный вес численности обучающихся муниципальных общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся" (100%);
- "Отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 1 предмет) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена" (не более 1,2%)
- "Удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение" характеризует доступность качественных образовательных услуг для детей с ограниченными возможностями здоровья. (100%).
- "Доля обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечиваемых горячим питанием (готовой к употреблению пищевой продукцией) за счет субсидии на организацию горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (обеспечение готовой к употреблению пищевой продукцией), в общей численности обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях проживающих в семьях, в которых средний доход на каждого члена семьи ниже полуторной величины прожиточного минимума в Омской области в расчете на душу населения, определенной по данным Любинского муниципального района Омской области", рассчитывается как отношение количества обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях, обеспечиваемых горячим питанием (готовой к употреблению пищевой продукцией) за счет субсидии на организацию горячего питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (обеспечение готовой к употреблению пищевой продукцией), к общей численности обучающихся, получающих основное общее, среднее общее образование в муниципальных общеобразовательных организациях проживающих в семьях, в которых средний доход на каждого члена семьи ниже полуторной величины прожиточного минимума в Омской области в расчете на душу населения. Ожидаемый результат 100%. (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР).
- "Доля муниципальных образовательных организаций в которых проведены мероприятия по ремонту зданий, установке систем и оборудования пожарной и общей безопасности за счет средств субсидий на ремонт зданий, сооружений, установку систем пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях в общем количестве муниципальных образовательных организаций района, которым предоставлена субсидия. Ожидаемый результат 100%. (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР).
- "Количество муниципальных общеобразовательных организаций, в которых планируется создание (обновление) материально-техническая база для реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового и гуманитарного профилей в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах. Ожидаемый результат в соответствии с установленными показателя Соглашения.
- "Доля муниципальных образовательных организаций в которых проведены мероприятия по ремонту зданий, установке систем и оборудования пожарной и общей безопасности за счет средств субсидий на ремонт зданий, сооружений, установку систем пожарной и общей безопасности в муниципальных образовательных организациях в общем количестве муниципальных образовательных организаций района, которым предоставлена субсидия". Ожидаемый результат 100%. (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР).
- "Численность детей, обучающихся на базе центров образования цифрового и гуманитарного профилей, в том числе по предметным областям "Технология", предметам "Информатика", "Основы безопасности жизнедеятельности", центров образования естественно-научной и технологической направленности, в том числе по предметам "Химия", "Физика", "Биология". (Используются информация отчета Ежеквартальный мониторинг результативности деятельности).
- "Доля муниципальных образовательных организаций муниципального района, допущенных муниципальными комиссиями по проверке готовности образовательных организаций к началу нового учебного года, в общем количестве муниципальных образовательных организаций муниципального района". Ожидаемый результат 100%. (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР).
- "Количество общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности и малых городах, в которых обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом". Ожидаемый результат в соответствии с установленными показателя Соглашения на 2022 год 1 учреждение.
- "Доля обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях", рассчитывается как отношение количества обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях в очной форме, получающих бесплатное горячее питание, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях в очной форме. Ожидаемый результат 100% (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР).
- "Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников такой категории", рассчитывается как отношение численности педагогических работников общеобразовательных организаций, получивших вознаграждение за классное руководство, в общей численности педагогических работников общеобразовательных организаций, осуществляющих классное руководство. Ожидаемый результат 100% (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР).
Мероприятие 1.3. Повышение качества услуг в сфере дополнительного образования.
Целевые индикаторы:
"Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности".
- "Достижение уровня средней номинальной начисленной заработной платы педагогических работников муниципальных организаций дополнительного образования Любинского муниципального района Омской области. Ожидаемый результат 100% (Используются информация внутриведомственного мониторинга Министерства образования.
Мероприятие 2. Внедрение на уровнях основного общего и среднего общего образования новых методов обучения и воспитания, образовательных технологий, обеспечивающих освоение обучающимися базовых навыков и умений, повышение их мотивации к обучению и вовлеченности в образовательный процесс.
