Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕНЫ
решением
Думы Унинского муниципального округа
от 07.11.2022 N 20/317
Изменения в Положении о бюджетном процессе в муниципальном образовании Унинский муниципальный округ Кировской области
1. Подпункт 11.2 пункта 11 изложить в новой редакции:
"11.2. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается решением о бюджете округа на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в размере не менее прогнозируемого объема доходов, поступающих в бюджет округа от:
акцизов на автомобильный бензин, прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежащих зачислению в бюджет округа;
транспортного налога, в случае установления законом Кировской области единых нормативов отчислений от транспортного налога в местные бюджеты;
штрафных санкций, за неисполнение (ненадлежащее исполнение) муниципальных контрактов, заключаемых на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории округа;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования местного значения на территории округа;
поступлений в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, в том числе добровольных пожертвований, на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
инициативных платежей, зачисляемых в бюджет округа для реализации инициативных проектов за счет средств дорожного фонда.
Источником формирования бюджетных ассигнований фонда являются бюджетные кредиты, поступающие из областного бюджета на цели, указанные в подпункте 11.1 пункта 11".
2. Слова "статья 12" заменить "12".
3. Подпункт 12.3 пункта 12 исключить.
4. Подпункт 27.1 пункта 27 изложить в новой редакции:
"27.1. Публичные слушания по проекту бюджета округа проводятся по инициативе Думы муниципального округа после внесения проекта решения о бюджете округа на рассмотрение Думы муниципального округа.
Проект решения о бюджете подлежит официальному опубликованию на официальном сайте Унинского муниципального округа.
Организация подготовки и проведения публичных слушаний осуществляется в соответствии с положением о публичных слушаниях, утвержденным решением Думы Унинского муниципального округа".
5. Пункт 29 изложить в новой редакции:
"29. Внесение изменений в решение о бюджете округа
29.1. Финансовый орган разрабатывает, а администрация округа представляет в Думу муниципального округа проект решения о внесении изменений в решение о бюджете округа (далее в пункте - проект решения) с пояснительной запиской за 10 дней до его рассмотрения.
Одновременно финансовый орган направляет в электронном виде проект решения с пояснительной запиской в контрольно-счетный орган муниципального образования.
29.2. Контрольно-счетный орган муниципального образования в течение 4-х рабочих дней с момента представления проекта решения готовит заключение на проект решения. Заключение направляется председателю Думы муниципального округа, администрации округа.
29.3. Перед заседанием Думы проект решения рассматривается на заседании постоянной комиссии по бюджету, финансам и экономической политике (далее - комиссия).
Все замечания и предложения по проекту решения фиксируются в протоколе заседания.
Предложения депутатов, предусматривающие расходы бюджета округа, должны содержать указания на источники дополнительных поступлений в бюджет округа и (или) о перераспределении бюджетных ассигнований между отдельными статьями расходной части бюджета.
По результатам рассмотрения проекта решения комиссия оформляет заключение.
Заключение комиссии направляется председателю Думы муниципального округа, администрации округа.
29.4. Дума муниципального округа рассматривает проект решения с учетом заключения комиссии.
29.5. При рассмотрении проекта решения Дума муниципального округа заслушивает доклады должностного лица, уполномоченного главой муниципального образования, председателя контрольно-счетного органа муниципального образования".
6. Подпункт 31.2 пункта 31 изложить в следующей редакции:
"31.2. В соответствии с решениями руководителя финансового органа дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут вноситься изменения в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете округа по следующим основаниям:
в случае перераспределения между главными распорядителями бюджетных средств бюджетных ассигнований, установленных решением о бюджете округа, - в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на сумму средств, необходимых для выполнения условий софинансирования (предоставления средств), установленных для получения целевых межбюджетных трансфертов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов, - в пределах общего объема расходов бюджета, установленного решением о бюджете округа;
в случае уточнения источников финансирования дефицита бюджета при получении бюджетных кредитов;
в случае изменения порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации;
в случае принятия закона Кировской области об областном бюджете (внесении изменений в него), постановлений Правительства Кировской области о распределении (внесении изменений в распределение) межбюджетных трансфертов, в том числе путем введения новых кодов классификации расходов бюджетов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета в ходе исполнения бюджета в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае детализации кодов целевых статей расходов бюджета округа в пределах соответствующего кода целевой статьи, утвержденной ведомственной структурой бюджета округа в целях выполнения условий предоставления целевых межбюджетных трансфертов;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам и целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю бюджетных средств в текущем финансовом году, при условии, что уменьшение бюджетных ассигнований по коду классификации расходов бюджета, с которого происходит перераспределение бюджетный ассигнований на другие расходы, не превышает 10 процентов и увеличение бюджетных ассигнований по соответствующей целевой статье расходов не превышает 10 процентов".
7. Подпункт 37.3 пункта 37 изложить в новой редакции:
"37.3. После представления отчета об исполнении бюджета округа за отчетный год в Думу муниципального округа проводятся публичные слушания по отчету об исполнении бюджета округа, в порядке, установленном подпунктами 27.1 - 27.2 настоящего положения.
По итогам публичных слушаний принимаются рекомендации о принятии либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета округа за отчетный год".
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы Унинского муниципального округа Кировской области от 7 ноября 2022 г. N 20/317 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.