Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Исполнительного
комитета г. Казани
от 31 октября 2022 г. N 3708
Показатели
размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения г. Казани
Таблица 1
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значения предельно допустимой массы
Превышение предельно допустимой массы транспортного средства, процентов |
Размер вреда, рублей на 100 км |
Свыше 10 до 11 |
4025 |
От 11 (включительно) до 12 |
4083 |
От 12 (включительно) до 13 |
4141 |
От 13 (включительно) до 14 |
4198 |
От 14 (включительно) до 15 |
4256 |
От 15 (включительно) до 16 |
4314 |
От 16 (включительно) до 17 |
4372 |
От 17 (включительно) до 18 |
4429 |
От 18 (включительно) до 19 |
4487 |
От 19 (включительно) до 20 |
4545 |
От 20 (включительно) до 21 |
4603 |
От 21 (включительно) до 22 |
4660 |
От 22 (включительно) до 23 |
4718 |
От 23 (включительно) до 24 |
4776 |
От 24 (включительно) до 25 |
4834 |
От 25 (включительно) до 26 |
4891 |
От 26 (включительно) до 27 |
4949 |
От 27 (включительно) до 28 |
5007 |
От 28 (включительно) до 29 |
5065 |
От 29 (включительно) до 30 |
5122 |
От 30 (включительно) до 31 |
5180 |
От 31 (включительно) до 32 |
5238 |
От 32 (включительно) до 33 |
5296 |
От 33 (включительно) до 34 |
5353 |
От 34 (включительно) до 35 |
5411 |
От 35 (включительно) до 36 |
5469 |
От 36 (включительно) до 37 |
5527 |
От 37 (включительно) до 38 |
5584 |
От 38 (включительно) до 39 |
5642 |
От 39 (включительно) до 40 |
5700 |
От 40 (включительно) до 41 |
5758 |
От 41 (включительно) до 42 |
5815 |
От 42 (включительно) до 43 |
5873 |
От 43 (включительно) до 44 |
5931 |
От 44 (включительно) до 45 |
5989 |
От 45 (включительно) до 46 |
6046 |
От 46 (включительно) до 47 |
6104 |
От 47 (включительно) до 48 |
6162 |
От 48 (включительно) до 49 |
6220 |
От 49 (включительно) до 50 |
6277 |
От 50 (включительно) до 51 |
6335 |
От 51 (включительно) до 52 |
6393 |
От 52 (включительно) до 53 |
6451 |
От 53 (включительно) до 54 |
6508 |
От 54 (включительно) до 55 |
6566 |
От 55 (включительно) до 56 |
6624 |
От 56 (включительно) до 57 |
6682 |
От 57 (включительно) до 58 |
6739 |
От 58 (включительно) до 59 |
6797 |
От 59 (включительно) до 60 |
6855 |
Свыше 60 |
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан |
Таблица 2
Размер вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при превышении значений предельно допустимых осевых нагрузок
Превышение предельно допустимых осевых нагрузок на ось транспортного средства, процентов |
Размер вреда, рублей на 100 км |
|||
допустимая осевая нагрузка 6 т/ось |
допустимая осевая нагрузка 6* т/ось |
допустимая осевая нагрузка 10 т/ось |
допустимая осевая нагрузка 11,5 т/ось |
|
Свыше 10 до 11 |
5002 |
14291 |
1288 |
550 |
От 11 (включительно) до 12 |
5068 |
14481 |
1344 |
568 |
От 12 (включительно) до 13 |
5141 |
14688 |
1404 |
587 |
От 13 (включительно) до 14 |
5219 |
14911 |
1469 |
608 |
От 14 (включительно) до 15 |
5303 |
15151 |
1539 |
631 |
От 15 (включительно) до 16 |
5392 |
15407 |
1614 |
655 |
От 16 (включительно) до 17 |
5488 |
15679 |
1694 |
680 |
От 17 (включительно) до 18 |
5589 |
15968 |
1778 |
707 |
От 18 (включительно) до 19 |
5695 |
16272 |
1867 |
736 |
От 19 (включительно) до 20 |
5807 |
16592 |
1961 |
766 |
От 20 (включительно) до 21 |
5925 |
16929 |
2059 |
797 |
От 21 (включительно) до 22 |
6048 |
17281 |
2162 |
830 |
От 22 (включительно) до 23 |
6177 |
17648 |
2270 |
865 |
От 23 (включительно) до 24 |
6311 |
18032 |
2382 |
900 |
От 24 (включительно) до 25 |
6451 |
18431 |
2499 |
938 |
От 25 (включительно) до 26 |
6596 |
18846 |
2620 |
977 |
От 26 (включительно) до 27 |
6747 |
19277 |
2746 |
1017 |
От 27 (включительно) до 28 |
6903 |
19722 |
2876 |
1059 |
От 28 (включительно) до 29 |
7064 |
20184 |
3011 |
1102 |
От 29 (включительно) до 30 |
