Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 7. "Технологические процессы предоставления "подуслуги"
| ||||||
N |
Наименование процедуры (процесса) |
Особенности исполнения процедуры (процесса) |
Сроки исполнения процедуры (процесса) |
Исполнитель процедуры (процесса) |
Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) |
Формы документов, необходимых для выполнения процедуры (процесса) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1.1А. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему (при личном обращении в образовательное учреждение) | ||||||
1.1А.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме доку ментов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 мин |
Специалист образовательного учреждения |
нет |
- |
1.1А.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 2. После заполнения заявления заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 3. Проверяет наличие необходимых документов. 4. При выявлении несоответствий в заявлении либо отсутствия необходимых документов предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
20 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер Документационное обеспечение: Заявление |
Приложение 1 Приложение 2 |
1.1А.3 |
Изготовление копий документов, представленных заявителем (представителем заявителя) или сверка копий документов с их оригиналом (При наличии) |
1. В случае представления заявителем (представителем) заявителя оригиналов документов, формированию в дело в копии, специалист изготавливает их копии и заверяет копии путем проставления надписи "Верно", ФИО специалиста и даты заверения. 2. В случае заявителем (представителем) заявителя копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий с оригиналами и заверяет копии путем проставления надписи "Верно", ФИО специалиста и даты заверения. |
5 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Сканер Штамп для заверения |
|
1.1А.4 |
Регистрация запроса |
Специалист присваивает регистрационный номер, указывает дату регистрации |
3 минуты |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер или журнал регистрации на бумажном носителе |
|
1.1А.5 |
Выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в получении документов с указанием перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя) |
10 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
|
1.1Б. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае отсутствия электронного документооборота с образовательными учреждениями) | ||||||
1.1Б.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой документ, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности документа предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в документе. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
1.1Б.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Специалист вносит данные заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ. 2. Формирует посредством АИС МФЦ и выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 3. После заполнения заявления заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 4. Проверяет наличие необходимых документов либо отсутствие необходимых документов 5. При выявлении несоответствий в заявлении предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления и документов (при наличии) не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
25 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ Документационное обеспечение: Заявление |
Приложение 1 Приложение 2 |
1.1Б.3 |
Изготовление копий документов, представленных заявителем (представителем заявителя) или сверка копий документов с их оригиналом (При наличии) |
1. В случае представления заявителем (представителем заявителя) оригиналов документов, подлежащих формированию в дело в копии, специалист изготавливает их копии и заверяет копии путем проставления надписи: "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения. 2. В случае представления заявителем (представителем заявителя) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий оригиналами заверяет копии путем проставления надписи: "Копия верна", ФИО специалиста и даты заверения |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер Сканер (МФУ) Штамп для заверения |
|
1.1Б.4 |
Регистрация запроса |
Регистрация запроса в АИС МФЦ осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
|
1.1Б.5 |
Выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в получении документов с указанием перечня и даты получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении доку ментов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдает заявителю (представителю заявителя). |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1Б.6 |
Направление документов в образовательное учреждение |
1. Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. 2. Специалист осуществляет доставку документов в образовательное учреждение. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1В. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении в МФЦ (в случае электронного документооборота с образовательными учреждениями) | ||||||
1.1В.1 |
Проверка наличия документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя) |
1. Специалист проверяет наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность. В случае отсутствия наличие у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, либо отказа предъявить такой доку мент, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 2. При наличии у заявителя (представителя заявителя) документа, удостоверяющего личность, специалист устанавливает факт принадлежности доку мента предъявителю путем сверки внешности обратившегося лица с фотографией в доку менте. В случае, если документ, удостоверяющий личность, не принадлежит предъявителю, отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу) и завершает прием. 3. Специалист проверяет документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) на соответствие установленным требованиям. В случае установления факта несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям отказывает в приеме с разъяснением причин. В случае, если заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, предлагает написать письменное обращение (жалобу). При отсутствии фактов несоответствия документа, удостоверяющего личность, установленным требованиям специалист переходит к следующему действию. |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Нет |
- |
1.1В.2 |
Оформление и проверка представленного заявления и документов |
1. Специалист вносит данные заявителя (представителя заявителя) в АИС МФЦ. 2. Формирует посредством АИС МФЦ и выдает заявителю (представителю заявителя) бланк заявления для заполнения и при необходимости оказывает консультационную помощь при его заполнении. 3. После заполнения заявления заявителем (представителем заявителя) либо в случае обращения заявителя (представителя заявителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям, а также на соответствие внесенных в него данных представленным документам. 4. Проверяет наличие необходимых документов либо отсутствие необходимых документов. 5. При выявлении несоответствий в заявлении предлагает заявителю (представителю заявителя) устранить выявленные недостатки с разъяснением причин. В случае согласия заявителя (представителя заявителя) устранить выявленные недостатки возвращает документы и прекращает прием. В случае, если замечаний (недостатки) в ходе проверки заявления не выявлены либо заявитель (представитель заявителя) настаивает на приеме документов, специалист переходит к следующему действию. |
25 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер МФУ Компьютер АИС МФС Документационное обеспечение: Заявление |
