Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.3.1 Справочная информация:
Адрес места нахождения администрации муниципального образования городской округ "Долинский" (далее - Администрация): Сахалинская область, город Долинск, улица Комсомольская, дом 37.
График работы Администрации: понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес место нахождения муниципального казённого учреждения "Управление образования, культуры, физической культуры и спорта и молодёжной политики муниципального образования городской округ "Долинский" (далее МКУ Управление ОКС): г. Долинск, ул. Комсомольская, дом 46,
График работы МКУ Управление ОКС: понедельник-четверг с 9.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.15 часов, пятница с 09.00 до 13.00 часов и с 14.00 до 17.00 часов. Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адреса места нахождения образовательных учреждений МО ГО "Долинский" участвующих в предоставлении муниципальной услуги на базе которых в каникулярное время организуются лагеря с дневным пребыванием либо в профильные лагеря, содержится в приложении 4 к настоящему административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги сообщается заявителям:
- при личном обращении в МКУ Управление ОКС, в отдел функционирования и развития образования, в образовательные учреждения МО ГО "Долинский" (далее МОО), на базе которых в каникулярное время организуются лагеря с дневным пребыванием либо профильные лагеря в часы приема: Ср с 11.00-12.00 часов, Пт - 15.00-16.00 часов.
- при обращении в МКУ Управление ОКС, МОО с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в Администрацию по почте по адресу: ул. Комсомольская, дом 37, г. Долинск, либо в электронном виде по адресу электронной почты: dolinsk@sakhalin.gov.ru;
- при письменном обращении в МКУ Управление ОКС, в отдел функционирования и развития образования, в МОО участвующие в предоставлении муниципальной услуги. Адреса, телефоны содержатся приложении 4 настоящего административного регламента.
- при обращении с использованием средств телефонной связи по номеру телефона 8(42442) 26-3-57;
- при письменном обращении в МКУ Управление ОКС, в отдел функционирования и развития образования, в МОО по почте, либо в электронном виде по адресу электронной почты согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту.
- посредством размещения сведений:
а) на официальном Интернет-сайте Администрации https://dolinsk.sakhalin.gov.ru/adm/sub/obrasovanie;
б) в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" (далее - РПГУ) https://gosuslugi65.ru/
в) в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) www.gosuslugi.ru;
г) на информационных стендах, расположенных в МКУ Управление ОКС, отдела функционирования и развития образования, в МОО участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
1.3.3. Сведения о ходе предоставления муниципальной услуги сообщаются заявителям:
- при личном обращении в МКУ Управление ОКС, в МОО;
- при обращении в МКУ Управление ОКС, МОО с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении в МКУ Управление ОКС, МОО по почте либо в электронном виде;
- при письменном обращении в Администрацию по почте либо в электронном виде.
1.3.4. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.4.1. Устное информирование осуществляется специалистами отдела функционирования и развития образования МКУ Управления ОКС и работниками МОО, на базе которых в каникулярное время организуются лагеря с дневным пребыванием либо профильные лагеря (далее - специалисты), при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
1.3.4.2. При ответах на телефонные звонки специалисты МКУ Управление ОКС, МОО подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании отдела функционирования и развития образования МКУ Управления ОКС, МОО в которые обратился заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (по телефону) специалисты МКУ Управление ОКС, МОО дают ответы самостоятельно. Если специалист, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.4.3. Письменное информирование осуществляется путем направления письменных ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу) исходя из выбранного заявителем способа направления ему ответа.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста МКУ Управления ОКС, МОО. Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
1.3.5. Информирование заявителей специалистами многофункционального центра предоставления муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между Администрацией и МФЦ в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг", соглашения и нормативных актов МФЦ.
1.3.6. Администрация обеспечивает размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на официальном Интернет-сайте Администрации, в государственной информационной системе "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Сахалинской области, а также подведомственными им учреждениями" (далее - региональный реестр), ЕПГУ и РПГУ.
Отдел функционирования и развития образования МКУ Управления ОКС, МОО на базе которых в каникулярное время организуются лагеря с дневным пребыванием либо профильные лагеря обеспечивают размещение и актуализацию информации, указанной в пункте 1.3.1 настоящего раздела административного регламента, на своих информационных стендах.
На ЕПГУ и РПГУ размещается следующая информация:
1) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;
2) круг заявителей;
3) срок предоставления муниципальной услуги;
4) результат предоставления муниципальной услуги, порядок предоставления документа, являющегося результатом предоставления услуги;
5) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;
6) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги;
7) формы заявлений (уведомлений, сообщений), используемые при предоставлении муниципальной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.