Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу департамента
труда и социальной
поддержки населения
Ярославской области
от 09.11.2022 N 56-22
Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления государственной услуги по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида
1. В разделе 1:
1.1. Подраздел 1.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"В целях предоставления государственной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органах социальной защиты населения и МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".".
1.2. Подраздел 1.3 изложить в следующей редакции:
"1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты органов социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, размещается:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области (далее - департамент) на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Сведения о графике (режиме) работы органов социальной защиты населения сообщаются по контактным телефонам, а также размещаются:
- на Едином портале;
- в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
- на официальном сайте департамента на портале органов государственной власти Ярославской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт департамента);
- при входе в помещения, в которых располагаются органы социальной защиты населения.
Информация о местах нахождения, режиме работы и контактных телефонах МФЦ и его филиалов, участвующих в предоставлении государственной услуги, представлена на портале МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал МФЦ).
1.3.2. Информация о правилах предоставления государственной услуги, порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги размещается:
- на информационных стендах в органах социальной защиты населения, предоставляющих государственную услугу, в МФЦ;
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе на официальном сайте департамента, на портале МФЦ), в средствах массовой информации, путем распространения информационных материалов (брошюр, буклетов);
- на Едином портале.
1.3.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется в устной (лично и (или) по телефону) и (или) письменной формах, в том числе через Единый портал, портал МФЦ.
При устном обращении заявителей (лично или по телефону), если факты и обстоятельства, изложенные в обращении, являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист органа социальной защиты населения, МФЦ, обеспечивающий предоставление государственной услуги (далее - специалист), дает устный ответ. В остальных случаях дается письменный ответ по существу вопросов, поставленных в обращении.
Письменный ответ подписывается руководителем органа социальной защиты населения, МФЦ, содержит фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ направляется по почтовому адресу, указанному в письменном обращении.
При письменном обращении ответ направляется заявителю в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу руководитель органа социальной защиты населения вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.
1.3.4. На Едином портале размещаются информация о государственной услуге и форма заявления, необходимого для получения государственной услуги, доступная для копирования и заполнения в электронном виде.".
2. В разделе 2:
2.1. Подраздел 2.3 дополнить абзацем следующего содержания:
"Государственную услугу в электронной форме могут получить только граждане, зарегистрированные на Едином портале. При обращении физических лиц за государственной услугой в соответствии с правилами регистрации на Едином портале учетная запись заявителя должна быть подтверждена.".
2.2. Подразделы 2.4 - 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.4. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является назначение ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо отказ в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида в виде решения об отказе в ее назначении.
2.5. Срок предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги устанавливается со дня приема заявления о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (далее - заявление) до дня вынесения решения о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида и составляет 10 рабочих дней.
Сроки выполнения конкретных административных процедур указаны в соответствующих подразделах Административного регламента.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, содержащих правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования размещается на официальном сайте департамента, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" и на Едином портале.".
2.3. В подразделе 2.7:
2.3.1. Пункт 2.7.1 изложить в следующей редакции:
"2.7.1. Для получения государственной услуги заявитель подает в орган социальной защиты населения по месту его постоянного или преимущественного проживания либо в МФЦ заявление по форме согласно приложению 3 к Административному регламенту.
Лица, не имеющие подтвержденного регистрацией места жительства на территории Российской Федерации, подают письменное заявление в органы социальной защиты населения по своему месту пребывания на территории Ярославской области. Бланк заявления предоставляется заявителю лично по его требованию в органе социальной защиты населения, МФЦ, а также размещается в электронной форме на Едином портале.
Заявление может быть подано:
- лично заявителем;
- посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления;
- в электронном виде с использованием Единого портала.".