Целевые индикаторы:
"Количество обучающихся, не сдавших ЕГЭ" - 0.
Мероприятие 3. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся.
Целевые индикаторы:
- "Удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования" характеризует качество образования в части внеурочных достижений обучающихся, а также результативность мероприятий по поддержке талантливых детей и молодежи (по отчету 2017 г. - 72%, ожидаемый результат не менее 73%).
Мероприятие 4. Создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей высокое качество и доступность образования всех видов и уровней.
Целевые индикаторы:
"Доля ОУ, использующих технологии дистанционного обучения в общей численности общеобразовательных учреждений" - 100%.
Мероприятие 5. Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Целевые индикаторы:
"Доля детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования в общей численности детей в возрасте от 5 до 18 лет" (не менее 26%).
Мероприятие 6. Развитие кадрового потенциала.
Целевые индикаторы:
- "Удельный вес численности педагогов в возрасте до 35 лет в общей численности учителей общеобразовательных организаций" характеризует кадровый ресурс системы образования (по отчету 2018 г. - 31,2%, ожидаемое в 2019 г. - 31,3%; 2020 г. - 31,4 %, 2021 г. - 31,5%, 2022 г. - 31,6%; 2023 г. - 31,7%, 2024 г. - 31,8%; 2025 г. - 31,9%).
- "Удельный вес численности руководителей муниципальных организаций дошкольного образования, общеобразовательных организаций и организаций дополнительного образования детей, прошедших в течение последних трех лет повышение квалификации или профессиональную переподготовку, в общей численности руководителей организаций дошкольного, общего, дополнительного образования детей" отражает эффективность предусмотренных подпрограммой мер по обновлению компетенций управленческих кадров, в том числе в условиях внедрения новых федеральных государственных образовательных стандартов (100%), в условиях внедрения профессиональных стандартов (95%).
"Количество обучающихся 9 - 11-х классов образовательных организаций, которые обучаются в педагогическом классе - не менее 20 обучающихся в классе.
Мероприятие 7. Осуществление функций по финансово-экономическому, методическому и хозяйственному обеспечению в сфере образования.
Целевые индикаторы:
- Освоение финансовых средств, направленных на выполнение муниципальных заданий (100%).
Мероприятие 8. Межведомственное взаимодействие по раннему выявлению семейного неблагополучия и оказанию помощи детям и семьям, находящимся в трудной жизненной ситуации.
Целевые индикаторы:
"Устройство детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в замещающие семьи" - 100%
Мероприятие 9. Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления Любинского муниципального района.
Целевые индикаторы:
Соответствие управления в сфере установленных функций законодательной базе.
Мероприятие 10. Обеспечение дополнительных мер социальной поддержки членам семей мобилизованных
Целевые индикаторы:
Доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, являющихся членами семей граждан, постоянно проживающих на территории Омской области, призванных военными комиссариатами муниципальных образований Омской области на военную службу по мобилизации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2022 года N 647 "Об объявлении частичной мобилизации в Российской Федерации" (далее - мобилизованные), обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки членам семей мобилизованных, к общему количеству обучающихся в муниципальных образовательных организациях, являющихся членам семей мобилизованных" (Используются информация внутриведомственного мониторинга Управления образования Администрации Любинского МР), рассчитывается по формуле:
, где:
- доля обучающихся в муниципальных образовательных организациях, являющихся членам семей мобилизованных, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки членам семей мобилизованных, к общему количеству обучающихся в муниципальных образовательных организациях, являющихся членам семей мобилизованных;
- количество обучающихся в муниципальных образовательных организациях, являющихся членам семей мобилизованных, обеспеченных дополнительными мерами социальной поддержки членам семей мобилизованных;
- общее количество обучающихся в муниципальных образовательных организациях, являющихся членам семей мобилизованных.
Значение целевого индикатора определяется в процентах.
7. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы в целом и по источникам финансирования
Общий объем финансирования:
3 883 977 737,98 рублей, в том числе:
- 2019 год - 582 777 219,04 рублей;
- 2020 год - 619 555 867,57 рублей;
- 2021 год - 686 446 212,40 рублей;
- 2022 год - 721 892 755,35 рублей;
- 2023 год - 653 470 196,35 рублей;
- 2024 год - 619 835 487,27 рублей;
- 2025 год - 0,00 рублей.
Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей
Мероприятие |
Ответственный |
Источник финансирования |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
Обеспечение организации дополнительного образования детей в муниципальных организациях дополнительного образования, осуществления финансово-экономического, хозяйственного, учебно-методического, информационно-кадрового сопровождения муниципальных образовательных организаций |
Управление образования Администрации Любинского муниципального района Омской области |
Региональный бюджет |
не имеются |
не имеются |
не имеются |
не имеются |
Местный бюджет |
Уточняется с учетом передачи средств из бюджета муниципалитета |
Уточняется с учетом передачи средств из бюджета муниципалитета |
Уточняется с учетом передачи средств из бюджета муниципалитета |
Уточняется с учетом передачи средств из бюджета муниципалитета |
||
Внебюджетные источники |
не имеются |
не имеются |
не имеются |
не имеются |
||
Всего: |
_________ |
_______ |
_________ |
_________ |
||
Обеспечение функционирования системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей |
Управление образования Администрации Любинского муниципального района Омской области |
Региональный бюджет |
0,00 |
931 796,47 |
5 562 249,00 |
6 766 660,00 |
Местный бюджет |
0,00 |
365 247,61 |
2 266 391,39 |
2 757 140,00 |
||
Внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Всего: |
_________ |
1 1297 044,08 |
7 828 640,39 |
9 523 800,00 |
8. Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
1. Увеличение доли детей в возрасте от 1,5 до 3 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в образовательных учреждениях дошкольного образования, организациях различных организационно-правовых форм и форм собственности.
2. Увеличение доли муниципальных образовательных учреждений общего образования с лучшим результатом единого государственного экзамена.
3. Обеспечение обучения обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях по новым федеральным государственным образовательным стандартам.
4. Предоставление возможности освоения образовательных программ общего и дополнительного образования в форме дистанционного образования.
5. Предоставление возможности освоения адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
6. Увеличение охвата детей в возрасте от 5 до 18 лет программами дополнительного образования.
7. Охват детей в возрасте от 5 до 18 лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования - не менее 26%.
8. Создание модернизированной системы профориентационной деятельности.
9. Привлечение в систему образования Любинского муниципального района высококвалифицированных педагогов, в том числе молодых специалистов.
10. Создание материально-технической базы образовательных учреждений, отвечающей требованиям нового содержания образования.
11. Уменьшение количества семей, находящихся в социально - опасном положении и трудной жизненной ситуации (неблагополучные семьи).
Дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, дети, из семей с низким социально-экономическим статусом, будут охвачены услугами дополнительного образования в первоочередном порядке. Увеличится численность обучающихся, регулярно занимающихся в спортивных секциях, клубах и иных объединениях спортивной направленности.
Дети и подростки будут охвачены общественными, направленными на просвещение и воспитание проектами с использованием современных медиа ресурсов.
Планируется уменьшение количества детей, состоящих на различных видах учета.
Выполнение программы будет носить государственно-общественный характер и строиться на следующих принципах:
- доступность содержания программы для широкого круга общественности (программа и документы, связанные с ее реализацией, размещаются в сети Интернет на официальных сайтах);
- открытость мероприятий по реализации программы (в реализации мероприятий сможет принять участие любой желающий в качестве наблюдателя, участника, независимого эксперта);
- прозрачность деятельности (все промежуточные и итоговые документы по реализации программы будут доступны всем желающим в сети Интернет);
- прозрачность деятельности со стороны служб межведомственного взаимодействия по раннему выявлению семейного неблагополучия оказании помощи детям и семьям (деятельность консилиума).
9. Описание системы управления реализацией подпрограммы
Управление реализацией подпрограммы входит в полномочия Управления образования Администрации Любинского муниципального района.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Любинского муниципального района Омской области от 28 октября 2022 г. N 512-п "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.