Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к Административному регламенту
предоставления государственной
услуги "Выдача разрешения на
ввод объекта в эксплуатацию на
территории Ивановской области"
Состав, последовательность и сроки
выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления государственной услуги в Уполномоченный орган |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.16 Административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС/ПГС |
|
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление государственной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов | ||||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Уполномоченный орган / ГИС |
||||
2. Получение сведений посредством СМЭВ | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС / ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.9 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ивановской области |
Уполномоченный орган / ГИС /ПГС / СМЭВ |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления государственной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления государственной услуги |
До 2 рабочих дней |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС /ПГС |
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.22 Административного регламента |
Проект результата предоставления государственной услуги |
4. Принятие решения | ||||||
Проект результата предоставления государственной услуги |
Принятие и формирование решения о предоставлении государственной услуги |
До 1 часа |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги; Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
Уполномоченный орган / ГИС /ПГС |
Отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.22 Административного регламента |
Результат предоставления государственной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
Принятие и формирование решения об отказе в предоставлении услуги |
До 1 часа |
Руководитель Уполномоченного органа или иное уполномоченное им лицо |
|
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.22 Административного регламента |
Результат предоставления государственной услуги по форме, приведенной в приложении N 3 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
|
5. Выдача результата | ||||||
Формирование и регистрация результата государственной услуги, указанного в пункте 2.20 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления государственной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления государственной услуги не включается) |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / ГИС |
|
Внесение сведений о конечном результате предоставления государственной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата государственной услуги, указанного в пункте 2.20 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента строительства и архитектуры Ивановской области |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Уполномоченным органом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
Уполномоченный орган / АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата государственной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ЕИС о выдаче результата государственной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления государственной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления государственной услуги |
Должностное лицо Уполномоченного органа, ответственное за предоставление государственной услуги |
ГИС |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата государственной услуги через личный кабинет на Едином портале, а также подача запроса через личный кабинет на Едином портале |
Результат государственной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.