2.3.2. В пункте 2.7.2:
- подпункт 2.7.2.3 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.3. Документ (сведения) о рождении ребенка.";
- подпункт 2.7.2.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.2.5. Документ (сведения), подтверждающий (подтверждающие) проживание заявителя на территории Ярославской области:
- выписка из паспорта гражданина Российской Федерации о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области;
- выписка из вида на жительство о регистрации на территории Ярославской области - для иностранных граждан и лиц без гражданства;
- свидетельство (сведения) о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемое (выдаваемые) органами регистрационного учета;
- справка о регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, выдаваемая органами регистрационного учета, - в случае отсутствия штампа о регистрации по месту жительства в паспорте и свидетельства о регистрации по месту жительства;
- свидетельство (сведения) о регистрации по месту пребывания - в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации;
- решение суда об установлении факта постоянного или преимущественного проживания на территории Ярославской области;
- документы (сведения) с места жительства родителей (усыновителей, опекунов, попечителей), подтверждающие совместное проживание родителей (усыновителей, опекунов, попечителей) и ребенка-инвалида.";
- дополнить подпунктами 2.7.2.7, 2.7.2.8 следующего содержания:
"2.7.2.7. Сведения об установлении опеки над ребенком, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства.
2.7.2.8. В случае обращения матери или отца ребенка-инвалида, при изменении фамилии, имени, отчества представляется свидетельство о государственной регистрации актов гражданского состояния: свидетельство о заключении брака, о расторжении брака, о перемене имени.".
2.3.3. В пункте 2.7.4 слова "в подпунктах 2.7.2.2 и 2.7.2.3" заменить словами "в подпункте 2.7.2.2".
2.3.4. Пункт 2.7.5 изложить в следующей редакции:
"2.7.5. Документы, указанные в подпункте 2.7.2.2 пункта 2.7.2 данного подраздела, представляются заявителем лично либо в электронной форме или посредством почтового отправления. Документы (сведения), запрашиваемые в порядке межведомственного информационного взаимодействия:
- сведения о рождении ребенка, о браке, о расторжении брака, о перемене имени - в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния. В случае если документ выдан компетентными органами иностранного государства, обязанность по его представлению возлагается на заявителя;
- сведения, подтверждающие факт установления инвалидности, - из федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр инвалидов";
- сведения о регистрации по месту жительства и сведения о регистрации по месту пребывания - в Министерстве внутренних дел Российской Федерации (решение суда об установлении факта проживания на территории Ярославской области представляется заявителем);
- сведения о получении членами семьи заявителя мер социальной поддержки - в Единой государственной информационной системе социального обеспечения в порядке и объеме, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", в соответствии с форматами, установленными оператором Единой государственной информационной системы социального обеспечения;
- сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки над ребенком, - посредством использования Единой государственной информационной системы социального обеспечения в порядке и объеме, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2021 г. N 1342 "О Единой государственной информационной системе социального обеспечения", в соответствии с форматами, установленными оператором Единой государственной информационной системы социального обеспечения.
Заявитель вправе представить документы, подлежащие представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в орган социальной защиты населения, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе.".
2.3.5. Пункт 2.7.6 дополнить абзацем следующего содержания:
"- представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
2.4. Подразделы 2.8, 2.8.1 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
В случае личного обращения заявителя или направления заявления по почте основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Основанием для отказа в приеме документов в случае их поступления через Единый портал является некорректное заполнение обязательных полей формы заявления (недостоверное, неправильное либо неполное заполнение).".
2.8.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги
В случае личного обращения заявителя или направления заявления по почте основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации течение срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида приостанавливается на 5 рабочих дней в целях осуществления необходимой доработки заявления и (или) документов (сведений).".
2.5. Абзац второй подраздела 2.12 изложить в следующей редакции:
"При выборе заочной формы предоставления государственной услуги заявление регистрируется в день поступления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в орган социальной защиты населения.".
2.6. Пункт 2.14.2 подраздела 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются своевременность и полнота предоставления государственной услуги, отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги, удобство и доступность получения информации о порядке предоставления государственной услуги.".
3. В разделе 3:
3.1. Наименование изложить в следующей редакции: "3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в МФЦ".
3.2. Абзац первый признать утратившим силу.
3.3. В подразделе 3.1:
3.3.1. В абзаце втором пункта 3.1.3 слова "об отказе в предоставлении" заменить словами "об отказе в назначении".
3.3.2. В абзаце шестом пункта 3.1.4.1 слова "предоставлении ежемесячной выплаты" заменить словами "назначении ежемесячной выплаты".