7231 |
20660 |
3150 |
1147 |
От 30 (включительно) до 31 |
7403 |
21153 |
3294 |
1193 |
От 31 (включительно) до 32 |
7581 |
21660 |
3443 |
1240 |
От 32 (включительно) до 33 |
7764 |
22183 |
3595 |
1289 |
От 33 (включительно) до 34 |
7952 |
22721 |
3753 |
1339 |
От 34 (включительно) до 35 |
8146 |
23274 |
3914 |
1391 |
От 35 (включительно) до 36 |
8345 |
23842 |
4081 |
1444 |
От 36 (включительно) до 37 |
8549 |
24426 |
4251 |
1499 |
От 37 (включительно) до 38 |
8759 |
25025 |
4426 |
1555 |
От 38 (включительно) до 39 |
8973 |
25638 |
4606 |
1613 |
От 39 (включительно) до 40 |
9193 |
26267 |
4789 |
1671 |
От 40 (включительно) до 41 |
9419 |
26911 |
4978 |
1732 |
От 41 (включительно) до 42 |
9649 |
27569 |
5170 |
1793 |
От 42 (включительно) до 43 |
9885 |
28243 |
5367 |
1856 |
От 43 (включительно) до 44 |
10126 |
28932 |
5569 |
1921 |
От 44 (включительно) до 45 |
10372 |
29635 |
5774 |
1987 |
От 45 (включительно) до 46 |
10624 |
30353 |
5984 |
2054 |
От 46 (включительно) до 47 |
10880 |
31087 |
6199 |
2123 |
От 47 (включительно) до 48 |
11142 |
31835 |
6417 |
2193 |
От 48 (включительно) до 49 |
11409 |
32597 |
6640 |
2264 |
От 49 (включительно) до 50 |
11681 |
33375 |
6868 |
2337 |
От 50 (включительно) до 51 |
11959 |
34167 |
7099 |
2411 |
От 51 (включительно) до 52 |
12241 |
34974 |
7335 |
2487 |
От 52 (включительно) до 53 |
12529 |
35796 |
7576 |
2564 |
От 53 (включительно) до 54 |
12821 |
36632 |
7820 |
2642 |
От 54 (включительно) до 55 |
13119 |
37483 |
8069 |
2722 |
От 55 (включительно) до 56 |
13422 |
38349 |
8322 |
2803 |
От 56 (включительно) до 57 |
13730 |
39229 |
8579 |
2885 |
От 57 (включительно) до 58 |
14043 |
40124 |
8841 |
2969 |
От 58 (включительно) до 59 |
14362 |
41033 |
9107 |
3054 |
От 59 (включительно) до 60 |
14685 |
41957 |
9377 |
3140 |
Свыше 60 |
Определяется в соответствии с расчетом размера вреда, причиняемого тяжеловесными транспортными средствами при движении по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения в Республике Татарстан |
* Значение размера вреда применяется при введении временных ограничений движения транспортных средств в период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий при снижении несущей способности конструктивных элементов автомобильной дороги, ее участков в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.05.2013 N 372 "Об утверждении Порядка осуществления временного ограничения или временного прекращения движения транспортных средств по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального, местного значения".
Размер вреда, причиняемого транспортными средствами (при превышении значения предельно допустимых осевых нагрузок в период введения временного ограничения движения, вводимого в соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 07.03.2022 N 199 "О введении временных ограничений движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения, расположенным на территории Республики Татарстан, в 2022 году"), принадлежащими организациям Республики Татарстан, входящим в перечень системообразующих организаций российской экономики в сфере промышленности (утвержденный протоколом заседания подкомиссии по повышению устойчивости финансового сектора и отдельных отраслей экономики Правительственной комиссии по повышению устойчивости развития российской экономики в условиях санкций от 24.03.2022 N 1кс), при перевозке тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам регионального или межмуниципального значения Республики Татарстан, равен 0,3 от значения, установленного таблицей 2, применяемого при введении временных ограничений движения.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета муниципального образования города Казани от 31 октября 2022 г. N 3708 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.