Приложение 1 Приложение 2 |
1.1В.3 |
Изготовление электронных образов заявления и документов, представленных заявителем (представителем заявителя) |
1. Специалист осуществляет изготовление электронных образов заявления и оригиналов (нотариально заверенных копий) документов, представленных заявителем (представителем заявителя) их внесение в АИС МФЦ. 2. Возвращает оригиналы заявления заявителю (представителю заявителя) |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Сканер (МФУ) АИС МФЦ |
- |
1.1В.4 |
Регистрация запроса |
Регистрация запроса в АИС МФЦ осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме |
1 минута |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1В.5 |
Выдача заявителю (представителю заявителя) расписки в получении документов с указанием перечня и латы получения |
1. Специалист формирует 2 экземпляра расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения посредством АИС МФЦ: один экземпляр с подписью заявителя приобщает к заявлению второй экземпляр выдаст заявителю (представителю заявителя) |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1В.6 |
Направление электронных образов документов в образовательное учреждение |
Специалист осуществляет направление электронных образов документов в образовательное учреждение посредством СМЭВ |
5 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.1Г. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при обращении образовательное учреждение в электронном формате) | ||||||
1.1Г.1 |
Регистрация запроса |
Регистрация запроса осуществляется путем присвоения ему номера и даты в автоматическом режиме при его направлении через "личный кабинет" на ЕПГУ, РПГУ |
|
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.1Г.2 |
Направление заявителю (представителю заявителя) сообщение о получении документов с указанием регистрационного номера заявления и документов, а также перечня наименований файлов |
Специалист обеспечивает направление заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием входящего регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) |
15 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.2А Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, подготовка результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
1.2А.1 |
Рассмотрение заявления и подготовка проекта уведомления |
1. Руководитель образовательного учреждения или должностное лицо образовательного учреждения, назначенное руководителем образовательного учреждения, осуществляет проверку представленного заявления и прилагаемых к нему доку ментов 2. В зависимости от результатов проведенной проверки осуществляется сбор и подготовку информации в соответствии с текстом запроса заявителя. 3. Осуществляется подготовка проекта уведомления. |
3 рабочих дня |
Руководитель образовательного учреждения или должностное лицо образовательного учреждения назначенное руководителем образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Принтер МФУ; Компьютер |
Приложение 3 Приложение 4 |
1.2А.2 |
Принятие решения |
1. Руководитель образовательного учреждения, проверяет данные, указанные в проекте уведомления. 2. Подписывает проект уведомления. |
2 рабочих дня |
Руководитель образовательного учреждения |
- |
|
1.3.А Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата услуги лично в образовательном учреждении) | ||||||
1.3.А.1 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности результата |
Специалист образовательного учреждения уведомляет заявителя (представителя заявителя) по телефону о возможности получения результата |
5 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер Телефон |
- |
1.3.А.2 |
Направление (выдача) результата |
Специалист образовательного учреждения осуществляет выдачу результата при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в образовательное учреждение |
10 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.3.Б Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата услуги лично в МФЦ на бумажном носителе, полученном из образовательного учреждения, в случае отсутствия электронного документооборота с образовательными учреждениями) | ||||||
1.3.Б.1 |
Подготовка реестра передачи документов в МФЦ |
Специалист осуществляет подготовку 2 экземпляров реестра направляемых документов. |
10 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Принтер (МФУ) Компьютер |
- |
1.3.Б.2 |
Получение документов |
Специалист осуществляет сверку документов с реестром, доставку доку ментов в МФЦ. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
- |
- |
1.3.Б.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности результата |
1. Специалист вносит сведения о поступлении результата в АИС МФЦ. 2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности результата способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: АИС МФЦ Компьютер Телефон |
- |
1.3.Б.4 |
Выдача результата |
1. Специалист при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ осуществляет выдачу результата услуги. 2. Сведения о получении результата вносятся в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.3.В Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата услуги лично в МФЦ на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа, поступившего из образовательного учреждения в электронном формате, в случае наличия электронного документооборота с образовательными учреждениями) | ||||||
1.3.В.1 |
Направление электронного документа в МФЦ |
Специалист осуществляет направление электронного документа в МФЦ посредством СМЭВ |
10 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.3.В.2 |
Получение документов |
1. Специалист осуществляет проверку электронного документа, поступившего из образовательного учреждения, установленным требованиям. 2. На основании сведений, содержащихся в электронном документе, осуществляет подготовку и заверение документа на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронного документа |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер МФУ; АИС МФЦ Компьютер |
- |
1.3.B.3 |
Уведомление заявителя (представителя заявителя) о готовности результата |
1. Специалист вносит сведения о поступлении результата в АИС МФЦ. 2. Уведомляет заявителя (представителя заявителя) о готовности результата способом, указанным заявителем (представителем заявителя) при подаче запроса. |
1 рабочий день |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Принтер МФУ; АИС МФЦ Компьютер |
- |
1.3.В.4 |
Выдача результата |
1. Специалист при личном обращении заявителя (представителя заявителя) в МФЦ осуществляет выдачу результата услуги. 2. Сведения о получении результата вносятся в АИС МФЦ. |
10 минут |
Специалист МФЦ |
Технологическое обеспечение: Компьютер АИС МФЦ |
- |
1.3.Г Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата услуги в электронном |
формате) |
|||||
1.3.Г.1 |
Направление (выдача) результата |
Специалист образовательного учреждения направляет по выбору заявителя через его личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ электронные документы (электронные образы документов) |
30 минут |
Специалист образовательного учреждения |
Технологическое обеспечение: Компьютер |
- |
1.3.Д Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги (в случае выбора заявителем способа получения результата услуги по почте) | ||||||
1.3.Д.1 |
Направление (выдача) результата |
Специалист образовательного учреждения направляет по выбору заявителя результат муниципальной услуги почтовым отправлением |
1 рабочий день |
Специалист образовательного учреждения |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.