3.3.3. Дополнить пунктом 3.1.6 следующего содержания:
"3.1.6. Особенности выполнения административной процедуры с использованием Единого портала.
В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем через Единый портал, недостоверной и (или) неполной информации орган социальной защиты населения возвращает заявление и (или) документы (сведения) заявителю на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке. При этом течение срока принятия решения о назначении либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня их получения на доработку.
Если в течение указанного срока заявителем не представлены доработанные заявление и (или) документы (сведения) либо доработанные заявление и (или) документы (сведения) вновь содержат недостоверную и (или) неполную информацию, принимается решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, порядка обжалования вынесенного решения, а также о возможности повторного представления заявления и (или) документов (сведений). Копия указанного решения в течение 3 рабочих дней с момента окончания периода доработки направляется заявителю.
Форма решения об отказе в приеме документов приведена в приложении 5.1 к Административному регламенту.".
3.4. В подразделе 3.2:
3.4.1. В наименовании слова "о предоставлении государственной услуги" заменить словами "о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида".
3.4.2. В пункте 3.2.1:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления специалист, осуществляющий проверку документов:";
- в абзаце четвертом слова "предоставлении ежемесячной выплаты" заменить словами "назначении ежемесячной выплаты".
3.4.3. Пункт 3.2.5 изложить в следующей редакции:
"3.2.5. Основаниями для отказа в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида являются:
- непредставление заявителем документов в соответствии с пунктом 2.7.2 подраздела 2.7 раздела 2 Административного регламента, в случаях, если обязанность по представлению таких документов возложена на заявителя;
- представление заявителем документов, не отвечающих следующим требованиям:
документы в установленных законодательством случаях удостоверены уполномоченными на то органами, должностными лицами, скреплены печатями;
фамилия, имя и отчество заявителя, адрес места жительства написаны полностью;
в документах заполнены все необходимые реквизиты, нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных в них исправлений;
документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
После устранения причин, послуживших основанием для принятия решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида, заявитель вправе обратиться за назначением ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида вновь.".
3.4.4. В пункте 3.2.6:
- в абзаце первом слова "о предоставлении" заменить словами "о назначении";
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"Суммарная длительность административной процедуры принятия решения о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида либо об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида и направления (вручения) заявителю соответствующего решения составляет 10 рабочих дней.".
3.5. В абзаце первом пункта 3.3.2 подраздела 3.3 слова "10 дней" заменить словами "10 рабочих дней".
3.6. В подразделе 3.4:
3.6.1. В пунктах 3.4.1 - 3.4.3 слова "о предоставлении" заменить словами "о назначении".
3.6.2. В пункте 3.4.4 слова "о предоставлении государственной услуги" заменить словами "о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида".
3.7. Подраздел 3.5 изложить в следующей редакции:
"3.5. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
Государственная услуга в электронной форме предоставляется только пользователям, зарегистрированным на Едином портале.
Электронная форма заявления размещена на Едином портале.
При подаче заявления в форме электронного документа с использованием Единого портала сканированные копии документов прикрепляются к нему в виде электронных файлов.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю предоставляется возможность получать информацию о ходе предоставления государственной услуги в личном кабинете на Едином портале.
Основанием для регистрации заявления, направленного посредством Единого портала, является его поступление к специалисту органа социальной защиты населения, ответственному за работу с Единым порталом, который в течение 1 рабочего дня распечатывает заявление и представленные электронные копии документов, заверяет документы подписью и печатью, формирует личное дело заявителя и передает его специалисту, осуществляющему проверку документов.
Скан-копия результата предоставления государственной услуги, подписанная квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи", направляется заявителю в личный кабинет на Едином портале.
При направлении результата предоставления государственной услуги в электронной форме в личный кабинет заявителя допускается архивирование файлов в форматы zip, rar.
Получение результата предоставления государственной услуги в электронной форме не лишает заявителя права получить указанный результат на бумажном носителе.
В течение 1 рабочего дня после завершения каждой административной процедуры заявителю направляются следующие уведомления о ходе предоставления государственной услуги:
- "Заявление зарегистрировано";
- "Заявление принято к рассмотрению";
- "Заявление требует исправления";
- "Государственная услуга оказана".".
4. Форму заявления о предоставлении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (приложение 3 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Административному регламенту
Форма заявления о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида
В _________________________
(наименование органа социальной
защиты населения, организации)
___________________________
от __________________________
___________________________
(Ф.И.О. заявителя полностью)
Прошу установить ежемесячную выплату на ребенка-инвалида (далее - ежемесячная выплата).
1. Сведения о заявителе
1.1. Основные сведения
Дата рождения ________________________________________________
(день, месяц, год)
Страховой номер индивидуального лицевого счета _________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность, _________________
(вид, дата выдачи,
________________________________________________________________
реквизиты 1)
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Место рождения _________________________________________________
Адрес места жительства по месту постоянной регистрации или адрес места жительства по месту пребывания 2 _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Номер сотового телефона _________________________________________
Адрес электронной почты _________________________________________
Заявитель является для ребенка матерью/отцом/опекуном/попечителем (нужное подчеркнуть).
Факт проживания на территории Ярославской области установлен решением суда: да/нет (нужное подчеркнуть).
Адрес проживания на территории Ярославской области по решению суда 3
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
Заявитель является для ребенка матерью/отцом/опекуном/попечителем (нужное подчеркнуть).
1.2. Дополнительные сведения 4
Фамилия, имя, отчество заявителя (матери или отца) не соответствуют фамилии, имени, отчеству родителя (матери или отца), указанным в свидетельстве о рождении ребенка, на которого подается настоящее заявление: да/нет (нужное подчеркнуть).
Реквизиты актовой записи о расторжении (заключении) брака, перемене имени 5 (или оригинал документа при подаче настоящего заявления лично 6) ________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(номер, дата актовой записи, наименование органа записи актов гражданского состояния,
________________________________________________________________
в котором составлена данная запись)
2. Основные сведения о детях заявителя 7
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ____________________________
______________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________
(день, месяц, год)
Страховой номер индивидуального лицевого счета _________________
Гражданство __________________________________________________
Реквизиты актовой записи о рождении ____________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность (вид, дата выдачи, реквизиты 1),
_____________________________________________________
Ребенок проживает на территории Ярославской области: да/нет (нужное подчеркнуть).
Адрес регистрации ребенка по месту жительства или адрес регистрации ребенка по месту пребывания 8 ________________________________________________________
(указывается при наличии)
__________________________________________________________________
Факт проживания ребенка на территории Ярославской области установлен по решению суда: да/нет (нужное подчеркнуть).
Адрес проживания ребенка на территории Ярославской области по решению суда 9
__________________________________________________
3. Информация о способе осуществления ежемесячной выплаты
Сделайте отметку в соответствующем квадрате для определения способа осуществления ежемесячной выплаты:
|
через кредитную организацию: |
наименование кредитной организации ___________________________
БИК кредитной организации ____________________________________
КПП кредитной организации ____________________________________
ИНН кредитной организации ____________________________________
|
через почтовое отделение 10. |
Мне разъяснено, что я несу ответственность за достоверность и полноту представленных сведений и документов.
Обязуюсь известить органы социальной защиты населения муниципальных образований области в месячный срок о наступлении обстоятельств, влияющих на ежемесячную выплату.
Дата заполнения ______________________
Подпись заявителя ____________________
Расписка-уведомление
Настоящее заявление и документы гражданина __________________
________________________________________________________________,
регистрационный номер настоящего заявления __________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Дата " |
|
" |
|
20 _____ г. |
Подпись заявителя |
|
Расписка-уведомление
Настоящее заявление и документы гражданина ____________________,
регистрационный номер настоящего заявления __________________________
Количество документов |
Дата |
Принял (Ф.И.О., подпись) |
|
|
|
Дата "________" |
|
20 ______ |
г. |
Подпись заявителя |
|
------------------------------
1 В случае указания в качестве документа, удостоверяющего личность, паспорта гражданина Российской Федерации указываются серия и номер, дата выдачи паспорта, код подразделения, выдавшего паспорт, наименование органа, выдавшего паспорт.
2 Государственная услуга по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида предоставляется по адресу регистрации по месту жительства на территории Ярославской области, в случае отсутствия регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации указанная государственная услуга предоставляется по адресу регистрации по месту пребывания (адрес временной регистрации) на территории Ярославской области.
3 Указывается, если факт проживания на территории Ярославской области установлен решением суда.
4 Заполняется в случае, если заявитель является для ребенка матерью или отцом.
5 Указываются реквизиты актовой записи о заключении брака, расторжении брака или перемене имени, в случае если фамилия, имя, отчество заявителя (матери или отца) не соответствуют фамилии, имени, отчеству родителя (матери или отца), указанным в свидетельстве о рождении ребенка, на которого подается настоящее заявление.
6 Прикладывается в случае, если регистрация произведена компетентным органом иностранного государства.
7 В случае если заявитель претендует на назначение ежемесячной выплаты на нескольких детей, то для каждого такого ребенка необходима подача отдельного заявления.
8 Государственная услуга по организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида предоставляется при регистрации ребенка по месту жительства на территории Ярославской области, в случае отсутствия у ребенка регистрации по месту жительства на территории Российской Федерации указанная государственная услуга предоставляется при регистрации ребенка по месту пребывания (адрес временной регистрации) на территории Ярославской области.
9 Указывается, если факт проживания ребенка на территории Ярославской области установлен решением суда.
10 При выборе способа осуществления ежемесячной выплаты "через почтовое отделение" адресом для доставки ежемесячной выплаты является адрес заявителя, указанный в настоящем заявлении.".
5. Блок-схему организации предоставления ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (приложение 4 к Административному регламенту) признать утратившей силу.
6. Дополнить приложением 5.1 следующего содержания:
"Приложение 5.1
к Административному регламенту
Форма
Решение об отказе в приеме документов
______________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N _____________ |
"____" _______________ 20__ г. |
"____" ___________ 20__ г. в ____________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
от гражданина ____________________________________________________
поступило заявление о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (далее - заявление) N _______________ в электронной форме.
1. Заявителем были представлены документы (сведения):
1.1. __________________________________________________________
1.2. __________________________________________________________
1.3. __________________________________________________________
1.4. __________________________________________________________
2. При проверке сведений, указанных в заявлении, установлено несоответствие информации, содержащейся в федеральных и региональных информационных системах, следующих данных:
2.1. ________________________________________________________
2.2. ________________________________________________________
2.3. ________________________________________________________
2.4. ________________________________________________________
Дата направления заявления на доработку: ______________________
В связи с истечением срока, установленного для доработки заявления (5 рабочих дней)/ наличием в доработанных заявлении и (или) документах недостоверной и (или) неполной информации (нужное подчеркнуть) органом социальной защиты населения принято решение об отказе в приеме документов.
Заявитель имеет право обжаловать решение об отказе в приеме документов в порядке, предусмотренном действующим законодательством, а также вновь подать заявление любым удобным для него способом.
Руководитель
органа социальной
защиты населения ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
7. Форму решения об отказе в предоставлении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида (приложение 6 к Административному регламенту) изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к Административному регламенту
Форма
Решение об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида
______________________________________________
(наименование органа социальной защиты населения)
N _____________ |
"____" _______________ 20__ г. |
"____" ___________ 20__ г. в орган социальной защиты населения ______
________________________ обратился (ась) _________________________
________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
с заявлением о назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.
1. Заявителем были представлены документы (сведения):
1.1. __________________________________________________________
1.2. __________________________________________________________
1.3. __________________________________________________________
1.4. __________________________________________________________
2. Описательная часть решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.
3. Мотивировочная часть решения об отказе в назначении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.
Учитывая изложенное, орган социальной защиты населения решил отказать
__________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в предоставлении ежемесячной выплаты на ребенка-инвалида.
Решение может быть обжаловано во внесудебном порядке в департамент труда и социальной поддержки населения Ярославской области или в судебном порядке.
Руководитель
органа социальной
защиты населения ___________________ _______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 9 ноября 2022 г. N 56-22 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.